Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению начальника
департамента финансов администрации
города Перми
от 1 февраля 2013 г. N СЭД-06-08-01-р-13
Регламент
представления информации по планированию и исполнению доходной части бюджета департаментом финансов администрации города Перми, главными администраторами доходов бюджета города Перми, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Перми, кураторами поступлений в бюджет города Перми (далее - Регламент)
N |
Наименование формы представления информации |
Периодичность, сроки, вид представления информации |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Информация, представляемая департаментом финансов главным администраторам доходов бюджета города Перми, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города Перми, кураторам поступлений в бюджет города Перми |
||
1.1 |
Оперативный анализ поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета по крупнейшим главным администраторам бюджетных средств в разрезе отдельных видов поступлений в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту |
Еженедельно в понедельник на сайте департамента финансов: www.depfin.permregion.ru |
Управление доходов бюджета Управление по обеспечению деятельности департамента |
1.2 |
Оперативные сведения о поступлении доходов и источников финансирования дефицита бюджета по главным администраторам бюджетных средств в бюджет города в разрезе видов поступлений в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту |
Ежемесячно 5 числа месяца, следующего за отчетным: сетевой диск/Файлы общие/Департамент финансов/Управление доходов/Информация по главным администраторам/соответствующий период/Оперативные сведения о поступлении доходов |
Управление доходов бюджета |
1.3 |
Оперативный анализ поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета по главным администраторам бюджетных средств в разрезе видов поступлений в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту |
Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным: сетевой диск/Файлы общие/Департамент финансов/Управление доходов/Информация по главным администраторам/соответствующий период/Оперативный анализ поступления доходов (ежемесячный) |
Управление доходов бюджета |
1.4 |
Для кураторов поступлений в бюджет города информация о начислениях, поступлениях, суммах задолженности и недоимки по соответствующим видам налогов, сборов, пеней и штрафов по Пермскому городскому округу, представляемая УФНС по ПК в департамент финансов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.2004 N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов": |
Ежемесячно до 17 числа месяца, следующего за отчетным: сетевой диск/Файлы общие/Департамент финансов/Управление доходов/Информация по главным администраторам/Информация УФНС/соответствующий период |
Управление доходов бюджета |
1.4.1 |
Состояние расчетов по налогам и сборам в бюджетную систему РФ: по налогам в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту, по пени и штрафам в соответствии с приложением 3.1 к настоящему Регламенту |
||
1.4.2 |
Начислено, поступило налогов, сборов и иных обязательных платежей в разрезе статуса налогоплательщиков: по налогам в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту, по пени и штрафам в соответствии с приложением 4.1 к настоящему Регламенту |
||
1.4.3 |
Начислено (с учетом уменьшено) по налогам и сборам в бюджетную систему РФ по основным видам экономической деятельности: по налогам в соответствии с приложением 4.2 к настоящему Регламенту, по пени и штрафам в соответствии с приложением 4.3 к настоящему Регламенту |
||
1.4.4 |
Поступило (с учетом возврата) по налогам и сборам в бюджетную систему РФ по основным видам экономической деятельности: по налогу в соответствии с приложением 4.4 к настоящему Регламенту, по пени и штрафам в соответствии с приложением 4.5 к настоящему Регламенту |
|
|
1.5 |
Информация по налогоплательщикам, имеющим задолженность по налоговым платежам, поступающим в бюджет города. |
Ежеквартально до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом: сетевой диск/Файлы общие/Департамент финансов/Управление доходов/Информация по главным администраторам/Информация УФНС/соответствующий период |
Управление доходов бюджета |
1.6 |
Доведение до главных администраторов доходов бюджета города Перми информации об утвержденных показателях бюджета города Перми |
Не позднее 2 рабочих дней после принятия решения о бюджете в системе электронного документооборота (далее - СЭД) |
Управление доходов бюджета |
1.7 |
Доведение до главных администраторов доходов бюджета города Перми информации об изменениях, внесенных в бюджет (уточненный план) |
По мере внесения изменений в бюджетное задание по доходам в СЭД |
Управление доходов бюджета |
2 |
Информация, представляемая главными администраторами доходов бюджета города Перми, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Перми, кураторами поступлений в бюджет города Перми в департамент финансов |
||
2.1 |
План реализации объектов недвижимости, в том числе на торгах, на очередной финансовый год, согласованный курирующим заместителем главы администрации города, в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту |
1 раз в год до 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году в СЭД в формате Excel |
Департамент имущественных отношений Департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства |
2.2 |
План реализации объектов муниципальной собственности в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту |
Ежемесячно по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, до 10 числа месяца, следующего за отчетным в СЭД и в электронном виде: сетевой диск/Файлы общие/Департамент финансов/Управление доходов/Информация по главным администраторам/соответствующий период, |
Департамент имущественных отношений |
2.3 |
План реализации земельных участков на торгах в соответствии с приложением 6.1 к настоящему Регламенту |
Ежемесячно по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в СЭД |
Департамент имущественных отношений Департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства |
2.4 |
Отчет об исполнении плана реализации объектов муниципального имущества в соответствии с приложением 7 к настоящему Регламенту |
Ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным в СЭД и в электронном виде: сетевой диск/Файлы общие/Департамент финансов/Управление доходов/Информация по главным администраторам/соответствующий период |
Департамент имущественных отношений |
2.5 |
Отчет об исполнении плана реализации земельных участков на торгах в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Регламенту |
Ежемесячно по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в СЭД |
Департамент имущественных отношений Департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства |
2.6 |
Пояснительная записка об исполнении плана по администрируемым (курируемым) поступлениям, содержащая анализ причин, повлиявших на отклонения фактических поступлений от плановых с отражением и расчетом ожидаемой оценки исполнения плана года |
Ежемесячно: до 5 числа месяца, следующего за отчетным в электронном виде: сетевой диск/Файлы общие/Департамент финансов/Управление доходов/Информация по главным администраторам/соответствующий период до 7 числа месяца, в СЭД |
Департамент имущественных отношений Департамент земельных отношений Департамент жилищно-коммунального хозяйства Управление по развитию потребительского рынка Департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства Департамент дорог и транспорта Управление внешнего благоустройства Управление жилищных отношений |
2.7 |
Пояснительная записка об исполнении плана по администрируемым (курируемым) доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, содержащая: 1) детальный анализ причин, повлиявших на отклонения фактических поступлений от плановых в суммовом и количественном выражении; 2) расчеты, обоснования, пообъектные перечни, подтверждающие ожидаемую оценку |
Ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, одновременно с формами N 1, N 8, N 9, утвержденными решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", по состоянию на 1 января в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, в СЭД |
Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета Кураторы поступлений в бюджет |
2.8 |
Информация о состоянии расчетов по доходам, администрируемым функциональными органами администрации города Перми в соответствии с приложением 8 к настоящему Регламенту с пояснительной запиской, содержащей анализ причин роста (снижения) задолженности относительно предыдущего отчетного периода |
Ежемесячно по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по состоянию на 1 января до 20 января года, следующего за отчетным, в СЭД |
Департамент имущественных отношений Департамент земельных отношений Управление по развитию потребительского рынка Управление жилищных отношений Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
2.9 |
Информация о состоянии расчетов по приватизации муниципального имущества в соответствии с приложением 8.1 к настоящему Регламенту |
Ежемесячно по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным в СЭД, по состоянию на 1 января до 20 января года, следующего за отчетным, в СЭД |
Департамент имущественных отношений |
2.10 |
Информацию о структуре задолженности в бюджет города Перми в соответствии с приложением 8.2 к настоящему Регламенту |
По состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по состоянию на 1 января до 20 января года, следующего за отчетным, в СЭД |
Департамент имущественных отношений Департамент земельных отношений Управление по развитию потребительского рынка Управление жилищных отношений Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
2.11 |
Информация о предоставлении муниципальной преференции и преференции, не являющейся муниципальной арендаторам муниципального имущества города Перми в соответствии с приложением 9 к настоящему Регламенту |
По состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по состоянию на 1 января до 1 февраля года, следующего за отчетным, в СЭД |
Департамент имущественных отношений |
2.12 |
Информация о поступлении арендной платы за землю в разрезе видов использования земель в соответствии с приложением 10 к настоящему Регламенту |
По состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год до 1 февраля года, следующего за отчетным, в СЭД |
Департамент земельных отношений |
2.13 |
Информация о прибыли муниципальных унитарных предприятий в соответствии с приложением 11 к настоящему Регламенту |
По состоянию на 1 июля, 1 октября до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по состоянию на 1 января до 1 февраля года, следующего за отчетным, в СЭД |
Департамент имущественных отношений |
2.14 |
Факторный анализ исполнения бюджетного задания по администрируемым (курируемым) доходам в соответствии с приложением 12 к настоящему Регламенту |
По состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по состоянию на 1 января до 1 февраля года, следующего за отчетным, в СЭД |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Управление по развитию потребительского рынка Департамент земельных отношений Управление жилищных отношений Департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства Департамент дорог и транспорта Департамент имущественных отношений |
2.15 |
План мероприятий, направленных на снижение задолженности по администрируемым (курируемым) платежам в бюджет города по форме, утвержденной постановлением администрации города от 30.09.2008 N 971 |
1 раз в год до 30 декабря года, предшествующего планируемому, в СЭД |
Департамент земельных отношений Департамент имущественных отношений Управление по развитию потребительского рынка Департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства Департамент дорог и транспорта Департамент жилищно-коммунального хозяйства Управление жилищных отношений |
2.16 |
Информация о результатах мероприятий, направленных на снижение задолженности по администрируемым (курируемым) платежам в бюджет города в соответствии с приложением N 13 к настоящему Регламенту |
Ежеквартально в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год до 1 февраля года, следующего за отчетным, в СЭД |
Департамент земельных отношений Департамент имущественных отношений Управление по развитию потребительского рынка Департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства Департамент дорог и транспорта Департамент жилищно-коммунального хозяйства Управление жилищных отношений |
3 |
Взаимодействие департамента финансов и главных администраторов доходов бюджета города Перми, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми в случае изменения их состава и (или) функций |
||
3.1. |
Направление в департамент финансов предложений по внесению изменений в перечень закрепленных за главными администраторами доходов бюджета города Перми, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Перми решением Пермской городской Думы о бюджете кодов доходов бюджета города Перми, кодов источников финансирования дефицита бюджета города Перми с указанием сумм планируемых изменений по ним |
В течение 10 рабочих дней после выхода нормативного акта, утверждающего изменение состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города Перми, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми |
Главные администраторы доходов бюджета города Перми, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Перми |
3.2. |
Подготовка распоряжения начальника департамента финансов о внесении изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета города Перми, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми |
В течение 10 рабочих дней после получения предложений от главных администраторов доходов бюджета города Перми, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми |
Управление доходов бюджета |
3.3. |
Доведение распоряжения начальника департамента финансов до: Управления федерального казначейства по Пермскому краю, Контрольно-счетной палаты города Перми, главных администраторов доходов бюджета г. Перми, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми, чьи интересы затрагивает данное распоряжение. |
На следующий рабочий день после утверждения распоряжения начальником департамента финансов |
Управление доходов бюджета |
3.4. |
Внесение соответствующих изменений в нормативные акты о наделении полномочиями подведомственных администраторов доходов бюджета города Перми, администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми |
В течение 5 рабочих дней после получения распоряжения начальника департамента финансов администрации города о внесении изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета города Перми, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми |
Главные администраторы доходов бюджета города Перми, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Перми |
3.5. |
Доведение нормативного акта о внесении изменений в нормативный акт о наделении полномочиями подведомственных администраторов доходов бюджета города Перми, администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми до: Управления федерального казначейства по Пермскому краю, подведомственных администраторов доходов бюджета города Перми, подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми, департамента финансов администрации города Перми |
На следующий рабочий день после утверждения нормативного акта о внесении изменений в нормативный акт о наделении полномочиями подведомственных администраторов доходов бюджета города Перми, администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми |
Главные администраторы доходов бюджета города Перми, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Перми |
Приложение N 1
к Регламенту
Оперативный анализ
поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета
Еженедельно в понедельник; ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным
(тыс. руб.)
Код гл. адм. |
Наименование главного администратора доходов бюджета |
Наименование видов поступлений |
Справочно: факт за аналогичный период прошлого года |
Уточненный план на 20__ год |
Факт 20_ года |
Абсолютное отклонение факта на __________ от плана отчетного периода |
% исполнения плана отчетного периода |
||
год |
отчетный период |
с начала года на ______ |
за текущий месяц |
Приложение N 2
к Регламенту
Оперативные сведения
о поступлении доходов в бюджет города и источников финансирования дефицита бюджета по главным администраторам бюджетных средств в бюджет города в разрезе видов поступлений
Наименование главного администратора (куратора) бюджетных средств
_________________________________________________________________________
Ежемесячно 5 числа месяца, следующего за отчетным
(тыс. руб.)
Код главного администратора |
Код БК |
Наименование видов доходов |
Факт на ___ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Регламенту
Состояние расчетов
по налогам и сборам в бюджетную систему РФ (по виду платежа - налог) по состоянию на
(тыс. руб.)
КБК |
Начислено - Уменьшено |
Поступило - Возвращено |
Задолженность |
Переплата |
Кол-во КРСБ (лицевых счетов) |
% собираемости гр. 2/гр. 1 |
Наименование налога |
|||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе: |
|||||||
Поступило |
Урегулирована (без ареста имущ.) |
Недоимка (в т.ч. Арест имущ.) |
||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Б |
Приложение N 3.1
к Регламенту
Состояние расчетов
по налогам и сборам в бюджетную систему РФ (по виду платежа - пени и штрафы) по состоянию на
(тыс. руб.)
КБК |
Начислено - Уменьшено |
Поступило - Возвращено |
Задолженность |
Переплата |
Кол-во КРСБ (лицевых счетов) |
% собираемости гр. 2/гр. 1 |
Наименование налога |
|||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе: |
|||||||
Поступило |
Урегулирована (без ареста имущ.) |
Недоимка (в т.ч. Арест имущ.) |
||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Б |
Приложение N 4
к Регламенту
Начислено, поступило налоговых платежей (в разрезе статуса налогоплательщиков) (по виду платежа - налог) по состоянию на
(тыс. руб.)
КБК |
Начислено минус Уменьшено |
Поступило минус Возвращено |
Наименование налога |
||||||||||||||
Всего (гр. 1 >= 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8) |
в том числе: |
Всего (гр. 9 >= 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16) |
в том числе: |
||||||||||||||
Юридические лица |
Налоговый агент |
Индивидуальный предприниматель |
Частный нотариус, Адвокат |
Иные физические лица |
Процедура банкротства, Банкрот |
Ликвидирована, Умерший |
Юридические лица |
Налоговый агент |
Индивидуальный предприниматель |
Частный нотариус, Адвокат |
Иные физические лица |
Процедура банкротства, Банкрот |
Ликвидирована, Умерший |
||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Б |
Приложение N 4.1
к Регламенту
Начислено, поступило налоговых платежей (в разрезе статуса налогоплательщиков) (по виду платежа - пени и штрафы) по состоянию на
(тыс. руб.)
КБК |
Начислено минус Уменьшено |
Поступило минус Возвращено |
Наименование налога |
||||||||||||||
Всего (гр. 1 >= 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8) |
в том числе: |
Всего (гр. 9 >= 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16) |
в том числе: |
||||||||||||||
Юридические лица |
Налоговый агент |
Индивидуальный предприниматель |
Частный нотариус, Адвокат |
Иные физические лица |
Процедура банкротства, Банкрот |
Ликвидирована, Умерший |
Юридические лица |
Налоговый агент |
Индивидуальный предприниматель |
Частный нотариус, Адвокат |
Иные физические лица |
Процедура банкротства, Банкрот |
Ликвидирована, Умерший |
||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4.2
к Регламенту
Начислено (с учетом уменьшено) по налогам и сборам в бюджетную систему РФ по основным видам экономической деятельности (по виду платежа - налог) по состоянию на
(тыс. руб.)
Наименование ОКВЭД |
Код ОКВЭД |
Начислено минус Уменьшено (по налогам и сборам передаваемым в МО) (гр. 2 + 5 + 9 + 12) |
в том числе по: |
||||||||||
Федеральным |
Региональным |
Местным |
Налоги со специальным налоговым режимом |
||||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
||||||||
Налог на прибыль организаций в субъект РФ |
НДФЛ |
Налог на имущество организаций - Всего |
Транспортный налог - Всего |
из гр. 7 Транспортный налог с организаций |
Налоги на имущество физических лиц |
Земельный налог |
|||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Приложение N 4.3
к Регламенту
Начислено (с учетом уменьшено) по налогам и сборам в бюджетную систему РФ по основным видам экономической деятельности (по виду платежа - пени и штрафы) по состоянию на
(тыс. руб.)
Наименование ОКВЭД |
Код ОКВЭД |
Поступило минус Возвращено (по налогам и сборам передаваемым в МО) (гр. 2 + 5 + 9 + 12) |
в том числе по: |
||||||||||
Федеральным |
Региональным |
Местным |
Налоги со специальным налоговым режимом |
||||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
||||||||
Налог на прибыль организаций в субъект РФ |
НДФЛ |
Налог на имущество организаций - Всего |
Транспортный налог - Всего |
из гр. 7 Транспортный налог с организаций |
Налоги на имущество физических лиц |
Земельный налог |
|||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Приложение N 4.4
к Регламенту
Поступило (с учетом возврата) по налогам и сборам в бюджетную систему РФ по основным видам экономической деятельности (по виду платежа - налог) по состоянию на
(тыс. руб.)
Наименование ОКВЭД |
Код ОКВЭД |
Поступило минус Возвращено (по налогам и сборам передаваемым в МО) (гр. 2 + 5 + 9 + 12) |
в том числе по: |
||||||||||
Федеральным |
Региональным |
Местным |
Налоги со специальным налоговым режимом |
||||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
||||||||
Налог на прибыль организаций в субъект РФ |
НДФЛ |
Налог на имущество организаций - Всего |
Транспортный налог - Всего |
из гр. 7 Транспортный налог с организаций |
Налоги на имущество физических лиц |
Земельный налог |
|||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Приложение N 4.5
к Регламенту
Поступило (с учетом возврата) по налогам и сборам в бюджетную систему РФ по основным видам экономической деятельности (по виду платежа - пени и штрафы) по состоянию на
(тыс. руб.)
Наименование ОКВЭД |
Код ОКВЭД |
Поступило минус Возвращено (по налогам и сборам передаваемым в МО) (гр. 2 + 5 + 9 + 12) |
в том числе по: |
||||||||||
Федеральным |
Региональным |
Местным |
Налоги со специальным налоговым режимом |
||||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
||||||||
Налог на прибыль организаций в субъект РФ |
НДФЛ |
Налог на имущество организаций - Всего |
Транспортный налог - Всего |
из гр. 7 Транспортный налог с организаций |
Налоги на имущество физических лиц |
Земельный налог |
|||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Приложение N 5
к Регламенту
Согласовано:
Заместитель главы администрации
города Перми
________________________ Ф.И.О.
(подпись)
_______________________________
(дата)
План реализации
объектов недвижимости
_________________________________________________________________________
(наименование главного администратора доходов и источников
финансирования дефицита бюджета)
на _____________ год
_________________________________________________________________________
(наименование вида дохода)
1 раз в год до 25 декабря года, предшествующего планируемому, в формате
Excel
* В графе 4 Департаментом имущественных отношений указывается цена объекта, включенная в соответствующий прогнозный план приватизации с учетом НДС.
** Графы 5, 6, 7 Департаментом имущественных отношений заполняются с учетом отражения поступлений доходов от продажи имущества в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 159-ФЗ.
Приложение N 6
к Регламенту
План реализации
объектов муниципальной собственности в _______ году по состоянию на _____________________ ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным
* В графе 6 указывается ориентировочная цена продажи объекта, на основании последнего оценочного отчета, способа реализации объекта, с учетом НДС. В отношении договоров по 159-ФЗ указывается общая сумма начислений по всем договорам со сроком оплаты в соответствующем месяце текущего года.
** В графе 9 указывается месяц, в котором ожидаются поступления в бюджет (с учетом времени, необходимого для заключения договора, перечисления денежных средств в бюджет города).
Приложение N 6.1
к Регламенту
План реализации
земельных участков на торгах на _____ год
по состоянию на __________________
(наименование главного администратора доходов)
(вид доходов бюджета)
ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным
* Графы 4, 5 заполняются только департаментом промышленной политики, инвестиций и предпринимательства.
** В графах 8, 11, 14 сумма, подлежащая поступлению в бюджет указывается в том месяце, в котором ожидаются поступления в бюджет (с учетом времени, необходимого для заключения договора, перечисления денежных средств в бюджет города).
Приложение N 7
к Регламенту
Отчет
об исполнении департаментом имущественных отношений плана реализации объектов муниципального имущества по состоянию на ________________
ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным
Справочно: подано объявлений о торгах:
Количество объектов -
Общая максимальная стоимость, тыс. руб. -
* Цена объекта из соответствующего прогнозного плана приватизации.
** Графа 8 заполняется с учетом отражения поступлений средств от продажи имущества в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 159-ФЗ.
Приложение N 7.1
к Регламенту
Отчет
об исполнении плана реализации земельных участков на торгах
по состоянию на _______________________
_________________________________________________________________________
(наименование главного администратора доходов)
_________________________________________________________________________
(вид дохода)
ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным
* Графы 6, 7, 8 департаментом имущественных отношений не заполняются.
Приложение N 8
к Регламенту
_________________________________________________________________________
(наименование главного администратора)
Информация о состоянии расчетов по
_________________________________________________________________________
(наименование вида дохода)
по состоянию на ________________________________________________
ежемесячно нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным до 10 числа месяца (ДЗО, до 12 числа), следующего за отчетным
N |
Наименование вида дохода |
На начало года |
Начислено |
Поступило в бюджет города за отчетный период |
На конец отчетного периода |
Причины роста (снижения) задолженности. |
|||||||||||
недоимка |
переплата |
за отчетный период |
недоимка |
переплата |
|||||||||||||
Сумма, тыс. руб. |
Кол-во договоров |
Сумма, тыс. руб. |
Кол-во договоров |
Начислено всего за отчетный период тыс. руб. |
Списано(-) / доначислено (+) за период прошлых лет тыс. руб. |
Начислено с учетом списания/доначисления (гр. 8 = гр. 6 + гр. 7) тыс. руб. |
Кол-во договоров |
Площадь сдаваемых в аренду объектов, кв. м. |
Сумма, тыс. руб. |
Кол-во договоров |
Сумма, тыс. руб. |
Кол-во договоров |
Сумма, тыс. руб. |
Кол-во договоров |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Основной платеж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Пени, штрафы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация по аренде имущества заполняется ДИО в разрезе видов имущества: аренда нежилых помещений, аренда сооружений, движимого имущества и комплексов.
Справочно: ДИО указывается площадь пустующих помещений на отчетную дату.
Приложение N 8.1
к Регламенту
Информация
о состоянии расчетов по приватизации муниципального имущества по состоянию на ______________________
ежемесячно нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным до 10 числа месяца
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование вида дохода |
На начало года |
План, (тыс. руб.) |
Начислено по заключенным договорам |
Поступило в бюджет города |
На конец отчетного периода |
Причины роста (снижения) задолженности. |
|||||||||
недоимка |
переплата |
недоимка |
переплата |
|||||||||||||
(тыс. руб.) |
Кол-во договоров |
(тыс. руб.) |
Кол-во договоров |
(тыс. руб.) |
кол-во договоров |
Площадь проданных объектов, кв. м. |
(тыс. руб.) |
Кол-во договоров |
(тыс. руб.) |
Кол-во договоров |
(тыс. руб.) |
Кол-во договоров |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
2 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
1. По результатам торгов (178-ФЗ) всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Основной платеж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Пени, штрафы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
2. По договорам выкупа (по 159-ФЗ) всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Основной платеж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Пени, штрафы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8.2
к Регламенту
Информация
о структуре задолженности по доходам, администрируемым
________________________________________________________
(наименование главного администратора доходов бюджета)
в бюджет города Перми
по состоянию на ________________________
по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по состоянию на 1 января до 1 февраля года, следующего за отчетным
N |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
||
Всего |
в т. ч.: |
|||
основной долг |
пени, штрафы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сумма задолженности всего, в т.ч.: |
|
|
|
1.1 |
со сроком образования до 1 года |
|
|
|
1.2 |
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
1.3 |
3 года и более |
|
|
|
2 |
Сумма задолженности, по которой ведется претензионно-исковая работа |
|
|
|
2.1 |
со сроком образования до 1 года |
|
|
|
2.2 |
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
2.3 |
3 года и более |
|
|
|
3 |
Сумма задолженности, на которую имеются исполнительные листы в Федеральной службе судебных приставов |
|
|
|
3.1 |
со сроком образования до 1 года |
|
|
|
3.2 |
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
3.3 |
3 года и более |
|
|
|
4 |
Сумма задолженности, подлежащая списанию |
|
|
|
4.1 |
со сроком образования до 1 года |
|
|
|
4.2 |
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
4.3 |
3 года и более |
|
|
|
5 |
Сумма задолженности, по которой проводятся иные мероприятия по ее взысканию (назвать мероприятия) |
|
|
|
5.1 |
со сроком образования до 1 года |
|
|
|
5.2 |
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
5.3 |
3 года и более |
|
|
|
6 |
Сумма задолженности, по которой не проведены мероприятия по погашению |
|
|
|
6.1 |
со сроком образования до 1 года |
|
|
|
6.2 |
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
6.3 |
3 года и более |
|
|
|
Приложение N 9
к Регламенту
Информация
о предоставлении муниципальной преференции или преференции не являющейся муниципальной в виде скидки по арендной плате муниципального имущества по состоянию на ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование вида дохода)
по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по состоянию на 1 января до 1 февраля года, следующего за отчетным
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Период |
Количество арендаторов, которым предоставлена преференция |
Сумма фактически предоставленной преференции, тыс. руб. |
Документ - основание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
На 2009 год, в т.ч.: |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На 2010 год |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На 2011 год |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На 2012 год |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
Приложение N 10
к Регламенту
Информация
о поступлении арендной платы за землю в разрезе видов использования земель по состоянию на _____________________
_________________________________________________________________________
(наименование вида дохода)
по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по состоянию на 1 января до 1 февраля года, следующего за отчетным
N п/п |
Наименование видов использования земель (исходя из кадастровой стоимости земли) |
Площадь земельных участков, находящихся в аренде, (кв. м.) |
Сумма начисленной арендной платы на год в бюджет города Перми, (тыс. руб.) |
Фактически поступило в бюджет города, (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Физические лица, в том числе: |
|
|
|
1.1 |
Земли под жилыми домами многоэтажной и повышенной этажности застройки |
|
|
|
1.2 |
Земли под домами индивидуальной жилой застройки |
|
|
|
1.3 |
Земли дачных, садовых участков, садоводческих объединений граждан |
|
|
|
1.4 |
Земли гаражей и автостоянок |
|
|
|
1.5 |
Земли под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, автозаправочными и газонаполнительными станциями, предприятиями автосервиса |
|
|
|
2. |
Юридические лица, в том числе: |
|
|
|
2.1 |
Земли под жилыми домами многоэтажной и повышенной этажности застройки |
|
|
|
2.1.1 |
в том числе: арендаторы, платежи которых составляют наибольший удельный вес в платежах по данному виду использования земель* |
|
|
|
2.2 |
Земли под домами индивидуальной жилой застройки |
|
|
|
2.3 |
Земли дачных, садовых участков, садоводческих объединений граждан |
|
|
|
2.4 |
Земли гаражей и автостоянок |
|
|
|
2.5 |
Земли под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, автозаправочными и газонаполнительными станциями, предприятиями автосервиса |
|
|
|
2.6 |
Земли учреждений и организаций народного образования, земли под объектами здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры и искусства, религиозными объектами |
|
|
|
2.7 |
Земли под промышленными объектами, объектами коммунального хозяйства, объектами материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, под объектами транспорта, связи |
|
|
|
2.8 |
Земли под административно-управленческими и общественными объектами и земли предприятий, организаций, учреждений финансирования, кредитования, страхования и пенсионного обеспечения |
|
|
|
2.9 |
Земли под военными объектами |
|
|
|
2.10 |
Земли под объектами оздоровительного и рекреационного назначения |
|
|
|
2.11 |
Земли сельскохозяйственного использования |
|
|
|
2.12 |
Земли под лесами в поселениях (в том числе городскими лесами) под древесно-кустарниковой растительностью, не входящей в лесной фонд (в том числе лесопарками, парками, скверами, бульварами) |
|
|
|
2.13 |
Земли под обособленными водными объектами |
|
|
|
2.14 |
Прочие земли поселений |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
* Информация указывается по каждому виду использования земель.
Приложение N 11
к Регламенту
Информация
о прибыли муниципальных унитарных предприятий по состоянию на _________________________
по состоянию на 1 июля, 1 октября до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по состоянию на 1 января до 1 февраля года, следующего за отчетным
N |
Название муниципального унитарного предприятия |
Сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, (тыс. руб.) |
Сумма, подлежащая перечислению в бюджет, (тыс. руб.) |
Утвержденное бюджетное задание (в разрезе предприятий) (тыс. руб.) |
Поступило в бюджет, (тыс. руб.) |
Отклонение, (тыс. руб.) |
Причины отклонений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Предприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Предприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 12
к Регламенту
Факторный анализ исполнения бюджетного задания
_________________________________________________________________________
(наименование главного администратора (куратора) доходов бюджета)
_________________________________________________________________________
(наименование вида доходов бюджета)
ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября нарастающим итогом до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по состоянию на 1 января до 1 февраля года, следующего за отчетным
N |
Наименование показателя, включенного в расчет прогноза доходов |
Утверждено бюджетное задание на год |
Факт по состоянию на ________ |
Отклонение |
Причины отклонений |
||||||||||
Площадь (тыс. кв. м) |
Количество договоров/плательщиков иные натуральные показатели |
Средняя величина платежа в расчете на год, Гр. 6/3 или гр. 6/4 (тыс. руб.) |
Сумма, (тыс. руб.) |
Площадь (тыс. кв. м) |
Количество договоров/плательщиков иные натуральные показатели |
Начислено (тыс. руб.) |
Поступило в бюджет (тыс. руб.) |
Средняя величина платежа (в расчете за год) гр. 10/7 или 10/8/n*12 |
Площадь (тыс. кв. м) гр. 7 - гр. 3 |
Количество договоров/плательщиков иные натуральные показатели гр. 8 - гр. 4 |
Средняя величина платежа, (тыс. руб.) (гр. 11 - гр. 5) |
Сумма, (тыс. руб.) гр. 10 - гр. 6 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14* |
15* |
16 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* n - количество месяцев в отчетном периоде.
Приложение N 13
к Регламенту
Информация
о результатах мероприятий, направленных на снижение задолженности по администрируемым (курируемым) платежам в бюджет города по состоянию на _____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование главного администратора (куратора) доходов бюджета)
_________________________________________________________________________
(наименование вида доходов, по которому проведены мероприятия
по снижению задолженности в бюджет города)
ежеквартально нарастающим итогом с начала года за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год до 1 февраля года, следующего за отчетным
По строкам 6-13 в графе 4 указываются количество неплательщиков, в отношении которых планировалось проведение мероприятий, в графе 5 указывается фактическое количество неплательщиков, информация о которых направлена администратором доходов в территориальные органы, в графе 6 указывается сумма задолженности, по которой планировалось направить информацию в территориальный орган для рассмотрения на комиссии, в графе 7 указывается сумма задолженности, фактически направленная в территориальные органы для рассмотрения на комиссии.
По строке 14 в графе 5 указывается количество неплательщиков, приглашенных на комиссию, в графе 7 указывается общая сумма задолженности по неплательщикам, приглашенным на комиссию.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 1 февраля 2013 г. N СЭД-06-08-01-р-13 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.