В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства социального развития Пермского края от 1 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-243 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного социального пособия и замене единовременного социального пособия натуральной помощью неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей" (далее - Министерство).
2. Начальнику отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардаковой И.С., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом заместителя министра - начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Визе М.В., начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардакову И.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Косожихину Е.И., руководителей территориальных управлений Министерства;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 2 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного социального пособия и замене единовременного социального пособия натуральной помощью неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей
4. Заведующей сектором организационно-аналитической работы, консультанту отдела по управлению персоналом Министерства Лагуновой К.В. обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства - info.permkrai.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "info.permkrai.ru" имеется в виду "minsoc.permkrai.ru"
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства социального развития Пермского края от 1 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-243 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного социального пособия и замене единовременного социального пособия натуральной помощью неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей"
(утв. Приказом Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-251)
1. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного социального пособия и замене единовременного социального пособия натуральной помощью неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного социального пособия и замене единовременного социального пособия натуральной помощью неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей.";
1.2. в пункте 1.1 после слов "Административный регламент" дополнить словами "Министерства социального развития Пермского края";
1.3. пункт 1.3 дополнить словами "либо через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента заключения соответствующего соглашения.";
1.4. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 326, 339.
Контактные телефоны: (342) 217-77-10, 217-77-48, 217-77-23.
График работы Министерства: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, 9, г. Пермь, 614000.
График работы Центрального филиала МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.";
1.5. абзац четвертый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных органов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации.";
1.6. в пункте 1.3.3:
1.6.1. в абзаце первом слова "портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru," исключить;
1.6.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации.";
1.7. абзац седьмой пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.";
1.8. пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.";
1.9. в абзаце четвертом пункта 2.3 слово "приказа" заменить словом "решения";
1.10. пункт 2.6.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.1. заявление-декларацию в письменной форме от себя лично или от имени законного представителя получателя, в котором заявителем указываются сведения о составе семьи, доходах, сведения о получении государственной социальной помощи, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и статьей 6 Закона Пермской области от 30 ноября 2004 г. N 1832-389 "О государственной социальной помощи в Пермском крае", полученных в натуральном виде мерах социальной поддержки и о принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
Заявление подается в период с 30 недель беременности до рождения ребенка в соответствии со справкой о сроке беременности - для беременных женщин; в период с рождения ребенка до окончания действия справки о том, что женщина является кормящей матерью, - для кормящих матерей.
При раздельном проживании членов семьи заявителя заявление принимается по месту проживания или пребывания беременной женщины, кормящей матери.";
1.11. пункт 2.6.1.4 признать утратившим силу;
1.12. в пункте 2.6.1.5 слова "образовательное учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словами "образовательная организация" в соответствующих числе и падеже;
1.13. в абзаце втором пункта 2.6.1.7 слова "военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем" заменить словами "военной профессиональной организации, военной образовательной организации высшего образования об учебе в ней";
1.14. пункт 2.6.1.9 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.9. копию трудовой книжки (для трудоустроенных лиц - заверенную в установленном порядке, для неработающих лиц - копия заверяется специалистами территориального органа при наличии подлинника документа), при отсутствии трудовой книжки, а также в случае если длительность периода без работы составляет более одного года на момент подачи заявления - выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица;";
1.15. дополнить пунктами 2.6.1.13, 2.6.1.14 следующего содержания:
"2.6.1.13. копию свидетельства о заключении брака;
2.6.1.14. копию свидетельства о расторжении брака.";
1.16. дополнить пунктами 2.6.2.7, 2.6.2.8 следующего содержания:
"2.6.2.7. сведения, подтверждающие, что социальное пособие в период беременности, в период кормления не оформлялось, - при раздельном проживании членов семьи заявителя;
2.6.2.8. сведения из территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о регистрации по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи.";
1.17. пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"2.7. Заявление и документы могут быть представлены в территориальное управление в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".
1.18. пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции
"2.7.1. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом, на русском языке.
Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям:
содержать полное заполнение реквизитов о заявителе;
при заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур;
исправления в заявлении не допускаются;
заявление заверяется личной подписью Заявителя.
На Заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Сведения о личности Заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц)."
1.19. пункт 2.7.5 признать утратившим силу;
1.20. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю отказывается в приеме документов в случае:
представления неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами "2.6.1.1.-2.6.1.3", "2.6.1.5", "2.6.1.9-2.6.1.12" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, которые в соответствии с действующим законодательством предоставляются Заявителем самостоятельно;
представления документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
предоставление Заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги.
Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных им документов."
1.21. в пункте 2.12 цифры "30" заменить цифрами "15";
1.22. в пункте 2.13 цифры "40" заменить цифрами "15";
1.23. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к местам предоставления государственной услуги распространяются на организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (МФЦ).
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя (его законного представителя) в территориальное управление Министерства.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Территория, прилегающая к зданию, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом заявителей в помещение территориального управления Министерства.
Вход в здание, пути движения к месту предоставления услуги, место предоставления услуги обеспечиваются доступностью для маломобильных групп населения, в том числе для инвалидов на креслах-колясках.
Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
юридический адрес;
график работы;
номера телефонов.
После входа в здание обеспечивается размещение доступной для инвалидов информации о схеме движения к доступным для инвалидов помещениям. На путях движения предусматривается размещение информации с указанием направления движения и мест получения услуги.
Прилегающая территория и помещения территориального управления Министерства оборудуются осветительными приборами.
Помещение территориального управления Министерства оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна приема);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и/или сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована и легко читаема.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
1.24. пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3.5 настоящего регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с МФЦ.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 20 минут.
Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.";
1.25. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале, на официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
2.16.2. Деятельность Единого портала по организации предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.3. Для получения государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.16.4. Для подачи заявления через Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
приложить к заявлению отсканированные документы, необходимые для назначения единовременного социального пособия и замене единовременного социального пособия натуральной помощью неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей;
направить пакет электронных документов в территориальное управление Министерства посредством функционала Единого портала.
2.16.5. Заявление и документы, необходимые для получения единовременного социального пособия и замене единовременного социального пособия натуральной помощью неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей, представляемые в форме электронного запроса, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.16.6. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является поступление от Заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, в территориальное управление Министерства в форме электронных документов.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления документов в электронной форме с использованием Единого портала;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
В случае некомплектности документов заявителю с использованием Единого портала направляется уведомление об отказе в обработке электронного запроса с указанием недостающих и (или) оформленных недолжным образом документов.
После получения уведомления об отказе в обработке электронного запроса Заявитель вправе повторно направить электронный запрос, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в обработке первичного электронного запроса.
При комплектности и надлежащем оформлении заявления и документов, направленных с использованием Единого портала, специалист территориального управления Министерства уведомляет Заявителя о приеме и регистрации документов, а также осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой территориальное управление Министерства запрашивает и безвозмездно получает необходимые для назначения единовременного социального пособия или замене единовременного социального пособия натуральной помощью неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы территориального управления Министерства направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти рабочих дней с даты их поступления.";
1.26. дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ.
Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
В случае обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такой запрос предоставляется в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания Заявителя.".
1.27. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- назначение (выплата) единовременного социального пособия неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей, предусмотренных законодательством, либо отказ в предоставлении государственной услуги;
- организация перечисления единовременного социального пособия неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей Заявителю;
- принятие решения о замене единовременного социального пособия натуральной помощью неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей натуральной помощью.
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.16-2.17 настоящего Регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема (приложение 7 к настоящему Регламенту);
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.7. настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;
- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;
- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);
- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 7 к настоящему Регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.
В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом Заявителя. Уведомление Заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения Заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении Заявителем информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.7. настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
В случае если Заявителем в указанный срок не представлены документы до комплектности, в предоставлении государственной услуги Заявителю отказывается не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления Заявителем документов.
3.2.1.2. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).
После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный специалист проверяет заявление на соответствие требованиям раздела II настоящего Регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете Заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов (заявления) установленным требованиям, ответственный специалист регистрирует заявление. В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос на оказание услуги по назначению и выплате единовременного социального пособия и замене единовременного социального пособия натуральной помощью неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей принят, в органе социальной защиты "Территориальное Управление Министерства социального развития Пермского края по _________________".
Результатом административного действия являются: прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.
3.2.1.3. Направление межведомственного запроса в организации в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Регламента.
Основанием для начала административного действия является прием Заявителя, оценка документов на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента и регистрация документов.
Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня подачи Заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, направляет запрос в организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента (далее - организации).
Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Ответы на запросы территориального управления Министерства о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами "в", "г" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, направляются в территориальное управление Министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Результатом административного действия является получение территориальным управлением Министерства соответствующих сведений.
3.2.2. Назначение (выплата) единовременного социального пособия неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей, предусмотренных законодательством, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Специалист территориального управления Министерства не позднее трех рабочих дней с момента приема, рассмотрения на предмет комплектности, регистрации документов производит расчет среднедушевого дохода семьи заявителя.
Расчет среднедушевого дохода семьи заявителя производится исходя из суммы доходов всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления-декларации (далее - расчетный период).
Среднедушевой доход семьи рассчитывается путем деления одной трети суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.
Специалист территориального управления Министерства заносит сведения о доходах в карточку заявителя в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС). Расчет среднедушевого дохода семьи производится автоматически.
Расчет среднедушевого дохода семьи заявителя определяется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" с учетом перечня видов доходов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Специалист территориального управления Министерства сравнивает рассчитанный среднедушевой доход семьи с величиной прожиточного минимума, установленной по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица.
В случае если семья заявителя имеет среднедушевой доход семьи выше величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица, специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо путем направления уведомления об отказе в получении государственной услуги с указанием причин отказа предоставления государственной услуги (приложение 7 к настоящему регламенту).
В случае если семья Заявителя имеет среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю на момент обращения Заявителя (его законного представителя), специалист территориального управления Министерства в день расчета среднедушевого дохода семьи Заявителя:
распечатывает справку о малоимущности (при необходимости);
формирует личное дело заявителя, вкладывает в обложку личного дела заявителя документы, составляющие личное дело заявителя, скрепляет их, заполняет соответствующие графы на лицевой стороне обложки (номер личного дела, фамилию, имя, отчество заявителя) и на внутренней стороне обложки (домашний адрес заявителя, домашний телефон заявителя, номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка).
В случае если личное дело для предоставления Заявителю, его семье мер социальной поддержки в соответствии с Законом Пермской области от 9 сентября 1996 г. N 533-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" уже сформировано, материалы по назначению социального пособия вкладываются в личное дело.
При наличии сведений о заявителе и (или) членах его семьи в базе данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки, и действующей справки о малоимущности территориальное управление Министерства вправе использовать данные сведения для назначения социального пособия без предъявления заявителем документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.
Специалист территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня с момента расчета среднедушевого дохода семьи готовит проект решения о назначении социального пособия. Решение о назначении социального пособия в течение трех рабочих дней со дня подготовки проекта решения о назначении социального пособия подписывает руководитель территориального управления Министерства.
Решение о назначении социального пособия, решение о и акт (в случае проведения проверки представленных заявителем сведений) (приложение 8 к настоящему регламенту) подшиваются в личное дело заявителя.
После принятия решения о назначении социального пособия заявителю при личном обращении в территориальное управление Министерства выдается справка о среднедушевом доходе семьи (приложение 6 к настоящему регламенту).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист территориального управления Министерства готовит личное дело к архивному хранению.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении социального пособия или об отказе в назначении социального пособия, принятие решения, формирование личного дела в течение 10 дней с момента подачи заявителем заявления-декларации и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
3.2.3. Организация перечисления социального пособия заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является решение о назначении социального пособия заявителю.
Специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении социального пособия с целью перечисления социального пособия заявителю в соответствии с регламентом работы в ЕАИС:
формирует электронную версию заявки;
предоставляет проект заявки на проверку и согласование главному бухгалтеру и руководителю территориального управления Министерства;
распечатывает справку по выплате социального пособия и подшивает в личное дело заявителя;
формирует выплатные документы.
Выплата и доставка социального пособия производятся единовременно в сроки, установленные территориальным управлением Министерства.
Результатом административной процедуры является выплата социального пособия заявителю.
3.2.4. Замена социального пособия натуральной помощью.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении социального пособия.
В случае если семья заявителя находится в социально опасном положении, социальное пособие заменяется предоставлением натуральной помощи в виде продуктовых наборов, комплектов белья для новорожденных, железосодержащих витаминных препаратов.
Основанием для замены социального пособия натуральной помощью беременной женщине, кормящей матери являются:
злоупотребление алкогольными напитками и психоактивными веществами;
отсутствие определенного места жительства;
уклонение от выполнения обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию детей;
жестокое обращение с детьми.
Решение о замене социального пособия натуральной помощью принимается комиссией по оказанию социальной помощи, действующей на основании положения о комиссии, утверждаемого главой муниципального образования Пермского края.
Стоимость предоставляемой натуральной помощи соответствует установленному размеру социального пособия.
Закупка комплектов белья для новорожденных, продуктовых наборов, железосодержащих витаминных препаратов производится территориальными управлениями Министерства в порядке, установленном действующим законодательством.
Результатом административной процедуры является замена социального пособия натуральной помощью.".
1.28. абзац десятый пункта 4.1 признать утратившим силу;
1.29. пункты 5.4, 5.4.1 - 5.4.3 признать утратившими силу;
1.30. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
Приложение
к Изменениям, которые вносятся в приказ
Министерства социального развития
Пермского края
от 1 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-243
"Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате единовременного социального
пособия и замене единовременного
социального пособия натуральной
помощью неработающим беременным
женщинам из малоимущих семей,
работающим беременным женщинам из
малоимущих семей, кормящим
матерям из малоимущих семей"
"Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате единовременного социального
пособия и замене единовременного
социального пособия натуральной
помощью неработающим беременным
женщинам из малоимущих семей,
работающим беременным женщинам
из малоимущих семей, кормящим
матерям из малоимущих семей
Список
межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
N п/п |
Наименование территориального органа Министерства социального развития Пермского края |
ФИО руководителя |
Номера телефонов справочных служб (приемных) |
Адрес электронной почты |
Почтовый адрес |
1. |
Межрайонное территориальное управление N 1 |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
(34 279) 3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16 |
Отдел по Очерскому муниципальному району |
Константинова Елена Викторовна |
(34 278) 3-15-64 |
ocher100@yandex.ru |
617141, г. Очер, ул. Ленина, 40 |
|
Отдел по Оханскому муниципальному району |
Сереброва Марина Борисовна |
(34 279) 3-14-42 |
oh-soc@mail.ru |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16 |
|
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
Сташкова Нина Викторовна |
(34 257) 2-74-92 |
tumsr-bs@yandex.ru |
617080, с. Большая Соснова, ул. Ленина, 28 |
|
Отдел по Частинскому муниципальному району |
Казанцева Татьяна Викторовна |
(34 268) 2-23-33 |
tuchastye@yandex.ru |
617170, пст. Частые, ул. Ленина, 44 |
|
2. |
Межрайонное территориальное управление N 2 |
Рештого Елена Евгеньевна |
(34 254) 3-47-65 |
socraz-ver@mail.ru |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90 |
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
Баяндина Лариса Юрьевна |
(34 297) 3-13-28 |
sockar@mail.ru |
617210, с. Карагай, ул. Калинина, 6 |
|
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
Афанасьева Надежда Леонидовна |
(34 277) 2-92-01 |
socr-siva@mail.ru |
617240, с. Сива, ул. Ленина, 70 |
|
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
Катаева Ольга Владимировна |
(34 276) 9-16-70 |
ils_tu@perm.ru |
617020, пгт. Ильинский, ул. Коммунистическая, 34 |
|
Заместитель начальника управления, Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
Тиунова Татьяна Владимировна |
(34 254) 3-84-03 |
socraz-ver@mail.ru |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90 |
|
3. |
Межрайонное территориальное управление N 3 |
Гилева Елена Анатольевна |
(34 252) 2-40-07 |
tumsrk-kish@mail.ru |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31 |
Отдел по Ординскому муниципальному району |
Суворова Елена Павловна |
(34 258) 2-02-52 |
tudsro-orda@mail.ru |
617500, с. Орда, ул. Новая, 13 |
|
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
Левакина Ирина Александровна |
(34 252) 2-12-74 |
tumsrk-kish@mail.ru |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31 |
|
Отдел по Березовскому муниципальному району |
Дунина Валентина Владимировна |
(34 251) 3-16-41 |
bertumsr@inbox.ru |
617570, с. Березовка, ул. Куйбышева, 1 |
|
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
Никитина Вера Алексеевна |
(34 275) 3-14-97 |
tu_suksun@mail.ru |
617560, пгт. Суксун, ул. Кирова, 48 |
|
4. |
Межрайонное территориальное управление N 4 |
Зудова Ирина Ивановна |
(34 261) 4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1 |
Отдел по Уинскому муниципальному району |
Зацепурина Людмила Леонидовна |
(34 259) 2-44-95 |
liudmila.zaczepurina@yandex.ru |
617700, пст. Куеда, ул. Гагарина, 19 |
|
Отдел по Куединскому муниципальному району |
Елькина Оксана Анатольевна |
(34 262) 3-44-33 |
oksana.elkina@mail.ru |
617860, г. Октябрьский, ул. Ленина, 57 |
|
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
Агеева Валентина Васильевна |
(34 266) 2-12-77 |
tymcp-okt@mail.ru |
617520, с. Уинское, ул. Коммунистическая, 1 |
|
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
Воложанинова Светлана Анатольевна |
(34 261) 4-96-61 |
oszn-chern@mail.ru |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1 |
|
5. |
Межрайонное территориальное управление N 5 |
Конева Ангелина Васильевна |
(34 291) 4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31 |
Отдел по Осинскому муниципальному району |
Коромыслова Татьяна Ильясовна |
(34 291) 4-31-16 |
osa-mtu5@mail.ru |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31 |
|
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
(34 292) 2-21-84 |
tudcro@mail.ru |
618150, с. Барда, ул. Куйбышева, 17а |
|
Отдел по Еловскому муниципальному району |
Кустова Марина Владимировна |
(34 296) 3-00-36 |
szelovo@rambler.ru |
618170, с. Елово, ул. Ленина, 34 |
|
6. |
Межрайонное территориальное управление N 6 |
Романенкова Людмила Ивановна |
(3424) 23-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46 |
Отдел по Березниковскому городскому округу |
Новикова Мария Анатольевна |
(3424) 23-67-20 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 44 |
|
Отдел по Усольскому муниципальному району |
Барышникова Любовь Михайловна |
(3424) 42-28-96 |
tumsr-usol@yandex.ru |
618430, г. Усолье, ул. Свободы, 155 |
|
Отдел по Чердынскому муниципальному району |
Суслова Галина Ивановна |
(34 240) 2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
618601, г. Чердынь, ул. Соборная, 21 |
|
7. |
Межрайонное территориальное управление N 7 |
Тимонина Наталья Владимировна |
(34 253) 4-30-95 |
tumsro.sol@mail.ru |
618556, г. Соликамск, ул. Лесная, 38а |
Отдел по Красновишерскому муниципальному району |
Пехова Светлана Анатольевна |
(34243) 3-01-16 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
618592, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6а |
|
Территориальное управление по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
(34 274) 3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
618320, г. Александровск ул. Машиностроителей, 1 |
|
8. |
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
Возженникова Елена Николаевна |
(34 255) 4-26-47 |
tuminsr-kizel@yandex.ru |
618350, г. Кизел, ул. Советская, 22 |
Отдел по Александровскому муниципальному району |
Рыкова Вера Александровна |
(34 274) 3-58-49 |
social-alex1@yandex.ru |
618320, г. Александровск, ул. Машиностроителей, 1 |
|
Территориальное управление по городу Перми |
Яковлев Александр Иванович |
(342) 212-80-61 |
mail@tumsr.perm.ru |
614077, г. Пермь, бул. Гагарина, 10а |
|
9. |
Отдел по Дзержинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
(342) 237-20-07 |
dev@tumsr.perm.ru |
614068, г. Пермь ул. Петропавловская, 97 |
Отдел по Индустриальному району |
Попова Елена Васильевна |
(342) 215-05-62 |
popova@tumsr.perm.ru |
614022, г. Пермь, ул. Сивкова, 14 |
|
Отдел по Кировскому району |
Мартынова Екатерина Николаевна |
(342) 251-64-05 |
ojgibesova-uu@tumsr.perm.ru |
614113, г. Пермь, ул. Б. Хмельницкого, 56 |
|
Отдел по Ленинскому району |
Лохматова Оксана Владимировна |
(342) 236-64-43 |
ovlohmatova@tumsr.perm.ru |
614068, г. Пермь ул. Екатерининская, 190 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
Касимова Марина Александровна |
(342) 215-64-20 |
kasimova@tumsr.perm.ru |
614077, г. Пермь, бул. Гагарина, 10а |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
Ладыжникова Наталия Александровна |
(342) 214-40-60 |
ladijnikova@tumsr.perm.ru |
614026, г. Пермь ул. Косякова, 10 |
|
Отдел по Свердловскому району |
Семерикова Ирина Вячеславовна |
(342) 241-17-00 |
semerikova@tumsr.perm.ru |
614016, г. Пермь ул. Куйбышева 68 |
|
Территориальное управление по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
(34 248) 479-27 |
gubahasoc@mail.ru |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36 |
|
10. |
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
Шулепова Марина Франтишевна |
(34 250) 2-21-41 |
grmmsr@yandex.ru |
618270, г. Гремячинск, ул. Ленина, 166 |
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
Завязкина Светлана Николаевна |
(34 248) 4-70-69 |
gubahasoc@mail.ru |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36 |
|
Территориальное управление по Коми-Пермяцкому округу |
Боталова Людмила Ивановна |
(34 260) 4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30 |
|
11. |
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
Четина Ольга Анатольевна |
(34 260) 4-32-81 |
msrkpo@mail.ru |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30 |
Отдел по Гайнскому району |
Еремеев Василий Васильевич |
(34 245) 2-13-37 |
msrkpo@mail.ru |
619650, п. Гайны, ул. Кашина, д. 41 |
|
Отдел по Кочевскому и Косинскому районам |
Ряпосова Марина Геннадьевна |
(34 293) 9-11-31 |
msrkpo@mail.ru |
619320, с. Кочево, ул. Калинина, 5 619430, с. Коса, ул. Ленина, 74 |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
Мелюхина Ирина Николаевна |
(34 246) 2-73-55 |
msrkpo@mail.ru |
619170, с. Юсьва, ул. Советская, 17 |
|
Отдел по Юрлинскому району |
Пикулева Валентина Семеновна |
(34 294) 2-16-60 |
msrkpo@mail.ru |
619200, с. Юрла, ул. Ленина, 15 |
|
Территориальное управление по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Чирва Ольга Владимировна |
(34 273) 4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8 |
|
12. |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
Рудометова Марина Михайловна |
(34 272) 4-19-94 |
tudsronitva@mail.ru |
617000, г. Нытва, ул. Мира, 16 |
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
Дыхне Татьяна Викторовна |
(34 273) 4-47-50 |
kra.tumsr@mail.ru |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8 |
|
Территориальное управление по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Усольцева Елена Викторовна |
(34 271) 2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
617471, г. Кунгур, ул. Свердлова, 72 |
|
13. |
Территориальное управление по Лысьвенскому городскому округу |
Марышева Лариса Леонидовна |
(34 249) 6-08-40 |
dsro-lsv@yandex.ru |
618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26 |
14. |
Территориальное управление по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Попов Александр Михайлович |
(342) 296-23-58 |
tuprm@yandex.ru |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а |
15. |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
Пикулева Нина Александровна |
(34 265) 2-75-40 |
dsrdobr@yandex.ru |
618740, г. Добрянка, ул. Советская, 14 |
Отдел по Пермскому муниципальному району |
Морозова Светлана Александровна |
(342) 296-20-19 |
tuprmadm@yandex.ru |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а |
|
Территориальное управление по Чайковскому муниципальному району |
Сафонова Наталья Геннадьевна |
(34 241) 3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2 |
|
16. |
Территориальное управление по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
(34 256) 6-08-20 |
tumsrchus@mail.ru |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а |
17. |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
Митрохина Надежда Дмитриевна |
(34 269) 4-17-73 |
tudsrogorn@rambler.ru |
618820, г. Горнозаводск, ул. Красных партизан, 10 |
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
Ивина Светлана Владимировна |
(34 256) 6-08-18 |
tumsrchus@mail.ru |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-251 "О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Пермского края от 1 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-243 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного социального пособия и замене единовременного социального пособия натуральной помощью неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (http://minsoc.permkrai.ru) 4 мая 2016 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 9 мая 2016 г. N 18 (402)
Приказом Министерства труда и социального развития Пермского края от 1 апреля 2024 г. N 33-01-03-338 настоящий документ признан утратившим силу с 19 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 мая 2016 г. N СЭД-33-01-03-263