Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования
и науки Пермского края
от 29 мая 2015 г. N СЭД-26-01-04-438
Показатели
критериев отбора при экспертизе материалов, представляемых учителями для получения денежного поощрения в 2015 году
(утв. приказом Министерства образования Пермского края от 29 мая 2015 г. N СЭД-26-01-04-438)
N п/п |
Критерий отбора |
Показатели критерия |
N показателя |
Показатели Претендента |
1 |
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе |
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету |
1.1 |
Краткое описание методической разработки по преподаваемому предмету с указанием ссылки её публикации на сайте образовательной организации |
Распространение методической разработки в педагогическом профессиональном сообществе |
1.2 |
Перечисление способов распространения материалов в педагогическом профессиональном сообществе |
||
Наличие экспертного заключения на собственную методическую разработку по преподаваемому предмету по итогам апробации в профессиональном сообществе |
1.3 |
Положительное заключение по итогам внешней экспертизы на методическую разработку |
||
Влияние внедрения методической разработки на повышение качества организации образовательного процесса |
1.4. |
Описание положительных эффектов внедрения методической разработки |
||
2 |
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три учебных года: 2011 - 12 уч.г. 2012 - 13 уч.г. 2013 - 14 уч.г. |
Успеваемость и качество знаний (по годовым отметкам) только для педагогов, не участвующих в подготовке школьников к итоговой аттестации в форме регионального мониторинга за курс начальной школы; ГИА - за курс основной школы; ЕГЭ - за курс старшей школы |
2.1 |
100% успеваемость по предмету |
|
|
Количество учащихся, набравших 75 и более баллов для учителей начальных классов по итогам регионального мониторингового обследования выпускников 4-х классов, для учителей основной школы по результатам государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов с использованием заданий стандартизированной формы |
2.2 |
Доля (в %) от общего числа обучающихся у данного педагога |
Количество обучающихся, набравших 75 и более баллов для учителей-предметников старшей школы по итогам единого государственного экзамена (ЕГЭ) |
2.3 |
Доля (% от общего числа обучающихся у данного педагога) |
||
Увеличение доли обучающихся, выполняющих учебные (исследовательские) проекты |
2.4 |
динамика показателей (% от числа всех обучающихся) о выполнения учебных (исследовательских) проектов |
||
Общественное признание высоких результатов учителя |
2.5 |
наличие грамот, благодарственных писем и других поощрений |
||
3 |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету за последние три учебных года: 2011 - 12 уч.г. 2012 - 13 уч.г. 2013 - 14 уч.г. |
Доля результативных участников предметных олимпиад регионального уровня (в динамике) |
3.1 |
Доля (% от общего числа обучающихся у данного педагога) результативных участников предметных олимпиад, перечисленных в "Перечне олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2015 году" утвержденного Приказом Минобрнауки России от 05.02.2015 N 56; в "Перечне краевых мероприятий на 2014/2015 учебный год, направленных на выявление, поддержку и развитие творческого потенциала детей и педагогов", (см. письмо Министерства образования и науки Пермского края от 15.08.2014 N СЭД-26-01-04-736). |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Вместо слова "письмо" имеется в виду "приказ"
|
|
Доля учащихся, занимающихся в кружках, факультативах по предмету, посещающих курсы по выбору |
3.2 |
Доля (% от общего числа обучающихся у данного педагога) школьников, занимающихся в кружках, факультативах по предмету, посещающих курсы по выбору |
Наличие авторских и авторизованных программ дополнительного образования по приоритетным направления государственной политики в области образования в Пермском крае утверждённые ГНПС (городскими научно-педагогическими советами) |
3.3 |
Наличие (в Приложении) авторизованных или авторских программ, имеющих внешнее экспертное заключение См. приказ Министерства образования и науки Пермского края от 20.11.2014 N СЭД-26-01-04-1007 "Об утверждении положения об авторской образовательной программе" |
||
Высокие результаты обучающихся в предметных конкурсах |
3.4 |
Доля (% от общего числа обучающихся у данного педагога) победителей и призеров в предметных конкурсах, перечисленных в "Перечне олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2015 году" утвержденного Приказом Минобрнауки России от 05.02.2015 N 56; в "Перечне краевых мероприятий на 2014/2015 учебный год, направленных на выявление, поддержку и развитие творческого потенциала детей и педагогов", (см. письмо Министерства образования и науки Пермского края от 15.08.2014 N СЭД-26-01-04-736). |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Вместо слова "письмо" имеется в виду "приказ"
|
|
Участие учащихся в научно-практических конференциях |
3.5 |
Доля (% от общего числа обучающихся у данного педагога) участников научно-практических конференций |
4 |
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции за последние три учебных года: 2011 - 12 уч.г. 2012 - 13 уч.г. 2013 - 14 уч.г. |
Наличие условий, созданных для учебного сотрудничества и взаимопонимания с учащимися на основе соблюдения их прав и свобод, формирования гражданской позиции |
4.1 |
Описание условий, созданных для учебного сотрудничества и взаимопонимания с учащимися на основе соблюдения их прав и свобод, формирования гражданской позиции |
Создание условий для индивидуального проявления учащимися активной гражданской позиции в процессе обучения предмету |
4.2 |
Наличие системы работы по мотивации учащихся на проявление активной гражданской позиции в учебной деятельности |
||
Организация взаимодействия педагога с родителями и социальными партнёрами |
4.3 |
Описание педагогом индивидуальной системы работы с родителями и социальными партнёрами |
||
Доля учащихся, активно участвующих в жизни школы (в динамике) |
4.4 |
Динамика показателей (% от общего числа всех обучающихся) активного участия учащихся в жизни школы |
||
Участие школьников в решении проблем местного социума (социальные инициативы класса, участие в социальных проектах) |
4.5 |
Описание результатов (для социума) участия школьников в решении проблем местного социума, проявление гражданской позиции. Обоснованная учителем оценка воспитательного эффекта. |
||
5 |
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с девиантным поведением) за последние три учебных года: 2011 - 12 уч.г. 2012 - 13 уч.г. 2013 - 14 уч.г. |
Создание педагогом условий для адресной работы с различными категориями обучающихся |
5.1 |
Описание условий, созданных педагогом для адресной работы с различными категориями обучающихся |
Создание условий для индивидуального продвижения учащихся в ходе освоения предмета |
5.2 |
Наличие системы индивидуальной адресной работы с каждой категорией учащихся, аргументированное описание ее результативности |
||
|
|
Создание условий, обеспечивающих более высокий уровень социализации при адресной работе с различными категориями обучающихся в процессе обучения предмету |
5.3 |
Описание условий, обеспечивающих более высокий уровень социализации при адресной работе с различными категориями обучающихся в процессе обучения предмету |
Способы выявления различных категорий обучающихся |
5.4 |
Описание способов выявления с различными категориями обучающихся |
||
Результаты работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с девиантным поведением) в динамике |
5.5 |
Динамика показателей (% от числа всех обучающихся) по результатам работы с преобладающими категориями (указывать какими) детей |
||
6. |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения за последние три учебных года: 2011 - 12 уч.г. 2012 - 13 уч.г. 2013 - 14 уч.г. |
Использование различных образовательных технологий в образовательном процессе |
6.1 |
Краткое описание используемых технологий с обоснованием их сочетаемости, целесообразности (с учетом специфики и возможностей ОУ, контингента учащихся, интересов педагога и др.). Результативность использования (комплексный эффект и отдельные достижения). |
Использование сети Интернет для выстраивания сотрудничества с родителями |
6.2 |
Участие в краевой системе электронных дневников и журналов (Web2.0) Использование социальных сетей для взаимодействия с родителями (указать ссылку) |
||
Применение в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий (ДОТ) |
6.3. |
Описание использования в образовательном процессе ДОТ и их результативности |
||
Использование различных ЦОР, Интернет-ресурсов в образовательном процессе, в том числе и при организации самостоятельной работы обучающихся (в динамике), с соблюдением норм СанПиН |
6.4 |
Описание с указанием ЦОР, электронных материалов, ссылки на Интернет-ресурсы с обязательным указанием из целесообразности и результативности |
||
|
|
Осуществление диагностики и мониторинг результативности использования различных образовательных технологий |
6.5. |
Описание диагностических процедур по определению эффективности применения педагогом образовательных технологий, мониторинг по итогам диагностики |
7 |
Непрерывность профессионального развития за последние три учебных года: 2011 - 12 уч.г. 2012 - 13 уч.г. 2013 -14 уч.г. |
Результативность участия в профессиональных конкурсах |
7.1 |
Наличие соответствующих сертификатов, подтверждающих факт и результативность участия |
Участие и результативность участия в краевых предметных Олимпиадах для учителей-предметников |
7.2. |
Наличие сертификатов (э/ссылок), подтверждающих факт и результативность участия (место в общем рейтинге) |
||
Участие в работе экспертных комиссий (по проведению ЕГЭ, предметных жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады, при аттестации педагогов и т.п.) |
7.3 |
Наличие документов, подтверждающих факт экспертной деятельности педагога |
||
Распространение собственного профессионального опыта |
7.5 |
Очное выступление педагога в мероприятиях по обобщению и распространению собственного профессионального опыта |
||
Методические публикации, учебные пособия по профилю педагогической деятельности |
7.6 |
Наличие печатных публикаций по обобщению и распространению опыта (как учителя-предметника или как классного руководителя) |
||
Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса |
7.7 |
Подтверждающие документы |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 29 мая 2015 г. N СЭД-26-01-04-438 "Об утверждении Показателей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.