В соответствии с решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением конкурсных условий в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяется на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2013 г.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации |
Д.И. Самойлов |
Порядок
осуществления контроля за соблюдением конкурсных условий в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 19 августа 2015 г. N 574)
I. Общие положения
1.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением конкурсных условий в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми (далее - Порядок) определяет процедуру контроля за соблюдением конкурсных условий, являющихся неотъемлемой частью договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, заключенного в установленном порядке (далее - контроль, конкурсные условия, договор).
1.2. Настоящий Порядок не распространяется на конкурсные условия, касающиеся годового размера платы по договору, наличия и размера обеспечительного платежа по договору, наличия и размера авансового платежа, контроль за соблюдением которых осуществляется путем проведения финансового контроля в установленном порядке.
1.3. Основной целью осуществления контроля является оценка результатов выполнения конкурсных условий владельцами рекламных конструкций.
1.4. Используемые в настоящем Порядке понятия применяются в значении, используемом в действующем законодательстве Российской Федерации и правовых актах города Перми.
II. Формы осуществления контроля
2.1. Контроль осуществляют уполномоченные должностные лица департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми (далее - уполномоченное должностное лицо, уполномоченный орган) путем проведения проверок.
2.2. Проверки осуществляются в документарной и выездной формах.
III. Проведение документарной проверки
3.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
3.2. Предметом документарной проверки являются сведения о выполнении конкурсных условий, содержащиеся в документах:
указанных в пункте 3.8 Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 (далее - Положение о рекламе);
указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.
3.3. Документарные проверки проводятся в соответствии с планом документарных проверок, утверждаемым уполномоченным органом ежегодно до 01 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение документарных проверок, а также путем проведения внеплановых проверок.
3.4. План документарных проверок, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, должен содержать следующую информацию:
3.4.1. фамилию, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица (лиц), проводящего документарную проверку;
3.4.2. наименование владельца рекламной конструкции с указанием реквизитов договора и разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3.4.3. предмет документарной проверки (содержание конкурсного условия согласно договору);
3.4.4. дату начала и дату окончания проведения документарной проверки.
3.5. Плановые документарные проверки проводятся не реже одного раза в год с учетом сроков выполнения конкурсных условий на основании документов, указанных в абзаце третьем пункта 3.2 настоящего Порядка.
3.6. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются:
3.6.1. поступление в уполномоченный орган письменного уведомления об установке рекламной конструкции и документов, указанных в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Порядка;
3.6.2. поступление в уполномоченный орган письменного уведомления об устранении недостатков рекламной конструкции и документов, указанных в пункте 3.9 Положения о рекламе;
3.6.3. истечение срока для устранения выявленных недостатков рекламной конструкции, установленного в пункте 3.9 Положения о рекламе.
3.7. В случае если в документах, указанных в пунктах 3.2, 3.6.1, 3.6.2 настоящего Порядка, отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, выявлены несоответствия или противоречия в данных документах либо документы не представлены владельцем рекламной конструкции, уполномоченное должностное лицо в течение 2 рабочих дней с даты установления (выявления) вышеперечисленных обстоятельств в письменной форме извещает об этом владельца рекламной конструкции (далее - извещение).
Извещение направляется владельцу рекламной конструкции любым способом, позволяющим фиксировать направление такого извещения.
Владелец рекламной конструкции обязан в течение 5 рабочих дней с даты получения извещения представить уполномоченному должностному лицу недостающие документы, сведения и (или) пояснения.
3.8. При проведении документарной проверки уполномоченное должностное лицо не вправе требовать от владельца рекламной конструкции документы и (или) сведения, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.9. Срок проведения документарных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
3.10. В случае невыполнения требований уполномоченного должностного лица владелец рекламной конструкции несет ответственность в соответствии с условиями договора.
IV. Проведение выездной проверки
4.1. Выездная проверка проводится в месте установки и эксплуатации рекламной конструкции, указанном в договоре.
4.2. Предметом выездной проверки является выполнение владельцем рекламной конструкции в процессе установки и эксплуатации рекламной конструкции конкурсных условий.
4.3. Выездные проверки проводятся в соответствии с планом выездных проверок, утверждаемым уполномоченным органом ежегодно до 01 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, а также путем проведения внеплановых проверок.
4.4. План выездных проверок, указанный в пункте 4.3 настоящего Порядка, должен содержать следующую информацию:
4.4.1. фамилию, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица (лиц), проводящего выездную проверку;
4.4.2. наименование владельца рекламной конструкции с указанием реквизитов договора и разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4.4.3. предмет выездной проверки (содержание конкурсного условия согласно договору);
4.4.4. основание проведения выездной проверки;
4.4.5. перечень мероприятий проверки, не выходящих за пределы предмета выездной проверки;
4.4.6. дату начала и дату окончания проведения выездной проверки.
4.5. Не позднее 3 рабочих дней до даты начала проведения плановой (внеплановой) выездной проверки владельцу рекламной конструкции должно быть направлено извещение о предстоящей выездной проверке. Извещение направляется уполномоченным должностным лицом любым способом, позволяющим фиксировать направление такого извещения.
Владелец рекламной конструкции вправе присутствовать при проведении выездной проверки лично или направить уполномоченного представителя. Отсутствие владельца рекламной конструкции (или его уполномоченного представителя), извещенного о дате и времени проведения выездной проверки, не является основанием для отложения проведения выездной проверки.
4.6. Плановые выездные проверки проводятся не реже одного раза в год с учетом сроков выполнения конкурсных условий.
4.7. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:
4.7.1. поступление в уполномоченный орган заявлений (жалоб) (кроме сообщений анонимного характера) от:
органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов с информацией о нарушениях действующего законодательства при установке и эксплуатации рекламной конструкции в соответствии с договором;
юридических, физических лиц, объединений граждан с заявлением (жалобой) о нарушении владельцем рекламной конструкции, установленной и эксплуатируемой в соответствии с договором, действующего законодательства;
4.7.2. истечение срока исполнения владельцем рекламной конструкции ранее выданных предписаний, вынесенных в соответствии с действующим законодательством соответствующими уполномоченными государственными и муниципальными органами, об устранении выявленного нарушения при установке и эксплуатации рекламной конструкции в соответствии с договором.
4.8. Срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней, а в случаях, указанных в:
пункте 4.7.1 настоящего Порядка, не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации в уполномоченном органе заявления (жалобы);
пункте 4.7.2 настоящего Порядка, не может превышать 30 календарных дней с даты истечения срока исполнения владельцем рекламной конструкции ранее выданных предписаний.
4.9. При проведении выездной проверки уполномоченные должностные лица вправе:
4.9.1. требовать от владельца рекламной конструкции (либо уполномоченного представителя) документы, относящиеся к предмету проверки;
4.9.2. получать объяснения владельца рекламной конструкции (либо уполномоченного представителя).
4.10. При проведении выездной проверки уполномоченные должностные лица не вправе:
4.10.1. требовать представления документов, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;
4.10.2. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.11. При проведении выездной проверки уполномоченные должностные лица обязаны:
4.11.1. соблюдать законодательство Российской Федерации;
4.11.2. проводить проверку в рабочее время при предъявлении служебных удостоверений;
4.11.3. не препятствовать владельцу рекламной конструкции (либо уполномоченному представителю) присутствовать при проведении выездной проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4.11.4. ознакомлять владельца рекламной конструкции (либо уполномоченного представителя) с результатами проверки;
4.11.5. соблюдать сроки проведения проверки.
V. Оформление результатов документарных, выездных проверок
5.1. В течение 3 рабочих дней после даты окончания проведения документарной, выездной проверки уполномоченное должностное лицо подводит итоги проверки, составляет и подписывает акт о проведении документарной, выездной проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - акт проверки).
5.2. К акту проверки приобщаются связанные с результатом проверки копии документов и (или) фотоматериалы.
5.3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр акта проверки находится в уполномоченном органе.
Второй экземпляр акта проверки вручается в день составления акта проверки владельцу рекламной конструкции или уполномоченному представителю под подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия владельца рекламной конструкции или уполномоченного представителя, а также в случае отказа владельца рекламной конструкции или уполномоченного представителя дать подписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки второй экземпляр акта проверки в течение 3 рабочих дней с даты составления акта проверки направляется владельцу рекламной конструкции заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру акта проверки.
5.4. Срок для ознакомления, подписания акта проверки и направления разногласий на акт проверки в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, составляет 10 календарных дней с даты отправки уполномоченным органом владельцу рекламной конструкции, в отношении которой проводилась проверка, экземпляра акта проверки.
5.5. При поступлении разногласий на акт проверки уполномоченное должностное лицо в течение 5 календарных дней с даты поступления рассматривает их обоснованность, подготавливает заключение по результатам рассмотрения разногласий (далее - заключение);
5.5.1. в заключении указываются факты и выводы об обоснованности и (или) необоснованности фактов и выводов, представленных в разногласиях на акт проверки;
5.5.2. заключение оформляется в двух экземплярах: первый экземпляр хранится в уполномоченном органе и является неотъемлемой частью акта проверки, второй экземпляр в течение 1 рабочего дня с даты подписания направляется владельцу рекламной конструкции заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру заключения.
5.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений конкурсных условий уполномоченное должностное лицо обязано принять меры по осуществлению проверки устранения выявленных недостатков, указанных в акте проверки.
5.7. В случае выявления нарушений (недостатков) при проведении проверки владелец рекламной конструкции обязан принять меры по устранению, предупреждению и предотвращению выявленных нарушений (недостатков) и в установленные актом проверки сроки направить в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 3.9 Положения о рекламе.
VI. Итоги проведения контроля
Результаты проведения контроля учитываются уполномоченным органом при решении вопросов о соответствии (несоответствии) результатов выполнения конкурсных условий договору и применении мер, указанных в пункте 3.9 Положения о рекламе и договоре.
Приложение 1
к Порядку осуществления
контроля за соблюдением
конкурсных условий в сфере
установки и эксплуатации
рекламных конструкций
на территории города Перми
Перечень
документов, подтверждающих исполнение конкурсных условий
1. Документы, подтверждающие выполнение работ по техническому исполнению, оснащению рекламной конструкции.
2. Документы, подтверждающие выполнение работ по благоустройству прилегающей территории.
3. Документы, подтверждающие выполнение работ по техническому и эстетическому обслуживанию рекламной конструкции.
4. Документы, подтверждающие исполнение условий по изготовлению и размещению социальной рекламы.
5. Документы, подтверждающие исполнение условий по праздничному оформлению города Перми.
6. Документы, подтверждающие исполнение условий по использованию информационных полей рекламной конструкции на период, когда на них не распространяются рекламные изображения.
7. Документы, подтверждающие исполнение условий в отношении рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на остановочных пунктах движения общественного транспорта, объектах благоустройства, уличной мебели.
Приложение 2
к Порядку осуществления
контроля за соблюдением
конкурсных условий в сфере
установки и эксплуатации
рекламных конструкций
на территории города Перми
АКТ N ______________
о проведении проверки соблюдения конкурсных условий
г. Пермь "___" ____________ 20___ г.
На основании Порядка осуществления контроля за соблюдением
конкурсных условий в сфере установки и эксплуатации рекламных
конструкций на территории города Перми, утвержденного постановлением
администрации города Перми от ______ N ____, в соответствии с
утвержденным планом документарных/выездных проверок от _____ (либо
указать иное основание) уполномоченным должностным лицом департамента
экономики и промышленной политики администрации города Перми ____________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность уполномоченного должностного лица, проводившего
проверку)
в присутствии/в отсутствие владельца рекламной конструкции (либо
уполномоченного представителя) ,_________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
действующего на основании ______________________________________________,
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия
уполномоченного представителя)
проведена первично/повторно документарная/выездная проверка соблюдения
конкурсных условий на соответствие договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции от "_____"______________________ 20 ____ г. N ____:
________________________________________________________________________.
(дата, время, продолжительность и место проведения проверки)
По результатам проверки установлено, что конкурсные условия
выполнены/не выполнены.
Выявленные в ходе проверки несоответствия (далее - несоответствия):
N |
Наименование конкурсных условий |
Исходные данные |
Фактические данные |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Техническое исполнение, оснащение рекламной конструкции, в том числе способ подключения рекламной конструкции к источнику электрической энергии, оборудование рекламной конструкции устройствами автоматической смены рекламных изображений, энергосберегающими технологиями подсветки |
|
|
2 |
Благоустройство прилегающей территории (периодичность и сроки проведения соответствующих работ) |
|
|
3 |
Техническое и эстетическое обслуживание рекламной конструкции (периодичность и сроки выполнения соответствующих работ) |
|
|
4 |
Изготовление и размещение социальной рекламы в объеме, свыше обязательного предела, установленного законодательством о рекламе (объем, периодичность, территория распространения) |
|
|
5 |
Праздничное оформление города Перми (объем и состав работ, включая изготовление необходимых материалов, периодичность размещения, территория и сроки распространения) |
|
|
6 |
Использование информационных полей рекламной конструкции на период, когда на них не распространяются рекламные изображения |
|
|
7 |
В отношении рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на остановочных пунктах движения общественного транспорта, объектах благоустройства, уличной мебели - наличие согласованной проектной документации, сроки изготовления и установки остановочных пунктов движения общественного транспорта, объектов благоустройства, уличной мебели, предложения по содержанию и ремонту (объем и состав работ, периодичность и сроки их выполнения) |
|
|
Несоответствия (недостатки) (указать):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Несоответствия (недостатки) должны быть устранены в течение 30 дней
после даты направления владельцу рекламной конструкции настоящего акта.
В случае повторной проверки указываются сведения об устранении
(неустранении) выявленных несоответствий (недостатков) согласно акту от
_______________ N ______.
Неотъемлемой частью настоящего акта являются:
документы (указать);
фотографии в количестве _____ шт.
Подпись лица, проводившего проверку: _______________________________
Ф.И.О. и подпись владельца рекламной конструкции (либо уполномоченного
представителя), присутствующего при проведении проверки (в случае его
присутствия): __________________________________________________________
Акт получен "____" ___________ 20___ г.
____________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 19 августа 2015 г. N 574 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением конкурсных условий в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2013 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 25 августа 2015 г. N 61
Постановлением Администрации города Перми от 20 декабря 2018 г. N 1003 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 31 августа 2017 г. N 675