Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 10 августа 2015 г. N 1708
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Предоставление реквизитов для перечисления арендной платы по администрируемым платежам", утвержденный постановлением администрации города от 23.07.2012 N 1058
1. Подраздел 1.4 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Письменные заявления с доставкой по почте направляются по почтовому адресу Управления: 618400, г. Березники, проспект Советский, 39.
1.4.2. Письменные заявления принимаются путем личного обращения заявителя в Управление по адресу: 618400, г. Березники, проспект Советский, 39, кабинет N 11.
График работы Управления:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 часов;
пятница: с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Номера справочных телефонов Управления:
8 (342) 29-01-77, 8 (342) 29-01-76.
Факс: 8 (342) 29-01-77.
1.4.3. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления его в силу.
Адрес местонахождения филиала "Березниковский" МФЦ: Россия, 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Карла Маркса, 37.
Контактный телефон филиала "Березниковский" МФЦ: 8(342) 270-11-20.
График работы филиала "Березниковский" МФЦ:
вторник, среда, пятница, суббота: с 09.00 до 18.00 часов;
четверг: с 11.00 до 20.00 часов;
воскресенье, понедельник - выходные дни.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет": http://mfc/permkrai.ru.
1.4.4. Адрес электронной почты для направления заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги в сети "Интернет": zueva-ks@mail.ru.
1.4.5. Информацию о муниципальной услуге можно получить:
на федеральном портале государственных услуг Российской Федерации в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru;
на сайте МФЦ в сети "Интернет": www.mfc.permkrai.ru;
на официальном сайте администрации города в сети "Интернет": http://admbrk.ru/ (далее - официальный сайт);
на информационном стенде Управления;
путем личного обращения в Управление;
посредством телефонной связи.".
2. В разделе II:
2.1. абзац третий подраздела 2.5 исключить;
2.2. в подразделе 2.13:
2.2.1. в абзаце втором пункта 2.13.4 слова "пунктами 2.16-" заменить словами "подразделом 2.12";
2.2.2. в пункте 2.13.5:
2.2.2.1. в абзаце третьем слова "пунктом 2.28" заменить словами "пунктом 2.13.6";
2.2.2.2. в абзаце четвертом слова "пунктом 2.29" заменить словами "пунктом 2.13.7";
2.2.3. пункт 2.13.7 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"текст настоящего Административного регламента.".
3. В подразделе 3.1 раздела III:
3.1. в пункте 3.1.1 слова "пунктами 2.7-2.10" заменить словами "подразделом 2.6";
3.2. в абзаце первом пункта 3.1.4 слова "пунктам 2.7-2.10" заменить словами "подразделу 2.6";
3.3. в абзаце первом пункта 3.1.5 слова "пунктами 2.7 и 2.10" заменить словами "подразделом 2.6".
4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, принятия решений осуществляется начальником Управления путем ежегодного отчета, подготавливаемого должностным лицом, муниципальным служащим Управления, ответственными за регистрацию заявления. В отчете указывается:
количество услуг, подлежащих исполнению в отчетном периоде;
количество услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков;
перечень заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением сроков.
По результатам представленного отчета начальник Управления вправе принять одно из следующих решений:
о проведении служебного расследования;
о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного предоставления Управлением муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании приказа начальника Управления. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели, как:
количество предоставленных Управлением муниципальных услуг за контрольный период;
количество предоставленных Управлением муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления Управлением муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной Управлением муниципальной услуги.
По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа начальника Управления. Срок доведения результатов внеплановой проверки до заявителя - в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки.
4.3. Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения администрации города и иных должностных лиц за разрешения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Управления, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Управлении информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу.".
5. В разделе V:
5.1. дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.3.1.1. оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.3.1.2. оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.3.1.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.";
5.2. пункт 5.8 дополнить предложением следующего содержания: "Срок рассмотрения жалобы, в случае обжалования отказа Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
5.3. пункт 5.10 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";
5.4. дополнить пунктом 5.10.1 следующего содержания:
"5.10.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, муниципальный служащий Управления, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Березники Пермского края от 10 августа 2015 г. N 1708 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.