10, 25 февраля, 9 апреля, 9 сентября, 2, 12 ноября, 31 декабря 2015 г.
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств по созданию правовых и экономических условий, способствующих социально-экономическому развитию Лысьвенского городского округа, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Лысьвенской городской Думы от 16 июля 2014 г. N 802 "Об утверждении Концепции муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа", постановлением администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. N 380 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа", постановлением администрации города Лысьвы от 20 мая 2014 г. N 1054 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Лысьвенского городского округа" Администрация города Лысьвы постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа".
2. Признать утратившим юридическую силу постановление администрации города Лысьвы от 19 сентября 2014 г. N 1915 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г. и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию инфраструктуры Киселеву Н.В.
Глава Лысьвенского городского округа |
В.В. Шувалов |
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 2 ноября 2015 г. N 2460 в Муниципальную программу внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа"
(утв. постановлением администрации города Лысьвы от 1 ноября 2014 г. N 2242)
10, 25 февраля, 9 апреля, 9 сентября, 2, 12 ноября, 31 декабря 2015 г.
Паспорт муниципальной программы
I. Характеристика текущего состояния проблемы, основные показатели, анализ социальных и финансово-экономических рисков реализации муниципальной программы
Транспорт - важнейшая составляющая производственной и социальной инфраструктуры Лысьвенского городского округа. Наряду с другими инфраструктурными отраслями, транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь инструментом достижения социально-экономических показателей развития Лысьвенского городского округа.
Географические особенности определяют приоритетную роль транспорта в развитии конкурентных преимуществ округа с точки зрения реализации его потенциала, именно поэтому прослеживается прямая взаимосвязь состояния транспортной системы округа и ее интеграции в общероссийскую транспортную сеть с развитием сети автомобильных дорог общего пользования.
Протяженность сети автомобильных дорог Лысьвенского городского округа Пермского края составляет 627 км.
Дорожная сеть Лысьвенского городского округа в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям общества, более 30% автомобильных дорог не отвечает нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.
Помимо прочего, актуальными для Лысьвенского городского округа являются следующие факторы:
- несоответствие состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества;
- высокая стоимость создания и поддержания в нормативном состоянии дорожной инфраструктуры из-за низкой плотности проживания в отдельных территориях Лысьвенского городского округа, удаленности населенных пунктов друг от друга.
Недостаточный уровень качества дорожной сети приводит к значительным потерям экономики, неудовлетворенности населения дорожной инфраструктурой и является одним из наиболее существенных ограничений темпов социально-экономического развития Лысьвенского городского округа.
В целях повышения эффективности расходования средств на дорожное хозяйство в соответствии с Бюджетным кодексом РФ созданы дорожные фонды Пермского края и Лысьвенского городского округа. Концентрация средств в дорожных фондах позволит существенно улучшить состояние автомобильных дорог Лысьвенского городского округа.
В сфере автомобильных пассажирских перевозок в Лысьвенском городском округе сформирована конкурентная среда.
При реализации муниципальной программы на достижение ее целей и задач могут повлиять риски, обусловленные:
изменением действующего законодательства;
ростом стоимости сырья и строительных материалов;
невыполнением или неполным выполнением исполнителями обязательств по договорам в части срыва сроков реализации проектов;
недостаточностью финансирования из бюджетных источников.
II. Приоритеты, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы определяются долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Лысьвенского городского округа.
Для достижения целей муниципальной программы предлагается решить следующие задачи:
а) осуществлять строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
б) содержать автомобильные дороги и искусственные сооружения на них в соответствии с нормативными и допустимыми требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям;
в) обеспечивать доступность транспортного обслуживания населения Лысьвенского городского округа;
г) повышать безопасность дорожных условий в целях снижения травматизма участников дорожного движения.
Выполнение задач муниципальной программы позволит развить сеть автомобильных дорог муниципального значения Лысьвенского городского округа, привести и поддерживать в нормативном и допустимом состоянии автомобильные дороги общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них, обеспечить комфортные условия жизнедеятельности населения Лысьвенского городского округа.
Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, которые сформированы в рамках муниципальной программы в виде подпрограмм.
III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
В связи с масштабностью и функциональной неоднородностью поставленных задач муниципальная программа структурирована и состоит из шести подпрограмм.
Каждая подпрограмма включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленных целей. Перечень мероприятий по каждой подпрограмме с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов указаны в приложениях к муниципальной программе и в кратких характеристиках подпрограмм.
В целом реализация муниципальной программы будет способствовать увеличению к 2017 году доли автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, до 74%, а также устойчивому социально-экономическому развитию Лысьвенского городского округа за счет создания динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы.
IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Программа рассчитана на период с 2016 по 2018 годы, не имеет строгого деления на этапы, мероприятия программы реализуются на протяжении всего срока ее действия, и подлежит приведению в соответствие с решением Лысьвенской городской Думы о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления в силу.
V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Мероприятия муниципальной программы реализуются в рамках 2 подпрограмм, которые обеспечивают решение задач и достижение цели программы.
Подробный перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в соответствующих разделах подпрограмм и в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
VI. Перечень и краткое описание подпрограмм
Цели и задачи муниципальной программы достигаются посредством реализации следующих подпрограмм.
Подпрограмма 1 "Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них".
Подпрограмма состоит из одного основного мероприятия "Поддержание в нормативном и доступном состоянии автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" по следующим направлениям расходов:
- содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
- ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
- капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе новых участков автомобильных дорог в пределах границ населенных пунктов, обеспечивающих доступность земельных участков, предоставленных многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства;
- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Подпрограмма 2 "Бюджетные инвестиции на строительство (реконструкцию) объектов дорожной деятельности".
Подпрограмма состоит из одного основного мероприятия "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
VII. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Финансирование мероприятий подпрограмм осуществляется за счет средств местного бюджета, дорожных фондов Пермского края и Лысьвенского городского округа, а также внебюджетных источников финансирования. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы представлена в Паспорте настоящей Программы, а также в приложении 2 к настоящей Программе.
Объем финансирования на 2016 - 2018 годы определен в соответствии с проектом Закона Пермского края "О бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", решением Лысьвенской городской Думы "О бюджете Лысьвенского городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.
VIII. Контроль за реализацией муниципальной программы
Реализация и контроль подпрограмм, включенных в программу, осуществляется в порядке, установленном для программы.
Контроль за исполнением программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией по муниципальным программам, финансовым управлением, контрольно-счетной палатой.
Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий программы осуществляется Департаментом управления инфраструктуры.
По программе ежегодно проводится оценка ее эффективности и результативности.
Оценка эффективности и результативности реализации программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год, в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, и в целом после завершения реализации программы.
Оценка эффективности реализации программы производится Департаментом управления инфраструктуры.
Департамент управления инфраструктуры готовит отчетные документы согласно приложениям к Порядку, в том числе пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, невыполненных мероприятий и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей.
Департамент управления инфраструктуры представляет отчет по исполнению программы на имя председателя Комиссии в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным.
IX. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы
9.1. Оценка эффективности выполнения программы проводится для обеспечения Ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей программы.
9.2. Ответственный исполнитель программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
- о корректировке плана реализации программы на текущий год;
- о формировании плана реализации программы на очередной год;
- о подготовке предложений по корректировке программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации программы.
9.3. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
- обследование (анализ) Ответственным исполнителем текущего состояния сферы реализации программы на основе достигнутых результатов;
- экспертная оценка хода и результатов муниципальной программы.
9.4. Механизм оценки эффективности реализации программы:
9.4.1. оценка эффективности реализации программы основана на балльной оценке степени достижения показателя результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований;
9.4.2. ответственный исполнитель программы производит оценку эффективности реализации программы, которая включает информацию о результатах программы за истекший год и за весь период реализации программы;
9.4.3. для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.
9.5. Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:
9.5.1. если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:
- при увеличении объема ассигнований - 1 балл;
- при плановом объеме ассигнований - 2 балла;
- при снижении объема ассигнований - 3 балла;
9.5.2. если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:
- при увеличении объема ассигнований - 0 баллов;
- при плановом объеме ассигнований - 1 балл;
- при снижении объема ассигнований - 2 балла;
9.5.3. если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:
- при увеличении объема ассигнований - 0 баллов;
- при плановом объеме ассигнований - 0 баллов;
- при снижении объема ассигнований - 1 балл.
9.6. Плановое значение оценки показателя результативности программы (задачи, мероприятия) равно 1.
9.7. Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.
9.8. Итоговая оценка показателя результативности в целом по программе определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче муниципальной программы.
9.9. Эффективность реализации программы определяется отношением фактической балльной оценки результативности программы к плановой, выраженной в процентах.
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 2 ноября 2015 г. N 2460 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
системы Лысьвенского городского округа"
Перечень и характеристики
основных мероприятий муниципальной программы
10, 25 февраля, 9 апреля, 9 сентября, 2, 12 ноября, 31 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
На решение какой задачи направлено мероприятие, результат |
Срок реализации мероприятия |
Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Источник финансирования, тыс. руб. |
Последующие периоды (мероприятия не подтвержденные финансированием) |
Целевой показатель (фактическое исполнение) |
Ответственный за реализацию мероприятия |
|||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма 1 "Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" | |||||||||||
1. Основное мероприятие "Поддержание в нормативном и доступном состоянии автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" | |||||||||||
1.1. |
Направление: Содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автотранспорта по автомобильным дорог общего пользования и искусственным сооружениям на них |
2016 |
72689,1 |
0 |
0 |
72689,1 |
0 |
|
Доля автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения |
ДУИ, Кормовищенское ТУ, Новорождественское ТУ, Кыновское ТУ |
2017 |
77504,7 |
0 |
0 |
77504,7 |
0 |
||||||
2018 |
77504,7 |
0 |
0 |
77504,7 |
0 |
||||||
1.2. |
Направление: Ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
Поддержание в нормативном и допустимом состоянии автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них |
2016 |
7743,1 |
0 |
0 |
7743,1 |
0 |
|
Протяженность отремонтированных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них; протяженность дорог частного сектора, отсыпанных щебнем |
ДУИ |
2017 |
4000,0 |
0 |
0 |
4000,0 |
0 |
||||||
2018 |
3000,0 |
0 |
0 |
3000,0 |
0 |
||||||
1.3. |
Направление: Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
Увеличение к 2018 году доли автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них |
2016 |
1397,0 |
0 |
0 |
1397,0 |
0 |
|
Протяженность капитально отремонтированных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них |
ДУИ |
2017 |
6179,2 |
0 |
0 |
6179,2 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3.1. |
"Капитальный ремонт моста через р. Лысьва по ул. Революции в г. Лысьва Пермского края" |
Ввод 0,07468 км. |
2016 |
1397,0 |
0 |
0 |
1397,0 |
0 |
|
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3.2. |
"Капитальный ремонт ул. Ленина (от пр. Победы до ул. Балахнина)" |
Ввод 0,82 км |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
ДУИ |
2017 |
6179,2 |
0 |
0 |
6179,2 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.4. |
Направление: Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе новых участков автомобильных дорог в пределах границ населенных пунктов, обеспечивающих доступность земельных участков, предоставленных многодетным семьям для ИЖС |
Поддержание в нормативном и допустимом состоянии автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них |
2016 |
500,0 |
0 |
0 |
500,0 |
0 |
0 |
Протяженность отремонтированных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них |
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.5. |
Направление: Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
Приведение в нормативное состояние дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям |
2016 |
500,0 |
0 |
0 |
500,0 |
0 |
0 |
Количество отремонтированных дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД |
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Итого по подпрограмме 1 |
2016 |
82829,2 |
0 |
0 |
82829,2 |
0 |
|
|
|
||
2017 |
87683,9 |
0 |
0 |
87683,9 |
0 |
||||||
2018 |
80504,7 |
0 |
0 |
80504,7 |
0 |
||||||
Подпрограмма 2 "Бюджетные инвестиции на строительство (реконструкцию) объектов дорожной деятельности" | |||||||||||
2.1. |
Мероприятие "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1630111,5 |
Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них |
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.1.1. |
Направление "Реконструкция участка автодороги "Лысьва-Кормовище-Кын" (км 38 по км 63)" |
Увеличение к 2017 году доли автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
760 064,4 |
Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них |
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.1.2. |
Направление "Строительство автодороги-дублера по ул. Балахнина (от ул. Мира до ул. Ленина)" |
Ввод 4,0 км |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 000,0 |
Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них |
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.1.3. |
Направление "Строительство автодороги по ул. Первомайская от ул. Мира до ул. Ленина" |
Ввод 0,95 км |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27 636,8 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.1.4. |
Направление "ПИР и строительство ул. Чусовская (от ул. Орджоникидзе до ул. Пожарского с развязкой)" |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.1.5. |
Направление "ПИР и строительство участка автодороги "Лысьва-Кормовище-Кын" от км 63 до с. Кын" |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
После разработки ПСД |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.1.6. |
Направление "Строительство автодороги д. Симаново - 124 км (ж/д), в т.ч. ПИР" |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.1.7. |
Направление "Реконструкция участка автодороги "Лысьва-Кормовище-Кын" (км 38 по км 63). Реконструкция моста через р. Кумыш автодороги "Лысьва-Кормовище-Кын" |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
734410,3 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Итого по подпрограмме 2 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1630111,5 |
|
|
||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего по программе: |
2016 |
82829,2 |
0 |
0 |
82829,2 |
0 |
1630111,5 |
0 |
|
||
2017 |
87683,9 |
0 |
0 |
87683,9 |
0 |
||||||
2018 |
80504,7 |
0 |
0 |
80504,7 |
0 |
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 2 ноября 2015 г. N 2460 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
системы Лысьвенского городского округа"
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета
10, 25 февраля, 9 апреля, 9 сентября, 2, 12 ноября, 31 декабря 2015 г.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы, тыс. руб. |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
Очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N + 1) |
Последующие периоды |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа" |
ДУИ |
|
|
10 0 00 00000 |
200/600 |
82829,2 |
87683,9 |
80504,7 |
|
Подпрограмма 1 "Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" |
ДУИ |
909 |
0409 |
10 1 00 00000 |
200/600 |
82829,2 |
87683,9 |
80504,7 |
|
Основное мероприятие "Поддержание в нормативном и доступном состоянии автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" |
ДУИ |
909 |
0409 |
10 1 01 00000 |
200/600 |
82829,2 |
87683,9 |
80504,7 |
|
Направление 1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
Всего: |
|
0409 |
10 1 01 10010 |
200/600 |
72 689,1 |
77 504,7 |
77 504,7 |
|
ДУИ |
909 |
0409 |
10 1 01 10010 |
600 |
30800,0 |
33294,6 |
33294,6 |
|
|
ДУИ |
909 |
0409 |
10 1 01 10010 |
200 |
18 116,1 |
27673,5 |
27673,5 |
|
|
Кыновское территориальное управление |
923 |
0409 |
10 1 01 10010 |
600 |
12549,7 |
5313,3 |
5313,3 |
|
|
Кормовищенское территориальное управление |
922 |
0409 |
10 1 01 10010 |
600 |
3930,0 |
3930,0 |
3930,0 |
|
|
Новорождественское территориальное управление |
924 |
0409 |
10 1 01 10010 |
600 |
7293,3 |
7293,3 |
7293,3 |
|
|
Направление 1.2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
ДУИ |
909 |
0409 |
10 1 01 10020 |
200 |
7743,1 |
4000,0 |
3000,0 |
|
Направление 1.3. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них: |
ДУИ |
909 |
0409 |
10 1 01 10030 |
200 |
1397,0 |
6179,2 |
0 |
|
1.3.1. "Капитальный ремонт моста через р. Лысьва по ул. Революции в г. Лысьва Пермского края" |
|
|
|
|
|
1397,0 |
0 |
0 |
|
1.3..2. "Капитальный ремонт ул. Ленина (от пр. Победы до ул. Балахнина)" |
|
|
|
|
|
0 |
6179,2 |
0 |
|
Направление 1.4. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе новых участков автомобильных дорог в пределах границ населенных пунктов, обеспечивающих доступность земельных участков, предоставленных многодетным семьям для ИЖС |
ДУИ |
909 |
0409 |
10 1 01 10040 |
200 |
500,0 |
0 |
0 |
|
Направление 1.5. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
ДУИ |
909 |
0409 |
10 1 01 10050 |
200 |
500,0 |
0 |
0 |
|
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
системы Лысьвенского городского округа"
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств краевого и федерального бюджетов
10, 25 февраля, 9 апреля, 9 сентября, 12 ноября, 31 декабря 2015 г.
Утратило силу с 1 января 2016 г.
См. текст приложения
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 2 ноября 2015 г. N 2460 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
системы Лысьвенского городского округа"
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
10, 25 февраля, 9 апреля, 9 сентября, 2, 12 ноября, 31 декабря 2015 г.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы, тыс. руб. |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
Очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N + 1) |
Последующие периоды |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа" |
ДУИ |
909 |
0409 |
10 0 00 00000 |
200/600 |
82829,2 |
87683,9 |
80504,7 |
1630111,5 |
Подпрограмма 1 "Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" |
ДУИ |
909 |
0409 |
10 1 00 00000 |
200/600 |
82829,2 |
87683,9 |
80504,7 |
|
Основное мероприятие "Поддержание в нормативном и доступном состоянии автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" |
ДУИ |
909 |
0409 |
10 1 01 00000 |
200/600 |
82829,2 |
87683,9 |
80504,7 |
|
Направление 1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
Всего: |
|
0409 |
10 1 01 10010 |
200/600 |
72689,1 |
77504,7 |
77504,7 |
|
ДУИ |
909 |
0409 |
10 1 01 10010 |
600/200 |
48 916,1 |
60968,1 |
60968,1 |
|
|
Кыновское территориальное управление |
923 |
0409 |
10 1 01 10010 |
600 |
12 549,7 |
5313,3 |
5313,3 |
|
|
Кормовищенское территориальное управление |
922 |
0409 |
10 1 01 10010 |
600 |
3930,0 |
3930,0 |
3930,0 |
|
|
Новорождественское территориальное управление |
924 |
0409 |
10 1 01 10010 |
600 |
7293,3 |
7293,3 |
7293,3 |
|
|
Направление 1.2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
ДУИ |
909 |
0409 |
10 1 01 10020 |
200 |
7743,1 |
4000,0 |
3000,0 |
|
Направление 1.3. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них: |
ДУИ |
909 |
0409 |
10 1 01 10030 |
200 |
1320,1 |
6179,2 |
0 |
0 |
Направление 1.4. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе новых участков автомобильных дорог в пределах границ населенных пунктов, обеспечивающих доступность земельных участков, предоставленных многодетным семьям для ИЖС |
ДУИ |
909 |
0409 |
10 1 01 10040 |
200 |
500,0 |
0 |
0 |
|
Направление 1.5. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
ДУИ |
909 |
0409 |
10 1 01 10050 |
200 |
500,0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма 2 "Бюджетные инвестиции на строительство (реконструкцию) объектов дорожной деятельности" |
ДУИ |
909 |
0409 |
|
|
0 |
0 |
0 |
1630111,5 |
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 2 ноября 2015 г. N 2460 Муниципальная программа дополнена приложением 5, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
системы Лысьвенского городского округа"
Целевые показатели
Стратегии социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года
N п/п |
Наименование целевого показателя Стратегии |
2014 факт |
Прогноз |
|||
2015 |
2020 |
2025 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Развитие транспортной инфраструктуры | ||||||
1.1. |
Доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
70,0 |
73,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
1.2. |
Освоение средств федерального и краевого бюджетов (дорожного фонда), направляемых в бюджеты муниципальных образований на строительство (реконструкцию) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 2 ноября 2015 г. N 2460 Муниципальная программа дополнена приложением 6, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
Приложение 6
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
системы Лысьвенского городского округа"
Перечень
объектов, планируемых к капитальному ремонту в последующие периоды, но не включенных в бюджет Лысьвенского городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
На решение какой задачи направлено мероприятие, результат |
Срок реализации мероприятия |
Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Источник финансирования, тыс. руб. |
Последующие периоды (мероприятия не подтвержденные финансированием) |
Целевой показатель (фактическое исполнение) |
Ответственный за реализацию мероприятия |
|||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
"Капитальный ремонт ул. Сушина (участок от ул. Быстрых до конечной остановки д. Липовая-1) с тротуаром" |
Ввод 1,4 км |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17 559,4 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2. |
"Капитальный ремонт ул. Чайникова - Вашляева (от д/д переезда до ул. Волховстроевская) корректировка проекта 1 очередь)" |
ПИР, ввод 0,5 км |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3. |
"Капитальный ремонт автодороги по ул. Разина (участок от ост. Магазина "Дальний" до остановки "дер. Откормочная" |
Ввод 0,68 км |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 741,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
4. |
"Капитальный ремонт мостового перехода через р. Травянка на ул. Смышляева" |
ПИР, смр |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17 600,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
5. |
"Капитальный ремонт автодороги по ул. Металлистов (участок от дома N 53А по ул. Металлистов до ул. Балахнина" |
Ввод 0,95 км |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7140,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
6. |
"Капитальный ремонт участка автодороги по ул. Первомайская (участок от ул. Мира до ул. Пастера) и участок от ул. Пастера до ул. Ленина" |
Ввод 1,03 км |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 557,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
7. |
"Капитальный ремонт ул. Декабристов (от ул. Железнодорожная до ул. Бусыгина)" |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
8. |
"Капитальный ремонт ул. Балахнина (от ул. Мира до ул. Чапаева)" |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
9. |
Капитальный ремонт ул. Чапаева (от пр. Победы до ул. Балахнина) |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
10. |
Капитальный ремонт ул. Багратиона (от ул. Пожарского до ул. Невского) |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
11. |
Капитальный ремонт ул. Коммунаров (от ул. Кирова до ул. Смышляева) |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
12. |
Капитальный ремонт ул. Гайдара (от пр. Победы до ул. Молодогвардейцев) |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
13. |
Капитальный ремонт ул. Чайникова (от ул. Лязгина до ул. Сайдакова) |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
14. |
Капитальный ремонт ул. Разина (от ул. Железнодорожная до ул. Горького) |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
15. |
Капитальный ремонт ул. Железнодорожная до (от ж/д переезда 21 км. до ул. Разина) |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
16. |
Капитальный ремонт пр. Победы (от ул. Гайдара до ул. Энгельса) |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
17. |
Капитальный ремонт ул. Революции (от ул. Мира до ж/д переезда 21 км) |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
18. |
Капитальный ремонт дорог местного значения в границах населенных пунктов Кормовищенского территориального управления |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 100,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
19. |
Капитальный ремонт дорог с гравийным покрытием в с. Кын (ул. Революции, ул. Колхозная, ул. Новикова), пос. Рассоленки (ул. Мира, ул. Дачная, ул. Школьная, ул. Зеленая) |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3500,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
20. |
Капитальный ремонт дорог с гравийным покрытием в пос. Кын (ул. Кузьмина, ул. Загородная, ул. Новикова) |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7900,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
21. |
Капитальный ремонт дорог местного значения в границах населенных пунктов Новорождественского территориального управления (д. Аитково, д. Верх-Култым, д. Сова, д. Волокушино, д. Чебота, п. Шаква, с. Канабеки, д. Малая Шадейка, д. Валюшино, д. Большая Шадейка) |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4500,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
22. |
Капитальный ремонт асфальтового покрытия в с. Новорождественское ул. Трактовая, ул. Центральная, ул. Молодежная) |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
23. |
Капитальный ремонт висячего моста в п. Невидимка |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
24. |
ПИР на участок автодороги под ж/д мостом в п. Кын |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
После разработки ПСД |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
25. |
Капитальный ремонт моста через р. Шаква на км. 11+601 автодороги "Кунгур - Соликамск" - Канабеки |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
26. |
ПИР и капитальный ремонт ул. Шмидта (от ул. Балахнина до коллективного сада N 3) |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
27. |
ПИР и капитальный ремонт мостового перехода через р. Болотная по ул. Мысовая |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
После разработки ПСД |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
28. |
Капитальный ремонт ул. Первомайская - ул. Пионеров (участок от ул. Пастера до пр. Победы) |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
29. |
ПИР и строительство автодороги от п. Южный - Травянка - Жарова |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
После разработки ПСД |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
30. |
ПИР и строительство автодороги от ул. Революции - ж/д вокзал - ул. Лязгина |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
После разработки ПСД |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
31. |
Капитальный ремонт ул. Гайдара до п. Травянка с устройством тротуара |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 000,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
32. |
Капитальный ремонт мостов: д. Грязнуха через р. Верхний Кысмыл д. Вакса через р. Вакса |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1200,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
33. |
ПИР и строительство автодороги до п. Карпаты-2 с устройством остановочных павильонов |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
После ПСД |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
34. |
Капитальный ремонт мостового перехода через ручей у д. Сосновое болото |
|
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
200,0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
35. |
Мероприятие: Приоритетные муниципальные проекты |
|
2016 |
1320,1 |
0 |
0 |
1320,1 |
0 |
0 |
|
ДУИ |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 1 ноября 2014 г. N 2242 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 2 ноября 2016 г. N 2385 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 30 декабря 2016 г. N 3061
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 15 сентября 2016 г. N 1998
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 12 июля 2016 г. N 1474
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 12 сентября 2016 г. N 1943
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 8 апреля 2016 г. N 742
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 30 марта 2016 г. N 666
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 4 февраля 2016 г. N 158
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 31 декабря 2015 г. N 3063
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 12 ноября 2015 г. N 2586
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 2 ноября 2015 г. N 2460
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 9 сентября 2015 г. N 2052
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 9 апреля 2015 г. N 724
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 25 февраля 2015 г. N 384
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 10 февраля 2015 г. N 254