31 января 2017 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09 июня 2015 г. N 1762 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (драма) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Утверждать размеры нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (драма) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (драма) ежегодно постановлением администрации города Перми до 20 сентября текущего года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента образования администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Временно исполняющий полномочия |
Д.И. Самойлов |
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (драма) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми от 14 октября 2016 г. N 848)
31 января 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (драма) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09 июня 2015 г. N 1762 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Методика устанавливает механизм формирования расходов бюджета города Перми для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (драма) (далее - муниципальная услуга) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансирование обеспечения муниципального задания.
1.3. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе анализа деятельности учреждения за отчетный финансовый год, имеющего минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне. Под наиболее эффективным учреждением понимается учреждение, оказывающее полноценную качественную муниципальную услугу с минимальными затратами, - муниципальное бюджетное учреждение культуры города Перми "Пермский театр "У Моста".
Постановлением Администрации города Перми от 31 января 2017 г. N 57 в пункт 1.4 внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги, содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Перми, подведомственными департаменту культуры и молодежной политики администрации города Перми, составленном на основе Базового (отраслевого) перечня услуг и работ в сфере "Культура, кинематография и туризм".
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Содержание муниципальной услуги - драма, стационар.
Условия (формы) оказания муниципальной услуги - с учетом всех форм.
Объем муниципальной услуги - количество публичных выступлений.
Заказчик муниципальной услуги - департамент культуры и молодежной политики администрации города Перми.
Потребители муниципальной услуги - физические лица.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные учреждения города Перми, обеспечивающие исполнение муниципального задания (далее - учреждение).
Муниципальная услуга является платной.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальной услуги с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги нормативные затраты на оказание муниципальной услуги подлежат уменьшению на объем доходов от платной деятельности, который определяется исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа) за оказание муниципальной услуги.
При расчете нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги, и затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности, являющийся отношением планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Количество публичных выступлений за отчетный финансовый год, используемое для осуществления расчетов, составляет 354.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- объем муниципальной услуги;
- соотношение объема доходов от платной деятельности и нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы;
- затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги;
- затраты на уплату налогов;
- коэффициент платной деятельности.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов осуществляется путем определения значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги и подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности:
3.2.1. в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты на:
оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги;
3.2.2. в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
коммунальные услуги на содержание муниципального имущества, используемого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
содержание объектов особо ценного движимого имущества;
приобретение услуг связи;
оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
4.1. Для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги используются цены (тарифы), действующие на 01 января 2016 г., информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
-- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги.
4.4. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала, исходя из штатного расписания, к среднему количеству публичных выступлений;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги, руб.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
4.5. Затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (), определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц обеспеченности материальными запасами к среднему количеству публичных выступлений;
- стоимость материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги, руб.
Стоимость материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги, учитываются расходы на приобретение материальных запасов для изготовления реквизита и декораций.
4.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги на содержание муниципального имущества, используемого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи на оказание муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в части оплаты коммунальных услуг на содержание муниципального имущества, используемого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату электрической энергии;
- затраты на оплату тепловой энергии;
- затраты на оплату водоснабжения, водоотведения и горячего водоснабжения.
Затраты на коммунальные услуги на содержание муниципального имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, состоят из затрат на оплату электрической энергии в расчете 90% от общего объема потребления, тепловой энергии - в размере 50% от общего объема потребления, водоснабжения и водоотведения, включая аренду от сдачи недвижимого и особо ценного движимого имущества, и рассчитываются по следующим формулам:
, где:
- значение натуральной нормы потребления электрической энергии, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной электрической энергии в 2015 году к среднему количеству публичных выступлений;
- тариф на электрическую энергию, руб.;
, где:
- значение натуральной нормы потребления тепловой энергии, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной тепловой энергии в 2015 году к среднему количеству публичных выступлений;
- тариф на тепловую энергию, руб.;
, где:
- значение натуральной нормы потребленного объема водоснабжения (водоотведения, горячего водоснабжения), учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение потребленного объема водоснабжения (водоотведения) в 2015 году к среднему количеству публичных выступлений;
- тариф на водоснабжение (водоотведение и горячее водоснабжение), руб.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
4.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (), необходимого для выполнения муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества к среднему количеству публичных выступлений;
- цена (тариф) конкретного вида работ (услуг) содержания объектов недвижимого имущества, руб.
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие работы (услуги) по содержанию объектов недвижимого имущества, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
вывоз твердых бытовых отходов;
дератизация;
услуги по механизированной уборке и вывозу снега;
услуги по прочистке канализации.
4.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (), необходимого для оказания муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества к среднему количеству публичных выступлений;
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, руб.
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются услуги по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.10. Затраты на приобретение услуг связи на оказание муниципальной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления услуг связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на услуги связи в составе расходов на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц услуг связи к среднему количеству публичных выступлений;
- цена (тариф) конкретного вида услуг связи, руб.
Стоимость (цена, тариф) услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на оплату услуг связи учитываются услуги стационарной (сотовой) связи и услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.11. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала, исходя из штатного расписания, к среднему количеству публичных выступлений;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, руб.
4.12. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги () определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на приобретение прочих работ (услуг) на оказание муниципальной услуги;
- затраты на увеличение стоимости материальных запасов.
Стоимость прочих работ (услуг) и материальных запасов, необходимых для оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение прочих работ (услуг) () учитываются следующие работы (услуги):
техническое обслуживание оргтехники;
услуги по информационному обслуживанию и программному обеспечению;
услуги по информированию населения;
услуги по реализации театральных билетов;
информационно-технологическое обслуживание автоматизированной системы продажи театральных билетов;
услуги по постановке спектаклей;
изготовление буклетов;
авторское вознаграждение;
услуги по договорам гражданско-правового характера.
Затраты на приобретение прочих работ (услуг) () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления на приобретение прочих работ (услуг), учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц работ (услуг) на приобретение прочих работ (услуг) к среднему количеству публичных выступлений;
- цена (тариф) конкретного вида прочих работ (услуг), руб.
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида материального запаса к среднему количеству публичных выступлений;
- стоимость приобретаемого вида материального запаса, руб.
Затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц обеспеченности канцелярскими и хозяйственными товарами к среднему количеству публичных выступлений;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, произведенные в отчетном финансовом году, руб.
V. Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги
Затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги (), рассчитываются с учетом затрат на:
потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с пунктом 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
Затраты на содержание не используемого для оказания муниципальной услуги муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают затраты на уплату налога на имущество, земельного и транспортного налогов.
С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу, с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 14 октября 2016 г. N 848 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (драма) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 - 2019 гг.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 21 октября 2016 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 21 октября 2016 г. N 78
Постановлением Администрации города Перми от 11 октября 2018 г. N 706 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2017 г. N 956
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 27 июля 2017 г. N 585
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019-2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 31 января 2017 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.