Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Обращения граждан в органы местного самоуправления Еловского муниципального района
1. Граждане вправе обращаться в органы местного самоуправления и к их должностным лицам с индивидуальными и коллективными обращениями (заявлениями, предложениями, жалобами и т.п.) в письменной или устной форме как непосредственно, так и через своих представителей.
2. Заявления и предложения должны направляться в органы и к их должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится решение вопросов, содержащихся в обращении. Жалобы направляются в органы и должностным лицам, которым непосредственно подчинены органы и должностные лица, чьи действия или бездействия обжалуются.
3. Должностные лица местного самоуправления Еловского муниципального района, наделенные соответствующей компетенцией, должны дать письменный ответ по существу обращения граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.
4. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны проводить личный прием граждан.
Прием должен проводиться в установленные дни и часы.
Информация о времени приема должна быть помещена в общедоступном для ознакомления месте.
(в редакции решения Земского собрания от 27.04.2007 N 252)
5. Заседания Земского Собрания проходят открыто и гласно. Земское Собрание вправе принять решение о проведении закрытого заседания. Граждане, проживающие на территории района, имеют право присутствовать на заседаниях Земского Собрания. Порядок посещения заседаний гражданами Земского Собрания регулируется его регламентом.
6. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Еловского муниципального района регулируются Федеральными законами.
(в редакции решения Земского собрания от 27.04.2007 N 252)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.