Постановлением Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1086 наименование изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации города Перми
от 19 октября 2016 г. N 901
"Об утверждении значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
7 декабря 2016 г.
В соответствии с постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)", постановлением администрации города Перми от 07 июля 2016 г. N 473 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), уплату налогов и нормативных затрат на содержание муниципального имущества в сфере архивного дела города Перми" администрация города Перми постановляет:
Постановлением Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1086 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2017 год;
1.2. значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на плановый период 2018 и 2019 годов;
1.3. утратил силу с 1 января 2017 г.;
См. текст пункта 1.3
1.4. утратил силу с 1 января 2017 г.;
См. текст пункта 1.4
1.5. значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального бюджетного учреждения "Архив города Перми" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Перми от 14 октября 2015 г. N 766 "Об утверждении размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение работ в сфере архивного дела города Перми на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов и размера нормативных затрат на содержание муниципального имущества в сфере архивного дела города Перми на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов";
пункт 2 постановления администрации города Перми от 22 декабря 2015 г. N 1091 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты администрации города Перми".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Временно исполняющий полномочия |
Д.И. Самойлов |
Постановлением Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1086 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Значения
базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2017 год
(утв. постановлением администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 901)
7 декабря 2016 г.
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), руб. |
|||||||
с 01.01.2017 по 30.04.2017 |
с 01.05.2017 по 31.12.2017 |
||||||||
всего |
из них |
всего |
из них |
||||||
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
затраты на коммунальные услуги |
затраты на содержание муниципального имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
затраты на коммунальные услуги |
затраты на содержание муниципального имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Услуга "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по социально-правовым запросам)" |
07029000100000000001102 |
703,69 |
427,45 |
22,47 |
114,47 |
687,89 |
414,46 |
22,47 |
114,47 |
Услуга "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по тематическим запросам)" |
07029000200000000000102 |
245,82 |
144,63 |
7,47 |
13,68 |
239,56 |
140,24 |
7,47 |
13,68 |
Услуга "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним (очная)" |
07039000100000000009102 |
2186,60 |
1311,62 |
65,37 |
119,74 |
2130,31 |
1271,65 |
65,37 |
119,74 |
Услуга "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним (удаленная)" |
07039000200000000008102 |
527,83 |
322,49 |
16,91 |
30,98 |
513,80 |
312,69 |
16,91 |
30,98 |
Работа "Обеспечение сохранности и учет архивных документов" |
07032100000000000005103 |
11,85 |
6,96 |
0,40 |
0,77 |
11,54 |
6,75 |
0,40 |
0,77 |
Работа "Научное описание архивных документов и создание справочно-поисковых средств к ним" |
07034100000000000003102 |
8,19 |
5,20 |
0,25 |
0,45 |
7,97 |
5,04 |
0,25 |
0,45 |
Работа "Комплектование архивными документами" |
07033100000000000004105 |
555,24 |
339,31 |
18,10 |
33,17 |
540,39 |
328,99 |
18,10 |
33,17 |
Постановлением Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1086 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Значения
базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на плановый период 2018 и 2019 годов
(утв. постановлением администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 901)
7 декабря 2016 г.
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), руб. |
|||
всего |
из них |
||||
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
затраты на коммунальные услуги |
затраты на содержание муниципального имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Услуга "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по социально-правовым запросам)" |
07029000100000000001102 |
733,23 |
459,54 |
22,47 |
114,82 |
Услуга "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по тематическим запросам)" |
07029000200000000000102 |
246,04 |
144,90 |
7,47 |
13,68 |
Услуга "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним (очная)" |
07039000100000000009102 |
2188,16 |
1313,87 |
65,37 |
119,74 |
Услуга "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним (удаленная)" |
07039000200000000008102 |
529,47 |
323,07 |
16,91 |
30,98 |
Работа "Обеспечение сохранности и учет архивных документов" |
07032100000000000005103 |
11,93 |
6,97 |
0,40 |
0,77 |
Работа "Научное описание архивных документов и создание справочно-поисковых средств к ним" |
07034100000000000003102 |
8,91 |
5,21 |
0,25 |
0,45 |
Работа "Комплектование архивными документами" |
07033100000000000004105 |
552,70 |
339,91 |
18,10 |
33,17 |
Размер
нормативных затрат на выполнение муниципальных работ в сфере архивного дела города Перми на 2017 год
(утв. постановлением администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 901)
Пункт 1.3 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
См. текст приложения
Размер
нормативных затрат на выполнение муниципальных работ в сфере архивного дела города Перми на плановый период 2018 и 2019 годов
(утв. постановлением администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 901)
Пункт 1.4 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
См. текст приложения
Постановлением Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1086 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального бюджетного учреждения "Архив города Перми" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
(утв. постановлением администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 901)
7 декабря 2016 г.
Наименование муниципальной услуги (работы)*(1) |
Уникальный номер реестровой записи*(2) |
Наименование натуральной нормы*(3) |
Единица измерения натуральной нормы*(4) |
Значение натуральной нормы на 2017 год*(5) |
Значение натуральной нормы на плановый период 2018 и 2019 годов*(5) |
Примечание*(6) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Услуга "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по социально-правовым запросам)" |
07029000100000000001102 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,207077 |
0,207077 |
иной метод |
|||
заместитель начальника отдела |
человеко-час |
0,207692 |
0,207692 |
||||
ведущий специалист |
человеко-час |
1,790385 |
1,990385 |
||||
специалист I категории |
человеко-час |
0,459598 |
0,459598 |
||||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
бумага для оргтехники |
шт. |
0,019277 |
0,019277 |
иной метод |
|||
конверты почтовые без марок 229х324 мм (250 шт./уп.) |
упаковка |
0,002283 |
0,002283 |
||||
конверты почтовые без марок 229х162 мм (1000 шт./уп.) |
упаковка |
0,000539 |
0,000539 |
||||
конверты почтовые без марок 110х220 мм (1000 шт./уп.) |
упаковка |
0,000554 |
0,000554 |
||||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
Приобретение государственных знаков почтовой оплаты |
шт. |
3,374530 |
3,374530 |
иной метод |
|||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||||
электроэнергия |
кВт.ч |
1,284738 |
1,284738 |
иной метод |
|||
теплоэнергия |
Гкал |
0,007817 |
0,007817 |
||||
холодное водоснабжение |
куб. м |
0,010268 |
0,010268 |
||||
горячее водоснабжение |
куб. м |
0,004122 |
0,004122 |
||||
водоотведение |
куб. м |
0,014348 |
0,014348 |
||||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, количество договоров |
ед. |
0,000154 |
0,000154 |
иной метод |
|||
содержание и эксплуатация здания, площадь помещения |
кв. м |
0,161677 |
0,161677 |
||||
санитарно-эпидемиологические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000154 |
0,000154 |
||||
ремонт и обслуживание электрооборудования, количество договоров |
ед. |
0,000154 |
0,000154 |
||||
уборка помещений, площадь помещения |
кв. м |
0,161676 |
0,161676 |
||||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000150 |
0,000154 |
иной метод |
|||
оказание комплексных охранных услуг с использованием средств сигнализации (ОПС и КТС), количество договоров |
ед. |
0,000150 |
0,000154 |
||||
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000099 |
0,000099 |
||||
2.4. Услуги связи | |||||||
предоставление доступа к сети местной телефонной связи, количество договоров |
ед. |
0,000054 |
0,000060 |
иной метод |
|||
предоставление телематических услуг связи (с использованием радиочастотного спектра), количество договоров |
ед. |
0,000054 |
0,000054 |
||||
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000054 |
0,000054 |
||||
бронирование сетевых ресурсов (продление регистрации домена), количество договоров |
ед. |
0,000054 |
0,000054 |
||||
2.5. Транспортные услуги | |||||||
проезд городским транспортом сотрудниками Архива, связанный с выполнением служебных обязанностей, количество поездок |
ед. |
0,077472 |
0,077472 |
иной метод |
|||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | |||||||
директор |
человеко-час |
0,053100 |
0,053100 |
иной метод |
|||
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,053100 |
0,053100 |
||||
специалист по кадрам |
человеко-час |
0,053100 |
0,053100 |
||||
заведующий хозяйством |
человеко-час |
0,053100 |
0,053100 |
||||
главный бухгалтер |
человеко-час |
0,053100 |
0,053100 |
||||
экономист II категории |
человеко-час |
0,053100 |
0,053100 |
||||
бухгалтер |
человеко-час |
0,053100 |
0,053100 |
||||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||||
проведение микологического исследования в архивохранилищах |
ед. |
0,000054 |
0,000054 |
иной метод |
|||
очистка и дезинфекция системы вентиляции в архивохранилищах |
ед. |
0,000054 |
0,000000 |
||||
обучение сотрудников |
ед. |
0,000054 |
0,000054 |
||||
сервисное обслуживание справочно-информационных баз данных и программного обеспечения, количество договоров |
ед. |
0,000389 |
0,000285 |
||||
мыло-крем жидкое антибактериальное (5 л) |
шт. |
0,000215 |
0,000215 |
||||
средство для мытья пола (5 л) |
шт. |
0,000269 |
0,000269 |
||||
чистящие и моющие средства для сантехники |
шт. |
0,000538 |
0,000538 |
||||
бумага туалетная |
рулон |
0,000592 |
0,000592 |
||||
мешки для мусора |
упаковка |
0,000538 |
0,000538 |
||||
клей ПВА (125 г) |
шт. |
0,002959 |
0,002959 |
||||
стержень для шариковой ручки |
шт. |
0,001722 |
0,001722 |
||||
ручка шариковая |
шт. |
0,001722 |
0,001722 |
||||
карандаш простой |
шт. |
0,001722 |
0,001722 |
||||
Услуга "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по тематическим запросам)" |
07029000200000000000102 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,120000 |
0,120000 |
иной метод |
|||
ведущий специалист |
человеко-час |
0,766250 |
0,766250 |
||||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
бумага для оргтехники |
шт. |
0,008531 |
0,008531 |
иной метод |
|||
конверты почтовые без марок 229х324 мм (250 шт./уп.) |
упаковка |
0,000944 |
0,000944 |
||||
конверты почтовые без марок 229х162 мм (1000 шт./уп.) |
упаковка |
0,000236 |
0,000236 |
||||
конверты почтовые без марок 110х220 мм (1000 шт./уп.) |
упаковка |
0,000236 |
0,000236 |
||||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
приобретение государственных знаков почтовой оплаты |
шт. |
1,327000 |
1,327000 |
иной метод |
|||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||||
электроэнергия |
кВт.ч |
0,426971 |
0,426971 |
иной метод |
|||
теплоэнергия |
Гкал |
0,002598 |
0,002598 |
||||
холодное водоснабжение |
куб. м |
0,003413 |
0,003413 |
||||
горячее водоснабжение |
куб. м |
0,001370 |
0,001370 |
||||
водоотведение |
куб. м |
0,004769 |
0,004769 |
||||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, количество договоров |
ед. |
0,000018 |
0,000018 |
иной метод |
|||
содержание и эксплуатация здания, площадь помещения |
кв. м |
0,018806 |
0,018806 |
||||
санитарно-эпидемиологические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000018 |
0,000018 |
||||
ремонт и обслуживание электрооборудования, количество договоров |
ед. |
0,000018 |
0,000018 |
||||
уборка помещений, площадь помещения |
кв. м |
0,018806 |
0,018806 |
||||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000018 |
0,000018 |
иной метод |
|||
оказание комплексных охранных услуг с использованием средств сигнализации (ОПС и КТС), количество договоров |
ед. |
0,000018 |
0,000018 |
||||
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000018 |
0,000018 |
||||
2.4. Услуги связи | |||||||
предоставление доступа к сети местной телефонной связи, количество договоров |
ед. |
0,000018 |
0,000018 |
иной метод |
|||
предоставление телематических услуг связи (с использованием радиочастотного спектра), количество договоров |
ед. |
0,000018 |
0,000018 |
||||
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000018 |
0,000018 |
||||
бронирование сетевых ресурсов (продление регистрации домена), количество договоров |
ед. |
0,000018 |
0,000018 |
||||
2.5. Транспортные услуги | |||||||
проезд городским транспортом сотрудниками Архива, связанных с выполнением служебных обязанностей, количество поездок |
ед. |
0,025747 |
0,025747 |
иной метод |
|||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | |||||||
директор |
человеко-час |
0,035295 |
0,035295 |
иной метод |
|||
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,035295 |
0,035295 |
||||
специалист по кадрам |
человеко-час |
0,035295 |
0,035295 |
||||
заведующий хозяйством |
человеко-час |
0,035295 |
0,035295 |
||||
главный бухгалтер |
человеко-час |
0,035295 |
0,035295 |
||||
экономист II категории |
человеко-час |
0,035295 |
0,035295 |
||||
бухгалтер |
человеко-час |
0,035295 |
0,035295 |
||||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||||
проведение микологического исследования в архивохранилищах |
ед. |
0,000018 |
0,000018 |
иной метод
|
|||
очистка и дезинфекция системы вентиляции в архивохранилищах |
ед. |
0,000018 |
0,000000 |
||||
обучение сотрудников |
ед. |
0,000018 |
0,000018 |
||||
сервисное обслуживание справочно-информационных баз данных, количество договоров |
ед. |
0,000143 |
0,000151 |
||||
мыло-крем жидкое антибактериальное (5 л) |
шт. |
0,000072 |
0,000072 |
||||
средство для мытья пола (5 л) |
шт. |
0,000089 |
0,000089 |
||||
чистящие и моющие средства для сантехники |
шт. |
0,000179 |
0,000179 |
||||
бумага туалетная |
рулон |
0,000197 |
0,000197 |
||||
мешки для мусора |
упаковка |
0,000179 |
0,000179 |
||||
клей ПВА (125 г) |
шт. |
0,000983 |
0,000983 |
||||
стержень для шариковой ручки |
шт. |
0,000572 |
0,000572 |
||||
ручка шариковая |
шт. |
0,000572 |
0,000572 |
||||
карандаш простой |
шт. |
0,000572 |
0,000572 |
||||
Услуга "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним (очная)" |
07039000100000000009102 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||||
главный специалист |
человеко-час |
7,758889 |
7,758889 |
иной метод |
|||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
бумага для оргтехники |
шт. |
0,031605 |
0,031705 |
иной метод |
|||
моноблок |
шт. |
0,001894 |
0,001894 |
||||
МФУ |
шт. |
0,001894 |
0,001894 |
||||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||||
электроэнергия |
кВт.ч |
3,738016 |
3,738016 |
иной метод |
|||
теплоэнергия |
Гкал |
0,022744 |
0,022744 |
||||
холодное водоснабжение |
куб. м |
0,029876 |
0,029876 |
||||
горячее водоснабжение |
куб. м |
0,011994 |
0,011994 |
||||
водоотведение |
куб. м |
0,041747 |
0,041747 |
||||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
иной метод |
|||
содержание и эксплуатация здания, площадь помещения |
кв. м |
0,164642 |
0,164642 |
||||
санитарно-эпидемиологические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
||||
ремонт и обслуживание электрооборудования, количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
||||
уборка помещений, площадь помещения |
кв. м |
0,164529 |
0,164529 |
||||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
иной метод |
|||
оказание комплексных охранных услуг с использованием средств сигнализации (ОПС и КТС), количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
||||
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
||||
2.4. Услуги связи | |||||||
предоставление доступа к сети местной телефонной связи, количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
иной метод |
|||
предоставление телематических услуг связи (с использованием радиочастотного спектра), количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
||||
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
||||
бронирование сетевых ресурсов (продление регистрации домена), количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
||||
2.5. Транспортные услуги | |||||||
проезд городским транспортом сотрудниками Архива, связанных с выполнением служебных обязанностей, количество поездок |
ед. |
0,225408 |
0,225408 |
иной метод |
|||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | |||||||
директор |
человеко-час |
0,308997 |
0,308997 |
иной метод |
|||
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,308997 |
0,308997 |
||||
специалист по кадрам |
человеко-час |
0,308997 |
0,308997 |
||||
заведующий хозяйством |
человеко-час |
0,308997 |
0,308997 |
||||
главный бухгалтер |
человеко-час |
0,308997 |
0,308997 |
||||
экономист II категории |
человеко-час |
0,308997 |
0,308997 |
||||
бухгалтер |
человеко-час |
0,308997 |
0,308997 |
||||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||||
проведение микологического исследования в архивохранилищах |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
иной метод
|
|||
очистка и дезинфекция системы вентиляции в архивохранилищах |
ед. |
0,000157 |
0,000000 |
||||
обучение сотрудников |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
||||
сервисное обслуживание справочно-информационных баз данных, количество договоров |
ед. |
0,001242 |
0,001299 |
||||
мыло-крем жидкое антибактериальное (5 л) |
шт. |
0,000626 |
0,000626 |
||||
средство для мытья пола (5 л) |
шт. |
0,000783 |
0,000783 |
||||
чистящие и моющие средства для сантехники |
шт. |
0,001565 |
0,001565 |
||||
бумага туалетная |
рулон |
0,001722 |
0,001722 |
||||
мешки для мусора |
упаковка |
0,001565 |
0,001565 |
||||
клей ПВА (125 г) |
шт. |
0,008609 |
0,008609 |
||||
стержень для шариковой ручки |
шт. |
0,005009 |
0,005009 |
||||
ручка шариковая |
шт. |
0,005009 |
0,005009 |
||||
карандаш простой |
шт. |
0,005009 |
0,005009 |
||||
Услуга "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним (удаленная)" |
07039000200000000008102 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||||
главный специалист |
человеко-час |
0,688156 |
0,688156 |
иной метод |
|||
ведущий специалист |
человеко-час |
1,319106 |
1,319106 |
||||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
бумага для оргтехники |
шт. |
0,005000 |
0,005000 |
иной метод |
|||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||||
электроэнергия |
кВт.ч |
0,967043 |
0,967043 |
иной метод |
|||
теплоэнергия |
Гкал |
0,005884 |
0,005884 |
||||
холодное водоснабжение |
куб. м |
0,007729 |
0,007729 |
||||
горячее водоснабжение |
куб. м |
0,003103 |
0,003103 |
||||
водоотведение |
куб. м |
0,010800 |
0,010800 |
||||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
иной метод |
|||
содержание и эксплуатация здания, площадь помещения |
кв. м |
0,042594 |
0,042594 |
||||
санитарно-эпидемиологические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
||||
ремонт и обслуживание электрооборудования, количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
||||
уборка помещений, площадь помещения |
кв. м |
0,042594 |
0,042594 |
||||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
иной метод |
|||
оказание комплексных охранных услуг с использованием средств сигнализации (ОПС и КТС), количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
||||
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
||||
2.4. Услуги связи | |||||||
предоставление доступа к сети местной телефонной связи, количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
иной метод |
|||
предоставление телематических услуг связи (с использованием радиочастотного спектра), количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
||||
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
||||
бронирование сетевых ресурсов (продление регистрации домена), количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
||||
2.5. Транспортные услуги | |||||||
проезд городским транспортом сотрудниками Архива, связанных с выполнением служебных обязанностей, количество поездок |
ед. |
0,058314 |
0,058314 |
иной метод |
|||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | |||||||
директор |
человеко-час |
0,079939 |
0,080000 |
иной метод |
|||
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,079939 |
0,080000 |
||||
специалист по кадрам |
человеко-час |
0,079939 |
0,080000 |
||||
заведующий хозяйством |
человеко-час |
0,079939 |
0,080000 |
||||
главный бухгалтер |
человеко-час |
0,079939 |
0,080000 |
||||
экономист II категории |
человеко-час |
0,079939 |
0,080000 |
||||
бухгалтер |
человеко-час |
0,079939 |
0,080000 |
||||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||||
проведение микологического исследования в архивохранилищах |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
иной метод |
|||
очистка и дезинфекция системы вентиляции в архивохранилищах |
ед. |
0,000040 |
0,000000 |
||||
обучение сотрудников |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
||||
сервисное обслуживание справочно-информационных баз данных, количество договоров |
ед. |
0,000314 |
0,000370 |
||||
мыло-крем жидкое антибактериальное (5 л) |
шт. |
0,000162 |
0,000162 |
||||
средство для мытья пола (5 л) |
шт. |
0,000202 |
0,000202 |
||||
чистящие и моющие средства для сантехники |
шт. |
0,000405 |
0,000405 |
||||
бумага туалетная |
рулон |
0,000445 |
0,000445 |
||||
мешки для мусора |
упаковка |
0,000405 |
0,000405 |
||||
клей ПВА (125 г) |
шт. |
0,002227 |
0,002227 |
||||
стержень для шариковой ручки |
шт. |
0,001296 |
0,001296 |
||||
ручка шариковая |
шт. |
0,001296 |
0,001296 |
||||
карандаш простой |
шт. |
0,001296 |
0,001296 |
||||
Работа "Обеспечение сохранности и учет архивных документов" |
07032100000000000005103 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной работы | |||||||
ведущий специалист |
человеко-час |
0,011392 |
0,011392 |
иной метод |
|||
специалист 1 категории |
человеко-час |
0,035583 |
0,035583 |
||||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе выполнения муниципальной работы | |||||||
бумага для оргтехники |
шт. |
0,000132 |
0,000132 |
иной метод |
|||
моноблок |
шт. |
0,000002 |
0,000002 |
|
|||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе выполнения муниципальной работы | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||||
электроэнергия |
кВт. ч |
0,022644 |
0,022644 |
иной метод |
|||
теплоэнергия |
Гкал |
0,000138 |
0,000138 |
||||
холодное водоснабжение |
куб. м |
0,000181 |
0,000181 |
||||
горячее водоснабжение |
куб. м |
0,000073 |
0,000073 |
||||
водоотведение |
куб. м |
0,000253 |
0,000253 |
||||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
|||
содержание и эксплуатация здания, площадь помещения |
кв. м |
0,000997 |
0,000997 |
||||
санитарно-эпидемиологические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
ремонт и обслуживание электрооборудования, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
уборка помещений, площадь помещения |
кв. м |
0,000997 |
0,000997 |
||||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
ремонт и обслуживание мобильных стеллажей, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
|||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
оказание комплексных охранных услуг с использованием средств сигнализации (ОПС и КТС), количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
2.4. Услуги связи | |||||||
предоставление доступа к сети местной телефонной связи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
|||
предоставление телематических услуг связи (с использованием радиочастотного спектра), количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
бронирование сетевых ресурсов (продление регистрации домена), количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
2.5. Транспортные услуги | |||||||
проезд городским транспортом сотрудниками Архива, связанных с выполнением служебных обязанностей, количество поездок |
ед. |
0,001365 |
0,001365 |
иной метод |
|||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||||
директор |
человеко-час |
0,001872 |
0,001870 |
иной метод |
|||
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,001872 |
0,001870 |
||||
специалист по кадрам |
человеко-час |
0,001872 |
0,001870 |
||||
заведующий хозяйством |
человеко-час |
0,001872 |
0,001870 |
||||
главный бухгалтер |
человеко-час |
0,001872 |
0,001870 |
||||
экономист II категории |
человеко-час |
0,001872 |
0,001870 |
||||
бухгалтер |
человеко-час |
0,001872 |
0,001870 |
||||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||||
проведение микологического исследования в архивохранилищах |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод
|
|||
очистка и дезинфекция системы вентиляции в архивохранилищах |
ед. |
0,000001 |
0,000000 |
||||
обучение сотрудников |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
сервисное обслуживание справочно-информационных баз данных, количество договоров |
ед. |
0,000007 |
0,000010 |
||||
мыло-крем жидкое антибактериальное (5 л) |
шт. |
0,000004 |
0,000004 |
||||
средство для мытья пола (5 л) |
шт. |
0,000005 |
0,000005 |
||||
чистящие и моющие средства для сантехники |
шт. |
0,000009 |
0,000009 |
||||
бумага туалетная |
рулон |
0,000010 |
0,000010 |
||||
мешки для мусора |
упаковка |
0,000009 |
0,000009 |
||||
клей ПВА (125 г) |
шт. |
0,000052 |
0,000052 |
||||
стержень для шариковой ручки |
шт. |
0,000030 |
0,000030 |
||||
ручка шариковая |
шт. |
0,000030 |
0,000030 |
||||
карандаш простой |
шт. |
0,000030 |
0,000030 |
||||
Работа "Научное описание архивных документов и создание справочно-поисковых средств к ним" |
07034100000000000003102 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,011628 |
0,011628 |
иной метод |
|||
главный специалист |
человеко-час |
0,001121 |
0,001121 |
||||
ведущий специалист |
человеко-час |
0,016632 |
0,016632 |
||||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной работы | |||||||
бумага для оргтехники |
шт. |
0,000068 |
0,000068 |
иной метод |
|||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе выполнения муниципальной работы | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||||
электроэнергия |
кВт. ч |
0,014155 |
0,014155 |
иной метод |
|||
теплоэнергия |
Гкал |
0,000086 |
0,000086 |
||||
холодное водоснабжение |
куб. м |
0,000113 |
0,000113 |
||||
горячее водоснабжение |
куб. м |
0,000045 |
0,000045 |
||||
водоотведение |
куб. м |
0,000158 |
0,000158 |
||||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
|||
содержание и эксплуатация здания, площадь помещения |
кв. м |
0,000623 |
0,000623 |
||||
санитарно-эпидемиологические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
ремонт и обслуживание электрооборудования, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
уборка помещений, площадь помещения |
кв. м |
0,000623 |
0,000623 |
||||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
|||
оказание комплексных охранных услуг с использованием средств сигнализации (ОПС и КТС), количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
2.4. Услуги связи | |||||||
предоставление доступа к сети местной телефонной связи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод
|
|||
предоставление телематических услуг связи (с использованием радиочастотного спектра), количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
бронирование сетевых ресурсов (продление регистрации домена), количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
2.5. Транспортные услуги | |||||||
проезд городским транспортом сотрудниками Архива, связанных с выполнением служебных обязанностей, количество поездок |
ед. |
0,000854 |
0,000854 |
иной метод |
|||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||||
директор |
человеко-час |
0,001170 |
0,001569 |
иной метод |
|||
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,001170 |
0,001569 |
||||
специалист по кадрам |
человеко-час |
0,001170 |
0,001569 |
||||
заведующий хозяйством |
человеко-час |
0,001170 |
0,001569 |
||||
главный бухгалтер |
человеко-час |
0,001170 |
0,001569 |
||||
экономист II категории |
человеко-час |
0,001170 |
0,001569 |
||||
бухгалтер |
человеко-час |
0,001170 |
0,001569 |
||||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||||
проведение микологического исследования в архивохранилищах |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод
|
|||
очистка и дезинфекция системы вентиляции в архивохранилищах |
ед. |
0,000001 |
0,000000 |
||||
обучение сотрудников |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
||||
сервисное обслуживание справочно-информационных баз данных, количество договоров |
ед. |
0,000004 |
0,000005 |
||||
мыло-крем жидкое антибактериальное (5 л) |
шт. |
0,000002 |
0,000002 |
||||
средство для мытья пола (5 л) |
шт. |
0,000003 |
0,000003 |
||||
чистящие и моющие средства для сантехники |
шт. |
0,000006 |
0,000006 |
||||
бумага туалетная |
рулон |
0,000007 |
0,000007 |
||||
мешки для мусора |
упаковка |
0,000006 |
0,000006 |
||||
клей ПВА (125 г) |
шт. |
0,000033 |
0,000033 |
||||
стержень для шариковой ручки |
шт. |
0,000019 |
0,000019 |
||||
ручка шариковая |
шт. |
0,000019 |
0,000019 |
||||
карандаш простой |
шт. |
0,000019 |
0,000019 |
||||
Работа "Комплектование архивными документами" |
07033100000000000004105 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,537202 |
0,537202 |
иной метод |
|||
главный специалист |
человеко-час |
0,537202 |
0,537202 |
||||
ведущий специалист |
человеко-час |
0,567036 |
0,567036 |
||||
специалист 1 категории |
человеко-час |
0,333034 |
0,333034 |
||||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе выполнения муниципальной работы | |||||||
бумага для оргтехники |
шт. |
0,003141 |
0,006170 |
иной метод |
|||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе выполнения муниципальной работы | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||||
электроэнергия |
кВт.ч |
1,035211 |
1,035211 |
иной метод |
|||
теплоэнергия |
Гкал |
0,006299 |
0,006299 |
||||
холодное водоснабжение |
куб. м |
0,008274 |
0,008274 |
||||
горячее водоснабжение |
куб. м |
0,003322 |
0,003322 |
||||
водоотведение |
куб. м |
0,011562 |
0,011562 |
||||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
иной метод |
|||
содержание и эксплуатация здания, площадь помещения |
кв. м |
0,045596 |
0,045596 |
||||
санитарно-эпидемиологические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
||||
ремонт и обслуживание электрооборудования, количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
||||
уборка помещений, площадь помещения |
кв. м |
0,045596 |
0,045596 |
||||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
иной метод |
|||
оказание комплексных охранных услуг с использованием средств сигнализации (ОПС и КТС), количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
||||
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
||||
2.4. Услуги связи | |||||||
предоставление доступа к сети местной телефонной связи, количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
иной метод |
|||
предоставление телематических услуг связи (с использованием радиочастотного спектра), количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
||||
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
||||
бронирование сетевых ресурсов (продление регистрации домена), количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
||||
2.5. Транспортные услуги | |||||||
проезд городским транспортом сотрудниками Архива, связанных с выполнением служебных обязанностей, количество поездок |
ед. |
0,062425 |
0,062425 |
иной метод |
|||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||||
директор |
человеко-час |
0,085574 |
0,085574 |
иной метод |
|||
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,085574 |
0,085574 |
||||
специалист по кадрам |
человеко-час |
0,085574 |
0,085574 |
||||
заведующий хозяйством |
человеко-час |
0,085574 |
0,085574 |
||||
главный бухгалтер |
человеко-час |
0,085574 |
0,085574 |
||||
экономист II категории |
человеко-час |
0,085574 |
0,085574 |
||||
бухгалтер |
человеко-час |
0,085574 |
0,085574 |
||||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||||
проведение микологического исследования в архивохранилищах |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
иной метод
|
|||
очистка и дезинфекция системы вентиляции в архивохранилищах |
ед. |
0,000043 |
0,000000 |
||||
обучение сотрудников |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
||||
сервисное обслуживание справочно-информационных баз данных, количество договоров |
ед. |
0,000213 |
0,000100 |
||||
мыло-крем жидкое антибактериальное (5 л) |
шт. |
0,000173 |
0,000173 |
||||
средство для мытья пола (5 л) |
шт. |
0,000217 |
0,000217 |
||||
чистящие и моющие средства для сантехники |
шт. |
0,000434 |
0,000434 |
||||
бумага туалетная |
рулон |
0,000477 |
0,000477 |
||||
мешки для мусора |
упаковка |
0,000434 |
0,000434 |
||||
клей ПВА (125 г) |
шт. |
0,002384 |
0,002384 |
||||
стержень для шариковой ручки |
шт. |
0,001387 |
0,001387 |
||||
ручка шариковая |
шт. |
0,001387 |
0,001387 |
||||
карандаш простой |
шт. |
0,001387 |
0,001387 |
_____________________________
*(1) В графе 1 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы) в сфере архивного дела, для которой утверждается базовый норматив затрат.
*(2) В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги (работы) в сфере архивного дела, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, утвержденным постановлением администрации города Перми.
*(3) В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере архивного дела (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере архивного дела).
*(4) В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт.ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
*(5) В графах 5, 6 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (работы) в сфере архивного дела (в случаях их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги (работы) в сфере архивного дела, оказываемой (выполняемой) Архивом по иному методу).
*(6) В графе 7 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги (работы) в сфере архивного дела, а при его отсутствии слова "Иной метод").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 901 "Об утверждении значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 25 октября 2016 г. N 79, на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 26 октября 2016 г.
Постановлением Администрации города Перми от 18 октября 2017 г. N 860 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2017 г. N 774
Изменения вступают в силу с 3 октября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 июня 2017 г. N 493
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 апреля 2017 г. N 319
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 10 января 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1086
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.