Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 29 января 2016 г. N СЭД-33-01-03-63 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее, чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение 1
к Порядку предоставления
социальных услуг в
полустационарной форме
Стандарт
предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
Дневное пребывание граждан пожилого возраста
30 октября 2015 г., 29 января 2016 г.
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования услуги (руб.)* |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
|
Время, затрачиваемое на оказание социальной услуги один раз |
Периодичность оказания социальной услуги |
||||||
1. Социально-бытовые услуги: | |||||||
1.1. |
Предоставление помещения для дневного пребывания, организации реабилитационных услуг |
Предполагает: - предоставление жилой площади; - обеспечение средствами коммунально-бытового благоустройства (отопление, водоснабжение, освещение); Предоставляется 1 раз при поступлении к поставщику социальных услуг. |
Весь период пребывания |
Постоянно |
9,33 |
Наличие необходимого набора помещений для проведения организации реабилитационных услуг. Соответствие жилого помещения санитарно-гигиеническим нормам и противопожарным требованиям. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
1.2. |
Приготовление и подача пищи в соответствии с натуральными нормами |
Предполагает предоставление горячего питания в соответствии с нормативами (обед), утвержденными приказом Министерства социального развития Пермского края от 14.10.2015 N СЭД-33-01-03-542. |
30 мин. |
1 раз в день |
114,92 |
Предоставление ежедневного горячего, регулярного, сбалансированного, разнообразного, доброкачественного питания; соблюдение требований к пищевой ценности (калорийности и содержанию основных пищевых веществ) рационов и режиму питания; обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания; соблюдение требований к технологии приготовления блюд. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
1.3. |
Предоставление в пользование оборудования, бытовой техники, мебели |
Предполагает обеспечение жилых помещений для дневного пребывания необходимой бытовой техникой, мебелью, оборудованием для проведения организации реабилитационных услуг. |
Весь период пребывания |
Постоянно |
2,33 |
Наличие необходимой бытовой техники, мебели, оборудования для проведения организации реабилитационных услуг. |
1. Полнота предоставления социальной услуги 2. Своевременность предоставления социальной услуги 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
1.4. |
Санитарно-гигиеническая обработка помещений |
Предусматривает: - уборку жилых помещений, мест общего пользования: - ежедневную влажную уборку помещений, проветривание, очистку от пыли мягких покрытий пылесосом, дезинфекция санитарно-бытовых приборов. |
Продолжительность разовой услуги - 40 мин. |
1 раз в день |
69,83 |
Осуществляется с применением моющих и дезинфицирующих средств. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
1.5. |
Организация досуга и отдыха |
Предусматривает разработку и проведение культурно-массовых мероприятий. |
Продолжительность разовой услуги - 60 мин. |
1 раз в день |
104,73 |
Наличие необходимого оборудования и технических средств для организации и проведения культурно-массовых мероприятий. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
2. Социально-медицинские услуги: | |||||||
2.1. |
Организация оказания получателям социальных услуг первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи |
Оказание первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи предусматривает: - оказание помощи при травмах, кровотечениях, отравлениях, повышении (понижении) артериального давления, головной боли и т.д.; - при обострении основных заболеваний (приступообразные состояния, судороги и т.д.) с последующим направлением (записью) на врачебный прием; - вызов скорой помощи и сопровождение гражданина в медицинскую организацию при необходимости; - оказание содействия в получении первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи. |
Продолжительность разовой услуги - 15 мин. |
1 раз за весь период пребывания |
1,74 |
Организация услуги осуществляется медицинским персоналом. Наличие лицензии на медицинскую деятельность. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
2.2. |
Содействие в проведении и (или) проведение реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера |
Оказание услуги предусматривает: - оказание услуг по массажу, выполнение инъекций - по назначению врача; - проведение занятий по лечебной физкультуре. |
Продолжительность разовой услуги - 40 мин. |
10 раз за весь период пребывания |
46,56 |
Организация услуги осуществляется медицинским персоналом. Наличие лицензии на медицинскую деятельность. Отсутствие у получателя социальных услуг показаний к госпитализации в медицинскую организацию. Наличие медицинских показаний и назначений врача. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
3. Социально-психологические услуги: | |||||||
3.1. |
Социально-психологическая диагностика и обследование личности получателя социальных услуг |
Предусматривает: выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и во взаимоотношениях с окружающими людьми. Осуществляется для разработки рекомендаций, программы по коррекции отклонений получателя социальных услуг. |
Продолжительность разовой услуги - 30 мин. |
1 раз за весь период пребывания |
3,49 |
Предусматривает наличие специального образования у специалиста, оказывающего услугу; специально оборудованного в соответствии с требованиями санитарных правил помещения для проведения диагностических процедур (стол, стул для специалиста, мягкие стулья/кресла/диван для клиентов, приглушенный свет, отсутствие посторонних лиц и шумов); наличие расходных материалов (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, ножницы, клей, скрепки, цветная бумага и иные материалы); наличие диагностических методик и диагностического инструментария: бланки анкет, опросников и наблюдений, тесты, методические рекомендации по обработке полученных результатов), в соответствии с возрастными особенностями. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
3.2 |
Проведение психокоррекционной работы с получателем социальных услуг |
Предусматривает проведение с получателем социальных услуг мероприятий, направленных на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении. |
Продолжительность разовой услуги - 30 мин. |
1 раз в день |
52,37 |
Предусматривает наличие специального образования у специалиста, оказывающего услугу; специально оборудованного в соответствии с требованиями санитарных правил помещения для проведения психокоррекционных мероприятий; наличие программы по коррекции отклонений получателя социальных услуг. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
4. Социально-педагогические услуги | |||||||
4.1. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование получателя социальных услуг |
Предусматривает: - проведение коррекционных мероприятий, направленных на восстановление выявленных отклонений, нарушений, утраченных функций, эмоционального состояния получателя социальной услуги; - социально-педагогическое консультирование: получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения существующих проблем. |
Продолжительность разовой услуги - 30 мин. |
3 раза за весь период пребывания |
10,47 |
Направлена на изменение свойств и качеств личности получателя социальных услуг педагогическими методами с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности. Предусматривает наличие специального образования у специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-психолог, педагог-дефектолог); специально оборудованного рабочего места специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для клиентов, телефон); расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы); библиотечного фонда. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
5. Социально-правовые услуги | |||||||
5.1. |
Оказание помощи получателю социальных услуг в получении юридических услуг |
Предусматривает: - содействие в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством. |
Продолжительность разовой услуги - 120 мин. |
1 раз за весь период пребывания |
13,96 |
Услуга направлена на организацию направления получателей социальных услуг в соответствующие организации для получения юридической помощи |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
------------------------------
* Подушевой норматив финансирования услуги рассчитан на 1 место в день
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.