Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Земского собрания
Осинского муниципального района
от 25 июня 2015 г. N 462
СОГЛАШЕНИЕ N
о передаче части полномочий по исполнению бюджета ____________________________ поселения
"___" июня 2015 г.
Земское собрание Осинского муниципального района, именуемое в дальнейшем "Район", в лице главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района Лузянина Якова Викторовича, действующего на основании Устава района и решения Земского собрания Осинского муниципального района от 25.06.2015 N 462 "О принятии Осинским муниципальным районом части полномочий поселений, входящих в состав Осинского муниципального района по решению вопросов местного значения на 2016 - 2017 годы", с одной стороны, и Совет депутатов (для городского поселения - Думы) ___________________________ поселения, именуемый в дальнейшем "Поселение", в лице главы сельского (городского) поселения - председателя Совета депутатов _______________ сельского (городского) поселения Ф.И.О., действующего на основании Устава Поселения и решения Совета депутатов (Думы) Поселения от __ __ 2015 N ___ "О передаче части полномочий по решению вопросов местного значения", с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о следующем:
1. Общие положения
1.1. Поселение передает, а Район принимает на себя осуществление части полномочий по исполнению бюджета _____________________ поселения (далее - бюджет Поселения) с 01 января 2016 г. по 31 декабря 2017 г.
1.2. Полномочия по исполнению бюджета Поселения определяются настоящим Соглашением.
Выполнение переданных Поселением полномочий по исполнению бюджета Поселения осуществляется финансово-аналитическим управлением администрации Осинского муниципального района Пермского края (далее - финансово-аналитическое управление), которое является уполномоченным финансовым органом по работе с территориальным органом Федерального казначейства по кассовому обслуживанию бюджета Поселения.
1.3. Финансово-аналитическое управление осуществляет выполнение части полномочий по исполнению бюджета Поселения во взаимодействии с финансовым органом Поселения, органами федерального казначейства, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и другими кредитными учреждениями.
1.4. Выполнение части полномочий по исполнению бюджета Поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, принятыми органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления Поселения в пределах своей компетенции.
1.5. Учет операций со средствами бюджета Поселения при выполнении части функций по исполнению бюджета осуществляется Районом на лицевом счете, открытом Поселению в территориальном органе федерального казначейства (далее - лицевой счет Поселения).
1.6. Передача Району части полномочий Поселения по исполнению бюджета осуществляется на основании части 4 статьи 15 Федерального закона N 131-ФЗ от 06 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.7. В рамках осуществления передаваемых полномочий Район вправе осуществлять собственное правовое регулирование, а также получать от Поселения необходимую для исполнения полномочий информацию.
2. Состав функций
2.1. Для реализации настоящего Соглашения Район осуществляет следующие функции:
2.1.1. оказывает методическую помощь по формированию проекта бюджета Поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативными правовыми актами Поселения;
2.1.2. Обеспечивает своевременное разнесение первоначального бюджета Поселения и отражение в течение финансового года изменений в бюджет Поселения на основании решения Совета депутатов (Думы) Поселения в программе АЦК-Финансы, при исполнении контролирует соблюдение требований бюджетного законодательства;
2.1.3. осуществляет зачисление налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней в разрезе кодов бюджетной классификации;
2.1.4. открывает в установленном Районом Порядке получателям бюджетных средств Поселения лицевые счета, предназначенные для учета движения средств бюджета Поселения;
2.1.5. принимает от получателей средств бюджета Поселения заявки на безналичный расчет;
2.1.6. осуществляет платежи за счет бюджетных средств Поселения от имени и по поручению получателей средств бюджета Поселения;
2.1.7. проводит контроль поступающих платежных и иных документов на соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, форме, полноте и правильности отраженных в заявке реквизитов;
2.1.8. осуществляет контроль соответствия кода бюджетной классификации Российской Федерации содержанию проводимой операции, наличия у получателей средств бюджета Поселения документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, подлежащие оплате за счет средств бюджета Поселения;
2.1.9. осуществляет финансирование получателей средств бюджета Поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативным правовым актом Поселения;
2.1.10. ежедневно отражает необходимые операции по прохождению денежных средств на лицевых счетах;
2.1.11. предоставляет сводную информацию по доходам и расходам бюджета за квартал с нарастающим итогом;
2.1.12. предоставляет по запросу администрации Поселения, но не реже одного раза в семь календарных дней информацию о доходах бюджета Поселения;
2.1.13. представляет иную информацию в соответствии с настоящим Соглашением.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Район имеет право:
3.1.1. совещательно участвовать в формировании бюджета Поселения совместно с администрацией Поселения;
3.1.2. контролировать получателей средств бюджета Поселения соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, целевого использования средств бюджета Поселения, а также соблюдение установленных требований по оформлению представленных в Район расчетных документов на проведение операций;
3.1.3. использовать расчетные (отчетные) документы Поселения для подготовки информации сторонним лицам;
3.1.4. осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств и остатка средств на счете от имени и по поручению получателей средств бюджета Поселения.
3.2. Район обязуется:
3.2.1. осуществлять обслуживание лицевого счета Поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Поселения;
3.2.2. осуществлять операции по лицевым счетам казённых и муниципальных бюджетных учреждений Поселения на основании представленных расчетных документов в пределах остатков доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации на его счете. Проводить или возвращать (с указанием причин возврата) расчетные документы получателя средств бюджета Поселения не позднее трех рабочих дней с момента их представления;
3.2.3. консультировать получателей средств бюджета Поселения по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания;
3.2.4. предоставлять информацию по движению на лицевом счете Поселения еженедельно (1 раз в 7 календарных дней);
3.2.5. своевременно информировать Поселение об изменении порядка расчетов, консультировать по вопросам применения правил расчетов и оформления расчетных данных;
3.2.6. восстанавливать на лицевом счете Поселения, ошибочно списанные суммы не позднее дня, следующего за днем установления факта ошибочного списании;
3.2.7. направлять отчет по поступлениям и выбытиям денежных средств на счёте. Отчет представляется ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.3. Поселение принимает на себя обязательства обеспечить:
3.3.1. представление финансовому органу Района утвержденной главой Поселения сводной бюджетной росписи по установленной форме, в разрезе получателей средств бюджета Поселения не позднее 17 календарных дней после утверждения бюджета Поселения;
3.3.2. внесение поправок в сводную бюджетную роспись Поселения при изменении законодательства;
3.3.3. установление порядка финансирования получателей средств бюджета Поселения в условиях возникновения недостатка средств на лицевом счете Поселения;
3.3.4. предоставление финансовому органу Района сводного отчета об исполнении бюджета Поселения и другой периодической отчетности в сроки, установленные финансовым органом.
3.4. Поселение имеет право:
3.4.1. получать необходимую информацию по движению средств на лицевом счете Поселения в соответствии с соглашением, заключенным между финансовым органом Района и Поселения;
3.4.2. контролировать соблюдение установленных сроков проведения кассовых операций на лицевом счете бюджета Поселения;
3.4.3. получать иную информацию от Района, необходимую для осуществления контроля исполнения передаваемого полномочия.
4. Финансовое и организационное обеспечение
4.1. Годовой объем межбюджетных трансфертов на выполнение переданного полномочия составляет ______ (____________________________) рублей.
4.2. Поселение перечисляет межбюджетные трансферты в бюджет муниципального района в размере 1/4 указанной суммы в следующие сроки:
за 1 квартал 2016 г. - до 20.01.2016;
за 2 квартал 2016 г. - до 15.04.2016;
за 3 квартал 2016 г. - до 15.07.2016;
за 4 квартал 2016 г. - до 15.10.2016;
за 1 квартал 2017 г. - до 20.01.2017;
за 2 квартал 2017 г. - до 15.04.2017;
за 3 квартал 2017 г. - до 15.07.2017;
за 4 квартал 2017 г. - до 15.10.2017.
5. Ответственность сторон
5.1. Район не несет ответственность:
5.1.1. за обеспечение исполнения платежных документов получателей средств бюджета Поселения и исполнительных листов в случае недостаточности средств на едином счете бюджета Поселения для проведения кассовых выплат;
5.1.2. по обязательствам Поселения и получателей средств бюджета Поселения;
5.1.3. за правильность содержащихся в платежных документах сведений и арифметических расчетов.
5.2. Поселение не несет ответственности за правильность оформления платежных документов и своевременность их представления Районом в кредитную организацию, либо в орган федерального казначейства.
6. Срок действия настоящего Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2016 г. и действует в течение двух финансовых лет.
6.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по взаимному согласию Сторон или по письменному уведомлению одной из Сторон, при условии, что уведомление о прекращении действующего Соглашения направлено другой Стороне не позднее одного месяца до даты прекращения настоящего Соглашения.
6.3. Стороны имеют право в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение в случае несоблюдения его условий с соответствующим уведомлением другой Стороны.
6.4. Соглашение будет считаться расторгнутым со дня, следующего за днем получения инициатором досрочного прекращения действия Соглашения письменного подтверждения согласия второй Стороны на расторжение Соглашения, либо с даты, согласованной обеими Сторонами.
В случае неполучения инициатором прекращения действия Соглашения письменного ответа на уведомление в месячный срок со дня его направления, Соглашение будет считаться расторгнутым с даты, предложенной инициатором прекращения действия Соглашения.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Соглашение может быть изменено по согласию обеих Сторон. Все изменения в настоящее Соглашение оформляются дополнительными письменными Соглашениями, которые вступают в силу со дня их подписания.
7.2. Все споры и разногласия, которые могут возникать между Сторонами при исполнении настоящего Соглашения, решаются в порядке, установленном действующим законодательством.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса и подписи сторон
РАЙОН: 618122, Пермский край, г. Оса ул. Ленина, 25 Глава муниципального района - глава администрации Осинского муниципального района _____________________ Я.В. Лузянин "_____" _____________ 2015 г. |
ПОСЕЛЕНИЕ: 618143 Пермский край, Осинский район, с. ____________, ул. ____________, д. ____ Глава сельского (городского) поселения - председатель Совета депутатов (Думы)______________ сельского (городского) поселения ______________________ Ф.И.О. "_____" _____________ 2015 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.