В целях организации формирования и хранения дел по результатам проверок образовательных организаций, проводимых должностными лицами Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и хранения дел по результатам проверок (далее - Порядок), проводимых должностными лицами Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края (далее - Инспекция).
Текст приводится в соответствии с источником
2. Признать утратившим силу приказ Инспекции от 26.12.2016 г. N СЭД-54-04-06-115 "Об утверждении Порядка формирования и хранения дел по результатам проверок образовательных организаций (учреждений), проводимых должностными лицами Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края".
3. Начальникам отделов федерального государственного надзора в области образования и федерального государственного контроля качества образования организовать работу по формированию, хранению дел по проверкам, обеспечить их сохранность и сдачу в архив Инспекции в соответствии с прилагаемым Порядком.
4. Главному специалисту отдела информационно-аналитического, правового и кадрового обеспечения Завирохиной Е.Ю. ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Инспекции.
5. Начальнику отдела информационно-аналитического, правового и кадрового обеспечения Ольшанскому В.Б. в установленные сроки направить настоящий приказ в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, прокуратуру Пермского края, для опубликования в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, разместить на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Установить, что Порядок формирования и хранения дел по результатам проверок, проводимых должностными лицами Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края, вступает в силу с 1 января 2017 года.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Инспекции.
Начальник |
Н.В. Савинкова |
Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2017 г.
Порядок
формирования и хранения дел по результатам проверок, проводимых должностными лицами Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
(утв. приказом Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 26 декабря 2016 г. N СЭД-54-04-06-115)
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и хранения дел по результатам проверок, проводимых должностными лицами Инспекции, уполномоченными на проведение проверки приказом начальника Инспекции.
Документы, образующиеся при проведении проверок, составляют дело по проверке (далее - дело).
2. Дело формирует должностное лицо Инспекции, ответственное за проведение проверки (далее - специалист).
3. В дело подшиваются следующие документы:
3.1. приказ о проведении проверки;
3.2. запрос объекту проверки о представлении документов для проведения документарной проверки;
3.3. скриншот электронного сообщения об отправке и доставке запроса о предоставлении документов (при документарной проверке) и приказа о проведении проверки, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится соответственно в ЕГРЮЛ, ЕГРИП либо ранее был представлен объектом проверки в Инспекцию;
3.4. письмо в адрес учредителя объекта проверки с информацией о проведении проверки (при наличии);
акт проверки с приложениями;
экспертное заключение (при наличии);
предписание (при наличии);
3.5. согласие объекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора);
3.6. отчет о проведении проверки;
3.7. письмо учредителю объекта проверки о результатах проверки (при наличии);
3.8. скриншот электронного сообщения об отправке и доставке акта документарной проверки и предписания, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, указанному в его согласии на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора);
3.9. почтовое уведомление об отправке заказным письмом и получении акта документарной проверки и предписания (при наличии) при отсутствии согласия объекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора);
3.10. копии протоколов об административных правонарушениях (при наличии);
3.11. копии судебных актов по административным делам (при наличии);
3.12. отчет объекта проверки об исполнении предписания с приложениями (при наличии предписания);
3.13. приказ о проведении проверки исполнения предписания (при наличии предписания);
3.14. акт проверки исполнения предписания (при наличии предписания);
3.15. служебная записка на имя начальника Инспекции с предложениями о снятии предписания с контроля (при наличии предписания);
3.16. резолюция начальника Инспекции о снятии предписания с контроля (при наличии предписания);
3.17. повторное предписание (при наличии);
3.18. служебная записка на имя начальника Инспекции с информацией о выдаче повторного предписания и предложением о запрете приема в организацию (в случае неисполнения предписания);
3.19. резолюция начальника Инспекции о согласовании запрета приема в организацию (в случае неисполнения предписания);
3.20. скриншот электронного сообщения об отправке и доставке акта документарной проверки исполнения предписания, повторного предписания (при наличии) и приказа о запрете приема в организацию (при наличии), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, указанному в его согласии на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора);
3.21. почтовое уведомление об отправке заказным письмом и получении акта документарной проверки исполнения предписания, повторного предписания (при наличии) и приказа о запрете приема в организацию (при наличии) при отсутствий согласия объекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора);
3.22. отчет объекта проверки об исполнении повторного предписания с приложениями (при наличии повторного предписания);
3.23. приказ о проведении проверки исполнения повторного предписания (при наличии повторного предписания);
3.24. акт проверки исполнения повторного предписания (при наличии повторного предписания);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.23. служебная записка на имя начальника Инспекции с информацией о неисполнении повторного предписания и предложением о приостановлении действия лицензии и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии (в случае неисполнения повторного предписания);
3.24. резолюция начальника Инспекции о согласовании приостановления действия лицензии и обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии (в случае неисполнения повторного предписания).
3.25. скриншот электронного сообщения об отправке и доставке акта документарной проверки исполнения повторного предписания и приказа о приостановлении действия лицензии и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии (при наличии), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, указанному в его согласии на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора);
3.26. почтовое уведомление об отправке заказным письмом и получении акта документарной проверки исполнения повторного предписания и приказа о приостановлении действия лицензии и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии (при наличии) при отсутствии согласия объекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора).
4. Дело формируется в папке (скоросшивателе) с оформлением титульного листа и описи документов в деле по проверке (далее - опись) в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Порядку.
5. Титульный лист оформляется и представляется вместе с делом начальнику Инспекции одновременно с представлением на утверждение отчета специалиста о проведении проверки не позднее 10 рабочих дней после подписания акта проверки.
Опись документов оформляется перед сдачей дела в архив Инспекции.
6. На момент представления начальнику Инспекции отчета специалиста о проведении проверки в деле должны находиться документы, указанные в пунктах 3.1 - 3.10 настоящего Порядка. Документы, перечисленные в пунктах 3.11 - 3.26 настоящего Порядка, приобщаются к делу по мере поступления.
7. До представления отчета о проведении проверки начальнику Инспекции дело подлежит проверке на предмет правильности оформления и комплектности начальником отдела, в котором состоит специалист, с проставлением на оборотной стороне титульного листа визы "Замечаний к оформлению и комплектности документов нет", подписи, Ф.И.О. и даты.
8. При наличии предписания дело хранится в отделе, в котором работает специалист.
9. Ответственность за полноту документов в деле несет специалист.
10. Ответственность за соблюдение сроков формирования дел и наличие всех дел, хранящихся в отделе, несет начальник соответствующего отдела.
11. В архив Инспекции на хранение сдаются дела по проверкам без предписаний и дела по проверкам со снятыми с контроля предписаниями.
12. Срок сдачи дела в архив по проверке без предписания - в течение 5 рабочих дней после подписания начальником Инспекции отчета по проверке.
13. Срок сдачи дела в архив по проверке со снятыми с контроля предписаниями - в течение 10 рабочих дней после снятия предписания с контроля начальником Инспекции.
14. Прием дел на хранение в архив осуществляет главный специалист (делопроизводитель) отдела информационно-аналитического правового и кадрового обеспечения с проверкой на предмет правильности оформления и комплектности и проставлением на описи визы "Дело принято на хранение", подписи, Ф.И.О. и даты.
15. Главный специалист (делопроизводитель) отдела информационно-аналитического правового и кадрового обеспечения после приема дела в архив на хранение отмечает в автоматизированной программе "Контроль предписаний" дату снятия предписания с контроля.
16. Главный специалист (делопроизводитель) отдела информационно-аналитического правового и кадрового обеспечения ведет журнал приема дел на хранение в архив и журнал учета движения дел в соответствии с приложениями 3, 4 к настоящему Порядку.
17. Ответственность за сохранность дел, сданных в архив Инспекции, несет главный специалист (делопроизводитель) отдела информационно-аналитического правового и кадрового обеспечения.
18. Срок хранения дел по проверкам в архиве Инспекции - 5 лет.
Приложение 1
к Порядку
Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
Номер проверки __________________________________________________________
Объект проверки _________________________________________________________
(наименование объекта проверки, муниципальный район
(городской округ)
Вид и форма проверки:
Плановая (тематическая, комплексная)/Внеплановая
Выездная/Документарная
(нужное подчеркнуть)
Проверяющий _____________________________________________________________
(фамилия, имя. отчество, должность)
Период проверки: ________________________________________________________
(указывается дата начала и окончания проверки)
г. Пермь
Оборотная сторона
Замечаний к оформлению и комплектности документов нет
Начальник отдела _______________ _________________
подпись Ф.И.О.
Дата __________________
Приложение 2
к Порядку
Опись по проверке
N __________
N п/п |
Наименование документов |
Кол-во листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
... |
|
|
|
Итого количество листов |
|
Дело в количестве ____________ листов сформирован ________ (____________)
подпись Ф.И.О.
Дата ________________
Дело принято на хранение.
Главный специалист ___________ ______________
полнись Ф.И.О.
Дата _______________
Приложение 3
к Порядку
Журнал
приема дел по проверке на хранение в архив
N п/п |
Номер проверки |
Наименование объекта проверки |
Дело сдал Ф.И.О. |
Дата сдачи |
Подпись |
Дело принял Ф.И.О. |
Дата |
Подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку
Журнал
учета движения дел по проверкам
N п/п |
Номер проверки |
Наименование объекта проверки |
Основание выдачи дела по проверке |
Дата выдачи дела |
Ф.И.О. специалиста, получившего дело по проверке |
Подпись лица, получившего дело по проверке |
Подпись лица, выдавшего дело |
Дата возвращения дела в архив |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 26 декабря 2016 г. N СЭД-54-04-06-115 "Об утверждении Порядка формирования и хранения дел по результатам проверок образовательных организаций, проводимых должностными лицами Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края"
Порядок формирования и хранения дел по результатам проверок, проводимых должностными лицами Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края, вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 2 января 2017 г. N 1 (2) (436)
Приказом Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 19 мая 2017 г. N СЭД-54-04-06-31 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 12 января 2017 г. N СЭД-54-04-06-1