В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указом губернатора Пермского края от 21 марта 2014 г. N 34 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов социальных и гражданских инициатив в целях предоставления краевых грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов", в целях реализации мероприятия 6.1.1. "Предоставление краевых грантов СО НКО на реализацию социальных проектов, по итогам конкурсов социальных и гражданских инициатив" подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы "Обеспечение взаимодействия общества и власти", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1326-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на реализацию социальных проектов по итогам конкурсов социальных и гражданских инициатив.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Порядок
определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на реализацию социальных проектов по итогам конкурсов социальных и гражданских инициатив
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 19 мая 2014 г. N 365-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с целью определения объема и условий предоставления и использования грантов в форме субсидий (далее - субсидии) за счет средств бюджета Пермского края социально ориентированным некоммерческим организациям, являющимся победителями конкурса социальных и гражданских инициатив, проведенного в соответствии с указом губернатора Пермского края от 21 марта 2014 г. N 34 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов социальных и гражданских инициатив в целях предоставления краевых грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов" (далее - некоммерческие организации).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в виде субсидий, является Администрация губернатора Пермского края (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на эти цели в рамках реализации мероприятия 6.1.1 "Предоставление краевых грантов СО НКО на реализацию социальных проектов, по итогам конкурсов социальных и гражданских инициатив" подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы "Обеспечение взаимодействия общества и власти", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1326-п (далее - Подпрограмма), на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию социальных проектов. В целях настоящего Порядка под социальным проектом некоммерческой организации (далее - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6 Закона Пермского края от 7 марта 2013 г. N 174-ПК "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Пермском крае".
II. Определение размера субсидий
2.1. Субсидия предоставляется некоммерческой организации на реализацию проектов в пределах общего объема средств, предусмотренных на эти цели Подпрограммой, в соответствии с рейтингом некоммерческой организации, определенным конкурсной комиссией и утвержденным распоряжением руководителя Администрации губернатора Пермского края.
2.2. Некоммерческим организациям, занявшим первое место в рейтинге по каждой номинации, предоставляется субсидия в размере запрашиваемой некоммерческой организацией в заявке суммы, но не более 500 (пятьсот) тысяч рублей и не более 70 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта.
2.3. Некоммерческим организациям, занявшим второе место в рейтинге по каждой номинации, субсидии предоставляются в случае наличия остатка нераспределенных средств по итогам предоставления субсидий некоммерческим организациям, занявшим первое место в рейтинге по каждой номинации. Субсидии предоставляются в размере запрашиваемой некоммерческой организацией в заявке суммы, но не более суммы, распределенной в равных долях среди количества некоммерческих организаций, занявших второе место в каждой номинации, из расчета распределяемого остатка, и не более 70 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта.
2.4. Некоммерческим организациям, занявшим третье и последующие места, в случае наличия остатка нераспределенных средств по итогам предоставления субсидий некоммерческим организациям, занявшим первые и вторые места в рейтинге по каждой номинации, распределение субсидий происходит в порядке, аналогичном для некоммерческих организаций, занявших вторые места по каждой номинации.
2.5. При недостаточности бюджетных ассигнований для удовлетворения потребностей, указанных в заявках победителей конкурса, общая сумма денежных средств, выделяемых на эти цели в соответствии с мероприятиями Подпрограммы, делится пропорционально (в зависимости от запрашиваемой некоммерческой организацией в заявке суммы) на количество заявок победителей конкурса, претендующих на получение субсидии по одной из номинаций (при условии возможности фактического осуществления мероприятий, описанных в заявке меньшим объемом денежных средств и после согласования с победителями конкурса условия о получении меньшего объема денежных средств).
III. Условия предоставления и использования субсидии
3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого между Администрацией губернатора Пермского края и некоммерческой организацией, включенной в список победителей конкурса, утвержденный распоряжением руководителя Администрации губернатора Пермского края, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Договор). Договор заключается в течение 10 дней со дня утверждения распоряжением руководителя Администрации губернатора Пермского края списка победителей, предложенного конкурсной комиссией.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется при представлении обязательства некоммерческой организацией по финансированию проекта, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 30 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта.
В счет исполнения обязательства некоммерческой организации по финансированию проекта, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией Пермского края работы и услуги, труд волонтеров (добровольцев).
3.3. Субсидии некоммерческим организациям предоставляются в целях реализации социальных проектов по следующим направлениям (номинациям):
3.3.1. профилактика социально опасных форм поведения граждан;
3.3.2. благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
3.3.3. деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
3.3.4. формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
3.3.5. развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
3.3.6. развитие детского и молодежного общественного движения, поддержка детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью;
3.3.7. развитие институтов гражданского общества, в том числе общественного самоуправления на местном уровне;
3.3.8. содействие развитию социального предпринимательства;
3.3.9. патриотическое воспитание, краеведение;
3.3.10. деятельность по повышению качества и доступности социальных услуг в бюджетной сфере;
3.3.11. исследовательские работы по проблемам деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций, проведение мониторинга и оценки состояния и результативности мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.3.12. деятельность, направленная на внедрение, применение и продвижение технологий разрешения конфликтов, основанных на принципах медиации (посредничества).
3.4. За счет средств предоставленных субсидий некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пунктах 1.3 и 3.3 настоящего Порядка;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплату штрафов;
оказание материальной помощи;
выплату заработной платы с учетом платежей в бюджет и внебюджетные фонды, а также на оплату услуг физических лиц в размере, превышающем 30 процентов от размера субсидии.
3.5. Субсидии перечисляются на расчетный счет некоммерческих организаций Администрацией губернатора Пермского края в следующем порядке:
3.5.1. в течение 30 календарных дней со дня подписания обеими сторонами Договора перечисляется 70% от общего размера субсидии, но в пределах ежемесячного кассового плана Администрации губернатора Пермского края;
3.5.2. в течение 30 календарных дней с момента приема отчета некоммерческой организации и подписания акта сдачи-приема выполненных работ обеими сторонами - в размере 30% от общего размера субсидии, но в пределах ежемесячного кассового плана Администрации губернатора Пермского края.
IV. Учет, отчетность и контроль
4.1. Некоммерческие организации представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении обязательств по реализации проектов, акт сдачи-приема выполненных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания реализации проекта, но не позднее 1 декабря текущего года. Форма отчета устанавливается Договором.
4.2. В состав отчета некоммерческие организации включают документы, подтверждающие совершение кассовых расходов на реализацию проектов. Главный распорядитель бюджетных средств оценивает указанный отчет по признакам достоверности, результативности и целевого использования бюджетных средств.
4.3. Некоммерческая организация несет ответственность за качественное и своевременное составление отчетности, за целевое использование субсидии и достоверность представляемых сведений.
4.4. Главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
V. Порядок возврата субсидий
5.1. В случае нецелевого использования субсидии, а также нарушения некоммерческой организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
5.2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. главный распорядитель бюджетных средств и (или) органы государственного финансового контроля, осуществляющие проверку соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения некоммерческой организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, либо получения представления об устранении выявленных нарушений направляет некоммерческой организации требование о возврате субсидии;
5.2.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено некоммерческой организацией в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования;
5.2.3. в случае невыполнения некоммерческой организацией в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.3. Остаток неиспользованной субсидии по состоянию на 20 декабря текущего года подлежит возврату в бюджет Пермского края не позднее 31 декабря текущего года.
Приложение
к Порядку определения объема
и предоставления грантов
в форме субсидий из бюджета
Пермского края социально
ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями на реализацию
социальных проектов по
итогам конкурсов социальных
и гражданских инициатив
Форма
ДОГОВОР N _____
о предоставлении субсидии на реализацию социального проекта по итогам конкурса гражданских и социальных инициатив в _______ году
Администрация губернатора Пермского края, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны и _____________________________________, являющаяся получателем краевого гранта, именуемая в дальнейшем "Получатель", в лице ________________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.
I. Предмет Договора
1.1. Заказчик предоставляет субсидию для выполнения работ на реализацию проекта "___________________" (далее - работы) в соответствии с протоколом заседания Конкурсной комиссии конкурса социальных и гражданских инициатив (проектов) среди социально ориентированных некоммерческих организаций Пермского края на реализацию социальных проектов от __________ N _______ и распоряжением руководителя Администрации губернатора Пермского края от __________ N ______ "О победителях конкурса социальных и гражданских инициатив".
1.2. Получатель направляет полученные денежные средства на осуществление работ для реализации проекта.
1.3. Получатель принимает на себя обязательства по привлечению дополнительных средств для реализации проекта в сумме не менее 30% (тридцати процентов) от общего объема расходов на реализацию проекта.
1.4. Стороны не планируют извлечение прибыли из результата выполнения условий Договора.
II. Порядок предоставления субсидии
2.1. Объем субсидии составляет _________ рублей.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
2.2.1. 70% - ____________ (_______________) рублей - в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания настоящего Договора;
2.2.2. 30% - ____________ (_______________) рублей - в течение 30 (тридцати) календарных дней после предоставления Получателем отчета, подтверждающего выполнение работ и целевое использование суммы, указанной в пункте 2.2.1 настоящего Договора, проверки указанных документов и подписания акта сдачи-приема работ.
2.3. Предоставление субсидии производится безналичным путем посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя.
2.4. Работы оплачиваются Заказчиком в строгом соответствии с объемами, предусмотренными Бюджетом проекта согласно приложению 1 к настоящему Договору.
III. Обязательства Сторон
3.1. Заказчик обязан предоставить субсидию, указанную в пункте 1.1 настоящего Договора, в объеме и порядке, предусмотренных разделом II настоящего Договора.
3.2. Заказчик имеет право:
3.2.1. осуществить проверку условий, порядка и целей предоставления субсидий;
3.2.2. проверять ход и качество Работ, в том числе осуществляемых посредством привлечения третьих лиц;
3.2.3. требовать целевого использования субсидии Получателем;
3.2.4. согласовывать, по обращению Получателя, привлечение для выполнения работ третьих лиц;
3.2.5. контролировать в дальнейшем характер использования объекта, созданного на средства Заказчика, и соответствие этого характера - проекту, представленному на рассмотрение Конкурсной комиссии Краевого конкурса социальных и гражданских инициатив.
3.3. Получатель обязан:
3.3.1. обеспечить целевое использование полученных от Заказчика средств субсидии в соответствии с Бюджетом проекта согласно приложению 1 к настоящему Договору и Картой проекта согласно приложению 2 к настоящему Договору;
3.3.2. не допускать без предварительного письменного согласования с Заказчиком перераспределение средств направления расходов Бюджета проекта свыше 5% от общего объема финансирования;
3.3.3. вести учет средств, полученных от Заказчика, раздельно от других получаемых средств;
3.3.4. для осуществления Заказчиком контроля за ходом выполнения работ представлять Заказчику необходимую документацию, касающуюся работ по выполнению Договора;
3.3.5. создать условия для проверки Заказчиком хода выполнения работ и произведенных расходов;
3.3.6. обеспечить со своей стороны привлечение дополнительных средств для реализации проекта и вложение заявленного вклада для осуществления работ; вести учет вложенных средств (в том числе добровольного труда) наравне со средствами, полученными от Заказчика;
3.3.7. обеспечить выполнение работ в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и приложениями к нему;
3.3.8. предоставить руководителю проекта возможность выполнения работ по данному проекту;
3.3.9. представить Акт сдачи-приемки выполненных работ и отчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Договору в срок до ______;
3.3.10. устранять недостатки, указанные Заказчиком (в случае их наличия).
3.3.11. обеспечить возврат остатка неиспользованной субсидии по состоянию на 20 декабря текущего года в бюджет Пермского края не позднее 31 декабря текущего года по реквизитам, представленным Заказчиком Получателю.
3.4. Получатель имеет право:
3.4.1. привлекать для выполнения работ третьих лиц при условии согласования с Заказчиком;
3.4.2. привлекать независимых экспертов для оценки своей деятельности по проекту в случаях спорных ситуаций.
3.5. Получатель согласен на осуществление Заказчиком и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
IV. Порядок сдачи-приема работ
4.1. При завершении работы Получатель представляет Заказчику в срок до ________________ 20___ г. в двух экземплярах акт сдачи-приема выполненных работ, отчет с копиями документов, подтверждающих целевое расходование средств, по форме согласно приложению 3 к настоящему Договору.
4.2. Заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения Акта сдачи-приема выполненных работ принимает работы и подписывает Акт сдачи-приема или направляет Получателю мотивированный письменный отказ от приема работ.
4.3. В случае мотивированного отказа от приема работ Заказчик представляет Получателю письменные замечания (комментарии) с подробным описанием требований по их устранению. Устранение недостатков производится Получателем в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения отказа за свой счет при условии, что они не выходят за рамки функций, предусмотренных по Договору. Повторный прием результатов выполнения работ после проведения доработок осуществляется в порядке, установленном для первоначальной сдачи-приема работ.
4.4. Работы, выполняемые в соответствии с настоящим Договором, считаются выполненными и принятыми Заказчиком после подписания Заказчиком Акта сдачи-приема выполненных работ.
V. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных в пункте 3.1 настоящего Договора, Получатель вправе потребовать от Заказчика уплаты неустойки в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости выполненных работ, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора.
5.2. В случае нарушения Получателем сроков выполнения работ или сроков устранения недостатков, установленных настоящим Договором, Заказчик вправе потребовать от получателя уплаты штрафа в размере 0,5% от общей стоимости проекта за каждый день нарушения.
5.3. В случае нецелевого использования средств Получатель обязан в течение 20 рабочих дней с момента получения требования Заказчика возвратить сумму средств, израсходованных не по целевому назначению.
5.4. В случае невыполнения работ и (или) неисполнения Получателем обязательств, указанных в пункте 4.1 настоящего Договора, Получатель обязан в течение 20 дней с момента получения требования Заказчика возвратить сумму средств, полученную в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Договора.
5.5. Стороны не несут ответственности за неполное или частичное невыполнение своих обязательств по Договору, если это вызвано обстоятельствами непреодолимой силы. Обстоятельства непреодолимой силы понимаются в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.6. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна незамедлительно, но не позднее 48 часов с момента наступления указанных обстоятельств известить другую Сторону о таких обстоятельствах и об их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.
5.7. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, Договор может быть расторгнут любой из Сторон путем направления письменного уведомления другой Стороне.
VI. Прочие условия
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
6.2. Договор может быть продлен или изменен по взаимному соглашению Сторон.
6.3. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними либо рассматриваются в арбитражном суде Пермского края.
6.4. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону.
6.5. Расторжение настоящего Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
6.6. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6.7. Следующие приложения являются неотъемлемой частью настоящего Договора:
приложение 1. Бюджет проекта;
приложение 2. Карта проекта;
приложение 3. Форма отчета.
VII. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Приложение 1
к Договору
от 19 мая 2014 г. N 365-п
Бюджет проекта
"_______________________________________________________________________"
(название проекта)
Название расходов |
Средства субсидии из краевого бюджета, руб. |
Собственные средства, руб. |
Всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов по проекту |
|
|
|
Заказчик Получатель
____________/___________/ _____________/______________/
М.П. М.П.
Приложение 2
к Договору
от 19 мая 2014 г. N 365-п
Карта проекта
"_______________________________________________________________________"
(название проекта)
1. Цели и задачи проекта.
2. Описание основных мероприятий.
3. Указание на целевую группу.
4. План реализации проекта с указанием этапов и срока основных мероприятий.
5. Качественные и количественные результаты по итогам реализации проекта.
Заказчик Получатель
____________/______________/ _____________/______________/
М.П. М.П.
Приложение 3
к Договору
от 19 мая 2014 г. N 365-п
Форма
ОТЧЕТ
о реализации проекта
"______________________________________________________________________",
(название проекта)
реализуемого ____________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
по конкурсу социальных и гражданских инициатив
Раздел 1. Содержательный отчет
Оформляется на бумажном носителе в свободной текстовой форме следующего содержания:
1) Краткий обзор.
Краткий обзор представляет наиболее значительные события и результаты проекта за отчетный период. Объем данного раздела не должен превышать 0,5 стандартной машинописной страницы.
2) Основные результаты.
Представляет достигнутые за отчетный период содержательные результаты, с выделением основных выводов и с указанием достигнутых результатов по реализованному проекту. Объем данного раздела составляет 1-2 листа формата А4.
3) Прочая информация.
Соотнести достигнутые результаты с первоначально запланированными, дать характеристику возможных затруднений в реализации проекта. Если за отчетный период в ходе реализации проекта произошли изменения (перенос плановых сроков мероприятий и иные существенные изменения), в данном разделе необходимо указать причины данных изменений.
Содержательный отчет подписывается руководителем некоммерческой организации.
К содержательному отчету прикладываются документы, характеризующие и подтверждающие реализацию проекта (фотоматериалы, видеоматериалы, списки участников, отзывы и пр.).
Раздел 2.* Финансовый отчет
Наименование организации ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование проекта ____________________________________________________
2.1. ДОХОДЫ
N п/п |
Источник внебюджетного финансирования |
Документы, подтверждающие целевое поступление средств |
Заявленная сумма внебюджетных средств по бюджету проекта |
Фактически подтверждено |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
.. |
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
0 |
0 |
|
2.2. РАСХОДЫ
N п/п |
Направление расходов |
Документы, подтверждающие целевое расходование средств |
Выделено денежных средств по бюджету проекта |
Израсходовано |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
Итого по расходам за счет средств субсидии из краевого бюджета: |
|
0 |
0 |
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
Итого по расходам за счет собственных средств: |
|
0 |
0 |
|
|
Всего расходов: |
|
|
|
|
Руководитель организации _________________ ______________________________
М.П.
------------------------------
* К разделу 2 прилагается реестр расходов по всем мероприятиям проекта - опись с копиями нижеперечисленных финансовых документов, подтверждающих произведенные расходы:
при расчете наличными деньгами: авансовый отчет с приложением кассового чека, товарного чека, накладная или квитанция к приходно-кассовому ордеру и накладная;
при безналичной оплате юридическому лицу: счет, счет-фактура, накладная и платежное поручение с отметкой банка;
при безналичной оплате физическому лицу: договор, накладная/акт и платежное поручение с отметкой банка и платежные поручения с отметкой банка об уплате налогов и взносов;
при оплате труда: расчетно-платежная ведомость, контракт (договор), платежное поручение, подтверждающее оплату налогов и взносов;
при оплате командировочных расходов: приказ о командировке, командировочное удостоверение, расходно-кассовый ордер, подтверждающий получение суточных, копии билетов, счета об оплате гостиницы (командировочные расходы должны возмещаться строго в соответствии с российскими нормами возмещения командировочных расходов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 19 мая 2014 г. N 365-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на реализацию социальных проектов по итогам конкурсов социальных и гражданских инициатив"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 26 мая 2014 г. N 20 (302)
Постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1099-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 4 апреля 2017 г. N 202-п
Постановление Правительства Пермского края от 26 августа 2016 г. N 652-п
Постановление Правительства Пермского края от 10 декабря 2015 г. N 1075-п