Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения главами муниципальных образований Пермского края ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами
(утв. указом губернатора Пермского края от 22 октября 2013 г. N 118)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения главами муниципальных образований Пермского края (далее - главы муниципальных образований, глава муниципального образования) ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, включая требования об урегулировании конфликта интересов, в том числе с целью принятия решения губернатором Пермского края об инициативе удаления глав муниципальных образований в отставку.
2. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется комиссией по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения главами муниципальных образований Пермского края ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, включая требования об урегулировании конфликта интересов (далее - комиссия).
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
Комиссию возглавляет заместитель руководителя Администрации губернатора Пермского края (далее - Администрация), осуществляющий общее руководство департаментом государственного управления Администрации. Заместителем председателя комиссии является директор департамента государственного управления Администрации.
4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
5. Заседание комиссии проводится на основании достаточной информации о фактах нарушений главами муниципальных образований ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, представленной в письменном виде в адрес губернатора Пермского края:
5.1. Администрацией;
5.2. Законодательным Собранием Пермского края;
5.3. правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления Пермского края и их должностными лицами;
5.4. постоянно действующими руководящими органами региональных отделений политических партий, созданных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края;
5.5. Общественной палатой Пермского края.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для заседания комиссии.
7. Информация, указанная в пункте 5 настоящего Порядка, направляется губернатором Пермского края в комиссию в течение четырнадцати рабочих дней со дня ее поступления.
8. Секретарь комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления информации в комиссию обязан письменно уведомить главу муниципального образования, в отношении которого поступила соответствующая информация, о начале работы комиссии.
9. Дата, время и место проведения заседания комиссии определяются председателем комиссии в течение тридцати дней со дня поступления информации в комиссию. Дата проведения заседания комиссии не может быть назначена позднее шестидесяти дней со дня поступления информации в комиссию.
10. В ходе подготовки к заседанию комиссией анализируется информация, представленная в комиссию, а также иные материалы, дополнительно поступившие из других источников.
11. В случае необходимости комиссия вправе:
11.1. беседовать с главой муниципального образования, в отношении которого рассматриваются вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
11.2. запрашивать письменные пояснения у главы муниципального образования, в отношении которого рассматриваются вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
11.3 направлять запросы и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных государственных органов, государственных органов Пермского края, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления Пермского края, предприятий, учреждений и иных организаций, общественных объединений;
11.4. приглашать на заседания комиссии представителей федеральных государственных органов, государственных органов Пермского края, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления Пермского края, предприятий, учреждений и иных организаций, общественных объединений.
12. Секретарь комиссии обязан письменно уведомить главу муниципального образования, в отношении которого принято решение о заседании комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания не позднее пяти рабочих дней до дня соответствующего заседания.
В случае нарушения указанного срока уведомления заседание комиссии переносится на иную дату, определенную председателем комиссии, с последующим уведомлением об этом главы муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
13. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие либо по его поручению - заместитель председателя комиссии. Члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии персонально.
14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии, утвержденных распоряжением губернатора Пермского края.
15. На заседание комиссии приглашается глава муниципального образования, в отношении которого рассматриваются вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
16. Глава муниципального образования, в отношении которого рассматриваются вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, вправе:
16.1. давать пояснения в письменной форме по рассматриваемому комиссией вопросу;
16.2. представлять в комиссию дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
16.3. обращаться в комиссию с ходатайством о проведении с ним беседы по рассматриваемому вопросу до заседания комиссии;
16.4. присутствовать на заседании комиссии, давать пояснения, задавать вопросы участникам комиссии, отвечать на вопросы участников комиссии.
17. Отсутствие главы муниципального образования на заседании комиссии не является препятствием для проведения заседания и принятия комиссией решения.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения главы муниципального образования (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых главе муниципального образования претензий и другие материалы.
19. В случае принятия комиссией решения об отложении заседания комиссии, основания и мотивы такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Если заседание комиссии откладывается, комиссия должна определить в своем решении новые дату и время проведения заседания комиссии, которое должно быть назначено не позднее девяноста дней со дня поступления информации в комиссию. Секретарь комиссии обязан письменно уведомить об этом главу муниципального образования, в отношении которого проводится заседание комиссии, не позднее 5 рабочих дней до дня проведения соответствующего заседания.
20. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
21. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
21.1. установить факт отсутствия нарушения;
21.2 установить факт нарушения, направить губернатору Пермского края рекомендацию о выдвижении инициативы об удалении главы муниципального образования в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
22. Комиссия, установив факт нарушения, вправе направить в адрес губернатора Пермского края иную рекомендацию, не предусмотренную пунктом 21.2 настоящего Порядка.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
23. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
24. Протокол заседания комиссии в течение десяти рабочих дней со дня заседания представляется председателем комиссии губернатору Пермского края (за исключением случая, когда комиссией принято решение об отложении заседания), а также главе муниципального образования, в отношении которого рассматривались вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
25. Решение комиссии носит рекомендательный характер для губернатора Пермского края.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Пермского края от 22 октября 2013 г. N 118 "О Порядке рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения главами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.