Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 20 октября 2010 г. N 325 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение
к решению Думы
Чайковского городского поселения
от 15 апреля 2009 г. N 85
Положение
о публичных слушаниях в Чайковском городском поселении
20 октября 2010 г., 20 июня 2012 г.
2. Цели проведения публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся в целях:
1) реализации прав населения города на участие в решении вопросов местного значения;
2) информирования жителей города о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующего решения органами и должностными лицами местного самоуправления;
3) для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и выявления мнения жителей по поводу их содержания и качества.
3. Вопросы, выносимые на публичные слушания
3.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава города, а также проект решения Думы Чайковского городского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав города, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета Чайковского городского поселения и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Чайковского городского поселения;
4) проекты генерального плана и изменений в генеральный план города;
5) проекты правил землепользования и застройки, а также предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
6) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий# подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решений органов местного самоуправления (далее по тексту - ОМСУ);
7) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
8) вопросы о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
9) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
10) вопросы о преобразовании муниципального образования;
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 20 июня 2012 г. N 546 пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 11, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
11) проект правил благоустройства территорий;
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 20 июня 2012 г. N 546 пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 12, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
12) вопросы об установлении публичных сервитутов;
4. Инициаторы публичных слушаний
4.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Чайковского городского поселения (далее - население города), Думы Чайковского городского поселения (далее - городская Дума), главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения (далее - Глава города), иных органов и лиц, определенных в соответствии с законодательством.
4.2. Население города реализует свое право на инициативу по проведению слушаний через инициативную группу, которая формируется из числа жителей города численностью не менее 30 человек (далее по тексту - инициативная группа).
5. Назначение публичных слушаний
5.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения и городской Думы, назначаются решением городской Думы на заседании в соответствии с регламентом.
5.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы города, назначаются постановлением администрации Чайковского городского поселения.
5.3. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по подпунктам 1, 2, 3, 10 пункта 3.1. настоящего Положения его инициаторы направляют в городскую Думу:
1) обращение о рассмотрении проекта решения Думы о назначении публичных слушаний с указанием темы и обоснованием ее общественной значимости со ссылкой на отношение к вопросам местного значения;
2) список предлагаемого состава оргкомитета;
3) состав инициативной группы (при инициативе населения);
4) иные документы и материалы, имеющие отношение к проведению публичных слушаний.
5.4. В решении городской Думы, постановлении администрации Чайковского городского поселения о назначении публичных слушаний указываются:
1) тема публичных слушаний;
2) дата проведения публичных слушаний;
3) состав Оргкомитета;
4) срок подачи предложений.
5.5. Назначение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности осуществляется с учетом особенностей, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации и разделом 11 настоящего Положения, уполномоченными органами.
6. Организация подготовки к публичным слушаниям
6.1. В течение 5 рабочих дней с момента вынесения решения о назначении публичных слушаний председатель Оргкомитета назначает его первое заседание.
6.2. Функции Оргкомитета:
1) опубликование официального сообщения в средствах массовой информации и на официальном сайте города в сети Интернет о назначении публичных слушаний с указанием темы публичных слушаний;
2) составление списка экспертов публичных слушаний и направление им приглашений и проекта, выносимого на публичные слушания;
3) назначение ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
4) определение места и времени проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников, возможности свободного доступа для жителей города, представителей ОМСУ и других заинтересованных лиц;
5) оповещение заинтересованных лиц,# в случаях, предусмотренных законодательством;
6) прием предложений по проекту, выносимому на публичные слушания;
7) организация регистрации участников публичных слушаний;
8) определение очередности выступлений на публичных слушаниях и сбора предложений для включения в итоговый документ до и после проведения публичных слушаний;
9) определение порядка и места экспозиции, выставки демонстрационных материалов, ознакомление жителей с проектами правовых актов и иными информационными документами;
10) определение порядка подготовки итогового документа, способа его доведения до населения;
11) определение регламента публичных слушаний с учетом количества докладчиков, экспертов, жителей, записавшихся на выступления;
12) иные функции.
6.3. Оргкомитет составляет план работы, распределяет обязанности среди его членов и определяет перечень задач для выполнения ответственным структурным подразделением администрации Чайковского городского поселения или аппарата Думы по подготовке и проведению публичных слушаний.
7. Оповещение жителей города о публичных слушаниях
7.1. О проводимых публичных слушаниях жители города оповещаются оргкомитетом заблаговременно, не позднее, чем за 15 дней до их проведения, путем опубликования официального сообщения (приложение 1) в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте города в сети Интернет.
7.2. Оргкомитет вправе использовать иные дополнительные формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
7.3. Информация должна содержать:
1) тему публичных слушаний;
2) информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;
3) указание времени и места проведения публичных слушаний;
4) текст муниципального правового акта (в случае обсуждения проекта муниципального правового акта);
5) сведения о времени, месте проведения экспозиции документации о планировании территории;
6) срок приема предложений;
7) адрес, телефон оргкомитета.
8. Порядок учета предложений по проекту, выносимому на публичные слушания
8.1. Предложения по проекту, выносимому на публичные слушания, принимаются от граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Чайковского городского поселения и достигших возраста 18 лет.
8.2. Утратил силу.
См. текст пункта 8.2 раздела 8
8.3. Предложения направляются в письменном виде по установленной форме (приложение 2).
8.4. Предложения по проекту, выносимому на публичные слушания, принимаются и рассматриваются Оргкомитетом по подготовке и организации публичных слушаний.
8.5. По итогам рассмотрения каждого предложения Оргкомитет принимает решение о принятии предложения и внесении соответствующих изменений и (или) дополнений в обсуждаемый на публичных слушаниях проект либо об отклонении предложения.
9. Участники публичных слушаний
9.1. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные физические и юридические лица с учетом особенностей, установленных действующим законодательством.
9.2. Участники публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности вправе представлять в установленном порядке свои письменные предложения и замечания относительно рассматриваемых на публичных слушаниях муниципальных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством.
9.3. Правом выступления на публичных слушаниях обладают:
1) участники публичных слушаний в порядке назначенной очередности;
2) докладчики по теме публичных слушаний, авторы проекта муниципального правового акта или подготовленного документа, разработчики документа;
3) эксперты общественных слушаний;
4) жители, которые внесли в оргкомитет свои предложения и не позднее, чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний, письменно заявившие о своем желании выступить на публичных слушаниях;
5) иные лица, получающие указанное право с согласия ведущего общественных слушаний.
10. Процедура проведения публичных слушаний
10.1. Секретарь оргкомитета перед началом проведения публичных слушаний осуществляет регистрацию участников, а также ведет протокол публичных слушаний.
10.2. Ведущий публичных слушаний начинает собрание, оглашает тему публичных слушаний, инициаторов его проведения, регламент, представляет себя и секретаря заседания, а также предоставляет слово лицам, обладающим правом выступления на публичных слушаниях.
10.3. Время определяется регламентом публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания.
10.4. После окончания выступления автора проекта или эксперта ведущий публичных слушаний дает возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на вопросы.
10.5. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово автору проекта и экспертам публичных слушаний.
10.6. Эксперты публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе.
10.7. После окончания выступлений участников публичных слушаний ведущий обращается к участникам с вопросом о возможном изменении их позиций по итогам проведенного обсуждения.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 20 июня 2012 г. N 546 в пункт 10.8 раздела 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
10.8. В течение семи дней со дня проведения публичных слушаний оргкомитет готовит итоговые документы: оформляет протокол (приложение 3), рассматривает все поступившие от участников публичных слушаний заявления, а также готовит заключение о результатах публичных слушаний, которое вместе с протоколом и всеми письменными материалами публичных слушаний направляется в городскую Думу либо в Комиссию по землепользованию и застройке.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 20 июня 2012 г. N 546 в пункт 10.9 раздела 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
10.9. Заключение о результатах публичных слушаний, содержащее мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию в средствах массовой информации и может размещаться на официальном сайте города в сети "Интернет".
10.10. Предложения, принятые на публичных слушаниях, подлежат обязательному рассмотрению и учету при принятии решений городской Думой или Главой города.
10.11. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер.
11. Особенности организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности
11.1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки города и настоящим Положением.
11.2. В случаях, предусмотренных законодательством, публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с участием граждан, проживающих в пределах отдельной территориальной зоны города, с направлением в их адрес предварительных сообщений о проведении публичных слушаний.
11.3. Предварительная подготовка проектов по вопросам градостроительной деятельности, выносимым на публичные слушания, осуществляется Комиссией по землепользованию и застройке (далее - Комиссия).
Порядок подготовки Комиссией документации, необходимой для принятия решения Главой города о назначении публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Комиссии.
11.4. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности осуществляется организационным комитетом (далее Оргкомитет), состав которого определяется постановлением администрации Чайковского городского поселения о назначении публичных слушаний.
11.5. Утратил силу.
См. текст пункта 11.5 раздела 11
11.6. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту внесения изменений в правила землепользований# и застройки:
1) срок проведения публичных слушаний по проекту - не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта до опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
2) утратил силу.
См. текст подпункта 2 пункта 11.6 раздела 11
3) после завершения публичных слушаний Оргкомитет направляет итоговые документы в Комиссию, которая с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе города;
4) глава города в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и итоговых документов публичных слушаний должен принять решение о направлении указанного проекта в городскую Думу или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления;
5) правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте города в сети "Интернет".
11.7. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и (или) проектов межевания в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий, подготовленные в составе документации по планировке территории:
1) срок проведения публичных слушаний по проектам - не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
2) выставки, экспозиции проектов документации по планировке территории организуются заказчиками проектов совместно с генеральными разработчиками проектов; документы для экспозиции представляются разработчиками бесплатно;
3) после завершения публичных слушаний Оргкомитет направляет итоговые документы в Комиссию для подготовки рекомендаций по проекту с учетом результатов публичных слушаний;
4) Комиссия направляет Главе города подготовленную документацию по планировке территории и итоговые документы публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний;
5) глава города с учетом результатов публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
6) утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и (или) проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте города в сети "Интернет".
11.8. Особенности организации и проведения публичных слушаний по заявлениям о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 20 июня 2012 г. N 546 в подпункт 1 пункта 11.8 раздела 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1) срок проведения публичных слушаний - не более одного месяца со дня оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
2) Оргкомитет направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
3) после завершения публичных слушаний Оргкомитет направляет итоговые документы в Комиссию для подготовки рекомендаций по проекту с учетом результатов публичных слушаний;
4) на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города.
5) на основании указанных рекомендаций Глава города в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
6) указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте города в сети "Интернет";
7) расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
<< Назад |
Глава 1. >> Общие положения |
|
Содержание Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 15 апреля 2009 г. N 85 "Об утверждении Положения о публичных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.