2. Начальнику отдела социального обслуживания Министерства Голдыревой И.В. обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства Дровниковой Е.А.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом заместителя министра Фокина П.С., начальника отдела социального обслуживания Министерства Голдыреву И.В.; начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", межрайонные территориальные управления, территориальные управления Министерства, согласно приложению 1 к Административному регламенту;
3.3. обеспечить опубликование настоящего приказа на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства социального развития Пермского края от 29 ноября 2011 г. N СЭД-33-01-02-320 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче направления на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста".
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Фокина П.С.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по принятию решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 9 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-530)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по принятию решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста (далее - Административный регламент, государственная услуга, надомное обслуживание) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста.
1.2. В качестве заявителей могут выступать:
граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды и иные граждане, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной либо полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (далее - заявитель).
Заявители вправе обратиться за получением государственной услуги лично либо через законного представителя, иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений (далее - уполномоченные лица, представители) в территориальное управление Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) по месту жительства (месту пребывания).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) или через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.
График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 339.
Контактные телефоны: (342) 217-77-48, 217-77-69.
График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".
Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.
На сайте Министерства, и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;
- адреса и время приема территориального управления Министерства;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (юридический адрес, справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы, адрес официального сайта и электронной почты);
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается Заявителю лично либо направляется Заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов.
1.3.3. В любое время с момента приема документов Заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства, а также через МФЦ. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные заявление и пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориальных управлений Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся Заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос гражданина.
В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства:
- при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почтовой или электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявитель, представивший документы для регистрации, в обязательном порядке информируется специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа или отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по принятию решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с организациями социального обслуживания, осуществляющими оказание надомного обслуживания инвалидам и гражданам пожилого возраста (далее - социальная служба).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста либо отказ в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста в форме уведомления об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста, с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги с момента подачи заявления и до принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста, либо отказа в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста составляет 5 рабочих дней.
Срок предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста определяется в соответствии с условиями и порядком оказания услуги, утвержденными приказом Министерства.
Территориальное управление Министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов принимает решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг либо отказе в предоставлении социальных услуг, с указанием причин отказа.
В случае принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста территориальное управление Министерства в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления или обращения составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее - ИП) по надомному обслуживанию инвалидов и граждан пожилого возраста для последующего направления гражданина на зачисление на социальное обслуживание на дому в социальную службу.
Получатель социальных услуг или его законный представитель имеет право отказаться от социальных услуг. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в ИП.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста территориальное управление Министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов выдает заявителю уведомление об отказе в его предоставлении, с указанием причин отказа.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 295, 30 декабря 2013 г.; "Собрание законодательства РФ", 30 декабря 2013 г., N 52 (часть I), ст. 7007);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 г.; "Собрание законодательства РФ", 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г.; "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 г., N 31 (1-я ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 3 августа 2006 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 8-14 апреля 2011 г.; "Российская газета", N 75, 8 апреля 2011 г.; "Собрание законодательства РФ", 11 апреля 2011 г., N 15, ст. 2036);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18 июля 2011 г., N 29, ст. 4479);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" (Зарегистрировано в Минюсте России 26 мая 2014 N 32430) ("Российская газета", N 131, 16 июня 2014 г.);
Законом Пермского края от 8 декабря 2014 г. N 405-ПК "О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Пермском крае" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 49, 15 декабря 2014 г.);
Постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 15, 22 апреля 2013 г.);
Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 19, 20 мая 2013 г.);
Постановлением Правительства Пермского края от 7 мая 2015 г. N 280-п "О предоставлении социальных услуг бесплатно" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 18, 11 мая 2015 г.);
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 17 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-517 "Об установлении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания";
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-487 "Об утверждении Методики определения степени самообслуживания заявителя в целях оказания государственной услуги "Надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста";
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 ноября 2014 г. N СЭД-33-01-03-558 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг на дому поставщиками социальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основанием для оказания государственной услуги по выдаче направления на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста является предоставление заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, в территориальное управление Министерства следующих документов:
а) заявление о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
г) документы, подтверждающие место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя) на территории Пермского края. В случае невозможности предоставления заявителем документов, подтверждающих факт его проживания на территории Пермского края, территориальное управление Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в соответствующие органы (организации) в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента;
д) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;
е) документы об условиях проживания и составе семьи получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
ж) индивидуальная программа предоставления социальных услуг (при наличии действующей индивидуальной программы).
Документ об условиях проживания готовится территориальным управлением Министерства.
2.7. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронной форме.
2.7.1. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги, посредством МФЦ, которые подлежат регистрации с момента поступления.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ, такой запрос представляется в любой МФЦ, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и/или пребывания заявителя.
2.7.2. При предоставлении услуги в электронной форме заявитель (законный представитель) имеет право:
- предоставления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в электронной форме с использованием Единого портала;
- получение заявителем (законным представителем) сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронных документов.
Для подачи заявителем документов в электронном виде применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм документов.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае некомплектности документов заявителю (законному представителю) в течение 3 рабочих дней направляется уведомление об отказе в приеме документов с использованием Единого портала с указанием недостающих и (или) оформленным недолжным образом документов.
При комплектности и надлежащем оформлении документов, направленных с использованием Единого портала, специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя (законного представителя) в течение 3 рабочих дней с использованием Единого портала о приеме и регистрации документов.
2.8. Территориальное управление Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) документы, подтверждающие место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг на территории Пермского края;
Межведомственный запрос направляется в течение 3 рабочих дней со дня регистраций в территориальном управлении Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок подготовки и направления ответа на запрос территориального управления Министерства не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.
Документы, подтверждающие место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя) на территории Пермского края заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, имеет право представить в территориальное управление Министерства самостоятельно.
2.9. При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не имеют права требовать от заявителя или лица, уполномоченного заявителем:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Сведения о личности заявителя или лица, уполномоченного заявителем, относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.11. Специалисты территориального управления Министерства в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, проверяют подлинность представленных документов и полноту содержащихся в них сведений.
Документы предоставляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке.
Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.
Заявление пишется разборчиво от руки или машинописным способом на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. На заявителя или лицо, уполномоченное заявителем, возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Заявление заверяется личной подписью заявителя или лица, уполномоченного заявителем.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю или лицу, уполномоченному заявителем в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
представление заявителем неполного пакета документов, необходимых для представления в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента;
предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю или лицу, уполномоченному заявителем в предоставлении государственной услуги:
несоответствие категории заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2. Административного регламента;
наличие медицинских противопоказаний, предусмотренных действующим законодательством.
отказ заявителя от заключения договора о предоставлении государственной услуги, обязательность его заключения установлена действующим законодательством.
2.14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.15. Государственная услуга по надомному обслуживанию инвалидов и граждан пожилого возраста предоставляется бесплатно, за плату или частичную плату в соответствии с приказом Министерства социального развития Пермского края от 17 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-517 "Об установлении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания".
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.17. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом территориального управления Министерства в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем.
2.18. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя (его законного представителя) в территориальное управление.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление, обеспечивается свободным доступом заявителей в помещение территориального управления.
Вход в здание территориального управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- юридический адрес;
- график работы;
- номера телефонов.
Прилегающая территория и помещения территориального управления оборудуются осветительными приборами.
Помещение территориального управления должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (окна приема);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места специалистов территориального управления оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, копирующим и/или сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.
2.18.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются;
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает двух, а их продолжительность не превышает 15 минут;
- своевременное полное информирование о порядке предоставления государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.4 Административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
- предоставление государственной услуги в МФЦ.
2.20. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов, представленных заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, обратившимся в территориальное управление Министерства;
3.1.2. направление запросов в соответствующие органы (организации) в целях получения документов, подтверждающих место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг на территории Пермского края;
3.1.3. принятие решения о предоставлении государственной услуги в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста либо отказе в предоставлении социальных услуг;
3.1.4. выдача уведомления об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста;
3.1.5. выдача решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, обратившимся в территориальное управление Министерства.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в территориальное управление Министерства.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за реализацию государственной услуги по принятию решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста, в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем:
осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан по вопросам направления на социальное обслуживание на дому (приложение 4 к Административному регламенту);
рассматривает документы; при установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или лицо, уполномоченное заявителем, о наличии препятствий для принятия документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению; если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги;
в случае предоставления заявителем (уполномоченным лицом) полного пакета документов выдает заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, расписку в получении документов (приложение 5 к Административному регламенту).
В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).
После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный специалист проверяет заявление и пакет документов на соответствие требованиям разделов 2.6, 2.11 настоящего Регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете Заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов (заявления) установленным требованиям, ответственный специалист регистрирует заявление. В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос на оказание услуги по принятию решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста принят, в органе" социальной защиты "Территориальное Управление Министерства социального развития Пермского края по ________________".
Результатом административного действия являются: прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю или лицу, уполномоченному заявителем в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержится в пункте 2.12 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, необходимых для оказания государственной услуги, содержится в пункте 2.6 Административного регламента, за исключением подпункта "е", т.к. документ об условиях проживания готовится территориальным управлением Министерства.
3.2.2. Направление запросов в соответствующие органы (организации) в целях получения документов, подтверждающих место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг на территории Пермского края;
Основанием для начала административного действия является прием, оценка документов на предмет комплектности и надлежащего оформления, регистрация документов.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3-х рабочих дней со дня подачи заявителем (законным представителем) в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, направляет запросы в Управление Федеральной Миграционной службы по Пермскому краю.
Срок подготовки и направления ответа из Управления Федеральной Миграционной службы по Пермскому краю на запрос территориального управления Министерства не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.
Результатом административного действия является получение территориальным управлением Министерства документов подтверждающих факт проживания заявителя в Пермском крае (документов о регистрации по месту жительства или регистрации (учете) по месту пребывания).
3.2.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста либо отказе в предоставлении социальных услуг.
Основанием для начала административного действия является зарегистрированное специалистом территориального управления Министерства личное заявление заявителя или лица, уполномоченного заявителем.
Специалист территориального управления Министерства в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления или обращения, а также оформления акта комиссионного обследования условий проживания заявителя (далее - обследование) (приложение 6 к Административному регламенту) принимает решение о признании заявителя нуждающимся в предоставлении социальных услуг либо отказе в предоставлении социальных услуг.
Обследование производится территориальным управлением Министерства. В ходе обследования оцениваются жилищно-бытовые условия, степень самообслуживания заявителя (согласно Методике определения степени самообслуживания заявителя, утвержденной приказом Министерства от 4 декабря 2012 N СЭД-33-01-02-487), фиксируются услуги, в которых нуждается заявитель. В ходе беседы с заявителем обеспечивается конфиденциальность его персональных данных.
Результаты обследования указываются в акте комиссионного обследовании условий проживания (далее - акт обследования). Акт обследования подписывается проводившими проверку уполномоченными специалистами территориального управления Министерства, представителями социальной службы, заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, руководителем территориального управления Министерства.
Акт обследования хранится в территориальном управлении Министерства в личном деле заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, в предоставлении государственной услуги содержится в пункте 2.13 Административного регламента.
Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении государственной услуги в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста либо отказе в предоставлении социальных услуг.
3.2.4. Выдача уведомления об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста.
Основанием для начала административного действия является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста.
Решение территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста оформляется в виде уведомления об отказе (приложение 7 к Административному регламенту) и вручается под роспись в журнале выдачи уведомлений об отказе (приложение 8 к Административному регламенту) заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, либо направляется по почте в течение 3 рабочих дней со дня его подписания с уведомлением о доставке адресату. Заявителю разъясняется порядок обжалования данного решения. Копии представленных документов хранятся в территориальном управлении Министерства.
Результатом административного действия является выдача уведомления об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста.
3.2.5. Выдача решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста.
Основанием для начала административного действия является принятие решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста.
В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста, территориальное управление Министерства в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг по надомному обслуживанию инвалидов и граждан пожилого возраста (далее - ИП) исходя из потребности гражданина в социальных услугах.
В ИП указываются виды, объем, периодичность, условия, форма и сроки предоставления социальных услуг, перечень поставщиков социальных услуг, мероприятия по социальному сопровождению.
ИП составляется в двух экземплярах, один из которых передается гражданину или его законному представителю, второй экземпляр ИП остается в территориальном управлении Министерства. Пересмотр ИП осуществляется с учетом результатов реализованной ИП не реже чем один раз в три года, но не чаще одного раза в месяц.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за реализацию государственной услуги по принятию решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста, после составления ИП, не позднее 10 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:
выдает уведомление о принятом решении по оказанию социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста;
вносит информацию о дате и причине визита в личную карточку заявителя в Единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС).
Решение территориального управления Министерства о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста оформляется в виде уведомления (приложение 9 к Административному регламенту), которое формируется в ЕАИС, и вручается специалистом территориального управления Министерства заявителю или лицу, уполномоченному заявителем (вместе с оригиналом индивидуальной программы предоставления социальных услуг и копией индивидуальной программы предоставления социальных услуг для предоставления поставщику социальных услуг), под роспись в журнале выдачи уведомлений (приложение 10 к настоящему Административному регламенту) либо направляется по почте с уведомлением о доставке адресату. Уведомление о доставке приобщается в личное дело, а в журнале выдачи направлений делается отметка об отправке уведомления почтой.
Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, обращается с ИП в социальную службу и заключает договор на социальное обслуживание.
Социальные услуги предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с ИП на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем, в течение суток со дня предоставления ИП поставщику социальных услуг.
Результатом административного действия является выдача решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста.
Данный раздел содержит блок-схему процедуры предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении социальных, услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста (приложение 2 к Административному регламенту).
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется:
- в отношении должностных лиц территориальных управлений Министерства - руководителем территориального управления Министерства;
- в отношении должностных лиц Министерства - министром.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
- проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориального управления Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
- поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
- поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится и по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входят председатель комиссии и три члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 7 рабочих дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений территориальных управлений Министерства, Министерства, должностных лиц либо государственных служащих территориальных управлений Министерства, Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения территориальных управлений Министерства, Министерства, должностных лиц либо государственных служащих территориальных управлений Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
отказ территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального, управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц либо государственных служащих территориальных управлений Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 11 к Административному регламенту.
5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы заявителем или его законным представителем в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края.
Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах 11-14 пункта 5.2.2 Административного регламента, заявитель имеет право предоставить в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.2.4. Для обжалования действий (бездействия) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц либо государственных служащих территориальных управлений Министерства, Министерства, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориального управления Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края или в соответствующие органы надзора и контроля по соблюдению норм законодательства - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министра.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
В случае обжалования отказа территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства, Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом либо государственным служащим территориального управления Министерства, Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п, в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае отсутствия возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, Министерстве, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в территориальном управлении Министерства, Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Территориальные управления Министерства, Министерство, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органом, предоставляющим государственную услугу, в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и ежеквартальное представление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в порядке и сроки, установленные Правительством Пермского края.
Приложение 1
к Административному регламенту
по принятию решения о предоставлении
социальных услуг в форме социального
обслуживания на дому инвалидам
и гражданам пожилого возраста
Министерство социального развития Пермского края
Официальный сайт Министерства - minsoc.permkrai.ru.
Адрес Министерства: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 303.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
министр |
Фокин Павел Сергеевич |
заместитель министра |
Голдырева Инга Викторовна |
начальник отдела социального обслуживания тел. 217-77-20 |
Желватых Елена Александровна |
специалист-эксперт отдела социального обслуживания тел. 217-77-57 |
Список
межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
N п/п |
Наименование межрайонного территориального управления, территориального управления Министерства социального развития Пермского края |
Перечень муниципальных образований (районов), входящих в структуру межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес |
Телефон для справок |
Электронный адрес |
1 |
Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Оханский, Большесосновский, Очерский, Частинский муниципальные районы |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
2 |
Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
Верещагинский, Ильинский, Карагайский, Сивинский муниципальные районы |
Рештого Елена Евгеньевна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
3 |
Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Кишертский, Березовский, Ординский, Суксунский муниципальные районы |
Гилева Елена Анатольевна |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-40-07 |
tumsrk-kish@mail.ru |
4 |
Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Чернушинский, Куединский, Октябрьский, Уинский муниципальные районы |
Зудова Ирина Ивановна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
5 |
Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Осинский, Еловский, Бардымский муниципальные районы |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
6 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Александровский, Кизеловский муниципальные районы |
Арбузова Ирина Васильевна |
ул. Машиностроителей, д. 1, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
7 |
Межрайонное территориальное управление N 6 Министерства социального развития Пермского края |
Березниковский городской округ, Усольский муниципальный район, Чердынский муниципальный район |
Романенкова Людмила Ивановна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru chrdsocial@mail.ru |
8 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Губахинский, Гремячинский муниципальные районы |
Сухова Людмила Ефимовна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
9 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
г. Кудымкар, Кудымкарский, Гайнский, Косинский, Кочевский, Юрлинский, Юсьвинский муниципальные районы |
Мехоношин Григорий Александрович |
ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
10 |
Межрайонное территориальное управление N 7 Министерства социального развития Пермского края |
Красновишерский муниципальный район, Соликамский городской округ, Соликамский муниципальный район |
Тимонина Наталья Владимировна |
ул. Дзержинского, д. 6а, г. Красновишерск, 618590 |
8-34-243-3-01-13 |
tumsrk-vishera@yandex.ru; tumsro.sol@mail.ru |
11 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Краснокамский, Нытвенский муниципальные районы |
Кондакова Анастасия Витальевна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
12 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Кунгурский городской округ, Кунгурский муниципальный район |
Усольцева Елена Викторовна |
ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471 |
8-34-271-2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
13 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому городскому округу |
Лысьвенский городской округ |
Марышева Лариса Леонидовна |
ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900 |
8-34-249-2-56-21 |
dsro-lsv@yandex.ru |
14 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Пермский, Добрянский муниципальные районы |
Истомина Лариса Викторовна |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-58 |
tuprm@yandex.ru |
15 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Мотовилихинский, Свердловский, Кировский, Орджоникидзевский Индустриальный, Дзержинский и Ленинский районы |
Яковлев Александр Иванович |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-12-80-61 |
mail@tumsr.perm.ru |
16 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Чайковский муниципальный район |
Сафонова Наталья Геннадьевна |
ул. Мира, д. 2/2, г. Чайковский, 617760 |
8-34-241-3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
17 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Чусовской, Горнозаводский муниципальные районы |
Куликова Татьяна Михайловна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
по принятию решения о предоставлении
социальных услуг в форме социального
обслуживания на дому инвалидам
и гражданам пожилого возраста
Блок-схема
порядка предоставления территориальным управлением Министерства социального развития Пермского края государственной услуги по принятию решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста
Прием заявителя или лица, уполномоченного заявителем |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Прием и регистрация | | Отказ заявителю или лицу, |
| документов, представляемых | |уполномоченному заявителем, в |
| заявителями или их | | приеме документов |
| уполномоченными лицами | | (исчерпывающий перечень |
| | | оснований для отказа |
| | | содержится в п. 2.12 |
| | |Административного регламента) |
\------------------------------/ \------------------------------/
Принятие решения о предоставлении государственной услуги |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Выдача решения о | | Уведомление об отказе в |
|предоставлении государственной| |предоставлении государственной|
| услуги | |услуги (исчерпывающий перечень|
| | | оснований для отказа |
| | | содержится в п. 2.13 |
| | |административного регламента) |
\------------------------------/ \------------------------------/
Внесение информации о дате и причине визита в личную карточку заявителя в Единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" |
Приложение 3
к Административному регламенту
по принятию решения о предоставлении
социальных услуг в форме социального
обслуживания на дому инвалидам
и гражданам пожилого возраста
____________________________________
(наименование органа
(поставщика социальных услуг),
____________________________________
в который предоставляется заявление)
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии) гражданина)
_______________, ___________________
(дата рождения (СНИЛС гражданина)
гражданина)
____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность)
____________________________________
(гражданство, сведения о месте
проживания (пребывания)
____________________________________
на территории Российской Федерации)
____________________________________
(контактный телефон, e-mail (при
наличии))
____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
представителя, наименование
государственного органа, органа
местного самоуправления, общественного
объединения, представляющих интересы
гражданина,
____________________________________
реквизиты документа,
подтверждающего полномочия
____________________________________
представителя, реквизиты документа,
подтверждающего
____________________________________
личность представителя, адрес места
жительства, адрес нахождения
государственного органа, органа
местного самоуправления,
общественного объединения)
Заявление
о предоставлении социальных услуг
Прошу предоставить мне социальные услуги в форме социального обслуживания
____________________________________________________________, оказываемые
(указывается форма социального обслуживания})
_________________________________________________________________________
(указывается желаемый (желаемые) поставщик (поставщики) социальных услуг)
Нуждаюсь в социальных услугах: __________________________________________
(указываются желаемые социальные услуги
_________________________________________________________________________
и периодичность их представления)
В предоставлении социальных услуг нуждаюсь по следующим обстоятельствам:
_________________________________________________________________________
(указываются обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить
_________________________________________________________________________
условия жизнедеятельности гражданина)
Условия проживания и состав семьи: ______________________________________
(указываются условия проживания и состав семьи)
Сведения о доходе, учитываемые для расчета величины среднедушевого дохода
получателя(ей) социальных услуг: ________________________________________
_________________________________________________________________________
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
для включения в реестр получателей социальных услуг: ___________________.
(согласен/не согласен)
_________________ (___________________) "___" ___________ г.
(Подпись) (Ф.И.О.) (дата заполнения заявления)
Приложение 4
к Административному регламенту
по принятию решения о предоставлении
социальных услуг в форме социального
обслуживания на дому инвалидам
и гражданам пожилого возраста
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений граждан по вопросам направления на социальное обслуживание на дому
N п/п |
Дата подачи заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Суть обращения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
по принятию решения о предоставлении
социальных услуг в форме социального
обслуживания на дому инвалидам
и гражданам пожилого возраста
Расписка
в получении документов представленных заявителем
N п/п |
Наименование документа |
Вид документа (оригинал, нотариальная копия, судебная копия, ксерокопия) |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы от ____________________________________________________ принял,
в журнале регистрации заявлений граждан по вопросам направления на
социальное обслуживание на дому, территориального управления Министерства
_________________________________________ "___" _____________ 20__ г. под
N _____________ зарегистрировал
_________________________________________________________________________
(должность)
________________ (______________________________________________________)
(подпись) (расшифровка подписи специалиста, принявшего документы)
С Порядком и условиями социального обслуживания ознакомлен(а).
Расписку получил(а) "___" ______________ 20__ г.
__________________________ (____________________________________________)
(подпись) (расшифровка подписи заявителя)
Приложение 6
к Административному регламенту
по принятию решения о предоставлении
социальных услуг в форме социального
обслуживания на дому инвалидам
и гражданам пожилого возраста
АКТ
комиссионного обследования условий проживания
_______________________________ "___" ____________ 20__ г.
наименование населенного пункта
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Дата рождения ________________________ телефон __________________________
Адрес проживания ________________________________________________________
Социальная категория ____________________________________________________
В ходе обследования установлено следующее:
1. Состояние здоровья:
группа инвалидности _____________________________________________________
ограничение способности к: самообслуживанию ___________, самостоятельному
передвижению __________________, контролю своего поведения _____________.
2. Жилое помещение:
жилое помещение: квартира, комната, часть квартиры, жилой дом, часть
жилого дома (нужное подчеркнуть) по адресу: _____________________________
Ф.И.О. граждан, проживающих совместно с гражданином по указанному адресу
(указать) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика жилого помещения:
кирпичное, панельное, деревянное (нужное подчеркнуть)
размер жилой площади: общая __________________, жилая ___________________
количество комнат ____________________________, этаж ____________________
Уровень благоустроенности жилого помещения:
Теплоснабжение: печное центральное, газовое (нужное подчеркнуть)
Водоснабжение: холодное и горячее, холодное, колодец, колонка (нужное
подчеркнуть)
Стационарный телефон ____________________________________ (указать номер)
Лифт (при наличии подчеркнуть)
Санитарное состояние жилого помещения ___________________________________
_______________________________________________________________ (указать)
Хозяйственные постройки: баня, сарай, гараж, конюшня (нужное подчеркнуть)
Огород __________________________________________________________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Социальное окружение:
Близкие родственники: дети, супруг(а) (указать Ф.И.О., дату рождения,
место жительства, контактный телефон)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обследование провели:
________________________ _______________________ ________________________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
________________________ _______________________ ________________________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
________________________ _______________________ ________________________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
Обследование проведено в присутствии (указать Ф.И.О. граждан, проживающих
в указанном жилом помещении и присутствующих в ходе проверки):
________________________ _______________________ ________________________
________________________ _______________________ ________________________
________________________ _______________________ ________________________
Заключение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель территориального управления
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту
по принятию решения о предоставлении
социальных услуг в форме социального
обслуживания на дому инвалидам
и гражданам пожилого возраста
Уведомление
об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста
Уважаемый(ая) _____________________________,
(ФИО гражданина)
Межрайонным территориальным (территориальным) управлением Министерства социального развития Пермского края по ________________________________________ от ____________ 20__ г. принято решение N _______________ об отказе в предоставлении Вам социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста по причине __________________________________________________.
Вы имеете право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц межрайонных территориальных (территориальных) управлений в Министерстве социального развития Пермского края, в досудебном (внесудебном) порядке, а также в суде.
Начальник
территориального управления
М.П.
Приложение 8
к Административному регламенту
по принятию решения о предоставлении
социальных услуг в форме социального
обслуживания на дому инвалидам
и гражданам пожилого возраста
ЖУРНАЛ
выдачи уведомлений об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста
Дата уведомления |
N уведомления |
Ф.И.О. заявителя |
Содержание |
Отметка о вручении |
|
Дата |
Подпись; N исходящего документа (при отправке почтой) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к Административному регламенту
по принятию решения о предоставлении
социальных услуг в форме социального
обслуживания на дому инвалидам
и гражданам пожилого возраста
Уведомление
о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста
Уважаемый(ая) _____________________________,
(ФИО гражданина)
Межрайонным территориальным (территориальным) управлением Министерства социального развития Пермского края по _________________________________________ от _______________ 20__ г. принято решение N __ о предоставлении Вам социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста.
Начальник
территориального управления
М.П.
Приложение 10
к Административному регламенту
по принятию решения о предоставлении
социальных услуг в форме социального
обслуживания на дому инвалидам
и гражданам пожилого возраста
ЖУРНАЛ
выдачи уведомлений о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста
Дата направления |
N направления |
Ф.И.О. заявителя |
Содержание |
Отметка о вручении |
|
Дата |
Подпись; N исходящего документа (при отправке почтой) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 11
к Административному регламенту
по принятию решения о предоставлении
социальных услуг в форме социального
обслуживания на дому инвалидам
и гражданам пожилого возраста
Типовая форма жалобы
на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих)
________________________________
(наименование органа,
предоставляющего государственную
услугу, либо должностного лица,
государственного служащего)
От _____________________________
________________________________
(полное наименование юридического
лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О.
гражданина)
________________________________
________________________________
(местонахождение юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина (фактический адрес)
________________________________
________________________________
(адрес электронной почты, телефон
(при необходимости))
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем:
_________________________________________________________________________
(указать суть жалобы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
___________________________________________________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 9 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-530 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (http://minsoc.permkrai.ru) 12 сентября 2016 г.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 14 декабря 2022 г. N 33-01-03-1187 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 сентября 2017 г. N СЭД-33-01-03-499
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 25 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-224