2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством и в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника управления по экономике и финансам Министерства Головизнину И.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru., на официальном сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 23 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-230)
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством (далее - Административный регламент, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом Административного регламента является государственная услуга по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством.
1.2. Заявителями являются граждане, имеющие право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с федеральным законодательством.
От имени заявителей при взаимодействии с территориальным управлением Министерства, Министерством вправе выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 338, г. Пермь, 614006.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48; 217-77-30 (приложение 1 к Административному регламенту).
Личный прием граждан в Министерстве осуществляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:48), в пятницу - с 9:00 до 17:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:48).
1.4. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:
Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.
1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Личный прием граждан осуществляется непосредственно территориальными управлениями Министерства по месту их жительства в приемные дни. График приема граждан можно узнать по телефонам территориальных управлений Министерства, указанных в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru; путем публикации в средствах массовой информации.
1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru, путем публикации в средствах массовой информации).
1.5.2. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства по месту жительства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5.2. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почты и электронной почты (электронный адрес) в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому сообщат необходимую информацию.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
Информация о предоставлении или об отказе предоставления государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении) не позднее чем через 5 дней после принятия соответствующего решения.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.5.3. На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства и на сайте размещается следующая информация:
Почтовые адреса, телефоны, электронные адреса территориального управления, Министерства, адрес официального сайта Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информационные стенды располагаются в доступном для просмотра месте, представляют актуальную и исчерпывающую информацию в удобной для восприятия форме.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством; непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
При предоставлении государственной услуги территориальное управление Министерства осуществляет взаимодействие с:
информационными расчетными центрами муниципальных образований, поставщиками жилищно-коммунальных услуг, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, управляющими компаниями и иными организациями, производящими или приобретающими коммунальные ресурсы (далее - поставщики услуг) с целью получения сведений о расходах заявителя по оплате жилого помещения и коммунальных услуг для перерасчета компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
территориальными органами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и заявителем по собственной инициативе не представлены копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
администрациями муниципальных образований в целях составления акта обследования домовладения для подтверждения факта приобретения твердого топлива (дрова/уголь) в случае, если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие факт приобретения твердого топлива (дрова/уголь).
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Получение заявителем ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2.3.2. Отказ в предоставлении ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2.4. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами до дня принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также определения ее размера, либо об отказе в ее предоставлении и составляет 10 рабочих дней.
В случае отказа в назначении ежемесячной денежной компенсации территориальное управление Министерства не позднее чем через 5 дней после принятия решения направляет гражданину уведомление с указанием причины отказа, порядка обжалования и возвращает документы.
Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, при необходимости направляет запрос в установленном порядке в территориальные управления Министерства других районов Пермского края и органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, а также запрашивает уточняющую информацию у поставщиков услуг и в органах, осуществляющих регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168, "Российская газета", N 19, 25.01.1995);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Собрание законодательства РФ", 30.11.1998, N 48, ст. 5850, "Российская газета", N 229, 02.12.1998);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 128.);
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, N 35, ст. 3607, "Парламентская газета", N 159-160, 31.08.2004 (до ст. 56 п. 7), "Парламентская газета", N 161-162, 01.09.2004 (до конца), "Российская газета", N 188, 31.08.2004.);
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699.);
Постановлением ВС РФ от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23.01.1992, N 4, ст. 138.);
постановлением Правительства Пермского края от 24.03.2009 N 166-п "Об утверждении порядков предоставления ежемесячных денежных компенсаций отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 49, 14.12.2009) (далее - постановление);
постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2009 N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание Законодательства Пермского края", N 10, 19.10.2006);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "24.07.2006"
приказом Министерства социального развития Пермского края от 24.12.2009 N СЭД-33-01-01-309 "Об утверждении Порядка перерасчета дополнительной ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с федеральным законодательством" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 1, 11.01.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в территориальное управление Министерства по месту жительства заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с указанием способа ее получения (в организации федеральной почтовой связи, кредитной или иной организации) по установленной форме (приложение 3 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (для детей, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении);
копия удостоверения или справки установленного образца, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки;
документы, подтверждающие количество зарегистрированных в жилом помещении граждан (по месту жительства и по месту пребывания);
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
копия извещения или иного документа от поставщиков жилищно-коммунальных услуг о видах предоставляемых услуг (в том числе организаций, предоставляющих услуги по электро- и газоснабжению жилых помещений);
копии квитанций об оплате жилищно-коммунальных услуг.
При наличии задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг либо отдельных видов коммунальных услуг, граждане дополнительно представляют копию соглашения о погашении задолженности, заключенного с поставщиками услуг либо организациями, действующими по их поручению.
Копии документов представляются с предъявлением подлинников для сверки.
Заявитель обладает правом направить документы по почте; днем обращения считается дата отправки заказной корреспонденции с описью вложения. Копии документов, направленных по почте, заверяются в установленном законодательством порядке.
В случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и гражданином по собственной инициативе не представлены копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, территориальный орган Министерства в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в территориальном органе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации в форме электронного документа.
Для перечисления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в кредитные учреждения заявителю необходимо предоставить сведения о лицевом счете в кредитном учреждении.
2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Копии документов удостоверяются специалистами территориальных управлений Министерства с предъявлением оригиналов. Копии представляются в 1 экземпляре.
Во время проверки соответствия копий подлиннику документа специалист территориального управления Министерства проставляет надпись "Копия верна", должность, подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
Все представленные документы прошиваются и пронумеровываются специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
2.7.1. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур, фамилия, имя, отчество физических лиц указываются без сокращения. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя и его законного представителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяется нотариально.
Заявление заверяется личной подписью заявителя или его законного представителя.
2.7.2. Сведения о личности заявителя, его законного представителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.8. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.9. В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается, если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
2.10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, которые в соответствии с федеральным законодательством заявитель обязан представить. Исключение составляет непредставление копий правоустанавливающих документов на жилое помещение, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и данные копии не представлены заявителем по собственной инициативе;
отсутствие регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания на территории района (города), где осуществляет свою деятельность территориальное управление Министерства.
2.10.1. Предоставление государственной услуги прекращается:
в случае прекращения оснований, дающих право на меры социальной поддержки;
при отсутствии регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания на территории района (города), где осуществляет свою деятельность территориальное управление Министерства.
в случае смерти заявителя.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 60 минут.
2.13. Регистрация заявления осуществляется в течение 2 дней с момента обращения заявителя.
Срок рассмотрения документов для установления права на получение компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг составляет 1 рабочий день со дня регистрации документов.
Сведения в Единую автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС "Социальный регистр населения") вносятся в течение 3 рабочих дней с момента установления права заявителя на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Срок принятия и подписания решения о назначении (об отказе в назначении) компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг составляет 4 дня со дня внесения сведений в ЕАИС "Социальный регистр населения".
Общий срок принятия решения о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в их назначении составляет 10 рабочих дней с даты представления в территориальное управление Министерства заявителем заявления и всех необходимых документов.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя или его законного представителя в территориальное управление Министерства.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом заявителей в помещение учреждения.
Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефоны.
Места предоставления государственной услуги включают места для приема заявителей, ожидания, информирования.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах/окнах приема, которые оборудуются табличками (вывесками) с указанием:
номера;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени приема, перерыва на обед, технического перерыва.
Места ожидания оборудуются банкетками (креслами). Количество сидячих мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании (не менее трех мест).
Места информирования оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками), обеспечиваются бланками заявлений, бумагой и канцелярскими принадлежностями для оформления документов, записи информации.
2.15. Рабочее место специалиста территориального управления Министерства оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копирующими или сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.5. настоящего регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
прием заявления и документов, установленных пунктом 2.6. Административного регламента, в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Министерством с многофункциональным центром;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.
2.17. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://www.gosuslugi.permkrai.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru;
на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
Заявитель или его законный представитель обладает правом направить заявление и пакет документов по электронной почте. В случае некомплектности документов заявителю или его законному представителю в течение одного рабочего дня со дня поступления документов направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.
При соответствии направленных по электронной почте документов пункту 2.6. (исключение составляет непредставление копий правоустанавливающих документов на жилое помещение, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и данные копии не представлены заявителем по собственной инициативе) и абзацу второму пункта 2.7. Административного регламента специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его законного представителя о необходимости личного обращения для предоставления оригиналов документов в территориальное управление Министерства по месту жительства в срок 3 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. прием и регистрация документов;
3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
3.1.3. внесение сведений в ЕАИС "Социальный регистр населения";
3.1.4. принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
3.1.5. порядок организации выплаты компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов или получение от него по почте документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
В случае если заявитель дал письменный отказ от обработки информации от поставщиков услуг и обращается за перерасчетом компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, к заявлению прилагаются только копии извещений или иного документа от поставщиков жилищно-коммунальных услуг о видах предоставляемых услуг (в том числе организаций, предоставляющих услуги по электро- и газоснабжению жилых помещений) и копии квитанций об оплате жилищно-коммунальных услуг за месяцы, по которым необходимо произвести перерасчет компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Заявитель обладает правом направить документы в территориальные управления Министерства в электронном виде по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. В течение 3 дней после направления заявления и документов в электронном виде в территориальное управление Министерства предоставляются оригинал заявления и копии документов с оригиналами для сверки либо копии документов, заверенные в установленном порядке.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает личность заявителя, полномочия законного представителя заявителя.
В приеме документов на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отказывается по основаниям, изложенным в абзаце втором п. 2.7 настоящего Административного регламента.
Документы возвращаются лично заявителю в ходе приема либо возвращаются письмом в течение 3 дней со дня выявления недостатков.
Письмо направляется заявителю на бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства с указанием причины отказа в приеме документов.
Результатом административного действия является регистрация заявления в журнале приема заявлений граждан на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в течение 2 рабочих дней после обращения гражданина.
3.2.2. Рассмотрение документов для установления права на получение компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Основанием для начала административного действия является регистрация заявления в журнале приема заявлений граждан на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п. 2.6, и абзаце втором пункта 2.7. настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов для установления права на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
формирует/дополняет личное дело получателя, куда включает представленные заявителем документы.
В случае если заявитель обращается за перерасчетом компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п 2.7. настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов;
приобщает представленные документы в личное дело получателя.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в абзаце втором п. 2.7. настоящего Административного регламента, специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов с указанием содержания выявленных недостатков или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения им указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления Министерства обязан удостовериться в получении заявителем информации о наличии недостатков или некомплектности представленных документов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также представить документы после устранения выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов и наличия недостатков в документах.
В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы, специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов готовится проект ответа заявителю о возврате некомплектных и имеющих недостатки документов.
Ответ направляется заявителю на бланке письма территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных и исправленных документов.
Результатом административного действия является рассмотрение документов и установление права заявителя на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.2.3. Внесение сведений в ЕАИС "Социальный регистр населения".
Основанием для внесения сведений в ЕАИС "Социальный регистр населения" является установление права заявителя на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг/рассмотрение документов для перерасчета компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента установления права заявителя на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг вносит в учетную запись ЕАИС "Социальный регистр населения" сведения о заявителе, дату визита (дата регистрации заявления), причину визита, и создает электронное заявление на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Заявитель считается включенным в ЕАИС "Социальный регистр населения" со дня внесения соответствующей записи о нем.
В случае если заявитель дал письменный отказ от обработки информации от поставщиков услуг и обращается за перерасчетом компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента рассмотрения документов для перерасчета компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг при необходимости вносит дополнения в учетную запись ЕАИС "Социальный регистр населения", в электронном заявлении на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг добавляет информацию о понесенных заявителем расходах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по представленным месяцам и производит расчет.
Для перерасчета компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг специалист территориального управления Министерства, ответственный за обмен информацией с поставщиками услуг, ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, предоставляет поставщикам услуг списки (реестры) заявителей, давших согласие на обработку информации, по состоянию на 1-е число текущего месяца, на бумажном и (или) магнитном носителях. Поставщики услуг заполняют по каждому заявителю, указанному в списке (реестре), сведения о количестве проживающих граждан в жилом помещении, общей площади занимаемого жилого помещения; информацию, содержащуюся в платежных документах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предъявленных к оплате заявителю по видам услуг (далее - информация) по имеющейся информации предыдущего месяца, и возвращают заполненные списки (реестры) в срок, установленный соглашением (договором) об информационном взаимодействии. Специалист территориального управления Министерства, ответственный за обмен информацией с поставщиками услуг, в срок до 25-го числа текущего месяца обрабатывает поступившую информацию.
Результатом административного действия является внесение/дополнение сведений в ЕАИС "Социальный регистр населения" и создание/дополнение электронного заявления на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.2.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в день создания/дополнения (для заявителей, давших письменный отказ от обработки информации от поставщиков) электронного заявления на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в ЕАИС "Социальный регистр населения" распечатывает из него расчет и решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по установленной форме (приложение 4 к настоящему Административному регламенту), подписывает решение и передает вместе с личным делом на проверку начальнику отдела территориального управления Министерства.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за обмен информацией с поставщиками услуг, производит сверку поступившей информации, по результатам которой оформляется протокол ошибок, и обрабатывает поступившую информацию с целью устранения несовпадений в течение 10 дней. В случае несовпадения количества проживающих в жилом помещении граждан, выезда заявителя с места жительства в течение месяца проводится проверка поступившей информации. По результатам проверки руководителем территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня принимается решение о продолжении выплаты ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации в ранее установленных размерах, либо об их перерасчете, либо об отказе в их выплате.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, для заявителей, давших письменное согласие на обработку информации от поставщиков услуг, производит установление размера ежемесячных денежных компенсаций, размера дополнительных ежемесячных денежных компенсаций на следующий период не реже 1 раза в квартал и перерасчет дополнительной ежемесячной денежной компенсации за предшествующий месяцу перерасчета период не чаще одного раза в квартал и не реже 1 раза в год.
Решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг должно содержать:
номер и дату решения;
основание для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
сведения о получателе компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, реквизиты паспортных данных либо иного документа, удостоверяющего личность, льготная категория, в соответствии с которой назначаются компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также их размер);
сведения о сроках назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: дата начала выплаты компенсаций, дата окончания выплаты компенсаций при наличии оснований (разовая заявка, смена места жительства, изменение состава семьи, переход на другую льготную категорию и др.);
указание способа перечисления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Начальник отдела территориального управления Министерства в течение 2 рабочих дней проверяет личное дело, расчет компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, подписывает решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и передает на подпись руководителю территориального управления Министерства.
Руководитель территориального управления Министерства либо уполномоченное должностное лицо в течение 2 рабочих дней подписывает решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, скрепляет его печатью, после чего возвращает для выплаты компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Руководитель территориального управления Министерства либо уполномоченное должностное лицо подписывает решение об отказе в назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, скрепляет его печатью, возвращает ответственному специалисту.
Расчет компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, решение о предоставлении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо решение об отказе в предоставлении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приобщаются в личное дело.
Решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в их назначении принимается в течение 10 рабочих дней с даты представления в территориальное управление Министерства заявителем заявления и полного пакета необходимых документов.
В случае отказа в назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг территориальное управление Министерства не позднее чем через 5 дней после принятия соответствующего решения направляет гражданину уведомление с указанием причины отказа, порядка обжалования и возвращает документы.
Уведомление об отказе в назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг направляется заявителю на бланке письма территориального управления за подписью руководителя территориального управления Министерства либо уполномоченного должностного лица.
Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.2.5. Порядок организации выплаты компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Основанием для начала административного действия является принятие решения о предоставлении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Министерство ежегодно формирует и направляет в Министерство финансов Пермского края предложения в Закон о бюджете Пермского края на соответствующий год о необходимом объеме финансирования для предоставления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью ЕАИС "Социальный регистр населения" оформляет выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных и электронных носителях ответственному специалисту для предоставления государственной услуги.
Заявителям, выбравшим способ доставки компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг через отделения почтовой связи или иных доставочных организаций, компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются согласно графику доставки, утвержденному данными организациями.
Заявителям, выбравшим способ доставки компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг через кредитные организации, перечисление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производится после 15 числа соответствующего месяца.
На основании квартальных отчетов территориальных управлений Министерства специалист финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства не позднее 14-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о расходовании денежных средств и данные о количестве граждан, которым предоставлены ежемесячные денежные компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Пермского края (приложение 5 к Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений специалистами, осуществляется руководителем территориального управления Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги по следующим показателям:
соблюдение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
соблюдение срока предоставления услуги;
правомерность отказа в приеме документов;
правомерность отказа в предоставлении государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами;
правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края, на официальных сайтах Правительства Пермского края и Министерства, или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.2. Формы контроля предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.
Проверки проводятся планово (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внепланово. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
- поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
- поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 рабочих дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель обладает правом на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.
Заявитель обладает правом направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя".
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
Руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориальных управлений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
Министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министра.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управление Министерства или должностному лицу.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействия) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
ежемесячных денежных компенсаций
на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг отдельным категориям
граждан, имеющим право на
предоставление мер социальной поддержки
в соответствии с федеральным
законодательством
Официальный сайт Министерства - http://minsoc.permkrai.ru
Адрес Министерства: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006, каб. 319, 338.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
- министр социального развития Пермского края тел. 217-77-40 |
Усольцева Елена Викторовна |
начальник управления социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217-77-45 |
Неволина Ольга Григорьевна |
- начальник отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217-77-48 |
Бизяева Ольга Михайловна |
- главный специалист отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217-77-30 |
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
ежемесячных денежных компенсаций
на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг отдельным
категориям граждан, имеющим право
на предоставление мер социальной
поддержки в соответствии
с федеральным законодательством
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
N п/п |
Полное (сокращенное) юридическое наименование территориальных управлений Министерства |
Адрес и телефон |
1 |
2 |
3 |
1 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми (ТУ Минсоцразвития края по г. Перми) |
614077, г. Пермь, б. Гагарина, 10а, 212-80-61, mail@tumsr.perm.ru |
|
Отдел по Дзержинскому району |
г. Пермь, ул. Коммунистическая, 97, 237-20-07, 233-27-38 (ф.) |
|
Отдел по Индустриальному району |
г. Пермь, ул. Сивкова, 14, 215-05-56, 215-05-57 (ф.) |
|
Отдел по Кировскому району |
г. Пермь, ул. Б. Хмельницкого, 56, 251-64-05, 214-44-47 |
|
Отдел по Ленинскому району |
г. Пермь, ул. Большевистская, 190, 236-64-43 (ф.), 215-64-29 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
г. Пермь, б. Гагарина, 10, 215-64-20, 215-64-19 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
г. Пермь, ул. Косякова, 10, 214-40-60, 214-40-59 |
|
Отдел по Свердловскому району |
г. Пермь, ул. Куйбышева, 68, 241-17-00, 244-56-50 (ф.) |
2 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам) |
618320, г. Александровск, ул. Механошина, 19, 8-274-3-59-47 (ф.), 3-41-14, 3-41-25, social-alex1@yandex.ru |
|
Отдел по Александровскому муниципальному району |
618320, г. Александровск, ул. Механошина, 19, 8-274-3-58-49 (ф.), 3-54-33 |
|
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
618350, г. Кизел, ул. Советская, 22, 8-255-4-34-85 (ф.), 4-26-47, 4-16-66 |
3 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46, 8-242-3-56-06, 3-56-20 (ф.), kosikov@yandex.ru |
|
Отдел по Березниковскому городскому округу |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46, 8-242-3-56-06, 3-56-20 (ф.) |
|
Отдел по Усольскому муниципальному району |
618430, г. Усолье, ул. Радищева, 14а, 8-244-2-28-96, 2-25-00 |
4 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам) |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36, 8-248-4-79-27, 4-76-91, gubahasoc@mail.ru |
|
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36, 8-248-4-79-27 (ф.), 4-76-91 |
|
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
г. Гремячинск, ул. Ленина, 166, 8-250-2-21-41, 2-11-56 |
5 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам) |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8, 8-273-4-56-56, 4-47-27 (ф.), tumsr.kra@permonline.ru |
|
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8, 8-273-4-47-27 (ф.), 4-47-50 |
|
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
617000, г. Нытва, ул. Мира, 16, 8-272-4-19-94, 4-15-45 (ф.), 4-05-84 |
6 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
617471, г. Кунгур, ул. Свердлова, 72, 8-271-2-01-01 (т./ф.), 3-11-81, Sockungur@yandex.ru |
7 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Лысьвенскому муниципальному району) |
618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26, 8-249-6-08-40, 2-56-21 (ф.), dsro-lsv@yandex.ru |
8 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
618554, г. Соликамск, ул. 20 лет Победы, 121, 8-253-7-61-66, 7-72-85 (ф.), tumsro.sol@mail.ru |
9 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чайковскому муниципальному району) |
617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2, ул. Вокзальная, 65 (отдел соц. выплат), 8-241-3-30-39, 3-47-44 (ф.), chaikuszn@yandex.ru |
10 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам) |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а, 8-256-5-09-02, 5-64-30 (ф.), tumsrchus@mail.ru |
|
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а, 8-256-5-09-02, 5-64-30 (ф.) |
|
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
618820, г. Горнозаводск, ул. Красных партизан, 10, 8-269-4-17-73 (ф.), 4-44-90 |
11 |
Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 2 Минсоцразвития края) |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90, 8-254-3-47-65, 3-84-03 (ф.), socraz-ver@mail.ru |
|
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90, 8-254-3-65-35 (ф.) |
|
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
617210, с. Карагай, ул. Ленина, 5, 8-297-3-26-27, 3-11-91 |
|
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
617020, пгт. Ильинский, ул. Коммунистическая, 34, 8-276-9-16-70 (т./ф.), 9-13-39 |
|
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
617240, с. Сива, ул. Ленина, 70, 8-277-2-92-01, 2-91-51 (ф.) |
12 |
Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 3 Минсоцразвития края) |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31, 8-252-2-40-07, 2-15-57 (ф.), tumsrk-kish@mail.ru |
|
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31, 8-252-2-15-40, 2-15-57 (ф.) |
|
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
617560, пгт. Суксун, ул. Карла Маркса, 4, 8-275-3-14-97, 3-11-47, 3-26-25 (ф.) |
|
Отдел по Ординскому муниципальному району |
617500, с. Орда, ул. Новая, 13, 8-258-2-02-52 (т./ф.), 2-09-63, 2-08-83 |
|
Отдел по Березовскому муниципальному району |
617570, с. Березовка, ул. Куйбышева, 1, 8-251-3-16-41, 3-14-30, 3-12-88 (ф.) |
13 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Красновишерскому муниципальному району) |
618592, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6а, 8-243-3-01-16, 3-01-17, 3-01-15, 3-01-13 (ф.), tumsrk-vishera@yandex.ru |
14 |
Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 5 Минсоцразвития края) |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31, 8-291-4-31-09 (т./ф.), 4-66-88, tumsrk-osa@mail.ru |
|
Отдел по Осинскому муниципальному району |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31, 8-291-4-31-09 (т./ф.), 4-66-88 |
|
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
618150, с. Барда, ул. Куйбышева, 17а, 8-292-2-21-84 (ф.) |
|
Отдел по Еловскому муниципальному району |
618170, с. Елово, ул. Ленина, 34, 8-296-3-19-69, 3-18-96, 3-16-82 (ф.) |
15 |
Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края (МТУ Минсоцразвития края) |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16, 8-279-3-29-44 (ф.), 3-18-51, oh-soc@mail.ru |
|
Отдел по Оханскому муниципальному району |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16, 8-279-3-29-44 (ф.), 3-18-51 |
|
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
617080, с. Большая Соснова, ул. Ленина, 28, 8-257-2-74-92, 2-76-89 |
|
Отдел по Очерскому муниципальному району |
617141, г. Очер, ул. Ленина, 40, 8-278-3-15-64, 3-24-42 |
|
Отдел по Частинскому муниципальному району |
617170, пст. Частые, ул. Ленина, 44, 8-268-2-23-33, 2-13-17 (ф.) |
16 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Пермскому муниципальному району) |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а, 296-23-58 (т./ф.), 296-21-32, teruspn@permplanet.ru |
|
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
618740, г. Добрянка, ул. Советская, 14, 8-265-2-75-40, 2-64-58 |
17 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чердынскому муниципальному району) |
618601, г. Чердынь, ул. Соборная, 21, 8-240-2-82-45 (т./ф.), 2-93-40, chrdsocial@mail.ru |
18 |
Межтерриториальное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 4 Минсоцразвития) |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1, 8-261-4-20-09 (ф.), 4-58-44, dsr-chern@mail.ru |
|
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1, 8-261-4-20-09 (ф.), 4-58-44 |
|
Отдел по Куединскому муниципальному району |
617700, пст. Куеда, ул. Гагарина, 19, 8-262-3-42-01, 3-44-33 |
|
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
617860, г. Октябрьский, ул. Ленина, 57, 8-266-2-29-47, 2-15-98 (ф.) |
|
Отдел по Уинскому муниципальному району |
617520, с. Уинское, ул. Коммунистическая, 1, 8-259-2-24-95 (т./ф.), 2-25-50 |
19 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30, 8-260-4-13-28 (ф.), 8-260-4-32-73, msrkpo@mail.ru |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, д. 30, 8-260-4-32-81, 4-59-82 (ф.) |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
619170, с. Юсьва, ул. Советская, 17, 8-246-2-73-55, 2-73-86 (ф.) |
|
Отдел по Юрлинскому району |
619200, с. Юрла, ул. Ленина, 15, 8-294-2-16-60 |
|
Отдел по Кочевскому району |
619320, с. Кочево, ул. Калинина, 5, 8-293-9-11-31 |
|
Отдел по Косинскому району |
619430, с. Коса, ул. Ленина, 74, 8-298-2-12-06 |
|
Отдел по Гайнскому району |
619650, п. Гайны, ул. Кашина, 41, 8-245-2-13-37 |
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
ежемесячных денежных компенсаций
на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг отдельным категориям
граждан, имеющим право
на предоставление мер социальной
поддержки в соответствии
с федеральным законодательством
Форма
Руководителю Территориального управления
Министерства социального развития
Пермского края по
________________________________________
(наименование муниципального района,
города)
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________
проживающей(его) по адресу: ____________
________________________________________
________________________________________
Паспорт: серия __________ номер ________
Кем выдан ______________________________
________________________________________
Дата выдачи ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной денежной компенсации на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию, дополнительную
ежемесячную денежную компенсацию (нужное подчеркнуть) на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг в соответствии с федеральным
законодательством, региональным законодательством (нужное подчеркнуть).
Уведомление о назначении компенсации прошу выслать/не высылать
(нужное подчеркнуть) по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу перечислять компенсацию ______________________________________
(номер счета и отделения
Сберегательного банка/
_________________________________________________________________________
на почтовый адрес с указанием индекса)
Сообщаю, что совместно со мной зарегистрированы и проживают
следующие граждане, имеющие право на меры социальной поддержки по оплате
жилья и коммунальных услуг:
1) в соответствии с федеральным законодательством:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, категория льготы)
_________________________________________________________________________
2) в соответствии с региональным законодательством:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, категория льготы)
В случае наступления обстоятельств, влекущих изменение оснований
(изменении состава семьи, о перемене места жительства (регистрации),
возникновении права на получение мер социальной поддержки по оплате
жилого помещения и коммунальных услуг по другому основанию) или
прекращение предоставления мер социальной поддержки, обязуюсь сообщить о
таких обстоятельствах в течение 14 дней с момента их наступления и
представить документы, подтверждающие указанные обстоятельства.
Проинформирован о том, что в соответствии с частью первой статьи
155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и
коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10-го числа месяца,
следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором
управления многоквартирным домом.
Даю согласие Министерству социального развития Пермского края,
территориальному управлению Министерства социального развития Пермского
края на обработку (в том числе автоматизированную) содержащихся в
настоящем заявлении персональных данных, а также персональных данных
членов моей семьи и персональных данных о понесенных мною и членами моей
семьи расходах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ЖКУ),
полученных от информационных расчетных центров муниципальных
образований, поставщиков ЖКУ, товариществ собственников жилья, жилищных
кооперативов, управляющих компаний и иных организаций, осуществляющих
предоставление услуг гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных
услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных" (под обработкой персональных данных в названном
Законе понимаются действия (операции) с персональными данными физических
лиц, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передача третьим лицам на основании договоров), обезличивание,
блокирование, уничтожение).
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных действует
до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.
___________________/__________________________/
(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)
"____" __________________ 20 _____ года.
.
Для назначения компенсации представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1 |
2 |
3 |
1 |
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность |
|
2 |
Копия удостоверения или справки установленного образца, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки |
|
3 |
Выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество зарегистрированных в жилом помещении граждан |
|
4 |
Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение |
|
5 |
Копия извещения или иного документа от поставщиков жилищно-коммунальных услуг о видах предоставляемых услуг |
|
6 |
Копии квитанций об оплате жилищно-коммунальных услуг |
|
|
Дополнительно предоставляю: |
|
|
|
|
Заявление, документы и копии документов в количестве __________ шт.
приняты.
___________________________/__________________________
(подпись должностного лица) (фамилия, инициалы)
Дата приема заявления: "_____" __________________ 20 _____ года.
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
ежемесячных денежных компенсаций
на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг отдельным категориям
граждан, имеющим право на
предоставление мер социальной поддержки
в соответствии с законодательством
Пермского края
РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ВЫПЛАТ
ежемесячной денежной компенсации по жилищно-коммунальным услугам
Носитель льготы:
Дата рождения:
Паспорт:
Льготная категория:
Дата назначения категории:
Дата отмены категории:
Адрес предоставления льготы:
Получатель льготы:
Дата рождения:
Адрес:
Паспорт:
Наименование выплаты |
Дата назначения суммы выплаты |
Дата отмены суммы выплаты |
Сумма выплаты |
Примечание |
Ежемесячная денежная компенсация по оплате ЖКУ (N 000000000000) |
|
|
|
Из справочника льготных категорий |
Ежемесячная (дополнительная) денежная компенсация по оплате ЖКУ |
|
|
|
Из справочника на основании расчета по фактам расходов на ЖКУ и ранее назначенным ЕДК |
Ежемесячная (дополнительная) денежная компенсация по оплате ЖКУ (разовая заявка) |
|
|
|
Расчет по фактам расходов на ЖКУ и ранее назначенным ЕДК |
Способ выплаты:
Отделение, счет СБ:
Руководитель
Начальник отдела
Специалист
00.00.0000 М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
ежемесячных денежных компенсаций
на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг отдельным категориям
граждан, имеющим право на
предоставление мер социальной поддержки
в соответствии с федеральным законодательством
Блок-схема
процедуры предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством
/------------------------------------------------\
|Подача заявителем в территориальное управление |
| Министерства заявления и комплекта документов, |
| указанных в пункте 2.6 либо 3.2 настоящего |
| Административного регламента |
\------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов ответственным |
| специалистом территориального управления |
| Министерства |
\------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Рассмотрение документов для установления права|
| заявителя на получение либо для перерасчета |
| компенсаций на оплату жилого помещения |
| и коммунальных услуг |
\------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------\ /----------------------------\
| Пакет документов комплектен, | | Ответственный специалист |
| документы не имеют недостатков в |Нет | территориального управления|
|соответствии с п. 2.7, 2.8 настоящего|---| Министерства уведомляет |
| Административного регламента, право | | заявителя о |
| заявителя на предоставление |-\ | некомплектности или |
| компенсаций на оплату жилого | | | наличии недостатков |
| помещения и коммунальных услуг | | | предоставленных |
| установлено | | | документов |
\-------------------------------------/ | \----------------------------/
| | |
Да | | |
/------------------------------------\ | /---------------------------\
|Ответственный специалист вносит | | | Заявитель вправе дополнить |
|сведения/дополнения о заявителе | | | представленные документы |
|в ЕАИС "Социальный регистр | | | до комплектности |
|населения" и создает/дополняет | | | или исправить |
|электронное заявление на | | | недостатки в документах |
|предоставление компенсаций | | \----------------------------/
|по оплате жилого | | |
|помещения и | | |
|коммунальных услуг | | |
\-------------------------------------/ | /---------------------------\
| | |Недостающие или исправленные|
| \-| документы представлены |
| | заявителем в срок |
| \----------------------------/
| |
| |
| /--------------------------\
/-----------------------------------\ | Уведомление гражданина |
| Принятие решения в течение 10 дней | | в течение 5 дней |
| после регистрации документов | | после принятия решения |
| о назначении (об отказе |Отказ | об отказе |
| в назначении) компенсаций на |-----| в назначении |
| оплату жилого помещения | | компенсаций на оплату |
| и коммунальных услуг | | жилого помещения |
\------------------------------------/ | и коммунальных услуг |
| \---------------------------/
|
Назначение |
|
/----------------------------------\
|Ежемесячная выплата компенсаций |
|на оплату жилого помещения и |
|коммунальных услуг заявителю |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-230 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 30 июля 2012 г. N 30 (209)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 6 августа 2021 г. N 33-01-03-558 настоящий документ признан утратившим силу с 20 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 августа 2016 г. N СЭД-33-01-03-454
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 марта 2016 г. N СЭД-33-01-03-179