Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 2
к техническому заданию
Проект
государственного контракта
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N ____
от "___" __________ 2016 г.
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по _________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _______________________________________________, действующего на основании _________________________, с одной стороны и ________________________________________, именуемое(ый) в дальнейшем "Исполнитель", в лице ______________________, действующей(го) на основании _________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны" и каждый в отдельности "Сторона", на основании ___________________________ заключили настоящий государственный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства оказать государственную услугу "Предоставление социальных услуг на дому беременным женщинам, семьям, имеющим детей в возрасте от 0 до 1 года, признанным нуждающимися" (далее - услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги по цене и на условиях, указанных в настоящем контракте.
1.2. Содержание, объем услуг и иные требования к предоставлению государственной услуги устанавливаются Сторонами в приложении 1 (Техническое задание) к настоящему контракту и Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 ноября 2014 г. N СЭД-33-01-03-558 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг".
2. Цена контракта и порядок расчетов
2.1. Цена настоящего контракта составляет _________ (__________________) рублей ______ копеек, в том числе НДС - _________ (__________________) рублей _____ копеек либо без НДС (уточняется при направлении проекта контракта победителю (участнику) открытого конкурса):
в 2017 году _____________ (__________________) руб. ____ коп.,
в 2018 году _____________ (__________________) руб. ____ коп.
2.2. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках).
2.3. Цена контракта включает в себя все расходы Исполнителя на выполнение Технического задания, возникшие у него в процессе исполнения контракта, в полном объеме, в том числе на оплату труда специалистов, расходы на обеспечение специалистов оборудованием, расходными материалами, транспортные и иные расходы, необходимые для оказания услуг, а также расходы на уплату налогов, таможенных пошлин, иных сборов и других обязательных платежей.
2.4. Оплата по настоящему контракту производится Заказчиком ежемесячно по факту оказания услуг на основании счета и (или) счета-фактуры в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных государственных услуг. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя безналичным расчетом.
2.5. При исполнении контракта по соглашению Сторон объем оказываемых услуг, предусмотренный контрактом, может быть уменьшен или увеличен не более чем на 10% по предложению Заказчика. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены контракта пропорционально дополнительному объему услуг исходя из установленной в контракте цены единицы услуги, но не более чем на 10% цены контракта.
При уменьшении предусмотренного контрактом объема услуг Стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы услуги.
2.6. Источник финансирования оказания услуги - бюджет Пермского края.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик обязан:
3.1.1. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней до начала срока оказания услуг передать Исполнителю:
- копии действующих на момент передачи индивидуальных программ предоставления социальных услуг (ИППСУ);
- дистрибутив программного продукта и Руководство пользователя программного продукта.
3.1.2. Принять от Исполнителя:
- сводный отчет (приложение 2 к настоящему контракту), оформленный в программном продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания";
- акты сдачи-приемки услуг, оказанных семьям (приложение 3 к настоящему контракту);
- акт сдачи-приемки оказанных государственных услуг;
- персонифицированные данные об оказанных социальных услугах в электронном виде, оформленные в программном продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания".
В течение 7 (семи) рабочих дней подписать их или предоставить мотивированные возражения.
3.1.3. Оплатить принятые услуги в порядке, установленном настоящим контрактом.
3.1.4. Своевременно предоставлять Исполнителю информацию и документы, необходимые для выполнения обязательств по настоящему контракту.
3.1.5. Осуществлять контроль за объемами и сроками оказания услуг.
3.1.6. Направить Исполнителю соответствующее уведомление в письменной форме о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня обнаружения таких недостатков.
3.1.7. Совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие надлежащим образом оказанных услуг, в соответствии с условиями настоящего контракта.
3.2. Исполнитель обязан:
3.2.1. Обеспечить оказание услуг в соответствии с требованиями Технического задания (приложение 1 к настоящему контракту) и Приказа Министерства социального развития Пермского края от 4 ноября 2014 г. N СЭД-33-01-03-558 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг".
3.2.2. Обеспечить учет оказываемого объема услуг по каждой семье, несовершеннолетнему в программном продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания".
3.2.3. Представить Заказчику до 5 числа месяца, следующего за отчетным:
- сводный отчет (приложение 2 к настоящему контракту), оформленный в программном продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания";
- акты сдачи-приемки услуг, оказанных семьям (приложение 3 к настоящему контракту);
- акт сдачи-приемки оказанных государственных услуг;
- персонифицированные данные об оказанных социальных услугах в электронном виде, оформленные в программном продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания".
3.2.4. Обеспечивать соответствие услуг требованиям Приказа Министерства социального развития Пермского края от 4 ноября 2014 г. N СЭД-33-01-03-558 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг", безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.5. Обеспечить устранение за свой счет недостатков, выявленных при приемке оказанных услуг, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления Заказчика.
3.2.6. Письменно уведомлять Заказчика в течение 3 (трех) календарных дней об обстоятельствах, препятствующих обслуживанию клиентов.
3.2.7. Вести персонифицированный учет оказанных социальных услуг в программном продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания" (далее - программный продукт). Дистрибутив программного продукта и Руководство пользователя программного продукта предоставляются Исполнителю Заказчиком.
3.2.8. Обеспечить конфиденциальность и безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.2.9. Предоставить Заказчику сведения об изменении своего фактического места нахождения, банковских реквизитов в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления фактическим местом нахождения и банковскими реквизитами Исполнителя будут считаться сведения, указанные в настоящем контракте.
3.2.10. Исполнять иные обязательства, предусмотренные контрактом, в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Заказчик вправе:
3.3.1. Осуществлять контроль за выполнением Исполнителем условий настоящего контракта, в т.ч. запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии оказываемых услуг, без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.
Не позднее двух дней после получения от Исполнителя документов, указанных в п. 3.2.3 контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку оказанных услуг по контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям контракта и приложений к нему и направляет Исполнителю подписанный экземпляр акта сдачи-приемки оказанных государственных услуг либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или мотивированный отказ от принятия результатов оказанных услуг, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов оказанных услуг в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов оказанных услуг Исполнитель обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.
3.3.2. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
3.3.3. В любое время проверять и контролировать ход, сроки и порядок оказания услуг по контракту, не вмешиваясь при этом в хозяйственную деятельность Исполнителя, давать обязательные для выполнения Исполнителем указания об объеме и ходе оказания услуг, требовать своевременного устранения выявленных при проверке и приемке услуг недостатков, устанавливать срок их устранения.
3.3.4. Требовать от Исполнителя предоставления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями настоящего контракта.
3.3.5. Привлекать в целях приемки оказанных услуг по объему, качеству и безопасности независимую экспертную организацию (экспертов).
3.3.6. При оказании услуг ненадлежащего качества потребовать устранения выявленных недостатков оказания услуг в 5-дневный срок.
При оказании услуг ненадлежащего качества потребовать по своему выбору:
- возмещения своих расходов на устранение недостатков услуг в 20-дневный срок,
- устранения выявленных недостатков оказания услуг в 5-дневный срок,
- расторжения контракта.
3.4. Исполнитель вправе:
3.4.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных государственных услуг в соответствии с условиями настоящего контракта.
3.4.2. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с условиями настоящего контракта.
3.4.3. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно оказания услуг в рамках настоящего контракта.
3.4.4. Получать от Заказчика информацию и документы, необходимые для выполнения обязательств по настоящему контракту.
3.4.5. По своему выбору потребовать оплаты оказанных услуг либо отказаться от исполнения контракта, если Заказчик в нарушение контракта отказывается принять и (или) оплатить оказанные услуги.
4. Качество и безопасность оказываемых услуг
4.1. Оказание услуг осуществляется Исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания такого вида услуг, в строгом соответствии с условиями настоящего контракта и приложений к нему.
4.2. Исполнитель гарантирует качество оказания услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также с требованиями, установленными настоящим контрактом и приложениями к нему.
4.3. В случае выявления в ходе оказания услуг недостатков Заказчик уведомляет об этом Исполнителя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента выявления недостатков, а Исполнитель обязуется по письменному требованию устранить недостатки и (или) последствия ненадлежащего оказания услуг за свой счет.
5. Порядок и условия оказания услуг
5.1. Срок оказания услуг с 01.01.2017 до 31.12.2018.
5.2. Недостатки услуг по качеству, содержанию и объему, выявленные Заказчиком, должны быть устранены Исполнителем собственными силами и за свой счет в соответствии с п. 6.3 настоящего контракта.
5.3. Услуги включают в себя сбор, анализ и подготовку материалов и (или) информации, необходимых для качественного оказания услуг.
5.4. По предложению Заказчика возможно увеличение или уменьшение, предусмотренного контрактом объема услуг не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему услуг исходя из установленной в контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом объема услуг Стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы услуги, определяемой как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренный в контракте объем услуг.
6. Порядок приемки оказанных услуг
6.1. Заказчик осуществляет текущий контроль за ходом и качеством оказания услуг Исполнителем.
6.2. По факту оказания услуг Исполнитель предоставляет для согласования и подписания Заказчику акт сдачи-приемки оказанных государственных услуг, подписанный Исполнителем, в 2 (двух) экземплярах, счет и (или) счет-фактуру с указанием в них стоимости оказанных услуг.
6.3. Приемка оказанных услуг осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с момента направления Исполнителем документов в соответствии с п. 3.1.3 настоящего контракта.
6.4. Для проверки качества оказанных Исполнителем услуг Заказчик вправе проводить экспертизу. Экспертиза услуг может проводиться Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов (экспертных организаций). Для проведения экспертизы оказанных услуг Заказчик или эксперты, экспертные организации (в случае их привлечения) вправе запрашивать у Исполнителя дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Заказчик рассматривает предоставленные документы и осуществляет проверку оказанных услуг по контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям контракта и приложений к нему и направляет Исполнителю подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр акта сдачи-приемки оказанных государственных услуг либо запрос о предоставлении результатов оказанных услуг, или мотивированный отказ от принятия оказанных услуг с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения.
6.5. В случае проведения экспертизы ее результаты могут быть оформлены Заказчиком в виде заключения о проведении экспертизы либо в виде отметки Заказчика в акте сдачи-приемки оказанных государственных услуг об отсутствии нарушений условий контракта или оформленного в письменном виде отказа в приемке оказанных услуг, который направляется Исполнителю. Документы по итогам проведения экспертизы оформляются в 2 (двух) экземплярах. В случае если по результатам такой экспертизы (приемки) установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке оказанных услуг, в заключении указываются предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия оказанных услуг в связи с необходимостью устранения недостатков оказанных услуг Исполнитель обязуется в срок, установленный в мотивированном отказе, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.
6.6. Если оказание услуг прекращается по требованию Заказчика, то они оплачиваются им по фактически оказанным Исполнителем услугам на дату расторжения контракта после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных государственных услуг, подтверждающего фактическое оказание услуг Исполнителем.
7. Ответственность Сторон
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
7.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
7.4. В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, а именно:
невыполнение или неполное выполнение требований Технического задания (приложение 1 к настоящему контракту), государственного контракта (устанавливается по итогам проведения служебного расследования);
применение методик и технологий работы, не соответствующих современным требованиям (устанавливается независимым экспертом по итогам проведения экспертизы),
Исполнитель вправе взыскать с Заказчика штраф в размере*:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процентов цены контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
7.5. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
7.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Исполнителем, и определяется по формуле П = (Ц - В) x С (где Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Исполнителем обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С - размер ставки).
Размер ставки определяется по формуле С = СЦБ x ДП (где СЦБ - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки).
Коэффициент К определяется по формуле К = ДП / ДК x 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0-50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50-100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
7.7. За ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере**:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
7.8. Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек.
7.9. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по контракту и от возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязанностей.
7.10. Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пени) за частичное или полное неисполнение обязательств по контракту, если докажут, что это неисполнение произошло по вине другой Стороны или явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения контракта в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
8. Порядок разрешения споров и расторжение контракта
8.1. Досрочное расторжение контракта возможно по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом одной из Сторон от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным настоящим контрактом и гражданским законодательством.
8.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в следующих случаях:
8.2.1. нарушение порядка оказания услуг;
8.2.2. нарушение срока оказания услуг по причинам, не зависящим от Заказчика;
8.2.3. оказание некачественных услуг;
8.2.4. невыполнение требования Заказчика об устранении выявленных нарушений в установленный срок более 1 раза;
8.2.5. установление Заказчиком несоответствия и (или) предоставления недостоверной информации о соответствии Исполнителя требованиям законодательства Российской Федерации (при установлении требований в документации о закупке).
8.3. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия указанного решения размещается в единой информационной системе и направляется Исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Исполнителя, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Исполнителю. Датой надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю данного уведомления или дата получения Заказчиком информации об отсутствии Исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения информации датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
8.4. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.
8.5. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы (в случае ее проведения).
8.6. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не может быть отменено в случае повторного нарушения Исполнителем условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством и п. 8.2 настоящего контракта являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.
8.7. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в следующих случаях:
8.7.1. Остановка Заказчиком оказания услуг по не зависящим от Исполнителя причинам на срок, превышающий один месяц.
8.7.2. При невозможности дальнейшего финансирования контракта Заказчиком.
8.8. Решение Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Исполнителем подтверждения о его вручении Заказчику. Датой надлежащего уведомления признается дата получения Исполнителем подтверждения о вручении Заказчику данного уведомления.
8.9. Решение Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчика Исполнителем об одностороннем отказе от исполнения контракта.
8.10. Исполнитель обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
8.11. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом Стороны контракта от его исполнения другая Сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
8.12. Информация о Исполнителе, с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, включается в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
9. Обеспечение исполнения контракта
9.1. Исполнитель предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта на сумму (_______ руб., 00 коп.), эквивалентную 5% от начальной (максимальной) цены контракта, НДС не облагается. (Размер обеспечения может быть увеличен в 1,5 раза в случаях, установленных ст. 37 Закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
9.2. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, установленный в разделе 13 настоящего контракта. В случае внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта документом, подтверждающим предоставление обеспечения исполнения контракта, является платежное поручение с отметкой банка или заверенная банком копия этого платежного поручения.
9.3. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на 1 (один) месяц.
9.4. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона N 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
9.5. В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
9.6. Возврат Исполнителю денежных средств, внесенных им на счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе при изменении способа обеспечения исполнения контракта, осуществляется при условии надлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по контракту в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя. Денежные средства перечисляются по банковским реквизитам, указанным в письменном требовании.
9.7. Обязательства по контракту, надлежащее исполнение которых обеспечивается, - исполнение всех обязательств по контракту в полном объеме и в установленные сроки, включая не оплаченные Исполнителем неустойки (пени, штрафы).
10. Срок оказания услуг
10.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента заключения и действует до 31 декабря 2018 г. В части расчетов действует до полного исполнения обязательств.
10.2. Истечение срока действия контракта не освобождает Сторону, нарушившую условия настоящего контракта, от ответственности, установленной соответствующим разделом контракта.
11. Обстоятельства непреодолимой силы
11.1. Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пени) за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего контракта в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
11.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 11.1 настоящего контракта, каждая Сторона должна не позднее 3 дней с момента наступления данного обстоятельства известить о них в письменном виде другую Сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств.
11.3. В случаях наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 11.1 настоящего контракта, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.
11.4. После прекращения действий указанных обстоятельств обязательства, предусмотренные настоящим контрактом, подлежат исполнению, если ни одна из Сторон не требует расторжения настоящего контракта.
12. Порядок рассмотрения споров и удовлетворения взаимных требований
12.1. В своих взаимоотношениях Стороны стремятся избегать споров и разногласий, а в случае их возникновения - разрешать их на основании взаимного согласия. Если согласие не достигнуто, споры и разногласия, возникшие между Сторонами настоящего контракта, связанные с его исполнением, независимо от оснований возникновения спора и разногласий, передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Пермского края. Соблюдение досудебного (претензионного) порядка рассмотрения споров является обязательным. Сторона, получившая претензию, обязана ответить на нее в 10-дневный срок.
12.2. Требования, предъявляемые Сторонами друг другу, должны быть удовлетворены в 10-дневный срок, если настоящим контрактом, законом или самим требованием не установлен более длительный срок.
13. Заключительные положения
13.1. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон, в предусмотренных законом случаях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством.
13.4. Все уведомления и извещения должны направляться в письменной форме.
13.5. Контракт вступает в силу с момента заключения и действует до 31.12.2018. В части расчетов действует до полного исполнения обязательств.
13.6. Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
13.7. Под рабочими днями в целях исполнения Сторонами обязательств по контракту понимаются рабочие дни исходя из пятидневной рабочей недели (все дни недели, кроме субботы и воскресенья), не являющиеся праздничными нерабочими днями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае изменения адресов и/или расчетных реквизитов Сторон Сторона, чьи реквизиты изменились, обязана уведомить об этом другую Сторону в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента вступления в силу таких изменений. При этом заключения между Сторонами какого-либо дополнительного соглашения не требуется. В случае непредставления в установленный срок уведомления фактическим местом нахождения и банковскими реквизитами Исполнителя будут считаться сведения, указанные в п. 14 контракта.
13.8. Контракт имеет 3 приложения, которые являются его неотъемлемой частью:
приложение 1 - Техническое задание;
приложение 2 - Сводный отчет по предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому семьям, имеющим детей, признанным нуждающимися в социальном обслуживании по обстоятельствам, приводящим семью к попаданию в социально опасное положение;
приложение 3 - Акт сдачи-приемки услуг, оказанных семье.
14. Места нахождения, реквизиты и подписи Сторон
Заказчик: |
Исполнитель: |
Министерство социального развития Пермского края 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51 ИНН 5902290642/КПП 590201001 УФК по Пермскому краю (Министерство финансов Пермского края, Министерство социального развития Пермского края, л/с 02562000010) л/с Министерства 028550207 р/с 40201810100000000005 Отделение Пермь, г. Пермь БИК 045773001 |
|
_______________/_________________/ |
|
------------------------------
* Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены контракта на момент заключения контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.
** Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены контракта на момент заключения контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.