Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 31 декабря 2014 г. N СЭД-37-01-07-168 "О проведении проверок деятельности аппарата мировых судей Пермского края в 2015 году"

2. Утвердить прилагаемый перечень вопросов, рассматриваемых в ходе комплексных и тематических проверок.

3. Приложение к приказу руководителя Агентства от 07.04.2014 г. N СЭД-37-01-07-39 (Перечень вопросов для рассмотрения в ходе проведения комплексных и тематических проверок аппарата мирового судьи) считать утратившим силу.

4. Утвердить прилагаемую форму для оформления результатов комплексных проверок.

5. Утвердить график проведения комплексных и тематических проверок в 2015 году.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на и.о. заместителя руководителя Агентства, начальника отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы Сивкову Елену Владимировну.

 

Руководитель Агентства

Я.В. Дорофеева

 

Состав
комиссии по проведению комплексных проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края в 2015 году
(утв. приказом руководителя Агентства по делам юстиции и мировых судей от 31 декабря 2014 г. N СЭД-37-01-07-168)

 

     Председатель комиссии:

Ивлева Н.Н.

-

заместитель начальника отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы

     Члены комиссии:

Дробинина Н.В.

-

начальник отдела государственной службы и кадров

Могильников А.Н.

-

заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения и содержания помещений судебных участков

Белов А.О.

-

заведующий сектором информационных технологий и связи отдела МТО и СПСУ

Сабрекова А.В.

-

главный специалист отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы;

Кузьминых Н.А.

-

главный специалист отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы

Помелова В.В.

-

заведующий сектором аналитической работы отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы;

Виноградова Л.Н.

-

специалист 1 разряда отдела финансов и учета

Резникова В.В.

-

старший инспектор отдела МТО и СПСУ

Романова О.Н.

-

старший инспектор отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы;

Чабанова Е.А.

-

старший инспектор организации деятельности судебных участков и аналитической работы;

Перечень
вопросов, рассматриваемых в ходе комплексных и тематических проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края
(утв. приказом руководителя Агентства по делам юстиции и мировых судей от 31 декабря 2014 г. N СЭД-37-01-07-168)

 

N п/п

Вопросы

 

1. Общие вопросы

1.1

Количество дел, зарегистрированных на судебном участке, в среднем за год

1.2

Период работы мирового судьи

1.3

Информация по укомплектованности кадрового состава (штатная и фактическая численность)

1.4

Состояние информационного стенда в помещении судебного участка, наличие образцов заявлений в соответствии с Инструкцией по оформлению информационных стендов на судебных участках мировых судей Пермского края. Наличие информации о делах, назначенных к рассмотрению

1.5

Организация приема граждан на судебном участке в соответствии с Положением о порядке организации приема и рассмотрения обращений граждан на судебном участке мирового судьи Пермского края. Ведение журнала учета приема граждан

1.6

Создание условий для посетителей судебного участка в части предоставления места для заполнения документов, пишущих принадлежностей

1.7

Наличие и состояние государственной символики (флаги, гербы) в залах судебных заседаний

 

2. Состояние судебного делопроизводства

2.1

Наличие номенклатуры дел судебного участка на текущий год, соответствие утвержденной Примерной номенклатуре (п. 14.1, 14.2 Инструкции по судебному делопроизводству)

2.2

Комплектность печатей и штампов, порядок их хранения и передачи при замещении сотрудников аппарата мирового судьи в соответствии с утвержденным перечнем печатей и штампов

2.3

Наличие форм бланков: заявлений, повесток, расписок, распоряжений, подписок

2.4

Оценка состояния оконченных производством дел в соответствии с процессуальным законодательством, в т.ч. соблюдение сроков обращения к исполнению решений, вступивших в законную силу (уголовные, гражданские, дела об административных правонарушениях). Состояние дел, находящихся в производстве (текущие) (п.п. 5-7, 9 Инструкции по судебному делопроизводству)

2.5

Правильность оформления обложек дел, справочных листов, внутренних описей дел в соответствии с требованиями Инструкции по судебному делопроизводству (п.п. 3.15, 3.16-3.21)

2.6

Правильность ведения и своевременное составление протокола судебного заседания по уголовному делу (ст. 259, 261 - 272, 283, 292, 293, 294 УПК РФ, ст. 72 УК РФ)

2.7

Правильность ведения и своевременное составление протоколов судебного заседания по гражданскому делу (ст. 161, ст. 228 - 232, п. 7 364, ГПК РФ)

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Имеется в виду п. 7 ч. 2 ст. 364 названного ГПК РФ

2.8

Правильность ведения и своевременное составление протоколов судебного заседания по делам об административных правонарушениях (при наличии)

2.9

Организация работы по извещению сторон - участников процесса в соответствии с процессуальным законодательством (способы, соблюдение сроков извещения)

2.10

Наличие и правильность ведения журналов учета и нарядов, рекомендованных Инструкцией по судебному делопроизводству (п. 14.3-14.11 Инструкции по судебному делопроизводству)

2.11

Наличие и правильность ведения алфавитных указателей по всем категориям дел (п. 3.1 Инструкции по судебному делопроизводству)

2.12

Наличие и правильность ведения журнала учета исполнительных документов, переданных судебным приставам-исполнителям и взыскателям (форма N 37 Инструкции по судебному делопроизводству)

2.13

Наличие и правильность ведения учетно-статистических карточек по уголовным, гражданским делам, делам об административных правонарушениях в соответствии с Инструкцией по судебной статистике

2.14

Правильность оформления материалов, разрешаемых судом в порядке исполнения приговоров (п. 10 Инструкции по судебному делопроизводству)

2.15

Условия и порядок хранения вещественных доказательств в соответствии с требованиями Инструкции по судебному делопроизводству (п. 12 Инструкции по судебному делопроизводству)

2.16

Наличие незарегистрированной и неотправленной корреспонденции на судебном участке (п. 2 Инструкции по судебному делопроизводству)

2.17

Организация работы с бланками исполнительных листов в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 31 июля 2008 г. N 579 "О бланках исполнительных листов"

 

3. Организация работы по судебной статистике

3.1

В соответствии с Инструкцией по судебной статистике:

По уголовным делам:

- правильность составления отчета о работе судов первой инстанции по рассмотрению уголовных дел. Форма N 1;

- правильность ведения учетно-статистических карточек на уголовные дела (форма N 5)

3.2

По делам об административных правонарушениях:

- правильность составления отчета о рассмотрении федеральными судами общей юрисдикции и мировыми судьями дел об административных правонарушениях. Форма N 1-АП;

- правильность ведения учетно-статистических карточек на дела об административных правонарушениях (форма N 7)

3.3

Правильность составления отчета о суммах ущерба от преступлений, суммах материальных взысканий в доход государства, суммах судебных издержек из федерального бюджета, определенных судебными актами. Форма N 4

3.4

Правильность и своевременное формирование базы данных на подсудимых в ИП "Судимость"

3.5

Использование СПО "АМИРС" при формировании статистической отчетности

3.6

Своевременное предоставление отчетности по направлениям деятельности

 

4. Организация архивного дела

4.1

Наличие наряда "Номенклатура дел и нарядов, образующихся в деятельности мирового судьи". Индекс дела 06-01 Примерной номенклатуры дел и документов, образующихся в деятельности мировых судей Пермского края (далее - Номенклатура)

4.2

Наличие наряда "Описи дел постоянного срока хранения, переданные в архив мирового судьи". Индекс дела 06-02 Номенклатуры

4.3

Наличие наряда "Описи дел временного срока хранения, переданные в архив мирового судьи". Индекс дела 06-03 Номенклатуры

4.4

Наличие наряда "Описи дел, переданных в архив по итогам делопроизводственного года". Индекс дела 07-07 Номенклатуры

4.5

Наличие и правильность ведения Журнала регистрации выданных копий документов, справок из архива в соответствии с разделом 13, приложения 20 Инструкции о порядке отбора на хранение в архив, учета и использования документов мировых судей Пермского края (далее - Инструкция). Индекс 07-05 Номенклатуры

4.6

Наличие и правильность ведения Журнала регистрации выдачи документов из архива во временное пользование в соответствии с разделом 13, приложением 18 Инструкции. Индекс 07-06 Номенклатуры

4.7

Наличие дел:

- Акты о выделении к уничтожению документов с истекшим сроком хранения и актов утилизации архивных документов.

- Акты о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны.

- Акты о неисправимых повреждениях дел и документов, не подлежащих восстановлению.

- Акты проверки о наличии и состоянии документов архива.

Индекс дела 07-03 Номенклатуры

4.8

Проверка правильности оформления архивных дел (выборочно) в соответствии с Инструкцией (разделы 2, 3, 4)

4.9

Наличие нарядов "Подлинники приговоров и других судебных актов (и их копии) с последующими определениями (постановлениями) вышестоящих судов, изъятые из уголовных дел с истекшим сроком хранения" и соответствие их оформления п. 10.3 Инструкции. Индекс 05-58 Номенклатуры

4.10

Наличие нарядов "Судебные решения, изъятые из гражданских дел с истекшими сроками хранения, а также их копии с последующими определениями вышестоящих судов" и соответствие их оформления п. 10.3 Инструкции. Индекс 05-30 Номенклатуры

4.11

Наличие нарядов "Подлинники с последующими судебными актами вышестоящих судов, изъятые из дел об административных правонарушениях всех категорий с истекшим сроком хранения" и соответствие их оформления п. 10.3 Инструкции. Индекс 05-64 Номенклатуры

4.12

Оборудование помещения архива суда, режим хранения документов в соответствии с разделом 14 Инструкции:

- наличие стеллажей в соответствии с количеством дел;

- пожарная безопасность (наличие средств пожаротушения);

- световой, температурно-влажностный режим;

- наличие захламленности

4.13

Порядок расположения документов на стеллажах в соответствии с разделом 6 Инструкции

4.14

Своевременное предоставление отчетности по направлениям деятельности

 

5. Вопросы информационного обеспечения деятельности суда и информирования граждан

5.1

Состояние наполнения и актуализации Интернет-сайта судебного участка: наличие общей информации о суде, списков дел, назначенных к рассмотрению (в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов РФ")

5.2

Организация работы по размещению судебных актов в сети Интернет. Наличие опубликованных судебных актов в % от рассмотренных судебных дел

5.3

Организация работы по использованию СМС-сообщений для извещения сторон - участников судебных процессов:

- соблюдение Регламента организации извещения участников судопроизводства посредством СМС-извещений;

- количество отправленных СМС-сообщений участникам судебных процессов;

- наличие согласия граждан на получение СМС-сообщений (расписка)

5.4

Своевременное предоставление отчетности по направлениям деятельности

 

6. Вопросы кадровой работы

6.1

Наличие наряда "Должностные регламенты сотрудников аппарата мирового судьи" (копии). Индекс по Номенклатуре (02-01)

6.2

Замечания и предложения, полученные в ходе беседы с мировым судьей, по кадровым вопросам и оценке деятельности аппарата мирового судьи

 

7. Вопросы материально-технического обеспечения и содержания помещений

7.1

Хранение и использование ГЗПО (государственные знаки почтовой оплаты (почтовые марки):

- фактическое наличие марок и остатка по отчету;

- наличие наряда с отчетами о почтовых расходах;

- наличие и правильность ведения журнала прихода и выдачи марок старшему инспектору от материально ответственного лица;

- наличие и правильность оформления списка внутренних почтовых отправлений заказных бандеролей (писем) (реестры простой и заказной корреспонденции) Форма 103 Почты России

7.2

Оценка состояния помещения судебного участка, соответствие состояния помещения санитарным нормам и требованиям к служебным помещениям. Определение необходимости в ремонте, замене оборудования, мебели и т.д.

7.3

Укомплектованность и соответствие современным требованиям компьютерной и офисной техникой рабочих мест (по каждой единице оборудования)

7.4

Комплектность IT-оборудования, в т.ч. средств связи

7.5

Работоспособность оборудования, средств связи и структуры кабельных сетей

7.6

Наличие и работоспособность в штатном режиме программного обеспечения ПИ "АМИРС", "Судимость"

 

8. Финансово-хозяйственная деятельность

8.1

Сверка фактического наличия материальных ценностей, закрепленных за судебным участком на основании инвентаризационных описей

8.2

Перечень нарушений при учете и использовании материальных ценностей

8.3

Своевременное предоставление отчетности по направлениям деятельности

Форма
для оформления результатов проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края
(утв. приказом руководителя Агентства по делам юстиции и мировых судей от 31 декабря 2014 г. N СЭД-37-01-07-168)

 

                                           Судебный участок N ___________
                                           Ф.И.О., должность проверяющего
                                           ______________________________
                                           Дата проверки ________________

 

     Форма N _____ "_______________________________________________".
          (наименование раздела в соответствии с Перечнем вопросов для
                                   рассмотрения)

 

1. Последовательное изложение
результатов проверки в строгом
соответствии с Перечнем
вопросов, рассматриваемых в
ходе комплексных и
тематических проверок
деятельности аппарата
мирового судьи Пермского края
1.1.
1.2.
1.3....
2. Фактическое состояние,
выявленные нарушения и
недостатки
 
3. Замечания и предложения по
результатам проверки
 
4. Выводы о соответствии и
несоответствии деятельности
аппарата мирового судьи
предусмотренным требованиям
нормативных и инструктивных
документов
Соответствует (наименование
нормативных, инструктивных /-\
документов) \-/
Не соответствует (наименование
нормативных, инструктивных /-\
документов) \-/
Рекомендации для принятия
решения
- о проведении служебной
проверки для принятия мер
дисциплинарного взыскания в
отношении лица (лиц), в чьих
действиях (бездействии)
содержится состав
дисциплинарного проступка, в
соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О
государственной гражданской /-\
службе РФ"; \-/
- о распространении
положительного опыта работы
аппарата мирового судьи,
поощрении соответствующих
работников аппарата мирового
судьи;
- о проведении повторной /-\
(контрольной) проверки в сроки \-/

 

Ф.И.О. ________________________________ Подпись ______________

График
проведения комплексных и тематических проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края на 2015 год
(утв. приказом руководителя Агентства по делам юстиции и мировых судей от 31 декабря 2014 г. N СЭД-37-01-07-168)

 

N

Судебный участок

Срок проверки

Ответственный

Комплексные проверки

1

NN 112, 113, 114, 115, 146 Пермского муниципального района, с. Кондратово, Садовое кольцо, д. 8, с. Бершеть, ул. Школьная, 9, г. Пермь, ул. Танкистов, 50

10 февраля

Ивлева Н.Н.

2

NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 136 Дзержинского района г. Перми, ул. Танкистов, 50, ул. Хабаровская, 64

14 апреля

 

3

N 37, 39, 40 Свердловского района г. Перми, ул. Екатерининская, 80

13 мая

 

4

NN 30, 31, 32, 34 Орджоникидзевского района г. Перми, ул. Песочная, 1а, ул. Лобвинская, 5

20 октября

 

Тематические проверки

Состояние судебного делопроизводства

5

NN 16, 17 Кировского района г. Перми

январь

Ивлева Н.Н. Сабрекова А.В.

6

NN 65, 66, 67, 144 Кунгурского городского округа

март

 

7

NN 101, 102 Кунгурского муниципального района

март

 

8

N 43 Свердловского района

июнь

 

9

N 94 Ильинского муниципального района

август

 

10

NN 97, 98 Красновишерского муниципального района

сентябрь

 

11

NN 103, 104 Нытвенского муниципального района

ноябрь

 

Организация работы по судебной статистике

12

N 116 Сивинского муниципального района

февраль

Помелова В.В.

13

N 138 Ленинского района г. Перми

апрель

 

14

N 42 Свердловского района г. Перми

сентябрь

 

15

N 58 Добрянского муниципального района

ноябрь

 

Организация архивного дела

16

NN 103, 104 Нытвенского муниципального района

апрель

Романова Н.Н. Сухорецкая Е.О.

17

N 94 Ильинского муниципального района

август

Романова Н.Н. Сухорецкая Е.О.

18

N 118 Суксунский муниципальный район

сентябрь

Романова Н.Н. Сухорецкая Е.О.

Финансово-хозяйственная деятельность

19

NN 97, 98 Красновишерского муниципального района

сентябрь

Виноградова Л.Н.

Контрольные проверки

По итогам комплексных проверок, проведенных в 2014 году

20

N 36 Свердловского района г. Перми

май

Сухорецкая Е.О. Романова О.Н.

21

NN 13, 15 Кировского района

октябрь

Помелова В.В. Сабрекова А.В.

22

N 35 Свердловского района г. Перми

октябрь

Сухорецкая Е.О. Романова О.Н.

23

NN 7, 8, 9, 10, 11,12, 137 Индустриального района

ноябрь

Сабрекова А.В. Помелова В.В. Романова О.Н. Виноградова Л.Н.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 31 декабря 2014 г. N СЭД-37-01-07-168 "О проведении проверок деятельности аппарата мировых судей Пермского края в 2015 году"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 21 декабря 2015 г. N СЭД-37-01-07-225 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 3 сентября 2015 г. N СЭД-37-01-07-151