Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 57. Заключение управления экспертизы и аналитики
1. Заключение управления экспертизы и аналитики на проекты правовых актов, как правило, содержит:
анализ необходимости предлагаемого правового регулирования,
сведения о проведении/непроведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта, подтвержденной заключением уполномоченного органа, если проведение такой оценки предусмотрено законодательством,
анализ предлагаемых подходов (концепции) правового регулирования (а в отношении поправок - их соответствие подходам (концепции) правового регулирования, принятым в первом чтении), в том числе их соответствие федеральным и региональным тенденциям развития законодательства, а также ранее принятым решениям Думы, рекомендациям, выработанным комитетами, временными комиссиями, рабочими группами, совещательными органами,
анализ внутренней логики проекта правового акта, наличие/отсутствие противоречий между его структурными элементами,
анализ правового регулирования рассматриваемого вопроса в других муниципальных образованиях Российской Федерации,
анализ соответствия/несоответствия проекта правового акта действующему федеральному законодательству, законодательству и нормативным правовым актам Пермского края (Пермской области), правовым актам города Перми,
указание на наличие/отсутствие в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов,
анализ обоснованности и полноты финансово-экономического обоснования проекта правового акта,
анализ необходимости признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных муниципальных правовых актов,
юридико-техническую экспертизу проекта правового акта,
предложения по устранению противоречий и замечаний (в случае, если проект правового акта рекомендуется к принятию),
рекомендации по рассмотрению проекта решения.
2. Заключение управления экспертизы и аналитики на поправки к проектам правовых актов, в том числе принятым в первом чтении, как правило, содержит:
анализ соответствия/несоответствия поправок действующему федеральному законодательству, законодательству и нормативным правовым актам Пермского края (Пермской области), правовым актам города Перми,
анализ обоснованности и полноты финансово-экономического обоснования к поправкам,
анализ внутренней логики поправок в сочетании с проектом правового акта, наличие/отсутствие противоречий между поправками,
юридико-техническую экспертизу поправок,
предложения по устранению противоречий и замечаний (в случае, если поправка рекомендуется к принятию),
рекомендации по рассмотрению поправок.
3. Не требуется подготовки заключения управления экспертизы и аналитики на инициированные им проекты правовых актов (поправки), проекты правовых актов о направлении, утверждении, согласовании кандидатов из числа депутатов для включения в состав рабочих групп, временных комиссий, созданных решениями Думы, в коллегиальные органы, создаваемые администрацией города, юридическими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.