2. Утвердить прилагаемый перечень вопросов, рассматриваемых в ходе комплексных и тематических проверок.
3. Приложение к приказу руководителя Агентства от 07.04.2014 г. N СЭД-37-01-07-39 (Перечень вопросов для рассмотрения в ходе проведения комплексных и тематических проверок аппарата мирового судьи) считать утратившим силу.
4. Утвердить прилагаемую форму для оформления результатов комплексных проверок.
5. Утвердить график проведения комплексных и тематических проверок в 2015 году.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на и.о. заместителя руководителя Агентства, начальника отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы Сивкову Елену Владимировну.
Руководитель Агентства |
Я.В. Дорофеева |
Состав
комиссии по проведению комплексных проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края в 2015 году
(утв. приказом руководителя Агентства по делам юстиции и мировых судей от 31 декабря 2014 г. N СЭД-37-01-07-168)
Председатель комиссии: | ||
Ивлева Н.Н. |
- |
заместитель начальника отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы |
Члены комиссии: | ||
Дробинина Н.В. |
- |
начальник отдела государственной службы и кадров |
Могильников А.Н. |
- |
заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения и содержания помещений судебных участков |
Белов А.О. |
- |
заведующий сектором информационных технологий и связи отдела МТО и СПСУ |
Сабрекова А.В. |
- |
главный специалист отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы; |
Кузьминых Н.А. |
- |
главный специалист отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы |
Помелова В.В. |
- |
заведующий сектором аналитической работы отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы; |
Виноградова Л.Н. |
- |
специалист 1 разряда отдела финансов и учета |
Резникова В.В. |
- |
старший инспектор отдела МТО и СПСУ |
Романова О.Н. |
- |
старший инспектор отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы; |
Чабанова Е.А. |
- |
старший инспектор организации деятельности судебных участков и аналитической работы; |
Перечень
вопросов, рассматриваемых в ходе комплексных и тематических проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края
(утв. приказом руководителя Агентства по делам юстиции и мировых судей от 31 декабря 2014 г. N СЭД-37-01-07-168)
N п/п |
Вопросы |
|
1. Общие вопросы |
1.1 |
Количество дел, зарегистрированных на судебном участке, в среднем за год |
1.2 |
Период работы мирового судьи |
1.3 |
Информация по укомплектованности кадрового состава (штатная и фактическая численность) |
1.4 |
Состояние информационного стенда в помещении судебного участка, наличие образцов заявлений в соответствии с Инструкцией по оформлению информационных стендов на судебных участках мировых судей Пермского края. Наличие информации о делах, назначенных к рассмотрению |
1.5 |
Организация приема граждан на судебном участке в соответствии с Положением о порядке организации приема и рассмотрения обращений граждан на судебном участке мирового судьи Пермского края. Ведение журнала учета приема граждан |
1.6 |
Создание условий для посетителей судебного участка в части предоставления места для заполнения документов, пишущих принадлежностей |
1.7 |
Наличие и состояние государственной символики (флаги, гербы) в залах судебных заседаний |
|
2. Состояние судебного делопроизводства |
2.1 |
Наличие номенклатуры дел судебного участка на текущий год, соответствие утвержденной Примерной номенклатуре (п. 14.1, 14.2 Инструкции по судебному делопроизводству) |
2.2 |
Комплектность печатей и штампов, порядок их хранения и передачи при замещении сотрудников аппарата мирового судьи в соответствии с утвержденным перечнем печатей и штампов |
2.3 |
Наличие форм бланков: заявлений, повесток, расписок, распоряжений, подписок |
2.4 |
Оценка состояния оконченных производством дел в соответствии с процессуальным законодательством, в т.ч. соблюдение сроков обращения к исполнению решений, вступивших в законную силу (уголовные, гражданские, дела об административных правонарушениях). Состояние дел, находящихся в производстве (текущие) (п.п. 5-7, 9 Инструкции по судебному делопроизводству) |
2.5 |
Правильность оформления обложек дел, справочных листов, внутренних описей дел в соответствии с требованиями Инструкции по судебному делопроизводству (п.п. 3.15, 3.16-3.21) |
2.6 |
Правильность ведения и своевременное составление протокола судебного заседания по уголовному делу (ст. 259, 261 - 272, 283, 292, 293, 294 УПК РФ, ст. 72 УК РФ) |
2.7 |
Правильность ведения и своевременное составление протоколов судебного заседания по гражданскому делу (ст. 161, ст. 228 - 232, п. 7 364, ГПК РФ) |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Имеется в виду п. 7 ч. 2 ст. 364 названного ГПК РФ
2.8 |
Правильность ведения и своевременное составление протоколов судебного заседания по делам об административных правонарушениях (при наличии) |
2.9 |
Организация работы по извещению сторон - участников процесса в соответствии с процессуальным законодательством (способы, соблюдение сроков извещения) |
2.10 |
Наличие и правильность ведения журналов учета и нарядов, рекомендованных Инструкцией по судебному делопроизводству (п. 14.3-14.11 Инструкции по судебному делопроизводству) |
2.11 |
Наличие и правильность ведения алфавитных указателей по всем категориям дел (п. 3.1 Инструкции по судебному делопроизводству) |
2.12 |
Наличие и правильность ведения журнала учета исполнительных документов, переданных судебным приставам-исполнителям и взыскателям (форма N 37 Инструкции по судебному делопроизводству) |
2.13 |
Наличие и правильность ведения учетно-статистических карточек по уголовным, гражданским делам, делам об административных правонарушениях в соответствии с Инструкцией по судебной статистике |
2.14 |
Правильность оформления материалов, разрешаемых судом в порядке исполнения приговоров (п. 10 Инструкции по судебному делопроизводству) |
2.15 |
Условия и порядок хранения вещественных доказательств в соответствии с требованиями Инструкции по судебному делопроизводству (п. 12 Инструкции по судебному делопроизводству) |
2.16 |
Наличие незарегистрированной и неотправленной корреспонденции на судебном участке (п. 2 Инструкции по судебному делопроизводству) |
2.17 |
Организация работы с бланками исполнительных листов в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 31 июля 2008 г. N 579 "О бланках исполнительных листов" |
|
3. Организация работы по судебной статистике |
3.1 |
В соответствии с Инструкцией по судебной статистике: По уголовным делам: - правильность составления отчета о работе судов первой инстанции по рассмотрению уголовных дел. Форма N 1; - правильность ведения учетно-статистических карточек на уголовные дела (форма N 5) |
3.2 |
По делам об административных правонарушениях: - правильность составления отчета о рассмотрении федеральными судами общей юрисдикции и мировыми судьями дел об административных правонарушениях. Форма N 1-АП; - правильность ведения учетно-статистических карточек на дела об административных правонарушениях (форма N 7) |
3.3 |
Правильность составления отчета о суммах ущерба от преступлений, суммах материальных взысканий в доход государства, суммах судебных издержек из федерального бюджета, определенных судебными актами. Форма N 4 |
3.4 |
Правильность и своевременное формирование базы данных на подсудимых в ИП "Судимость" |
3.5 |
Использование СПО "АМИРС" при формировании статистической отчетности |
3.6 |
Своевременное предоставление отчетности по направлениям деятельности |
|
4. Организация архивного дела |
4.1 |
Наличие наряда "Номенклатура дел и нарядов, образующихся в деятельности мирового судьи". Индекс дела 06-01 Примерной номенклатуры дел и документов, образующихся в деятельности мировых судей Пермского края (далее - Номенклатура) |
4.2 |
Наличие наряда "Описи дел постоянного срока хранения, переданные в архив мирового судьи". Индекс дела 06-02 Номенклатуры |
4.3 |
Наличие наряда "Описи дел временного срока хранения, переданные в архив мирового судьи". Индекс дела 06-03 Номенклатуры |
4.4 |
Наличие наряда "Описи дел, переданных в архив по итогам делопроизводственного года". Индекс дела 07-07 Номенклатуры |
4.5 |
Наличие и правильность ведения Журнала регистрации выданных копий документов, справок из архива в соответствии с разделом 13, приложения 20 Инструкции о порядке отбора на хранение в архив, учета и использования документов мировых судей Пермского края (далее - Инструкция). Индекс 07-05 Номенклатуры |
4.6 |
Наличие и правильность ведения Журнала регистрации выдачи документов из архива во временное пользование в соответствии с разделом 13, приложением 18 Инструкции. Индекс 07-06 Номенклатуры |
4.7 |
Наличие дел: - Акты о выделении к уничтожению документов с истекшим сроком хранения и актов утилизации архивных документов. - Акты о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны. - Акты о неисправимых повреждениях дел и документов, не подлежащих восстановлению. - Акты проверки о наличии и состоянии документов архива. Индекс дела 07-03 Номенклатуры |
4.8 |
Проверка правильности оформления архивных дел (выборочно) в соответствии с Инструкцией (разделы 2, 3, 4) |
4.9 |
Наличие нарядов "Подлинники приговоров и других судебных актов (и их копии) с последующими определениями (постановлениями) вышестоящих судов, изъятые из уголовных дел с истекшим сроком хранения" и соответствие их оформления п. 10.3 Инструкции. Индекс 05-58 Номенклатуры |
4.10 |
Наличие нарядов "Судебные решения, изъятые из гражданских дел с истекшими сроками хранения, а также их копии с последующими определениями вышестоящих судов" и соответствие их оформления п. 10.3 Инструкции. Индекс 05-30 Номенклатуры |
4.11 |
Наличие нарядов "Подлинники с последующими судебными актами вышестоящих судов, изъятые из дел об административных правонарушениях всех категорий с истекшим сроком хранения" и соответствие их оформления п. 10.3 Инструкции. Индекс 05-64 Номенклатуры |
4.12 |
Оборудование помещения архива суда, режим хранения документов в соответствии с разделом 14 Инструкции: - наличие стеллажей в соответствии с количеством дел; - пожарная безопасность (наличие средств пожаротушения); - световой, температурно-влажностный режим; - наличие захламленности |
4.13 |
Порядок расположения документов на стеллажах в соответствии с разделом 6 Инструкции |
4.14 |
Своевременное предоставление отчетности по направлениям деятельности |
|
5. Вопросы информационного обеспечения деятельности суда и информирования граждан |
5.1 |
Состояние наполнения и актуализации Интернет-сайта судебного участка: наличие общей информации о суде, списков дел, назначенных к рассмотрению (в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов РФ") |
5.2 |
Организация работы по размещению судебных актов в сети Интернет. Наличие опубликованных судебных актов в % от рассмотренных судебных дел |
5.3 |
Организация работы по использованию СМС-сообщений для извещения сторон - участников судебных процессов: - соблюдение Регламента организации извещения участников судопроизводства посредством СМС-извещений; - количество отправленных СМС-сообщений участникам судебных процессов; - наличие согласия граждан на получение СМС-сообщений (расписка) |
5.4 |
Своевременное предоставление отчетности по направлениям деятельности |
|
6. Вопросы кадровой работы |
6.1 |
Наличие наряда "Должностные регламенты сотрудников аппарата мирового судьи" (копии). Индекс по Номенклатуре (02-01) |
6.2 |
Замечания и предложения, полученные в ходе беседы с мировым судьей, по кадровым вопросам и оценке деятельности аппарата мирового судьи |
|
7. Вопросы материально-технического обеспечения и содержания помещений |
7.1 |
Хранение и использование ГЗПО (государственные знаки почтовой оплаты (почтовые марки): - фактическое наличие марок и остатка по отчету; - наличие наряда с отчетами о почтовых расходах; - наличие и правильность ведения журнала прихода и выдачи марок старшему инспектору от материально ответственного лица; - наличие и правильность оформления списка внутренних почтовых отправлений заказных бандеролей (писем) (реестры простой и заказной корреспонденции) Форма 103 Почты России |
7.2 |
Оценка состояния помещения судебного участка, соответствие состояния помещения санитарным нормам и требованиям к служебным помещениям. Определение необходимости в ремонте, замене оборудования, мебели и т.д. |
7.3 |
Укомплектованность и соответствие современным требованиям компьютерной и офисной техникой рабочих мест (по каждой единице оборудования) |
7.4 |
Комплектность IT-оборудования, в т.ч. средств связи |
7.5 |
Работоспособность оборудования, средств связи и структуры кабельных сетей |
7.6 |
Наличие и работоспособность в штатном режиме программного обеспечения ПИ "АМИРС", "Судимость" |
|
8. Финансово-хозяйственная деятельность |
8.1 |
Сверка фактического наличия материальных ценностей, закрепленных за судебным участком на основании инвентаризационных описей |
8.2 |
Перечень нарушений при учете и использовании материальных ценностей |
8.3 |
Своевременное предоставление отчетности по направлениям деятельности |
Форма
для оформления результатов проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края
(утв. приказом руководителя Агентства по делам юстиции и мировых судей от 31 декабря 2014 г. N СЭД-37-01-07-168)
Судебный участок N ___________
Ф.И.О., должность проверяющего
______________________________
Дата проверки ________________
Форма N _____ "_______________________________________________".
(наименование раздела в соответствии с Перечнем вопросов для
рассмотрения)
1. Последовательное изложение результатов проверки в строгом соответствии с Перечнем вопросов, рассматриваемых в ходе комплексных и тематических проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края |
1.1. 1.2. 1.3.... |
2. Фактическое состояние, выявленные нарушения и недостатки |
|
3. Замечания и предложения по результатам проверки |
|
4. Выводы о соответствии и несоответствии деятельности аппарата мирового судьи предусмотренным требованиям нормативных и инструктивных документов |
Соответствует (наименование нормативных, инструктивных /-\ документов) \-/ |
Не соответствует (наименование нормативных, инструктивных /-\ документов) \-/ |
|
Рекомендации для принятия решения |
- о проведении служебной проверки для принятия мер дисциплинарного взыскания в отношении лица (лиц), в чьих действиях (бездействии) содержится состав дисциплинарного проступка, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской /-\ службе РФ"; \-/ - о распространении положительного опыта работы аппарата мирового судьи, поощрении соответствующих работников аппарата мирового судьи; - о проведении повторной /-\ (контрольной) проверки в сроки \-/ |
Ф.И.О. ________________________________ Подпись ______________
График
проведения комплексных и тематических проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края на 2015 год
(утв. приказом руководителя Агентства по делам юстиции и мировых судей от 31 декабря 2014 г. N СЭД-37-01-07-168)
N |
Судебный участок |
Срок проверки |
Ответственный |
Комплексные проверки | |||
1 |
NN 112, 113, 114, 115, 146 Пермского муниципального района, с. Кондратово, Садовое кольцо, д. 8, с. Бершеть, ул. Школьная, 9, г. Пермь, ул. Танкистов, 50 |
10 февраля |
Ивлева Н.Н. |
2 |
NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 136 Дзержинского района г. Перми, ул. Танкистов, 50, ул. Хабаровская, 64 |
14 апреля |
|
3 |
N 37, 39, 40 Свердловского района г. Перми, ул. Екатерининская, 80 |
13 мая |
|
4 |
NN 30, 31, 32, 34 Орджоникидзевского района г. Перми, ул. Песочная, 1а, ул. Лобвинская, 5 |
20 октября |
|
Тематические проверки Состояние судебного делопроизводства | |||
5 |
NN 16, 17 Кировского района г. Перми |
январь |
Ивлева Н.Н. Сабрекова А.В. |
6 |
NN 65, 66, 67, 144 Кунгурского городского округа |
март |
|
7 |
NN 101, 102 Кунгурского муниципального района |
март |
|
8 |
N 43 Свердловского района |
июнь |
|
9 |
N 94 Ильинского муниципального района |
август |
|
10 |
NN 97, 98 Красновишерского муниципального района |
сентябрь |
|
11 |
NN 103, 104 Нытвенского муниципального района |
ноябрь |
|
Организация работы по судебной статистике | |||
12 |
N 116 Сивинского муниципального района |
февраль |
Помелова В.В. |
13 |
N 138 Ленинского района г. Перми |
апрель |
|
14 |
N 42 Свердловского района г. Перми |
сентябрь |
|
15 |
N 58 Добрянского муниципального района |
ноябрь |
|
Организация архивного дела | |||
16 |
NN 103, 104 Нытвенского муниципального района |
апрель |
Романова Н.Н. Сухорецкая Е.О. |
17 |
N 94 Ильинского муниципального района |
август |
Романова Н.Н. Сухорецкая Е.О. |
18 |
N 118 Суксунский муниципальный район |
сентябрь |
Романова Н.Н. Сухорецкая Е.О. |
Финансово-хозяйственная деятельность | |||
19 |
NN 97, 98 Красновишерского муниципального района |
сентябрь |
Виноградова Л.Н. |
Контрольные проверки По итогам комплексных проверок, проведенных в 2014 году | |||
20 |
N 36 Свердловского района г. Перми |
май |
Сухорецкая Е.О. Романова О.Н. |
21 |
NN 13, 15 Кировского района |
октябрь |
Помелова В.В. Сабрекова А.В. |
22 |
N 35 Свердловского района г. Перми |
октябрь |
Сухорецкая Е.О. Романова О.Н. |
23 |
NN 7, 8, 9, 10, 11,12, 137 Индустриального района |
ноябрь |
Сабрекова А.В. Помелова В.В. Романова О.Н. Виноградова Л.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 31 декабря 2014 г. N СЭД-37-01-07-168 "О проведении проверок деятельности аппарата мировых судей Пермского края в 2015 году"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 21 декабря 2015 г. N СЭД-37-01-07-225 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 3 сентября 2015 г. N СЭД-37-01-07-151