Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Общие условия формирования избирательных комиссий
Законом Пермского края от 8 февраля 2013 г. N 171-ПК в часть 1 статьи 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня истечения срока полномочий Государственной Думы Федерального Собрания РФ шестого созыва
1. При подготовке и проведении выборов глав муниципальных образований избирательные комиссии формируются на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Пермского края, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования, а также предложений иных субъектов выдвижения кандидатур в состав соответствующих избирательных комиссий, указанных в части 3 статьи 18 и части 4 статьи 21 настоящего Закона.
Положения абзаца второго части 1 статьи 17 настоящего Закона (в редакции Закона Пермского края от 12 сентября 2011 г. N 822-ПК), касающиеся формирования избирательных комиссий, применяются в отношении комиссий, сформированных после 27 мая 2011 г.
Формирование указанных избирательных комиссий осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 71 Закона Пермского края "О выборах депутатов Законодательного Собрания Пермского края", предложений других политических партий и иных общественных объединений.
Право внесения предложений по кандидатурам в составы избирательных комиссий муниципальных образований, территориальных комиссий сохраняется за избирательными объединениями, которые не являются политическими партиями и которые выдвинули списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования созыва, действующего на момент внесения указанных предложений.
2. В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Пермского края, представительного органа муниципального образования право внесения предложений по кандидатурам в составы комиссий сохраняется за избирательными объединениями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Пермского края, представительном органе муниципального образования последнего созыва, при этом указанные предложения подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 18, частью 5 статьи 21 настоящего Закона.
3. В случае досрочного прекращения полномочий члена комиссии, назначенного по представлению политической партии, список кандидатов которой допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации либо в Законодательном Собрании Пермского края, либо в представительном органе муниципального образования созыва, действующего на момент досрочного прекращения полномочий, в соответствии с частью 7 статьи 18, частью 5 статьи 21 настоящего Закона, вакантное место замещается по представлению той же политической партии (если соответствующая кандидатура ею представлена не позднее чем за три дня до истечения сроков, указанных в части 9 статьи 24 настоящего Закона).
Законом Пермского края от 8 февраля 2013 г. N 171-ПК в часть 4 статьи 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2012 г.
4. В комиссию по предложению каждой политической партии, каждого избирательного объединения, иного общественного объединения может быть назначено не более одного члена комиссии с правом решающего голоса. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 27 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
5. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии. Указанное положение может не применяться при формировании участковых комиссий на избирательных участках, образованных на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях.
6. Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав этой комиссии.
7. Если уполномоченные на то законом, уставом муниципального образования органы, комиссии не назначат состав или часть состава комиссии в срок, установленный законом, либо если на соответствующей территории отсутствует указанный орган, либо если соответствующая комиссия не сформирована, состав или часть состава муниципальной избирательной комиссии муниципального района, городского округа назначается избирательной комиссией Пермского края, избирательной комиссии поселения - избирательной комиссией муниципального района, иной комиссии - вышестоящей комиссией с соблюдением требований, установленных настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.