Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Предоставление временного приюта гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
1. Требования к составу, качеству и объему государственной услуги по предоставлению временного приюта гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, определяются в соответствии с Перечнем гарантированных услуг.
Требования к материально-техническому обеспечению, квалификации и опыту персонала при оказании государственной услуги по предоставлению временного приюта гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с:
Национальным стандартом Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52882-2007;
Национальным стандартом Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52883-2007;
постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июня 1996 г. N 670 "Об утверждении Примерного положения об учреждении социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий";
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 июля 1997 г. N 40 "Об утверждении Примерного положения о кризисном центре помощи женщинам".
Наличие лицензии на право осуществления медицинской деятельности.
2. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного погашения.
2.1. Формы контроля и периодичность.
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Пермского края, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги |
1. Ведение персонифицированного учета оказанных услуг в программном продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания" |
ежемесячно |
Министерство социального развития Пермского края |
2. Предоставление отчетности о выполнении государственного задания |
ежемесячно |
Министерство социального развития Пермского края |
2.2. Условия и порядок его досрочного прекращения.
Основания для приостановления или досрочного прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативно-правового акта |
1. Внесение изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание |
ст. 69.2. Бюджетного кодекса; ст. 2.9. Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 10.09.2009 N 611-п; ст. 3.1. Порядка исполнения и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, мониторинга и контроля за исполнением государственного и планового задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 06.08.2010 N 465-п |
2. Изменение размера выделяемых бюджетных ассигнований краевого бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания |
3. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
3.1. Форма отчета об исполнении государственного задания.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Объемы оказываемой услуги | |||||
1. |
Предоставление временного приюта гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
койко-место |
|
|
|
Качество оказываемой услуги | |||||
2. |
Число нарушений Перечня гарантированных услуг |
раз |
|
|
|
3.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания - ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, осуществление согласования отчета о выполнении государственного задания с территориальным управлением Министерства.
Ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставление персонифицированных данных об оказанных социальных услугах в формате согласно приложению 2 к настоящему заданию.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "заданию" имеется в виду "приказу"
4. Порядок оказания государственной услуги по предоставлению временного приюта гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, определяется в соответствии с Положением о порядке и условиях социального обслуживания населения Пермского края в государственной системе социальных служб, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 16 января 2014 г. N 16-п "О социальном обслуживании населения Пермского края".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.