В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09 июня 2015 г. N 1762 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (в сфере образования) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Утверждать размеры нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (в сфере образования) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на выполнение муниципальной услуги по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (в сфере образования), ежегодно постановлением администрации города Перми до 20 сентября текущего года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента образования администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Глава администрации города Перми |
Д.И. Самойлов |
Методика
расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги по организации деятельности клубных формирований и формирования самодеятельного народного творчества (в сфере образования) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми от 5 августа 2016 г. N 563)
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (в сфере образования) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) устанавливает механизмы расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (в сфере образования) (далее - муниципальная услуга) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной услуги осуществляется в виде субсидии из бюджета города Перми.
1.3. Муниципальное задание на выполнение муниципальной услуги формируется на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Перми, подведомственными департаменту образования администрации города Перми (далее - Ведомственный перечень).
Ведомственный перечень формируется на основании Базового (отраслевого) перечня государственных (муниципальных) услуг (работ) "Культура, кинематография, архивное дело, туризм".
Виды учреждений, оказывающих муниципальную услугу, относятся к иным учреждениям.
1.4. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
II. Основные понятия, используемые в Методике
Категория потребителей - физические лица.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное автономное образовательное учреждение системы образования "Дом Учителя" г. Перми (далее - Учреждение).
Нормативные затраты на выполнение муниципальной услуги - величина затрат, связанных с выполнением муниципальной услуги, определенная на 1 услугу в год.
Затраты на содержание муниципального имущества - величина затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества.
Затраты на уплату налогов - величина затрат на уплату налогов.
Показатель объема муниципальной услуги - число участников.
Коэффициент платной деятельности - отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году (2015 год) на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (2015 год).
III. Методика определения нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги
3.1. Нормативные затраты на выполнение муниципальной услуги определяются:
исходя из содержащейся в Ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Перми, подведомственными департаменту образования администрации города Перми (далее - Ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия выполнения муниципальной услуги;
на основе базового норматива затрат на выполнение муниципальной услуги, определяемого в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, принятыми приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09 июня 2015 г. N 1762, с соблюдением настоящей Методики.
Нормативные затраты на выполнение муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.2. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной услуги.
3.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги, включаются затраты на:
3.3.1. оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
3.3.2. приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества, потребляемых при выполнении муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования. Виды и перечни особо ценного движимого имущества в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации определяются администрацией города Перми.
3.4. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной услуги включаются затраты на:
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества;
содержание объектов особо ценного движимого имущества;
приобретение услуг связи;
оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной услуги;
прочие общехозяйственные нужды.
3.5. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для выполнения муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества выполнения муниципальной услуги.
3.6. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (в сфере образования) осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги применяются рыночные цены (тарифы) на 01 января 2016 г.
3.7. Нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству выполнения муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
Метод наиболее эффективного учреждения основывается на показателях анализа деятельности Учреждения за исключением расходов на оказание муниципальной услуги по предоставлению консультационно-методических услуг (21% от общего объема затрат Учреждения).
3.8. Среднее количество муниципальных услуг за 2015 год - 141 участник.
IV. Методика расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги
4.1. Учреждение одновременно оказывает три муниципальные услуги: муниципальная услуга по предоставлению консультационных и методических услуг (в сфере образования), муниципальная услуга по организации мероприятий (в сфере образования) и муниципальная услуга по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (в сфере образования). Нормативные затраты в разрезе каждой муниципальной услуги исчисляются пропорционально:
37% на муниципальную услугу по организации мероприятий (в сфере образования);
42% на муниципальную услугу по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (в сфере образования).
Нормативные затраты на уплату налогов и нормативные затраты на содержание муниципального имущества исчисляются пропорционально:
45% на муниципальную услугу по организации мероприятий (в сфере образования);
55% на муниципальную услугу по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (в сфере образования).
4.2. Нормативные затраты на выполнение муниципальной услуги устанавливаются на основе значения базового норматива затрат на выполнение муниципальной услуги, которое рассчитывается по формуле:
, где:
- значение базового норматива затрат на выполнение муниципальной услуги;
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной услуги.
4.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги, рассчитывается по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников Учреждения, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества, потребляемых при выполнении муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования.
4.4. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги.
Исходной базой для расчета расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда являются:
фактически сложившееся количество ставок работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги, по состоянию на 01 января 2016 г.;
размер среднего должностного оклада по должностям работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги.
Заработная плата состоит из базовой и стимулирующей частей.
Базовая часть заработной платы состоит из должностных окладов и компенсационных выплат, определяемых в установленном порядке в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 20 октября 2009 г. N 705.
В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты работникам Учреждения.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда рассчитывается по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги, рассчитанное с учетом фактически сложившегося количества ставок работников и среднего количества муниципальных услуг;
- годовой фонд оплаты труда, рассчитанный из размера повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовая часть заработной платы в месяц (должностной оклад и компенсационные выплаты);
- стимулирующая часть заработной платы в месяц (выплаты стимулирующего характера с учетом выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями);
12 - двенадцать месяцев;
- размер начислений на выплаты по оплате труда.
Начисления на выплаты по оплате труда исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной услуги.
4.5.1. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной услуги для следующих видов расходов:
приобретение канцелярских принадлежностей
определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной услуги с учетом срока полезного использования;
- значение натуральной нормы g-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе выполнения муниципальной услуги, с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- стоимость g-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе выполнения муниципальной услуги.
4.5.2. Затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения муниципальной услуги с учетом срока полезного использования для следующих видов расходов:
приобретение оргтехники
определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения муниципальной услуги с учетом срока полезного использования;
- значение натуральной нормы l-го вида особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения муниципальной услуги, с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- стоимость l-ого особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения муниципальной услуги;
- срок полезного использования l-ого вида особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения муниципальной услуги.
4.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной услуги определяется по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной услуги;
- затраты на коммунальные услуги на выполнение муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципальной услуги;
- затраты на приобретение услуг связи на выполнение муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной услуги.
4.7. Затраты на коммунальные услуги для выполнения муниципальной услуги определяются по формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для выполнения муниципальной услуги;
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-го вида коммунальных услуг, учитываемое при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной услуги, рассчитанное исходя из фактического (расхода) w-го вида коммунальных услуг за 2015 год и среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) w-ого вида коммунальных услуг, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной услуги.
При расчете затрат на коммунальные услуги на выполнение муниципальной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:
электроснабжение (90% от общего объема потребления);
теплоснабжение (50% от общего объема потребления);
водоснабжение и водоотведение.
4.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываемое при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды для выполнения муниципальной услуги и рассчитанного с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) n-ого вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной услуги.
При расчете затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципальной услуги, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
текущий ремонт зданий и сооружений (ремонт системы отопления (опрессовка));
обслуживание и уборка помещений здания и сооружения (дезинфекция и дератизация);
вывоз твердых бытовых отходов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
4.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления t-ого вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды при выполнении муниципальной услуги, рассчитанное с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) t-ого вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды при выполнении муниципальной услуги.
При расчете затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества:
виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества (обслуживание оргтехники, заправка картриджей).
4.10. Затраты на услуги связи на выполнение муниципальной услуги определяются по формуле:
, где:
- значение средней нормы потребления p-ого вида услуг связи, учитываемое при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной услуги, рассчитанное исходя из количества телефонных точек, соединений Интернета и среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) p-ого вида услуг связи, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной услуги.
При расчете затрат на услуги связи на выполнение муниципальной услуги учитываются следующие виды услуг связи:
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
услуги связи по передаче данных.
4.11. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной услуги.
Исходной базой для расчета расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда являются:
фактически сложившееся количество ставок работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной услуги, по состоянию на 01 января 2016 г.;
размер среднего должностного оклада по должностям работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной услуги.
Заработная плата состоит из базовой и стимулирующей частей.
Базовая часть заработной платы состоит из должностных окладов и компенсационных выплат, определяемых в установленном порядке в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 20 октября 2009 г. N 705.
В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты работникам Учреждения.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работникам, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной услуги, рассчитанное с учетом фактически сложившегося количества ставок работников и среднего количества муниципальных услуг;
- годовой фонд размера оплаты труда, рассчитанный из размера повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда и рассчитывается по следующей формуле:
.
4.12. Затраты на прочие общехозяйственные нужды:
4.12.1. связанные с приобретением товарно-материальных запасов, потребляемых (используемых) при выполнении муниципальной услуги (), определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления g-ого вида прочих затрат, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной услуги, рассчитанное с учетом количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) g-ого вида прочих затрат, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной услуги;
- срок полезного использования g-ого вида иного материального запаса.
При расчете затрат на прочие общехозяйственные нужды учитываются следующие виды товарно-материальных запасов:
оргтехника;
товары на хозяйственные нужды;
4.12.2. связанные с приобретением услуг (работ), потребляемых (используемых) при выполнении муниципальной услуги (), определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления k-ого вида услуг (работ), необходимых для выполнения муниципальной услуги, рассчитанное с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) k-ого вида услуг (работ), необходимых для выполнения муниципальной услуги.
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением услуг (работ), потребляемых при выполнении муниципальной услуги, учитываются следующие виды (работы) на прочие общехозяйственные нужды:
услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими лицами;
услуги по обновлению справочно-информационных баз данных.
V. Методика определения нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг
5.1. В составе затрат на содержание муниципального имущества учитывается объем затрат следующих коммунальных услуг:
электроснабжение (10% от общего объема затрат);
теплоснабжение (50% от общего объема затрат).
5.2. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества Учреждения определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на содержание муниципального имущества Учреждения;
- затраты на потребление тепловой энергии Учреждением;
- затраты на потребление электрической энергии Учреждением;
- коэффициент платной деятельности.
5.2.1. Затраты на потребление тепловой энергии Учреждением определяются по формуле:
, где:
- тариф на потребление тепловой энергии;
- фактический объем потребления тепловой энергии (Гкал) Учреждением за 2015 год.
5.2.2. Затраты на потребление электрической энергии Учреждением определяются по формуле:
, где:
- тариф на электрическую энергию;
- фактический объем потребления электрической энергии (кВт/час) Учреждением за 2015 год.
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
VI. Методика расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату налога на имущество организаций, плату за негативное воздействие на окружающую среду.
Затраты на уплату налогов рассчитываются в соответствии с законодательством о налогах и сборах в Российской Федерации.
С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налогов по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 5 августа 2016 г. N 563 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (в сфере образования) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018-2019 гг.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 12 августа 2016 г. N 59, на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 12 августа 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 10 октября 2023 г. N 953
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г. Пункт 1.1 изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации города Перми от 3 сентября 2021 г. N 674
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 28 июля 2021 г. N 564
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 27 апреля 2021 г. N 308
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 13 августа 2020 г. N 704
Изменения вступают в силу с 18 августа 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2019 г. N 624
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2019 г. N 264
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 сентября 2018 г. N 617
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 г.г.
Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 666
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2017 г. N 414
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 14 февраля 2017 г. N 101
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 899
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.