31 июля, 9 сентября 2009 г., 7 апреля, 27 октября 2011 г., 12, 28 декабря 2012 г., 31 января 2014 г.
На основании решения Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми" (в ред. от 24.06.2008 N 193) постановляю:
1. Переименовать управление контроля администрации города Перми в контрольно-аналитический департамент администрации города Перми.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-аналитическом департаменте администрации города Перми.
3. Упразднить департамент внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми с 15.09.2008.
4. Управлению по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми:
4.1. Предупредить работников функциональных подразделений администрации города Перми - департамента внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства и управления контроля об изменении существенных условий трудового договора либо сокращении численности или штата и возможном высвобождении в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе.
4.2. Внести соответствующие изменения в постановление администрации города от 25.09.2006 N 1687 "Об утверждении лимитов численности и годового фонда оплаты труда функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми и Порядка формирования и утверждения штатных расписаний", в штатное расписание администрации города Перми, утвержденное распоряжением главы администрации города от 29.09.2006 N 174-р.
5. Признать утратившими силу постановления администрации города:
5.1. От 30.11.2006 N 2436 "Об управлении контроля администрации города Перми", от 01.06.2007 N 197 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.11.2006 N 2436 "Об управлении контроля администрации города Перми" с даты подписания постановления.
5.2. От 30.11.2006 N 2431 "Об утверждении Положения о департаменте внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми", от 01.02.2007 N 30 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 30.11.2006 N 2431 "Об утверждении Положения о департаменте внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми" с 15.09.2008.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации города |
А.Б. Кац |
Положение
о контрольно-аналитическом департаменте администрации города Перми
(утв. постановлением администрации города от 7 июля 2008 г. N 631)
31 июля, 9 сентября 2009 г., 7 апреля, 27 октября 2011 г., 12, 28 декабря 2012 г., 31 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-аналитический департамент администрации города Перми (далее - Департамент) является самостоятельным функциональным подразделением администрации города Перми и создан в целях организации и функционирования единой системы внутреннего контроля деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 108-П в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Департамент самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетен в своей деятельности главе администрации города Перми, находится в оперативном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.
1.3. Департамент в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Пермской области и Пермского края, решениями Пермской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города, постановлениями администрации города и распоряжениями главы администрации города, Уставом города Перми и настоящим Положением.
1.4. Департамент возглавляет начальник.
1.5. Утратил силу.
См. текст пункта 1.5
Постановлением Администрации города Перми от 31 января 2014 г. N 50 Положение дополнено пунктом 1.5.1
1.5.1. Департамент является органом, уполномоченным на выполнение функций контроля в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.6. Положение, структура и штатное расписание Департамента утверждаются в порядке, установленном главой администрации города.
Постановлением Администрации города Перми от 7 апреля 2011 г. N 126 в пункт 1.7 внесены изменения
1.7. Департамент не является юридическим лицом, имеет бланки, печать и штампы установленного образца.
Постановлением Администрации города Перми от 7 апреля 2011 г. N 126 Положение дополнено пунктом 1.7.1
1.7.1. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Перми, направляемых на содержание органов местного самоуправления.
Постановлением Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 108-П Положение дополнено пунктом 1.8
1.8. Место нахождения, электронный адрес: г. Пермь, ул. Ленина, 23, kad@gorodperm.ru.
Постановлением Администрации города Перми от 7 апреля 2011 г. N 126 раздел 2 изложен в новой редакции
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности Департамента является своевременное выявление, предотвращение и устранение нарушений в деятельности функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений, их должностных лиц в рамках функционирования системы контрольных органов в администрации города Перми.
2.2. Основными задачами Департамента являются:
2.2.1. Организация и осуществление контроля за деятельностью функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений, их должностных лиц в пределах предоставленных полномочий.
2.2.2. Координация деятельности контрольных органов администрации города Перми, анализ и оценка результатов их деятельности.
2.2.3. Организация и обеспечение взаимодействия администрации города Перми с внешними надзорными и контрольными органами.
2.2.4. Утратил силу с 10 декабря 2012 г.
См. текст пункта 2.2.4
Постановлением Администрации города Перми от 31 января 2014 г. N 50 Положение дополнено пунктом 2.2.1.1
2.2.1.1. Организация и осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Постановлением Администрации города Перми от 7 апреля 2011 г. N 126 раздел 3 изложен в новой редакции
3. Функции
3.1. В области организации и осуществления контроля за деятельностью функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений, их должностных лиц в пределах предоставленных полномочий:
3.1.1. Утратил силу.
См. текст пункта 3.1.1
Постановлением Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 108-П Положение дополнено пунктом 3.1.1.1
3.1.1.1. Организация и проведение проверок деятельности функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений, их должностных лиц по поручению главы администрации города Перми и руководителя аппарата администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 31 января 2014 г. N 50 в пункт 3.1.2 внесены изменения
3.1.2. Осуществление мероприятий по контролю в сфере содержания территории города, проведение оценки состояния благоустройства и содержания территории города по их результатам.
3.1.3. Координация и контроль за исполнением переданных государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях.
3.1.4. Мониторинг и анализ результатов проверок, устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверок деятельности функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений, их должностных лиц.
3.1.5. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, муниципальными предприятиями и учреждениями, их должностными лицами нарушений, выявленных в ходе проверок.
Постановлением Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 108-П в пункт 3.1.6 внесены изменения
3.1.6. Представление главе администрации города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми аналитической информации о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях, а также предложений о принятии необходимых мер по их устранению и предупреждению.
Постановлением Администрации города Перми от 31 января 2014 г. N 50 Положение дополнено пунктом 3.1.1
3.1.1. В области организации и осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
3.1.1.1. Выполнение мероприятий по контролю в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, также в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.1.1.2. Рассмотрение обращений заказчиков о согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1-3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при признании несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, запроса котировок, запроса предложений.
3.1.1.3. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями и специализированными организациями, выполняющими в соответствии с законодательством отдельные полномочия в рамках осуществления закупок, нарушений, выявленных в ходе проверок.
3.1.1.4. Ведение реестра уведомлений заказчиков о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) для обеспечения муниципальных нужд в случаях, установленных законодательством.
3.1.1.5. Размещение в единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации, предусмотренной законодательством.
3.2. В области координации деятельности контрольных органов в администрации города Перми, анализа и оценки результатов их деятельности:
Постановлением Администрации города Перми от 31 января 2014 г. N 50 в пункт 3.2.1 внесены изменения
3.2.1. Сводное планирование мероприятий по контролю в рамках системы контрольных органов в администрации города Перми.
3.2.2. Проведение мониторинга и анализа эффективности функционирования системы контрольных органов в администрации города Перми, подготовка обзорно-аналитической информации по результатам деятельности контрольных органов в администрации города Перми, а также предложений по ее совершенствованию.
3.2.3. Осуществление мониторинга достижения показателей результативности деятельности контрольных органов в администрации города Перми.
3.2.4. Оценка результативности деятельности контрольных органов в администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 108-П Положение дополнено пунктом 3.2.5
3.2.5. Выполнение функций уполномоченного органа на проведение экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля, в том числе составление заключений на проекты административных регламентов, включая проекты, предусматривающие внесение изменений в административные регламенты.
3.3. В области организации и обеспечения взаимодействия администрации города Перми с внешними надзорными и контрольными органами:
3.3.1. Проведение мониторинга и анализа протестов, представлений (предписаний) внешних надзорных и контрольных органов, поступивших в адрес главы администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми.
3.3.2. Подготовка обзорно-аналитической информации по результатам мониторинга протестов, представлений (предписаний) внешних надзорных и контрольных органов, формирование выводов и предложений.
3.3.3. Оценка эффективности взаимодействия функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми с внешними надзорными и контрольными органами.
3.4. Утратил силу с 10 декабря 2012 г.
См. текст пункта 3.4
3.5. Подготовка проектов решений Пермской городской Думы, постановлений администрации города Перми, распоряжений администрации города Перми по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.6. Иные функции, отнесенные законодательством или Уставом города Перми к ведению администрации города Перми и закрепленные за Департаментом правовыми актами города.
4. Права и обязанности
4.1. Для осуществления возложенных задач и функций Департамент имеет право:
Постановлением Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 108-П в пункт 4.1.1 внесены изменения
4.1.1. Организовывать и проводить по поручению главы администрации города Перми и руководителя аппарата администрации города Перми проверки, в том числе комплексные, деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с целями и задачами Департамента.
Постановлением Администрации города Перми от 31 января 2014 г. N 50 пункт 4.1.2 изложен в новой редакции
4.1.2. Организовывать и проводить проверки содержания территории города Перми.
4.1.3. Запрашивать и получать от руководителей функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений информацию, документы и иные материалы, необходимые для осуществления функций Департамента.
4.1.4. Привлекать для проведения проверок специалистов функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных предприятий, учреждений и по согласованию - специалистов федеральных служб, экспертов, а также представителей правоохранительных, налоговых органов и других организаций.
4.1.5. Получать от руководителей и специалистов функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений письменные и устные объяснения в ходе проверок и по их результатам.
4.1.6. Вносить руководителям функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений предложения, направленные на совершенствование их деятельности, устранение выявленных нарушений.
4.1.7. Утратил силу.
См. текст пункта 4.1.7
4.1.8. Утратил силу.
См. текст пункта 4.1.8
4.1.9. Входить в состав рабочих групп, координационных советов по вопросам компетенции Департамента.
4.1.10. Согласовывать проекты нормативных актов, программ, планов, постановлений администрации города и распоряжений главы администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.1.11. Утратил силу.
См. текст пункта 4.1.11
4.1.12. Инициировать внутриотраслевые совещания, организовывать межведомственные совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.1.13. Разрабатывать методические рекомендации для функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.1.14. Проводить семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента.
4.1.15. Пользоваться информационными банками данных администрации города Перми, муниципальными системами связи и коммуникации.
4.2. Департамент (руководитель) обязан:
4.2.1. Утратил силу.
См. текст пункта 4.2.1
Постановлением Администрации города Перми от 31 января 2014 г. N 50 Положение дополнено пунктом 4.1.2.1
4.1.2.1 Организовывать и проводить проверки в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Постановлением Администрации города Перми от 31 января 2014 г. N 50 Положение дополнено пунктом 4.1.2.2
4.1.2.2 Выдавать предписания об устранении нарушений при их выявлении в случаях, предусмотренных законодательством и правовыми актами города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 31 января 2014 г. N 50 Положение дополнено пунктом 4.1.2.3
4.1.2.3 Рассматривать обращения заказчиков о согласовании возможности заключения (заключения) муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Постановлением Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 108-П в пункт 4.2.2 настоящего Положения внесены изменения
4.2.2. Направлять в установленном порядке по поручению главы администрации города и руководителя аппарата администрации города Перми информацию, материалы по результатам проверок в правоохранительные органы.
Постановлением Администрации города Перми от 31 января 2014 г. N 50 в пункт 4.2.3 внесены изменения
4.2.3. Информировать главу администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми в установленном порядке о результативности работы контрольных органов администрации города Перми, результатах проведенных Департаментом мероприятий по контролю.
Постановлением Администрации города Перми от 31 января 2014 г. N 50 в пункт 4.2.3.1 внесены изменения
4.2.3.1. Доводить результаты проверок до заместителей главы администрации города Перми, руководителей функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений, чьи права и законные интересы были затронуты при проведении мероприятий по контролю.
4.2.4. Действовать в интересах муниципального образования город Пермь и руководствоваться действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 108-П пункт 4.2.5 изложен в новой редакции
4.2.5. Руководитель и специалисты Департамента обязаны:
исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
5. Руководство
5.1. Департамент возглавляет начальник, действующий на основе принципа единоначалия.
Постановлением Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 108-П пункт 5.2 изложен в новой редакции
5.2. На должность начальника Департамента назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города Перми квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
5.3. Начальник Департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке.
5.4. Начальник Департамента:
5.4.1. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент.
5.4.2. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента, организует работу Департамента в соответствии с настоящим Положением.
5.4.3. Дает указания по вопросам деятельности Департамента, обязательные для исполнения всеми специалистами Департамента.
5.4.4. Составляет штатное расписание Департамента и представляет его на утверждение в порядке, определенном нормативными актами администрации города.
5.4.5. Определяет полномочия, распределяет обязанности своих заместителей и других специалистов, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные инструкции специалистов, устанавливает степень ответственности заместителей, руководителей структурных подразделений и специалистов Департамента за порученную работу, способствует повышению их квалификации.
5.4.6. Способствует повышению результативности труда специалистов, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины, в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность, освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Департамента, определяет размеры премий, материальной помощи, надбавок и иных стимулирующих выплат в соответствии с действующим законодательством.
5.4.7. Утратил силу с 10 декабря 2012 г.
См. текст пункта 5.4.7
Постановлением Администрации города Перми от 31 января 2014 г. N 50 пункт 5.4.8 изложен в новой редакции
5.4.8. Издает распоряжения по вопросам выполнения функций контроля в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Постановлением Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 108-П Положение дополнено пунктом 5.4.9
5.4.9. Работает со сведениями, составляющими государственную тайну, по направлениям деятельности Департамента в соответствии с установленной формой допуска.
Постановлением Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 108-П раздел 6 изложен в новой редакции
6. Ответственность
6.1. Руководитель Департамента несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Департамент задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.2. Специалисты Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.3. Руководитель и специалисты Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и по предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
6.4. Руководитель и специалисты Департамента несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
7. Взаимоотношения и связи
7.1. Департамент выполняет свои функции и решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с Пермской городской Думой, функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города Перми, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями.
7.2. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Департамента осуществляют соответствующие функциональные подразделения администрации города Перми.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль за деятельностью Департамента осуществляют должностные лица органов государственной власти, администрации города в пределах полномочий в установленном порядке.
9. Реорганизация и упразднение
Реорганизация и упразднение Департамента осуществляется в порядке, установленном в администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 631 "О контрольно-аналитическом департаменте администрации города Перми"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 18 ноября 2015 г. N 952
Постановление Администрации города Перми от 31 января 2014 г. N 50
Постановление Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 108-П
Постановление Администрации города Перми от 12 декабря 2012 г. N 899
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2012 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682
Постановление Администрации города Перми от 7 апреля 2011 г. N 126
Постановление Администрации города Перми от 9 сентября 2009 г. N 603
Постановление Администрации города Перми от 31 июля 2009 г. N 501