Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 6 марта 2018 г. N СЭД-34-01-06-165
Порядок
определения объема, условий предоставления и расходования средств для выполнения мероприятия "Развитие и укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений"
4 мая 2018 г.
1. Настоящий Порядок определяет объем, условия предоставления и расходования учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Пермского края (далее - учреждения), средств для выполнения мероприятия "Развитие и укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений" основного мероприятия 3.3 "Развитие инфраструктуры в сфере здравоохранения" подпрограммы 3 "Повышение эффективности системы оказания медицинской помощи" Государственной программы "Качественное здравоохранение", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 года N 1319-п.
2. Средства из бюджета Пермского края предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период и утвержденных Министерству здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий год.
3. Целью выделения средств учреждениям является развитие и укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, приведение учреждений в нормативное состояние, в том числе с учетом мероприятий, направленных на организацию доступной среды для маломобильных групп населения, оснащение учреждений здравоохранения оборудованием.
4. Средства имеют целевой характер и предоставляются на следующие мероприятия:
Подпункт 4.1 изменен с 4 мая 2018 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 4 мая 2018 г. N СЭД-34-01-06-342
4.1. Проведение текущих ремонтов стоимостью свыше 1000000 (одного миллиона) рублей, капитальных ремонтов помещений, зданий и сооружений, строительного контроля (технического надзора) за капитальным ремонтом, инструментальные обследования, обследование зданий и сооружений, разработка и экспертиза проектно-сметной документации (с целью реализации мероприятий), проведение работ с целью исполнения требований надзорных органов и решений судов.
Стоимость работ, обозначенных в абзаце первом настоящего пункта, начальной (максимальной) ценой не ограничивается, за исключением работ по текущему ремонту, стоимость которых определяется начальной (максимальной) ценой в соответствии с конкурсной (аукционной) документацией.
4.2. Приобретение, доставка зданий мобильных медицинского назначения (сборно-разборные) для размещения врачебных амбулаторий и (или) фельдшерско-акушерских пунктов (далее - модульные здания), а также разработка проектно-сметной документации для установки модульных зданий на земельном участке, обеспечение антитеррористической защищенности модульных зданий.
Благоустройство территории модульных зданий, а именно озеленение участков, устройство площадки перед зданием, установка скамеек, урн, осуществляется в границах земельных участков, находящихся в государственной собственности Пермского края.
Ограждение территории модульных зданий, в том числе устройство ворот, калиток в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", утвержденными Постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.05.2010 N 58.
4.3. Приобретение медицинского оборудования стоимостью свыше 100000 (ста тысяч) рублей за единицу, проведение работ по установке, монтажу медицинского оборудования.
Перечень приобретаемого оборудования определяется в соответствии с порядками оказания медицинской помощи.
Приобретение оборудования стоимостью свыше 1000000 (одного миллиона) рублей для обеспечения эффективного тепло-, водо-, электро-, газоснабжения учреждений, в том числе котлов наружного размещения с источником резервного электропитания.
Стоимость медицинского оборудования определяется начальной (максимальной) ценой в соответствии с конкурсной (аукционной) документацией.
4.4. Приобретение мебели для зон регистратур и зон ожидания: стойки регистратуры, столы, стулья, стеллажи в картохранилище, кушетки, банкетки, диванчики, пеленальные столики, вешалки, номерки для гардероба.
Разработка макетов (дизайн-проектов) и приобретение средств визуальной коммуникации для амбулаторно-поликлинических учреждений, создающих комфортные, условия для пребывания пациентов в поликлиниках, изготовление и монтаж средств визуальной коммуникации, в том числе информационные стенды, стойки, таблички-указатели с навигацией по учреждению, информационные таблички на кабинетах, отделениях, вывески с информацией об учреждении, информационные панели (телевизионные панели (мониторы), инфоматы).
4.5. Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи, автомобилей для перевозки пассажиров (пациентов медицинской организации), средств транспортных специального назначения, в том числе автомобилей-фургонов медицинской службы, комплексов медицинских на шасси транспортных средств, в том числе передвижных врачебных амбулаторий, передвижных центров здоровья, передвижных флюорографов, передвижных маммографов.
5. Объем средств в разрезе учреждений и направлений расходования утверждается приказом Министерства здравоохранения Пермского края по результатам проведенного отбора учреждений.
6. Государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения Пермского края средства предоставляются в виде субсидии на иные цели (далее - субсидия).
Условием предоставления субсидии бюджетному и автономному учреждению здравоохранения является заключение соглашения между Министерством и государственным учреждением здравоохранения (далее - соглашение).
7. Соглашение в обязательном порядке содержит следующие условия:
- целевое назначение, размер, порядок и сроки перечисления субсидии;
- показатели эффективности и результативности использования субсидии;
- Порядок возврата сумм, использованных государственным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и (или) соглашением;
- форму, Порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели;
- иные права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения.
8. Казенным учреждениям здравоохранения Пермского края бюджетные ассигнования предоставляются путем доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
9. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату государственными бюджетными и автономными учреждениями в бюджет Пермского края в соответствии с действующим законодательством.
10. Контроль за использованием бюджетных ассигнований, соблюдением условий, установленных настоящим Порядком, осуществляется Министерством и (или) органами государственного финансового контроля Пермского края.
11. Учреждения несут ответственность за недостижение значений показателей эффективности и результативности, нецелевое и (или) неправомерное расходование бюджетных ассигнований и (или) нарушение условий их предоставления в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.