Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 67. Рассмотрение проекта нормативного правового акта во втором чтении
1. При подготовке проекта нормативного правового акта ко второму чтению головной комитет (рабочая группа) изучает поступившие в установленный срок поправки к проекту, обобщает их, группирует по структурным элементам проекта, рассматривает каждую поправку и принимает решение по проекту нормативного правового акта с рекомендациями о принятии либо об отклонении каждой поправки с оформлением сводной таблицы поправок.
Субъекты правотворческой инициативы, внесшие поправки, вправе уточнять их в ходе рассмотрения, отзывать их.
Поправка, отозванная внесшим ее субъектом правотворческой инициативы, может быть внесена (поддержана) другим субъектом правотворческой инициативы.
2. Документы и материалы, необходимые для подготовки к заседанию комитета (рабочей группы), в том числе проект нормативного правового акта, решение Думы о принятии проекта нормативного правового акта в первом чтении, сводная таблица поправок, представляются (передаются с отметкой о вручении) всем членам комитета (рабочей группы), администрации города (в случае, если для подготовки проекта решения ко второму чтению рабочая группа не создавалась), субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект, а также депутатам других комитетов (по запросу) не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня соответствующего заседания.
3. При рассмотрении Думой проекта нормативного правового акта во втором чтении обсуждаются результаты деятельности головного комитета (рабочей группы), рассматриваются поступившие от субъектов правотворческой инициативы поправки, предложения комитетов (рабочей группы).
4. По решению Думы, принятому большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании Думы, могут быть рассмотрены поправки, поступившие после установленного срока (при наличии рекомендации головного комитета (рабочей группы) о рассмотрении и принятии таких поправок).
5. Голосование за поправки к проекту правового акта может осуществляться:
в целом за таблицу поправок (списком) - при отсутствии возражений против поправок, рекомендуемых комитетом (рабочей группой) к принятию,
по частям (за каждую поправку или за группу поправок, группируемых в зависимости от наличия и отсутствия возражений). Как правило, каждая поправка, по которой имеются возражения, ставится на голосование отдельно, каждая поправка из числа рекомендуемых комитетом (рабочей группой) к отклонению ставится на голосование отдельно.
6. Докладчиком при рассмотрении на заседании Думы проекта нормативного правового акта во втором чтении выступает:
представитель головного комитета либо председатель головного комитета,
руководитель рабочей группы либо представитель рабочей группы.
Докладчик сообщает об итогах рассмотрения комитетами (рабочей группой) поступивших поправок и о предложениях комитета (рабочей группы).
7. При рассмотрении Думой проекта нормативного правового акта во втором чтении вопрос в проект повестки заседания Думы может включаться без содоклада.
8. По окончании голосования по поправкам ставится на голосование предложение о принятии проекта нормативного правового акта во втором чтении (в окончательной редакции) с учетом поправок большинством голосов от установленной численности депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.