Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению администрации
Добрянского городского поселения
от 31 июля 2015 г. N 575
"План
организационных мероприятий на территории Добрянского городского поселения, в связи с переселением граждан из аварийного жилищного фонда
(утв. постановлением администрации Добрянского городского поселения от 17 апреля 2014 г. N 265)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственное лицо |
Примечание |
1. |
Разработка и утверждение муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2014 - 2017 г. |
ежегодно |
Отдел жизнеобеспечения территории |
|
2. |
Оформление заявки на участие в программе по переселению и предоставление в отдел "Управление проектами" |
ежегодно |
Отдел жизнеобеспечения территории |
|
Отдел "Управления проектами" | ||||
3. |
Подача заявок в Министерство строительства и архитектуры Пермского края на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках муниципальной адресной программы |
ежегодно |
Отдел "Управление проектами" |
|
4. |
Принятие муниципальных правовых актов о бюджете на текущий год, предусматривающих необходимые источники финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
ежегодно |
Финансовое управление |
|
5. |
Подготовка технического задания и проекта муниципального контракта на приобретение (строительство) жилых помещений |
2015 - 2017 г |
Управление земельными и имущественными отношениями |
|
Отдел градостроительства | ||||
6. |
Подготовка конкурсной документации на приобретение (строительство) жилых помещений |
2015-2017 |
Отдел муниципальных закупок |
|
|
Объявление конкурсных процедур на приобретение (строительство) жилых помещений. |
2015-2017 |
Отдел муниципальных закупок |
|
7. |
Заключение муниципального контракта на приобретение (строительство) жилых помещений |
2015-2017 |
Отдел муниципальных закупок |
|
|
Планируемая дата перечисления средств в бюджет МО по контракту |
2016-2017 |
Финансовое управление |
|
8. |
Проектирование и (или) строительство жилых домов, в которые планируется переселить граждан из аварийного жилищного фонда |
2015-2017 |
Застройщик |
|
9. |
Контроль за выполнением этапов в соответствии с муниципальным контрактом |
2015-2017 |
Застройщик |
|
10. |
Подготовка претензий подрядчику за срывы выполнения работ по муниципальному контракту |
В течение 10 дней со дня завершения этапа |
Юридический отдел |
|
|
Исполнение контракта на строительство жилых домов, в которые планируется переселить граждан из аварийного жилищного фонда |
2016-2017 |
Отдел градостроительства |
|
|
Предоставление земельных участков |
2015-2016 |
Управление земельными и имущественными отношениями |
|
11. |
Ввод в эксплуатацию и оформление права муниципальной собственности на приобретенные (построенные) жилые помещения |
2016-2017 |
Отдел градостроительства |
|
Управление земельными и имущественными отношениями | ||||
12. |
Заключение договоров социального найма или мены с гражданами, переселяемыми из аварийного жилищного фонда |
2016-2017 |
МАУ "МФЦ" |
|
Управление земельными и имущественными отношениями | ||||
13. |
Государственная регистрация договоров мены |
2016 - 2017 г. |
Управление земельными и имущественными отношениями |
|
14. |
Обеспечение сноса аварийного жилья |
2016 - 2017 г. |
Управление земельными и имущественными отношениями |
|
15. |
Мониторинг выполнения плана мероприятий по переселению |
В течение действия программы |
Заместитель главы Добрянского городского поселения по жизнеобеспечению территории А.Ю. Алексеев |
|
"
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Администрации Добрянского городского поселения Добрянского муниципального района Пермского края от 31 июля 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.