12 марта 2010 г.
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 г. N 1564-Пр и в целях совершенствования государственной многоуровневой системы профилактики правонарушений, оптимизации работы межведомственных коллегиальных органов в структуре органов государственной власти Пермского края:
1. Создать межведомственную комиссию по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае.
2. Установить, что председателем межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае (далее - председатель комиссии) по должности является министр общественной безопасности Пермского края.
3. Утвердить прилагаемые:
Положение о межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае;
состав межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае по должностям.
4. Считать утратившими силу:
указ губернатора Пермской области от 23 мая 2003 г. N 99 "О межведомственной комиссии по миграционной политике Пермской области";
указ губернатора Пермской области от 18 октября 2004 г. N 158 "О рабочей группе по вопросам координации и взаимодействия правоохранительных органов и негосударственных организаций безопасности Пермской области";
распоряжение губернатора Пермской области от 05 июня 2003 г. N 298-р "Об утверждении Положения об областной межведомственной комиссии по вопросам координации действий и контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов";
распоряжение губернатора Пермского края от 30 декабря 2005 г. N 86-р "О создании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Пермской области";
распоряжение губернатора Пермской области от 10 июня 2005 г. N 262-р "О создании межведомственной рабочей группы по контролю за оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
распоряжение губернатора Пермской области от 19 сентября 2005 г. N 423-р "О межведомственной комиссии по вопросам противодействия правонарушениям в сфере оборота нефти, нефтепродуктов и нефтепромыслового оборудования в Пермской области";
распоряжение губернатора Пермского края от 22 мая 2006 г. N 182-р "Об утверждении состава областной межведомственной комиссии по вопросам координации действий и контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов";
распоряжение губернатора Пермского края от 22 мая 2006 г. N 185-р "О внесении изменений в указ губернатора области от 18.10.2004 N 158 "О рабочей группе по вопросам координации и взаимодействия правоохранительных органов и негосударственных организаций безопасности Пермской области";
распоряжение губернатора Пермского края от 22 мая 2006 г. N 186-р "Об утверждении состава межведомственной комиссии по миграционной политике Пермской области";
распоряжение губернатора Пермского края от 22 мая 2006 г. N 187-р "О внесении изменений в распоряжение губернатора области от 19.09.2005 N 423-р "О межведомственной комиссии по вопросам противодействия нарушениям в сфере оборота нефти, нефтепродуктов и нефтепромыслового оборудования в Пермской области";
распоряжение губернатора Пермского края от 22 мая 2006 г. N 191-р "О внесении изменений в распоряжение губернатора края от 30.12.2005 N 86-р "О создании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Пермской области".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Руководителям органов местного самоуправления Пермского края привести положения о создании межведомственных комиссий по профилактике правонарушений на территории соответствующего городского округа, муниципального района в соответствие с положением о межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на министра общественной безопасности Пермского края Орлова И.Н.
|
О.А. Чиркунов |
Положение
о межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае
(утв. распоряжением Правительства Пермского края от 29 февраля 2008 г. N 18-р)
12 марта 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае (далее - комиссия) является органом, координирующим деятельность государственных и иных органов по предупреждению правонарушений на территории Пермского края и обеспечивающим принятие обоснованных решений в сфере профилактики правонарушений.
1.2. В составе комиссии создаются рабочие группы по отдельным вопросам профилактики правонарушений (далее - рабочие группы) в целях предварительной (до вынесения на рассмотрение комиссии) проработки проблемных вопросов профилактики правонарушений и подготовки предложений по повышению эффективности профилактической работы.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, нормативными актами Законодательного Собрания Пермского края, нормативными правовыми актами губернатора Пермского края, нормативными правовыми актами Правительства Пермского края, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными и законодательными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, а также другими заинтересованными организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы и форм собственности.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Деятельность комиссии направлена на выработку мер по реализации единой региональной политики в области предупреждения преступлений и административных правонарушений, активизации борьбы с преступностью в общественных местах и по месту жительству# граждан, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, алкоголизмом, наркоманией, экстремизмом и терроризмом, незаконной миграцией, обеспечения безопасности дорожного движения, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы (далее - профилактика правонарушений).
2.2. Задачами комиссии являются:
выработка мер единой региональной политики профилактики правонарушений, направленных на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Пермского края с территориальными органами федеральных органов государственной власти, муниципальными образованиями, другими организациями и учреждениями, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, в целях проведения единой региональной политики по профилактике правонарушений;
координация деятельности комиссий по профилактике правонарушений органов местного самоуправления на территории Пермского края;
организация разработки и контроль выполнения комплексной программы профилактики правонарушений в Пермском крае.
2.3. Для выполнения задач комиссия осуществляет следующие функции:
обобщение и анализ информации по применению на территории края системы обеспечения личной и общественной безопасности, выработка научно-обоснованных рекомендаций по ее совершенствованию, координация межведомственных исследований по вопросам профилактики правонарушений;
подготовка научно-обоснованных прогнозов состояния общественной безопасности на территории края;
подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
разработка рекомендаций для органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций всех форм собственности;
использование потенциала организаций всех форм собственности для предупреждения и пресечения правонарушений и обеспечения охраны общественного порядка;
методическое сопровождение и мониторинг реализации комплексных программ органов местного самоуправления края по профилактике правонарушений.
3. Права комиссии
Комиссия имеет право:
разрабатывать в пределах своей компетенции предложения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти и организаций всех форм собственности, обеспечивающих личную и общественную безопасность;
согласовывать предложения о потребности в привлечении иностранных работников и объемах квот на выдачу иностранным гражданам, прибывшим в Пермский край в порядке, не требующем получения визы, разрешений на работу и предложения по установлению квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Пермском крае;
заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления края о выполнении возложенных на эти органы задач по профилактике правонарушений;
запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления края и организаций информационные и иные материалы по вопросам профилактики правонарушений;
организовывать и проводить в установленном порядке межведомственные совещания по вопросам координации профилактики правонарушений;
создавать рабочие группы по отдельным вопросам профилактики правонарушений;
привлекать в установленном порядке к работе в комиссии специалистов территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных и законодательных органов государственной власти края, научных и иных организаций всех форм собственности.
4. Организация деятельности комиссии
4.1. Комиссию возглавляет по должности министр общественной безопасности Пермского края.
4.2. Председатель комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Распоряжением Губернатора Пермского края от 12 марта 2010 г. N 34-р пункт 4.3 изложен в новой редакции
4.3. В состав комиссии включаются по должности руководители заинтересованных исполнительных органов государственной власти края, руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти (по согласованию), Уполномоченный по правам человека в Пермском крае (по согласованию), а также председатели комиссий по профилактике правонарушений муниципальных образований Пермского края (по согласованию).
4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем комиссии.
4.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание комиссии проводит председатель или один из его заместителей. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня до даты проведения заседания.
4.6. На заседания комиссии могут приглашаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных и законодательных органов государственной власти края, организаций всех форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях комиссии.
4.7. Предварительную проработку вопросов, включенных в повестку заседания комиссии, осуществляют рабочие группы по отдельным вопросам профилактики правонарушений.
4.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами. По отдельным решениям могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение губернатора края, председателя Правительства края.
Решения, принятые комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти края, комиссий органов местного самоуправления края по профилактике правонарушений, а для организаций и учреждений, деятельность которых затрагивают принятые решения - рекомендательный характер.
4.9. Организационное обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии, являющийся по должности консультантом управления по работе с правоохранительными органами и военнослужащими Министерства общественной безопасности Пермского края.
Техническое обеспечение работы комиссии осуществляет помощник секретаря комиссии, по должности являющийся главным специалистом управления по работе с правоохранительными органами и военнослужащими Министерства общественной безопасности Пермского края.
5. Организация деятельности рабочих групп по отдельным вопросам профилактики в составе комиссии
5.1. Рабочие группы по отдельным вопросам профилактики правонарушений создаются в целях предварительной (до вынесения на рассмотрение комиссии) проработки проблемных вопросов профилактики правонарушений и подготовки предложений по повышению эффективности профилактической работы.
5.2. Руководители рабочих групп определяются из состава членов комиссии.
5.3. Состав рабочих групп и их руководители утверждаются на заседании комиссии.
5.4. Руководители рабочих групп организуют их деятельность и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.
5.5. В состав рабочих групп могут быть включены члены комиссии, а также представители заинтересованных исполнительных и законодательных органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов государственной власти, организаций всех форм собственности, правомочные предоставлять необходимую информацию, обладающие правом доступа к ведомственным методическим разработкам.
5.6. Председатель комиссии, его заместители и иные члены комиссии, а также секретарь комиссии вправе принимать участие в заседаниях рабочих групп с правом совещательного голоса.
5.7. Рабочие группы осуществляют свою деятельность в соответствии с перечнем поручений, утверждаемым членами комиссии для соответствующих рабочих групп.
5.8. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости руководителем соответствующей рабочей группы либо его заместителем. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее участников. На заседания рабочих групп могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных и законодательных органов государственной власти края, органов местного самоуправления края, организаций всех форм собственности.
5.9. Решения рабочей группы принимаются большинством голосом присутствующих на заседании участников соответствующей рабочей группы.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения, принимаемые на заседаниях рабочих групп, оформляются протоколами, при необходимости выносятся на рассмотрение комиссии.
5.10. Решения рабочих групп становятся легитимными только после их рассмотрения и утверждения на заседании комиссии.
5.11. Руководители рабочих групп информируют председателя комиссии о деятельности рабочих групп ежемесячно докладной запиской с приложением протоколов заседаний рабочих групп, представляемой не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5.12. Организационное и материально-техническое обеспечение работы рабочих групп осуществляют секретари соответствующих рабочих групп.
5.13. Деятельность секретарей рабочих групп координирует секретарь комиссии.
6. Полномочия председателя и членов комиссии
6.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, дает поручения членам комиссии и руководителям рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии, утверждает планы работы комиссии, состав рабочих групп по отдельным вопросам профилактики правонарушений и перечень поручений для рабочих групп.
Председатель комиссии представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
6.2. Председатель комиссии информирует губернатора края о результатах деятельности комиссии.
6.3. Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
6.4. Члены комиссии имеют право:
выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях комиссии;
являться руководителями рабочих групп по отдельным вопросам профилактики правонарушений;
знакомиться с документами и материалами комиссии и рабочих групп;
привлекать, по согласованию с председателем комиссии либо руководителем рабочей группы, представителей других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;
излагать, в случае несогласия с решением комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе комиссии и прилагается к его решению;
предлагать кандидатуры участников рабочих групп по отдельным вопросам профилактики правонарушений.
6.5. Член комиссии обязан:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии;
присутствовать на заседаниях комиссии. В случае отсутствия у члена комиссии возможности присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее его должностные обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;
организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии;
предлагать изменения в план работы комиссии;
выполнять требования настоящего Положения.
7. Планирование и организация работы комиссии
7.1. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом. План работы комиссии составляется на один год и утверждается председателем комиссии.
7.2. Предложения в план работы комиссии вносятся членами комиссии в письменной форме не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода.
7.3. На основе поступивших предложений секретарем комиссии формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании комиссии.
7.4. План работы комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии, с указанием даты рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку.
7.5. Внесение изменений в утвержденный план работы комиссии осуществляется на заседании комиссии.
7.6. Заседания комиссии проводятся с периодичностью, установленной настоящим Положением. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания.
7.7. Рассмотрение на заседаниях комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.
8. Порядок подготовки заседаний комиссии
8.1. Члены комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Пермского края и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии и несут персональную ответственность за качество материалов и своевременность их представления.
8.2. Секретарь комиссии оказывает организационную и методическую помощь членам комиссии при подготовке к заседанию комиссии.
8.3. Проект повестки заседания комиссии согласовывается секретарем комиссии с ее председателем. Повестка заседания комиссии утверждается непосредственно на заседании.
8.4. Подготовка вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, осуществляется рабочими группами по отдельным вопросам профилактики правонарушений.
8.5. Секретарю комиссии не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания комиссии, руководителями рабочих групп, ответственных за подготовку вопросов, включенных в повестку заседания, представляются следующие материалы:
выписки из протоколов заседаний рабочей группы по рассматриваемому вопросу;
аналитические справки по рассматриваемому вопросу;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков;
при необходимости - материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
особое мнение по представленному проекту (при наличии такового).
8.6. Контроль за соблюдением сроков представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется секретарем комиссии.
8.7. В случае если для реализации решений комиссии требуется принятие нормативных правовых актов, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативных правовых актов.
8.8. Секретарь комиссии не позднее, чем за 6 дней до даты проведения заседания, информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
8.9. Члены комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания, информируют секретаря комиссии о своем участии или причинах невозможности участия в заседании. Список членов комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю комиссии.
8.10. Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется секретарем комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку вопросов.
9. Порядок проведения заседаний комиссии
9.1. Заседания комиссии созываются председателем комиссии.
9.2. Лица, прибывшие на заседание комиссии, в том числе представители средств массовой информации, проходят регистрацию у помощника секретаря комиссии.
9.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
9.4. Заседания проходят под председательством председателя комиссии либо одного из его заместителей.
9.5. Председательствующий:
ведет заседание комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки заседания комиссии;
предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение требований настоящего Положения членами комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председательствующий голосует последним.
9.6. Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
9.7. При голосовании член комиссии обладает правом одного голоса и голосует лично. При несогласии с решением комиссии, член комиссии вправе довести до сведения членов комиссии, что у него имеется особое мнение. Особое мнение подлежит изложению инициатором в письменной форме и прилагается к решению комиссии.
9.8. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
9.9. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
9.10. При проведении закрытых заседаний комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых протокольных решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
9.11. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии.
9.12. На заседаниях комиссии по решению председателя комиссии может вестись стенографическая или аудиозапись заседания.
10. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии
10.1. Решение комиссии в пятидневный срок после даты проведения заседания оформляется секретарем комиссии в форме протокола и представляется председателю комиссии.
10.2. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до трех дней.
10.3. Протоколы заседаний комиссии рассылаются членам комиссии в трехдневный срок после получения секретарем комиссии подписанного протокола.
10.4. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии, осуществляет секретарь комиссии и/или другие члены комиссии по поручению председателя комиссии.
Секретарь комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя комиссии, о чем информирует исполнителей.
Распоряжением Губернатора Пермского края от 12 марта 2010 г. N 34-р в Состав внесены изменения
Состав
межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае по должностям
(утв. распоряжением Правительства Пермского края от 29 февраля 2008 г. N 18-р)
12 марта 2010 г.
Министр общественной безопасности Пермского края (председатель комиссии);
заместитель министра общественной безопасности Пермского края (заместитель председателя комиссии);
начальник Главного управления внутренних дел по Пермскому краю (заместитель председателя комиссии);
начальник Управления ФСБ России по Пермскому краю (заместитель председателя комиссии);
начальник Управления Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Пермскому краю (заместитель председателя комиссии);
начальник Управления Федеральной миграционной службы по Пермскому краю (заместитель председателя комиссии);
начальник Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю (заместитель председателя комиссии);
начальник управления по работе с правоохранительными органами и военнослужащими Министерства общественной безопасности Пермского края;
начальник организационно-аналитического управления Министерства общественной безопасности Пермского края;
начальник милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Пермскому краю (по согласованию);
начальник Главного управления МЧС России по Пермскому краю (по согласованию);
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Пермскому краю (Главный государственный инспектор Пермского края по пожарному надзору) (по согласованию);
военный комиссар Пермского края (по согласованию);
начальник Пермской таможни (по согласованию);
начальник Управления Федеральной налоговой службы России по Пермскому краю (по согласованию);
начальник Управления Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю (по согласованию);
министр здравоохранения Пермского края;
министр культуры и молодежной политики Пермского края;
министр образования Пермского края;
министр социального развития Пермского края;
министр развития торговли и предпринимательства Пермского края;
председатель департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края;
руководитель Агентства по занятости населения Пермского края;
руководитель Агентства по спорту и физической культуре;
руководитель Агентства по управлению социальными службами Пермского края;
руководитель Дорожного агентства Пермского края;
председатель Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края;
председатели комиссий по профилактике правонарушений муниципальных образований Пермского края (по согласованию);
Уполномоченный по правам человека в Пермском крае (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Пермского края от 29 февраля 2008 г. N 18-р "О создании межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Губернатора Пермского края от 3 февраля 2023 г. N 29-Р настоящий документ признан утратившим силу с 3 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Пермского края от 5 августа 2011 г. N 108-р
Распоряжение Губернатора Пермского края от 12 марта 2010 г. N 34-р