Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1314-п
Государственная программа
"Управление земельными ресурсами и имуществом Пермского края"
17 февраля, 24 июля, 29 сентября, 20 октября, 3, 19 декабря 2014 г., 1 июля, 25 сентября, 27 ноября, 18 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2015 г. N 737-п паспорт изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
государственной программы Пермского края "Управление земельными ресурсами и имуществом Пермского края" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края |
|||||||||||||
Соисполнители Программы |
Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Министерство транспорта Пермского края Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края |
|||||||||||||
Участники Программы |
Министерство территориального развития Пермского края, Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края |
|||||||||||||
Подпрограммы Программы |
"Эффективное управление земельными ресурсами Пермского края", "Эффективное управление государственным имуществом Пермского края", "Обеспечение реализации государственной программы" |
|||||||||||||
Программно-целевые инструменты Программы |
Отсутствуют |
|||||||||||||
Цель Программы |
Повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Пермского края |
|||||||||||||
Задачи Программы |
Вовлечение в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков. Увеличение доходов консолидированного бюджета Пермского края от использования и распоряжения земельными участками. Обеспечение полноты и достоверности данных реестра государственной собственности Пермского края. Обеспечение эффективного управления, распоряжения, использования и сохранности краевого имущества, в том числе управление акциями (долями, вкладами), находящимися в собственности Пермского края |
|||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Увеличение площади вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков за период к концу 2018 года до 600 га. 2. Увеличение поступлений по земельному налогу, арендной плате за землю и доходам от продажи земельных участков в консолидированный бюджет Пермского края к концу 2018 года до 8288,0 млн. рублей. 3. Кадастровая стоимость объектов недвижимости приближена к рыночной. 4. Внесение сведений о границах муниципальных образований Пермского края в государственный кадастр недвижимости. 5. Определение кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения. 6. Создана и ведется база данных краевого имущества. 7. Доходы от использования и реализации краевого имущества в период с 2014 по 2018 год составят 1245,546 млн. рублей (без учета доходов от земли), в том числе: в 2014 году - 205,768 млн. рублей, в 2015 году - 294,008 млн. рублей, в 2016 году - 33,239 млн. рублей, в 2017 году - 32,241 млн. рублей, в 2018 году - 680,290 млн. рублей. 8. Все объекты, находящиеся в казне Пермского края, имеют пользователя. 9. На все объекты, включенные в реестр государственной собственности Пермского края, зарегистрировано право собственности Пермского края. 10. Устранение нарушений, выявленных в процессе проверок сохранности и целевого использования краевого имущества, - 100%. 11. Сокращение расходов на содержание неиспользуемого имущества для осуществления государственных полномочий за счет повышения качества принятия управленческих решений. 12. Обеспечение имущественной основы деятельности государственных органов власти и организаций |
|||||||||||||
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа рассчитана на период с 2014 по 2018 год. Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы |
|||||||||||||
Целевые показатели Программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
||||||||||
01.01.2014 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||||||
1 |
Площадь вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков |
га |
1901,44 |
590 |
570 |
520 |
580 |
600 |
||||||
1.1 |
Площадь вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков в муниципальных образованиях Кизеловского угольного бассейна |
га |
25,11 |
16 |
12 |
10 |
10 |
11 |
||||||
1.2 |
Площадь вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков в муниципальных образованиях Коми-Пермяцкого округа |
га |
175,54 |
76 |
76 |
89 |
92 |
96 |
||||||
2 |
Доходы от платы за землю в консолидированный бюджет Пермского края, из них: |
млн. руб. |
7274,0 |
7943,2 |
8888,4 |
10186,2 |
8238,12 |
8288,0 |
||||||
2.1 |
Доходы от платы за землю муниципальных образований Кизеловского угольного бассейна в консолидированный бюджет Пермского края |
млн. руб. |
97,921 |
39,344 |
41,311 |
47,342 |
40,06 |
40,71 |
||||||
2.2 |
Доходы от платы за землю муниципальных образований Коми-Пермяцкого округа в консолидированный бюджет Пермского края |
млн. руб. |
42,918 |
51,705 |
56,810 |
65,104 |
56,134 |
56,84 |
||||||
3 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений в электронной форме |
% |
- |
- |
40 |
50 |
60 |
70 |
||||||
4 |
Доля заявителей, удовлетворённых качеством предоставления государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государственных услуг |
% |
- |
- |
70 |
80 |
85 |
90 |
||||||
5 |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества для получения одной государственной услуги в сфере земельных и имущественных отношений, связанной с предпринимательской деятельностью |
- |
- |
- |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
||||||
6 |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги в сфере земельных и имущественных отношений |
минут а |
- |
- |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
||||||
7 |
Среднее время прохождения процедуры постановки на кадастровый учет |
день |
- |
- |
39,46 |
36,78 |
34,09 |
31,41 |
||||||
8 |
Среднее количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет |
шт. |
- |
- |
4,78 |
4,5 |
4,22 |
3,94 |
||||||
9 |
Доходы от использования и реализации краевого имущества, из них: |
млн. руб. |
62,622 |
205,768 |
294,008 |
33,239 |
32,241 |
680,290 |
||||||
9.1 |
Доходы в виде дивидендов от участия в хозяйственных обществах, в которых права акционера от имени Пермского края осуществляет Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края |
млн. руб. |
- |
- |
259,000 |
1,098 |
3,801 |
654,438 |
||||||
9.2 |
Доходы в виде части чистой прибыли государственных унитарных предприятий, в которых права собственника осуществляет Министерство транспорта Пермского края |
млн. руб. |
- |
- |
- |
0,558 |
0,592 |
0,627 |
||||||
9.3 |
Доходы в виде дивидендов от участия в хозяйственных обществах, в которых права акционера от имени Пермского края осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края |
млн. руб. |
- |
- |
- |
1,493 |
0,174 |
0,624 |
||||||
10 |
Среднее время регистрации прав собственности юридических лиц и ИП на недвижимое имущество (кроме права собственности на земельный участок) |
день |
- |
- |
15,34 |
15,34 |
14,41 |
13,49 |
||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого |
|||||||||
Всего, в том числе: |
163155,0 |
81062,1 |
96966,6 |
152729,8 |
111236,2 |
605149,7 |
||||||||
краевой бюджет |
163155,0 |
81062,1 |
96966,6 |
152729,8 |
111236,2 |
605149,7 |
||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
бюджет ОМСУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Пермского края, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы
1.1. Управление имуществом и земельными ресурсами Пермского края является неотъемлемой частью деятельности Правительства Пермского края по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения края. Имущество и земельные ресурсы Пермского края создают материальную основу для реализации функций (полномочий) органов государственной власти Пермского края, предоставления государственных услуг гражданам и бизнесу.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2015 г. N 737-п в пункт 1.2 внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
1.2. В Пермском крае сложилась определенная система управления имуществом и земельными ресурсами:
1.2.1. В период с 2010 по 2014 годы и за первое полугодие 2015 года вовлечено в оборот под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков 30 239 земельных участков общей площадью 8030,65 га, в том числе:
в 2010 году - 4989 земельных участков площадью 1434,05 га,
в 2011 году - 4495 участков площадью 1178,02 га,
в 2012 году - 5268 участков площадью 1569,38 га,
в 2013 году - 7102 участка площадью 1901,44 га,
в 2014 году - 6502 участка площадью 1592,8 га;
за первое полугодие 2015 года - 1883 участка площадью 354,96 га.
1.2.2. Одной из основных задач в сфере управления имуществом и земельными ресурсами Пермского края является обеспечение поступления доходов от использования краевого и муниципального ресурса в консолидированный бюджет Пермского края. Уровень поступлений платежей за землю в консолидированный бюджет Пермского края ежегодно сохраняется на стабильно высоком уровне.
1.2.3. В период с 2010 по 2014 год и за первое полугодие 2015 года поступления от платы за землю в консолидированный бюджет Пермского края составили 36411,1 млн. рублей, в том числе:
в 2010 году - 6278,6 млн. рублей,
в 2011 году - 6348,6 млн. рублей,
в 2012 году - 7065,2 млн. рублей,
в 2013 году - 6766,2 млн. рублей,
в 2014 году - 7042,1 млн. рублей,
за первое полугодие 2015 года - 2910,4 млн. рублей.
1.2.4. Доходы за 2012 год в бюджет Пермского края от сдачи в аренду и продажи находящихся в собственности Пермского края земельных участков составили 34,22 млн. рублей, за 2013 год - 16,91 млн. рублей, за 2014 год - 26,44 млн. рублей.
1.2.5. По состоянию на 1 июля 2015 года в реестре государственной собственности Пермского края (далее - Реестр) учитываются сведения о 601 юридическом лице, в том числе:
111 органах государственной власти,
485 краевых учреждениях,
5 государственных предприятиях,
а также сведения о:
6612 объектах недвижимого имущества общей площадью 35 570 78 кв. м (право собственности Пермского края зарегистрировано на 4 933 объектов недвижимости, что составляет 75% от общего количества объектов, учтенных в Реестре);
2953 земельных участках общей площадью 32 070 га;
28 объектах интеллектуальной собственности;
27 пакетах акций (долях) Пермского края в уставных капиталах хозяйственных обществ на сумму 5764,682 млн. рублей.
1.2.6. По состоянию на 1 июля 2015 года в отношении объектов недвижимого имущества следует отметить, что имущество передано в пользование третьим лицам по 345 договорам безвозмездного пользования краевого имущества общей площадью 98 665,41 кв. м и 441 договорам аренды краевого имущества общей площадью 54 599,31 кв. м, из них по 15 договорам доход поступает в бюджет Пермского края.
II. Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели по итогам реализации государственной программы
2.1. Государственная политика Пермского края в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами и имуществом Пермского края основана на программных документах Российской Федерации и Программе социально-экономического развития Пермского края.
2.2. Согласно Программе социально-экономического развития Пермского края целью настоящей Программы является повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения земельными ресурсами и имуществом Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2015 г. N 737-п пункт 2.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
2.3. Приоритетными направлениями развития Пермского края в сфере управления земельными ресурсами и имуществом на период до 2019 года являются:
2.3.1. вовлечение в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков;
2.3.2. увеличение поступлений по земельному налогу, арендной плате за землю и доходам от продажи земельных участков;
2.3.3. актуализация результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости;
2.3.4. сохранение в краевой государственной собственности только тех активов, на которых производятся и оказываются общественно значимые услуги, которые либо отсутствуют на рынке услуг Пермского края, либо предоставление которых негосударственным сектором запрещено;
2.3.5. увеличение стоимости и доходов от использования активов.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2015 г. N 737-п в раздел III внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
III. Прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
3.1. По итогам исполнения Программы к 2019 году запланировано достижение следующих результатов:
3.1.1. повышение эффективности использования земельных ресурсов в интересах социально-экономического развития Пермского края;
3.1.2. увеличение площади вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков до 600 га;
3.1.3. увеличение поступлений по земельному налогу, арендной плате за землю и доходам от продажи земельных участков в консолидированный бюджет Пермского края до 8288,0 млн. рублей;
3.1.4. актуализация результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости;
3.1.4.1. Внесение сведений о границах субъекта Российской Федерации - Пермский край и муниципальных образований Пермского края в государственный кадастр недвижимости;
3.1.5. создана и ведется база данных краевого имущества;
3.1.6. доходы от использования и реализации имущества составят:
в 2014 году - 205,768 млн. рублей,
в 2015 году - 294,008 млн. рублей,
в 2016 году - 33,239 млн. рублей,
в 2017 году - 32,241 млн. рублей,
в 2018 году - 680,290 млн. рублей.
Постановлением Правительства Пермского края от 18 декабря 2015 г. N 1112-п раздел III дополнен пунктом 3.1.6.1
3.1.6.1. Доходы в виде дивидендов от участия в хозяйственных обществах, в которых права акционера от имени Пермского края осуществляет Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, составят:
в 2015 году - 259,000 млн. рублей,
в 2016 году - 259,500 млн. рублей,
в 2017 году - 1009,500 млн. рублей;
3.1.7. в казне Пермского края находятся только объекты, имеющие пользователя;
3.1.8. право собственности Пермского края зарегистрировано на все объекты, включенные в Реестр;
3.1.9. удельный вес устраненных нарушений, выявленных в процессе проверок сохранности и целевого использования краевого имущества, к общему количеству нарушений ежегодно - 100%;
3.1.10. сокращение расходов на содержание неиспользуемого имущества для осуществления государственных полномочий за счет повышения качества принятия управленческих решений;
3.1.11. обеспечение имущественной основы деятельности государственных органов власти и организаций.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2015 г. N 737-п раздел IV изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
IV. Сроки реализации государственной программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Программа рассчитана на период с 2014 по 2018 год.
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.
V. Перечень основных мероприятий (ведомственных целевых программ) и мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлен в приложении 1 к Программе.
VI. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы, изложены в соответствующих разделах подпрограмм настоящей Программы.
VII. Перечень и краткое описание подпрограмм
Постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2015 г. N 737-п в пункт 7.1 внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
7.1. Подпрограмма 1 "Эффективное управление земельными ресурсами Пермского края".
Целью данной подпрограммы является повышение доходов от управления и распоряжения земельными ресурсами Пермского края.
По итогам реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
7.1.1. повышение эффективности использования земельных ресурсов в интересах социального и экономического развития Пермского края;
7.1.2. увеличение площади вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков до 600 га;
7.1.3. увеличение поступлений по земельному налогу, арендной плате за землю и доходам от продажи земельных участков в консолидированный бюджет Пермского края до 8288,0 млн. руб. в год;
7.1.4. актуализация результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости;
7.1.5. внесение сведений о границах муниципальных образований Пермского края в государственный кадастр недвижимости;
7.1.6. актуализация результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения.
7.2. Подпрограмма 2 "Эффективное управление государственным имуществом Пермского края".
Целью данной подпрограммы является обеспечение управления государственным имуществом Пермского края в целях получения доходов от использования имущества и снижения расходов на содержание неиспользуемого имущества.
По итогам реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
Постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2015 г. N 737-п пункт 7.2.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
7.2.1. создана и ведется база данных краевого имущества;
Постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2015 г. N 737-п пункт 7.2.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
7.2.2. доходы от использования и реализации имущества составят:
в 2014 году - 205,768 млн. рублей,
в 2015 году - 294,008 млн. рублей,
в 2016 году - 33,239 млн. рублей,
в 2017 году - 32,241 млн. рублей,
в 2018 году - 680,290 млн. рублей.
Постановлением Правительства Пермского края от 18 декабря 2015 г. N 1112-п раздел VII дополнен пунктом 7.2.2.1
7.2.2.1. Доходы в виде дивидендов от участия в хозяйственных обществах, в которых права акционера от имени Пермского края осуществляет Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, составят:
в 2015 году - 259,000 млн. рублей,
в 2016 году - 259,500 млн. рублей,
в 2017 году - 1009,500 млн. рублей;
7.2.3. в казне Пермского края находятся только объекты, имеющие пользователя;
7.2.4. право собственности Пермского края зарегистрировано на все объекты, включенные в Реестр;
7.2.5. удельный вес устраненных нарушений, выявленных в процессе проверок сохранности и целевого использования краевого имущества, к общему количеству нарушений ежегодно - 100%;
7.2.6. сокращение расходов на содержание неиспользуемого имущества для осуществления государственных полномочий;
7.2.7. обеспечение имущественной основы деятельности государственных органов власти и организаций.
Подпрограмма 2 "Эффективное управление государственным имуществом Пермского края" представлена в приложении 3 к Программе.
7.3. Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы".
Основной целью подпрограммы является создание условий для реализации Программы в соответствии с установленными сроками и задачами.
Результатом данной подпрограммы является обеспечение выполнения задач Программы и достижение предусмотренных Программой и подпрограммами показателей.
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы" представлена в приложении 4 к Программе.
VIII. Перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями государственной программы
Сведения о целевых показателях Программы по годам ее реализации представлены в приложении 5 к Программе.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2015 г. N 737-п раздел IX изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
IX. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Объем средств определяется законом о бюджете Пермского края.
Финансовое обеспечение реализации Программы представлено в приложениях 6 и 7 к Программе.
Ежегодная корректировка объема ресурсного обеспечения Программы определяется бюджетным процессом Пермского края. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.
Общий объем финансирования Программы составит 605 149,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 163 155,0 тыс. рублей,
в 2015 году - 81 062,1 тыс. рублей,
в 2016 году - 96 966,6 тыс. рублей,
в 2017 году - 152 729,8 тыс. рублей,
в 2018 году - 111 236,2 тыс. рублей.
X. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации Программы.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы.
Способами снижения административного риска являются:
контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
формирование ежегодных планов и отчетов по реализации Программы;
непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) Программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется на основе мониторинга реализации Программы и оценки эффективности ее результатов.
XI. Методика оценки эффективности государственной программы
11.1. Эффективность Программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменений условий в сфере управления имуществом и земельными ресурсами Пермского края.
11.1.1. Результаты оценки эффективности служат для принятия решений о корректировке перечня и состава мероприятий, сроков реализации, а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с действующим законодательством.
11.1.2. Эффективность Программы оценивается ежегодно.
11.1.3. Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство) ежеквартально осуществляется мониторинг реализации Программы.
11.2. Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки следующих показателей:
11.2.1. Степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач Программы и их плановых значений, рассчитываемой по формуле:
,
где Сд - степень достижения целей (решения задач),
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы,
Зп - плановое значение индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
11.2.2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств краевого бюджета Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, рассчитываемой по формуле:
,
где Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы,
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы,
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
11.3. Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
11.4. Реализация Программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
11.5. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании критериев, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Вывод об эффективности реализации Программы |
Критерий оценки эффективности (ЭП) |
Неудовлетворительный уровень эффективности |
менее 0,5 |
Удовлетворительный уровень эффективности |
0,5 - 0,79 |
Высокий уровень эффективности |
0,8 - 1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.