Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
администрации Березовского
муниципального района
от 15 июля 2015 г. N 543
Приложение 4
к программе "Развитие инфраструктуры
и комфортной среды проживания в
Березовском муниципальном районе"
Паспорт подпрограммы
"Развитие общественной инфраструктуры"
Наименование раздела |
Содержание раздела |
|||||||||
Наименование муниципальной подпрограммы |
Развитие общественной инфраструктуры |
|||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление ресурсами и развития инфраструктуры" Березовского муниципального района |
|||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление ресурсами и развития инфраструктуры" Березовского муниципального района |
|||||||||
Участники Подпрограммы |
Администрация муниципального района; Администрации сельских поселений |
|||||||||
Подпрограммы, ведомственные целевые программы, программные мероприятия подпрограммы |
Основные мероприятия: 1. Развитие строительства жилья экономического класса 2. Бюджетные инвестиции на строительство и реконструкцию социальных объектов общественной инфраструктуры 3. Предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов социальной инфраструктуры 4. Модернизация региональных систем дошкольного образования |
|||||||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
|||||||||
Цель подпрограммы |
Создание условий и обеспечение строительства жилья экономического класса и объектов дошкольного образования на территории района. |
|||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Формирование общих организационных и нормативно-правовых*(1) условий для строительства жилья экономического класса. 2. Обеспечение строительства жилья экономического класса в зонах комплексной застройки в Березовском поселении. 3. Обеспечение строительства жилья экономического класса при малоэтажном (3-4 этажа) строительстве в Березовском поселении. 4. Обеспечение строительства жилья экономического класса при индивидуальном жилищном строительстве в сельских поселениях района: Дубовское, Заборьинское, Кляповское. 5. Обеспечение строительства и реконструкции объектов дошкольного и начального образования на территории Березовского сельского поселения. |
|||||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Количество вновь построенного и реализованного жилья экономического класса к 2017 году (включительно) составит 10 000 кв. м. (в среднем 5 000 кв. м. в год); Увеличение доли лиц, улучшивших жилищные условия от общего числа нуждающихся в улучшении, до 40%; Увеличение количества детских дошкольных учреждений до 12 единиц. |
|||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Программа рассчитана на период с 2015 по 2017 годы. Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы. |
|||||||||
Целевые показатели подпрограммы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
||||||
|
|
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
|
1 |
Количество вводимого жилья экономического класса |
Тыс. м. кв. в год |
0 |
0 |
5 |
5 |
|||
|
2 |
Увеличение доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств |
% |
0 |
15 |
25 |
35 |
|||
|
3 |
Увеличение доли ввода жилья, соответствующего стандартам экономкласса, в общем объеме ввода жилья в районе |
% |
0 |
5 |
6 |
7 |
|||
ГАРАНТ:Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником | ||||||||||
|
5 |
Количество дошкольных образовательных учреждений |
Ед. |
11 |
11 |
12 |
12 |
|||
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||||
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
Всего, в том числе: |
11772,12 |
47523,31697 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Бюджет района |
11772,12 |
37263,51697 |
0 |
0 |
||||||
Краевой бюджет |
0 |
10259,8 |
0 |
0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы
Во исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" Правительством РФ разработана и утверждена государственная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (Распоряжение Правительства РФ N 2277-р от 30.11.2012 г.) "03" октября 2013 г. Правительством Пермского края утверждена Государственная программа "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края" (Постановление Правительства Пермского края N 1331-п)
Стратегией СЭР Березовского муниципального района, утвержденной Решением Земского Собрания Березовского муниципального района от 26.12.2012 г. N 2 предусмотрено в качестве одной из основных целей создание условий и обеспечение строительства жилья экономического класса.
Таким образом, задача по строительству жилья экономического класса входит в перечень государственных, региональных и местных приоритетов.
В текущее время на территории Березовского муниципального района идентифицированы следующие проблемы:
1. Отсутствие муниципальной нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы строительства и распределения жилья экономического класса
2. Недостаточное количество на территории района предприятий, производящих строительные материалы, и в объемах, достаточных для интенсивного строительства жилья
3. Отсутствие официальной информации о предприятиях, зарегистрированных на территории района и имеющих соответствующие права и возможности для ведения жилищного строительства.
4. Отсутствие инженерной инфраструктуры, необходимой для формирования зон комплексной застройки территорий
5. Отсутствие (официально не определено) зон (мест) комплексной застройки
6. Невозможность (или высокая стоимость) обеспечения инженерной инфраструктурой каждого участка
7. Отсутствие (недостаточность) финансовых источников для возведения жилья экономического класса и формирования соответствующей инженерной инфраструктуры.
8. Неточность и неполнота информации о количестве и демографическом составе лиц, нуждающихся в улучшении жильных условий, а также лиц, имеющих возможность и желание приобрести жилье экономического класса.
В настоящее время (в период разработки проекта Программы) представлена следующая информация:
1. На 01.01.2013 г. были признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 425 сельских семей*(2)
2. Доля ветхого жилья составляла 13 200 кв. м. или 4,3% в общей площади жилищного фонда сельских поселений.*(3)
3. В аварийном состоянии находится многоквартирный жилой дом площадью 169,9 кв. м.
4. В непригодном для проживания состоянии находится 28 кв. м.
5. В 2014 году на территории района осуществляют строительную деятельность два предприятия: ООО "Стройсервис"*(4), ООО "Салют".*(5)
6. Установлено наличие на территории Березовского сельского поселения земельного участка площадью 50 Га, потенциально пригодного для организации зоны комплексной застройки. На данном участке потенциально может быть возведено 300 домов средней жилой площадью 75 кв. м.
Проведение комплексного анализа имеющейся в наличии информации и содержания проблем позволят сформировать следующий программно-целевой блок:
1. Формирование общих организационных и нормативно-правовых условий для строительства жилья экономического класса. Целевой ориентир - наличие нормативно-правовой базы, обеспечивающей достижение целей 2-4.
2. Обеспечение строительства жилья экономического класса в зонах комплексной застройки. Целевой ориентир 140 жилых помещений общей жилой площадью 10 500 кв. м.
3. Обеспечение строительства жилья экономического класса при малоэтажном (3-4 этажа) строительстве. Целевой ориентир 5 16-ти квартирных домов (80 жилых помещений общей жилой площадью 5 750 кв. м)
4. Обеспечение строительства жилья экономического класса при индивидуальном жилищном строительстве. Целевой ориентир 50 жилых домов общей жилой площадью 3 750 кв. м.
В районе функционирует 11 детских садов. Большая очередность в детские сады имеется на территории Березовского сельского поселения. Техническое состояние здания детского сада д. Копчиково ограниченно работоспособное (по данным весеннего обследования). Поэтому строительство нового и реконструкция существующих дошкольных учреждений необходима Березовскому муниципальному району. Это позволит частично решить одну из актуальных проблем дошкольного образования, а именно проблему долгого ожидания очередности мест в детском саду.
2. Приоритеты, цели и задачи подпрограммы
Одним из приоритетных направлений развития общественной инфраструктуры является обеспечение жильем отдельных категорий граждан и удовлетворение потребности населения в детских садах.
Цель подпрограммы:
- Создание условий и обеспечение строительства жилья экономического класса и объектов дошкольного образования на территории района.
Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:
- Строительство жилья экономического класса,
- строительство новой школы - детского сада с. Березовка;
- реконструкция существующей Копчиковской начальной школы-сад.
3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
В результате успешной реализации программы к 2017 году (включительно) количество вновь построенного и реализованного жилья экономического класса составит 10 000 кв. м. (в среднем 5 000 кв. м. в год).
При этом доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств будет увеличена за тот же период до 35%, а доля ввода жилья, соответствующего стандартам экономкласса, в общем объеме ввода жилья в районе увеличится до 7%.
Снизится очередность в детские сады и наполняемость начальной школы с. Березовка за счет увеличения количества детских образовательных учреждений.
4. Сроки реализации подпрограммы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Реализация Программы будет осуществляться поэтапно.
1 этап: 2014 - 2015 годы, включающий:
решение задач по формированию общих организационных и нормативно-правовых*(7) условий для строительства жилья экономического класса
начало реализации мероприятий в рамках решения задач по обеспечению строительства жилья экономического класса в зонах комплексной застройки
2. этап: 2016 - 2017, включающий:
1. продолжение реализации мероприятий в рамках решения задач по обеспечению строительства жилья экономического класса в зонах комплексной застройки
2. начало реализации мероприятий в рамках решения задач по обеспечению строительства жилья экономического класса при малоэтажном (3-4 этажа) строительстве
3. начало реализации мероприятий в рамках решения задач по обеспечению строительства жилья экономического класса при индивидуальном жилищном строительстве.
5. Перечень основных мероприятий государственной подпрограммы
Все разделы Программы предусматривают комплексный подход к решению важнейшей социальной задачи формирования равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества.
Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов отражены в приложении 1.
6. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Подпрограммы
Деятельность Управления ресурсами и развития инфраструктуры в рамках правоприменительной функции в части реализации настоящей подпрограммы направлена на подготовку и исполнение следующих нормативных правовых актов Березовского муниципального района:
Таблица 1
к Подпрограмме "Развитие
общественной инфраструктуры"
N |
Наименование правового акта |
Ответственные исполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
Постановление администрации Березовского муниципального района "О создании рабочей группы по разработке МП "Формирование особых условий и обеспечение интенсивного строительства жилья экономкласса на территории района на 2014-2019 |
МКУ Управление ресурсами |
По мере необходимости |
2 |
Об утверждении инвестиционного проекта "Реконструкция здания муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Копчиковская начальная школа - детский сад" |
МКУ Управление ресурсами |
По мере необходимости |
3 |
Об утверждении инвестиционного проекта "Строительство начальной школы - детский сад в с. Березовка" |
МКУ Управление ресурсами |
По мере необходимости |
7. Перечень целевых показателей
Перечень целевых показателей приведен в таблице 2 к Программе.
8. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета района. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы предоставлено в таблице 3-7 к Программе.
Общий объем финансирования по подпрограмме составляет 47523,31697 тыс. рублей, в том числе по годам:
В 2015 году - 47523,31697 тыс. руб., из них: бюджет района - 37263,51697 тыс. руб., краевой бюджет 10259,8 тыс. руб.;
В 2016 году - 0,0 тыс. рублей;
В 2017 году - 0,0 тыс. рублей.
_____________________________
*(1) В пределах установленных полномочий
*(2) Информация из МП "Устойчивое развитие сельских территорий Березовского муниципального района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
*(3) Там же. Общая площадь жилищного фонда составляла на 1.01.2013 г. 30,7 тыс. кв. метров, из них: 47% - многоквартирные дома, 53% - индивидуальные жилые дома.
*(4) Создано в 2002 г., количество работающих 35 человек
*(5) Создано в 2003 г., количество работающих 24 человека
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Администрации Березовского муниципального района Пермского края от 15 июля 2015 г. N 543 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.