В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Утверждать размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования, отраслевые корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат ежегодно постановлением администрации города Перми до 20 сентября текущего года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента образования администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
И.о. главы администрации |
А.В. Шагап |
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми от 1 сентября 2016 г. N 642)
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - муниципальные услуги).
1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг осуществляется в виде субсидии из бюджета города Перми.
1.3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг формируется на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Перми, подведомственными департаменту образования администрации города Перми (далее - Ведомственный перечень). Ведомственный перечень формируется на основании Базового (отраслевого) перечня государственных (муниципальных) услуг (работ) "Образование и наука".
Условие (форма) оказания муниципальных услуг:
очная;
очно-заочная;
очная с применением сетевой формы реализации.
1.4. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
II. Основные понятия, используемые в Методике
Потребители муниципальных услуг - физические лица.
Исполнитель муниципальных услуг - муниципальные (бюджетные и автономные) общеобразовательные учреждения города Перми.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг - величина затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг, определенная на 1 услугу в год.
Затраты на содержание муниципального имущества - величина затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества.
Затраты на уплату налогов - величина затрат на уплату налогов.
Показатель объема муниципальных услуг - число обучающихся.
Коэффициент платной деятельности - отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году (2015 год) на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (2015 год).
III. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются:
исходя из содержащейся в Ведомственном перечне информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия оказания муниципальной услуги;
на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, определяемых в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, принятыми приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", с соблюдением настоящей Методики.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящей Методики, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуг состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, включаются затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи). Виды и перечни особо ценного движимого имущества в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации определяются администрацией города Перми.
3.4. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг включаются затраты на:
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества (в том числе на арендные платежи);
приобретение услуг связи;
прочие общехозяйственные нужды.
3.5. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги.
3.6. Отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемый при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, отражает отраслевую специфику муниципальной услуги.
3.7. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных услуг осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг применяются рыночные цены (тарифы) по состоянию на 01 января 2016 г.
3.8. Нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по муниципальным (бюджетным и автономным) общеобразовательным учреждениям (далее - Учреждения), оказывающим муниципальные услуги (далее - медианный метод).
Медианный метод основывается на показателях анализа деятельности Учреждений.
3.9. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг дифференцированы:
образовательная программа начального общего образования (по условию (форме) оказания муниципальных услуг - очная);
образовательная программа основного общего образования (по условию (форме) оказания муниципальных услуг - очная, очно-заочная, очная с применением сетевой формы реализации);
образовательная программа среднего общего образования (по условию (форме) оказания муниципальных услуг - очная, очно-заочная).
3.10. Среднее количество обучающихся за 2015 год, используемое для расчета базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (очной, очно-заочной формы обучения и очной с применением сетевой формы реализации, за исключением затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги) составляет 885, в том числе на образовательную программу:
начального общего образования (очная форма обучения) - 356;
основного общего образования (очная, очно-заочная форма обучения и очная с применением сетевой формы реализации) - 441;
среднего общего образования (очная, очно-заочная форма обучения) - 88.
Среднее количество обучающихся за 2015 год, используемое для расчета базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (очной с применением сетевой формы реализации) в части затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, составляет 25 (из расчета средней наполняемости класса).
IV. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
4.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуг;
- отраслевой корректирующий коэффициент.
4.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг устанавливаются на основе значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг рассчитывается по формуле:
, где:
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг.
4.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальных услуг, с соблюдением показателей качества муниципальных услуг, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальных услуг, установленных в ведомственном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
4.4. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, состоит из затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальных услуг с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
4.5. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальных услуг с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) () очной формы оказания муниципальных услуг, определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальных услуг, рассчитанное с учетом среднего количества обучающихся;
- цена l-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания муниципальных услуг;
- срок полезного использования l-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания муниципальных услуг.
В составе затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальных услуг, учитываются расходы на следующие виды материальных запасов (особо ценного движимого имущества):
оборудование для медицинского и процедурного кабинета;
техническое оборудование;
прочее оборудование;
4.5.1. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальных услуг с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) очно-заочной формы оказания муниципальных услуг, исчисляются как доля (80%) l-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальных услуг очной формы оказания муниципальных услуг, рассчитанное с учетом среднего количества обучающихся;
4.5.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальных услуг с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) () очной с применением сетевой формы реализации оказания муниципальных услуг, определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальных услуг, рассчитанное с учетом средней наполняемости класса;
- цена l-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания муниципальных услуг;
- срок полезного использования l-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания муниципальных услуг.
В составе затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальных услуг, учитывается технологическое оборудование.
4.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг определяется по формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи).
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.7. Затраты на коммунальные услуги очной формы оказания муниципальных услуг определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-го вида коммунальных услуг, учитываемое при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг, рассчитанное исходя из расчетной потребности w-го вида коммунальных услуг в 2016 году и среднего количества обучающихся;
- цена (тариф) w-ого вида коммунальных услуг, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг.
При расчете затрат на коммунальные услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:
электроэнергия (90% от общего объема потребления);
теплоэнергия (50% от общего объема потребления);
водоснабжение и водоотведение.
4.7.1. Затраты на коммунальные услуги очно-заочной формы оказания муниципальных услуг и очной с применением сетевой формы реализации, исчисляются как доля (80% и 33% соответственно) от общего объема потребления w-го вида коммунальных услуг, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг очной формы оказания муниципальных услуг, рассчитанного исходя из расчетной потребности w-го вида коммунальных услуг в 2016 году и среднего количества обучающихся.
4.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) очной формы оказания муниципальных услуг, определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды для муниципальных услуг и рассчитанного с учетом среднего количества обучающихся;
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг.
При расчете затрат на содержание объектов недвижимого имущества, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
проведение текущего ремонта;
обслуживание и уборка помещений (дезинфекция и дератизация);
вывоз твердых бытовых отходов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
4.8.1. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) очно-заочной формы оказания муниципальных услуг и очной с применением сетевой формы реализации, исчисляются как доля (80% и 33% соответственно) n-ого вида содержания объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг очной формы оказания муниципальных услуг, рассчитанные с учетом среднего количества обучающихся.
4.9. Затраты на услуги связи очной формы оказания муниципальных услуг рассчитываются по формуле:
, где:
- значение средней нормы потребления p-ого вида услуг связи, учитываемое при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг, рассчитанное исходя из количества телефонных точек и среднего количества обучающихся;
- стоимость (цена тариф) p-ого вида услуг связи, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг.
При расчете затрат на услуги связи на оказание муниципальных услуг учитывается стационарная связь (абонентская плата, повременная оплата.
4.9.1. Затраты на услуги связи очно-заочной формы оказания муниципальных услуг и очной с применением сетевой формы реализации исчисляются как доля (80% и 33% соответственно) p-ого вида услуг связи, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг очной формы оказания муниципальных услуг, рассчитанного исходя из количества телефонных точек и среднего количества обучающихся.
4.10. Затраты на прочие общехозяйственные нужды:
4.10.1. Затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением товарно-материальных запасов, используемого при оказании муниципальных услуг очной формы оказания муниципальных услуг, определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления g-ого вида прочих затрат, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг, рассчитанное с учетом среднего количества обучающихся;
- цена (тариф) g-ого вида прочих затрат, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг;
- срок полезного использования g-ого вида иного материального запаса.
При расчете затрат на прочие общехозяйственные нужды учитываются следующие виды товарно-материальных запасов:
хозяйственный инвентарь;
мягкий инвентарь;
прочий инвентарь.
4.10.2. Затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением товарно-материальных запасов, используемых при оказании муниципальных услуг очно-заочной формы оказания муниципальных услуг и очной с применением сетевой формы реализации, исчисляются как доля (80% и 33% соответственно) g-ого вида прочих затрат, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг очной формы оказания муниципальных услуг, рассчитанного с учетом среднего количества обучающихся.
4.10.3. Затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением услуг (работ), используемых при оказании муниципальных услуг очной формы оказания муниципальных услуг, определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления k-ого вида услуг (работ), необходимых для оказания муниципальных услуг, рассчитанное с учетом среднего количества обучающихся;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "" имеется в виду ""
- стоимость (цена, тариф) k-ого вида услуг (работ), необходимых для оказания муниципальных услуг.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "" имеется в виду ""
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением услуг (работ), используемых при оказании муниципальных услуг, учитываются следующие виды (работы) на прочие общехозяйственные нужды:
услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими лицами;
другие виды работ/услуг на прочие общехозяйственные нужды (обновление справочно-информационных баз данных, проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников).
4.10.4. Затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением услуг (работ), используемых при оказании муниципальных услуг очно-заочной формы оказания муниципальных услуг и очной с применением сетевой формы реализации, исчисляются как доля (80% и 33% соответственно) k-ого вида услуг (работ), необходимых для оказания муниципальных услуг очной формы оказания муниципальных услуг, рассчитанного с учетом среднего количества обучающихся.
4.11. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
Отраслевые корректирующие коэффициенты:
отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий наличие на балансе Учреждения зданий, оснащенных современным высокотехнологичным оборудованием;
отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий круглосуточное пребывание обучающихся в Учреждении;
отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий наполняемость Учреждения относительно проектной мощности.
V. Методика расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг
5.1. В составе нормативных затрат на содержание муниципального имущества учитывается объем затрат следующих коммунальных услуг:
электроэнергия (10% от общего объема затрат);
теплоэнергия (50% от общего объема затрат).
5.2. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества Учреждения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на потребление теплоэнергии Учреждением;
- затраты на потребление электроэнергии Учреждением;
- коэффициент платной деятельности.
5.2.1. Затраты на потребление тепловой энергии Учреждением определяются по формуле:
, где:
- тариф на потребление тепловой энергии;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) Учреждением.
5.2.2. Затраты на потребление электроэнергии Учреждением определяются по формуле:
, где:
- тариф на электроэнергию;
- объем потребления электроэнергии (кВт/час) Учреждением.
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Затраты на содержание муниципального имущества доводятся исходя из площади зданий соответствующего Учреждения.
VI. Методика расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога, налога на имущество организаций.
Затраты на уплату налогов рассчитываются в соответствии с законодательством о налогах и сборах в Российской Федерации.
С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налогов по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 1 сентября 2016 г. N 642 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 - 2019 гг.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 6 сентября 2016 г. N 66, на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 6 сентября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 10 января 2024 г. N 4
Изменения вступают в силу с 16 января 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 10 октября 2023 г. N 953
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г. Пункт 4.1 изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации города Перми от 20 июня 2022 г. N 493
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 сентября 2021 г. N 674
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 5 августа 2021 г. N 577
Изменения вступают в силу с 10 августа 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 27 апреля 2021 г. N 308
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2019 г. N 624
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 20 ноября 2018 г. N 901
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 сентября 2018 г. N 617
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 г.г.
Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 665
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 118
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 899
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.