Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края
от 30 мая 2014 г. N 107
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию"
6 августа 2014 г., 10 августа, 22 сентября 2015 г.
На основании постановления администрации района от 28.10.2011 N 99 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" (далее - Административный регламент).
2. Нытвенскому районному комитету по управлению имуществом при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 03.10.2012 N 138 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию".
4. Постановление опубликовать в районной газете "Новый день" и разместить на официальном сайте Нытвенского муниципального района.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации района |
В.Г. Трефилов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию"
(утв. постановлением администрации района от 30 мая 2014 г. N 107)
6 августа 2014 г., 10 августа, 22 сентября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей выступают застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иных правообладателей строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 22 сентября 2015 г. N 100 в пункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Нытвенский районный комитет по управлению имуществом (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположен(а) по адресу: г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а.
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15,
пятница с 8.00 до 16.00
перерыв с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: (34272) 3-04-96; (34272) 3-03-56.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://nytva.permarea.ru/Municipalnyje-uslugi/.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: zemlia41@mail.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 22 сентября 2015 г. N 100 в пункт 1.3.3 внесены изменения
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
на официальном сайте;
на Едином портале;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Нытвенский районный комитет по управлению имуществом (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю;
Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края.
2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - выдача разрешения);
отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - отказ в выдаче разрешения).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 01 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 N 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг";
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 г. N 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти";
Законом Пермского края от 14 сентября 2011 г. N 805-ПК "О градостроительной деятельности в Пермском крае";
Постановлением администрации Нытвенского муниципального района от 28.10.2011 N 99 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
2.6.1.1. заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
2.6.1.2. правоустанавливающие документы на земельный участок;
Пункт 2.6.1.3 настоящего Административного регламента в части предоставления проекта планировки территории и проекта межевания территории вступает в силу с 31 декабря 2014 г.
2.6.1.3. градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
2.6.1.4. разрешение на строительство;
2.6.1.5. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
2.6.1.6. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
2.6.1.7. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
2.6.1.8. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
2.6.1.9. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
2.6.1.10. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
2.6.1.11. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.2. Указанные в пунктах 2.6.1.7 и 2.6.1.10 административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.6.3. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктом 2.6.1, иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.10, запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.5. Документы, указанные в пунктах 2.6.1.2, 2.6.1.5, 2.6.1.6, 2.6.1.7, 2.6.1.8, 2.6.1.9 направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 6 августа 2014 г. N 133 в пункт 2.6.6 внесены изменения
2.6.6. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать документы только указанные в пп. 2.6.1, 2.6.3 административного регламента.
2.6.7. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.6.8. Исключен.
См. текст пункта 2.6.8
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 10 августа 2015 г. N 85 пункт 2.7.1 изложен в новой редакции
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.7.2. Исключен.
См. текст пункта 2.7.2
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию допускается в случае:
2.9.1.1. отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;
2.9.1.2. несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
2.9.1.3. несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
2.9.1.4. несоответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 6 августа 2014 г. N 133 в пункт 2.9.1.5 внесены изменения
2.9.1.5. невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи застройщиком безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.9.2. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.6.4. и 2.6.5. административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1 Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления.
2.13.2. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 1, продолжительность - не более 15 минут;
2.15.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.15.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.15.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.15.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.14. административного регламента.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.16.1.2. исключен;
См. текст пункта 2.16.1.2
2.16.1.3. размещена на Едином портале.
2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.16.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2.16.2.2. через Единый портал.
2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. оформление разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
3.1.4. выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий специалист (архитектор) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.3.4.1. устанавливает предмет обращения.
3.3.4.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным разделом 2.7. административного регламента;
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.
По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.
3.3.4.3. регистрирует заявление с представленными документами в соответствии с правилами делопроизводства муниципального образования Пермского края;
3.3.4.4. оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.3.5. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
3.3.5.1. Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям раздела 2.7. административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов.".
3.3.6. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным разделом 2.7. административного регламента.
3.4. Рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий специалист (архитектор) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.4.3.1. рассматривает заявление и представленные документы на соответствие требованиям Законодательства Российской Федерации;
3.4.3.2. проверяет полноту и содержание документов, представленных в соответствии с требованиями административного регламента.
В случае выявления необходимости направления запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист направляет соответствующие запросы.
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующих межведомственных запросов.
3.4.4. Если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный надзор, ответственный за исполнение административной процедуры в течение 5 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.4.4.1. обеспечивает осмотр объекта капитального строительства с оформлением акта осмотра объекта капитального строительства по форме согласно приложению 3 к административному регламенту. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
3.4.4.2. принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
3.4.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 дней с момента поступления документов ответственному за исполнение административной процедуры.
3.4.6. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания "Принято решение о предоставлении услуги". Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время".
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".
3.4.7. Результатом административной процедуры является проект разрешения или проект отказа в выдаче разрешения.
3.5. Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подготовка ответственным за исполнение административной процедуры проекта разрешения или проекта отказа в выдаче разрешения.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий специалист (архитектор) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.5.3. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами представляется для согласования председателю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.5.4. Глава администрации Нытвенского муниципального района подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения заявителю об отказе в выдаче разрешения.
Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию оформляется в количестве 2-х экземпляров. 1 экземпляр выдается заявителю, один экземпляр хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
3.5.5. Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.5.6. Результатом административной процедуры является оформленное разрешение или отказ в выдаче разрешения.
3.6. Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий специалист (архитектор) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.6.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.6.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выдает разрешение или отказ в выдаче разрешения заявителю.
Подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию вручается ответственным за исполнение административной процедуры заявителю под роспись не позднее срока предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения либо отказ в выдаче разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на председателя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется председателем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются постановлением администрации района.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.2.3.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.2.3.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.2.3.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу,
5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе муниципального образования Пермского края.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.4.1.1. непосредственно в канцелярию органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта;
5.4.3.2. Единого портала;
5.4.3.3. исключен.
См. текст пункта 5.4.3.3
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Исключен.
См. текст пункта 5.8.2
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов
капитального строительства в эксплуатацию"
кому:
от кого: _________________________________________
(наименование юридического лица - застройщик),
__________________________________________________
планирующего осуществлять строительство,
__________________________________________________
капитальный ремонт или реконструкцию;
__________________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
__________________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
__________________________________________________
банковские реквизиты
__________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании
_______________________________ от "__" __________________ г. N ________.
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено _____________________________
(наименование документа)
_______________________ от "___" _________________ г. N ________________.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться __________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__" __________ 20____ г. N _________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
от "___" ____________ __________ г. N ______________
Производителем работ приказом _________ от "___" _________ г. N ____
назначен ________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий ___________________________ специальное образование и стаж работы
(высшее, среднее)
в строительстве _____________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "___" ________ г.
N _________ будет осуществляться
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N ___________________ от "___" _________________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_________________________________________________________________________
__________________________ ___________________________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20_____ г.
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
| |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Отказ в приеме документов в | | Регистрация заявления и |
| соответствии с пунктом 2.7. | | документов, необходимых для |
| административного регламента | | предоставления муниципальной |
| | | услуги |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
|
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
Запрос и получение от уполномоченных органов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае, если документы не предоставлены заявителем самостоятельно) |
|
Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка отказа в выдаче | | Подготовка разрешения на ввод |
| разрешения на ввод объекта | | объекта капитального |
| капитального строительства | | строительства в эксплуатацию |
| в эксплуатацию | | |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Отказ в выдаче разрешения | | Выдача разрешения |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию"
АКТ
осмотра объекта капитального строительства
Наименование муниципального образования "___"_________ 20___ г.
Наименование объекта ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией)
Адрес ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Застройщик ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации - для юридических лиц,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество - для физических лиц)
В осмотре приняли участие:
специалист структурного подразделения Администрации муниципального
образования Пермского края:
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
представитель застройщика:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность и полное наименование организации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- для юридических лиц,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество - для физических лиц)
произвели осмотр предъявляемого к вводу в эксплуатацию объекта
капитального строительства (реконструкции).
В результате осмотра установлено:
1. Фасад ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Благоустройство ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Выполнение работ по сносу объектов капитального строительства
(с указанием перечня объектов, снос которых произведен) _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Выполнение мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа
маломобильных категорий граждан _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Соответствие объекта требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами
учёта используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев
осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта
объекта индивидуального жилищного строительства
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. В результате осмотра установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Специалист структурного подразделения
Администрации муниципального
образования Пермского края _________________________
(подпись)
Представитель застройщика _________________________
(подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию"
Кому: _______________________________
(наименование застройщика
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________
полное наименование организации -
_____________________________________
для юридических лиц),
_____________________________________
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
N ______________________
1. ______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
_________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса
Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию
построенного, реконструированного, объекта капитального строительства
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
________________________________________________________________________,
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу ________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района
_________________________________________________________________________
и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м. |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м. |
|
|
Общая площадь |
кв. м. |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м. |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
II. Нежилые объекты | |||
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество посещений |
|
|
|
Вместимость _______________________ (иные показатели) ______________________ (иные показатели) |
|
|
|
Объекты производственного назначения | |||
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Протяженность ___________________________ (иные показатели) _______________________ (иные показатели) |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
III. Объекты жилищного строительства | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир - всего |
штук/кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
|
1-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
2-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
3-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
IV. Стоимость строительства | |||
Стоимость строительства объекта - всего |
тыс. рублей |
|
|
в том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
|
|
___________________________________ ____________ ________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)
"______" _________________ 20___ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 30 мая 2014 г. N 107 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию"
Пункт 2.6.1.3 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части предоставления проекта планировки территории и проекта межевания территории вступает в силу с 31 декабря 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Нытвенского городского округа от 16 сентября 2020 г. N 308 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 8 октября 2018 г. N 137
Изменения вступают в силу с 8 октября 2018 г.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 22 сентября 2015 г. N 100
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 10 августа 2015 г. N 85
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 6 августа 2014 г. N 133