Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пермского края от 25 декабря 2015 г. N 593-ПК в статью 11 внесены изменения
Статья 11. Полномочия исполнительных органов государственной власти Пермского края, осуществляющих государственное управление в области охраны окружающей среды
Исполнительные органы государственной власти Пермского края, осуществляющие государственное управление в области охраны окружающей среды, в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством:
1) разрабатывают государственные программы Пермского края, предусматривающие мероприятия в области охраны окружающей среды, и организуют их исполнение;
2) участвуют в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Пермского края, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);
3) осуществляют региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
4) ведут государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
5) проводят экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;
6) осуществляют экологическую паспортизацию территорий;
7) разрабатывают и реализуют государственные программы Пермского края, предусматривающие мероприятия в области охраны атмосферного воздуха, направленные на уменьшение выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращение использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, стимулирование производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;
8) выдают разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
9) утверждают сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
10) организуют работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в городских и иных поселениях в периоды неблагоприятных метеорологических условий и определяют порядок проведения таких работ;
11) вводят ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
12) принимают необходимые меры по предупреждению и устранению негативного воздействия шума, вибрации, электрических, электромагнитных, магнитных полей и иного негативного физического воздействия на окружающую среду в городских и сельских поселениях, зонах отдыха, местах обитания диких зверей и птиц, в том числе их размножения, на естественные экологические системы и природные ландшафты;
13) осуществляют в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
14) устанавливают нормативы образования отходов и лимиты на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в порядке их разработки и утверждения, установленном Правительством Пермского края;
См. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом начальника Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 13 сентября 2016 г. N СЭД-01-03-56
15) ведут региональный кадастр отходов;
16) принимают меры по предупреждению аварийных ситуаций, связанных с загрязнением окружающей среды, и ликвидации отрицательных экологических последствий техногенных аварий и катастроф, стихийных бедствий;
17) проводят мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами, и по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;
18) обращаются в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
19) предъявляют иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
20) исключен;
См. текст пункта 20 статьи 11
21) привлекают к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
22) осуществляют государственное управление и контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
23) ведут Красную книгу Пермского края и Красную книгу почв Пермского края;
24) организуют и обеспечивают проведение мероприятий по защите исконной среды обитания коренного населения Коми-Пермяцкого округа Пермского края и других малочисленных народов в местах их традиционного проживания;
25) проводят государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня;
26) делегируют экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории края и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории края хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
27) организуют и развивают систему экологического образования и формирования экологической культуры на территории края;
28) формируют и обеспечивают функционирование экологических информационных систем, организуют сбор, обработку, анализ информации по проблемам охраны окружающей среды, ведут интегрированный банк данных о состоянии окружающей среды края;
29) участвуют в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Пермского края, о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ и мероприятий по охране окружающей среды и улучшению качества атмосферного воздуха;
30) организуют проведение исследований в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности населения;
31) готовят ежегодный доклад о состоянии и охране окружающей среды края;
32) осуществляют учет и контроль радиоактивных веществ на территории Пермского края в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ;
33) исключен;
См. текст пункта 33 статьи 11
34) осуществляют иные полномочия, установленные федеральными законами, Уставом Пермского края, законами Пермского края, актами губернатора Пермского края, актами Правительства Пермского края, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти;
35) утверждают перечень должностных лиц органов государственной власти Пермского края, осуществляющих региональный государственный экологический надзор (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Пермского края);
36) устанавливают целевые показатели объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Пермского края и сроки их снижения;
37) получают от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Пермского края;
Пункт 38 статьи 11 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
38) осуществляют прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в порядке, установленном Правительством Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.