7 сентября, 19 октября 2018 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказами Министерства спорта Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 730 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам", от 27 декабря 2013 г. N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Утверждать размеры нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", значения отраслевых корректирующих коэффициентов ежегодно на очередной год и плановый период до 20 сентября текущего года постановлением администрации города Перми.
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 25 октября 2016 г. N 952 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов";
от 16 декабря 2016 г. N 1116 "О внесении изменений в Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, утвержденную постановлением администрации города Перми от 25.10.2016 N 952".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми 19 октября 2017 г. N 891)
7 сентября, 19 октября 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказами Министерства спорта Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 730 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам", от 27 декабря 2013 г. N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Настоящая Методика разработана в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта" (далее - муниципальная услуга), нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
1.3. Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги формируется на основании общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг.
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящей Методики, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета города Перми. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
2.1. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
исполнитель муниципальной услуги - муниципальные автономные и бюджетные учреждения города Перми (далее - Учреждение), обеспечивающие исполнение муниципального задания.
Пункт 2.2 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 776
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.
2.2. Понятия, характеризующие муниципальную услугу:
содержание муниципальной услуги - виды спорта и этапы подготовки, по которым реализуются дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта;
объем муниципальной услуги - количество человеко-часов, необходимых Учреждению для реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта;
условия оказания услуги - форма оказания услуги - очная;
категория потребителей муниципальной услуги - физические лица, имеющие необходимые для освоения соответствующей образовательной программы способности в области физической культуры и спорта. Муниципальная услуга оказывается детям до 18 лет.
Виды спорта и этапы подготовки, применяемые для расчетов в настоящей Методике:
по видам спорта, осуществляемым в природной среде, - автомобильный спорт, мотоциклетный спорт, парашютный спорт, парусный спорт, планерный спорт, подводный спорт, спорт сверхлегкой авиации, этап начальной подготовки и тренировочный этап;
по игровым видам спорта - настольный теннис, шахматы, этап начальной подготовки и тренировочный этап;
по командным игровым видам спорта - баскетбол, волейбол, футбол, хоккей, этап начальной подготовки и тренировочный этап;
по спортивным единоборствам - бокс, дзюдо, карате, рукопашный бой, спортивная борьба, тайский бокс, фехтование, этап начальной подготовки и тренировочный этап;
по сложно-координационным видам спорта - спортивная акробатика, танцевальный спорт, художественная гимнастика, чир спорт, этап начальной подготовки и тренировочный этап;
по циклическим, скоростно-силовым видам спорта и многоборьям - велосипедный спорт, гиревой спорт, конькобежный спорт, легкая атлетика, пауэрлифтинг, тяжелая атлетика, этап начальной подготовки и тренировочный этап;
по служебно-прикладным и военно-прикладным - пожарно-спасательный спорт, этап начальной подготовки и тренировочный этап;
по спортивно-техническим видам спорта - авиамодельный спорт, автомодельный спорт, судомодельный спорт, этап начальной подготовки и тренировочный этап.
2.3. Коэффициент платной деятельности - отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
2.4. Муниципальная услуга является бесплатной.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальной услуги с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, в том числе земельных участков (далее - муниципальное имущество), уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается муниципальное имущество.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (R) определяется по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- объем муниципальной услуги;
- нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги и общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество);
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее - затраты на уплату налогов).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги () рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги () устанавливаются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
3.2. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги, корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.4. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта"
Пункт 4.1 изменен с 14 сентября 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 сентября 2018 г. N 577
4.1. Для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги используются цены (тарифы), действующие по состоянию на 1 июня 2017 г., стоимость (цена) материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, прочие товары, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, прочие товары, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются в расчете на один человеко-час по видам спорта и по этапам спортивной подготовки.
4.3. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются правила определения норм, выраженных в натуральных показателях (далее - иной метод).
При ином методе используются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные исходя из:
использования норм, выраженных в натуральных показателях (заработная плата работников, рабочее время работников, нормативная нагрузка на тренера-преподавателя, нормативная наполняемость группы) установленных нормативными правовыми актами;
объема потребляемых энергоресурсов, площади Учреждения, подлежащей дезинсекции и дератизации, объема твердых бытовых отходов, количества договоров на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации и других видов работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, количества точек связи и других видов работ/услуг на прочие общехозяйственные нужды с учетом среднего количества человеко-часов, определенных на основе эффективного учреждения - муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по каратэ" (далее - эффективное учреждение);
минимальной потребности в оснащении Учреждения товарами на хозяйственные нужды, канцтоварами, оргтехникой, расходами на выездные соревнования определенной экспертным путем с учетом среднего количества человеко-часов, рассчитанных на основе эффективного учреждения;
минимальной потребности Учреждений в оборудовании, спортивном инвентаре и спортивной экипировке, определенной экспертным путем, с учетом среднего количества человеко-часов по видам спорта.
Метод учитывает эффективное учреждение в отрасли - Учреждением оказывается только одна услуга. Услуга, оказываемая Учреждением, предоставляется на имущественном комплексе, находящемся в оперативном управлении учреждения.
4.4. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются правила определения норм, выраженные в натуральных показателях, с учетом положений разделов 4-6 настоящей Методики.
4.5. Утратил силу с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 776 (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.)
4.6. Значения натуральных норм, применяемых для расчета в настоящей Методике, рассчитываются путем деления количества ресурса, потребляемого Учреждением, на общее количество часов оказанных услуг. Общее количество часов оказанных услуг рассчитывается как отношение количества потребителей муниципальной услуги и годовой тренировочной нагрузки.
Пункт 4.7 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 776
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.
4.7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (Ni) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуг, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат.
4.8. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по формуле:
, где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.9. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (), рассчитывается по формуле:
, где
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.9.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, на оказание муниципальной услуги;
- размер среднегодовой заработной платы труда за отчетный год с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги.
4.9.2. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (), определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы каждого отдельного вида иных затрат с учетом срока полезного использования;
- стоимость k-го вида иных затрат.
Иные затраты включают:
расходы на приобретение билетов на проезд к месту проведения соревнований;
расходов на питание и проживание участников соревнований и сопровождающих лиц;
расходов на приобретение оборудования, спортивной экипировки и спортивного инвентаря.
Стоимость расходов на иные затраты определяются в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
4.10. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды () рассчитывается по формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Подпункт 4.10.1 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 776
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.
4.10.1. Затраты на коммунальные услуги () определяются обособленно по видам энергетических ресурсов и определяются по формуле:
, где
- затраты на электроэнергию в размере 50% от общего потребления;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на тепловую энергию в размере 50% от общего потребления.
Затраты на коммунальные услуги для муниципальной услуги учитывают фактический объем потребления коммунальных услуг за 2016 год.
Тариф на коммунальные услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на электроэнергию () определяются по формуле:
, где
- стоимость (тариф) на потребление электрической энергии;
- значение натуральной нормы потребления электрической энергии на оказание муниципальной услуги.
Затраты на потребление холодной воды и водоотведение () определяются по формуле:
, где
- стоимость (тариф) на холодное водоснабжение и водоотведение;
- значение годовой натуральной нормы потребления холодной воды и водоотведения на оказание муниципальной услуги.
Затраты на потребление тепловой энергии () определяются по формуле:
, где
- стоимость (тариф) на тепловую энергию;
- значение годовой натуральной нормы потребления тепловой энергии на оказании муниципальной услуги.
4.10.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества () определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-го вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества;
- годовой объем i-го вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, включают:
обслуживание помещения (дезинсекция, дератизация);
вывоз твердых бытовых отходов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
4.10.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-го вида работ/услуг на содержание особо ценного движимого имущества;
- годовой объем i-го вида работ/услуг на содержание особо ценного движимого имущества.
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожарной сигнализации;
заправку картриджей.
4.10.4. Затраты на приобретение услуг связи () определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-го вида услуги связи, рассчитанной исходя из количества телефонных точек, соединений Интернет;
- стоимость (тариф) на i-го вида услуги связи.
При расчете затрат на приобретение услуг связи учитываются следующие виды расходов:
стационарная связь (абонентская плата, повременная оплата);
абонентская плата за услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Подпункт 4.10.5 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 776
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.
4.10.5. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (), рассчитываются по формуле:
.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитываются исходя из предельной доли оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в общем фонде оплаты труда работников учреждений, на основании пункта 2.6 Положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Перми, за исключением муниципальных казенных учреждений, утвержденного постановлением администрации города Перми от 11 марта 2014 г. N 162, пункта 1.3 Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 20 октября 2009 г. N 705.
Подпункт 4.10.6 изменен с 14 сентября 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 сентября 2018 г. N 577
4.10.6. Затраты на прочие общехозяйственные нужды включают расходы:
связанные с приобретением материальных запасов (), не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-го вида материальных запасов;
- стоимость (цена, тариф) i-го материальных запасов.
При расчете затрат на приобретение материальных запасов учитываются расходы на приобретение канцелярских товаров и товаров хозяйственного назначения;
связанные с приобретением объектов особо ценного движимого имущества с учетом срока полезного использования (), определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-го вида объекта особо ценного движимого имущества, с учетом срока полезного использования;
- стоимость (цена, тариф) i-го объекта особо ценного движимого имущества.
При расчете затрат на прочие общехозяйственные нужды учитываются расходы на приобретение оргтехники;
связанные с приобретением услуг /работ (), определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-го вида услуг/работ;
- годовой объем i-го стоимости работ/услуг.
При расчете затрат на прочие общехозяйственные нужды учитываются расходы на:
повышение квалификации работников;
обслуживание программного обеспечения;
использование программного комплекса;
экспертизу технического состояния и утилизацию списанного оборудования;
периодические медицинские осмотры работников.
Наименование Раздела V изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 776
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.
V. Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества
Пункт 5.1 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 776
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.
5.1. Затраты на содержание муниципального имущества, рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на содержание муниципального имущества (), рассчитываются по формуле:
, где
- нормативные расходы на электроэнергию в размере 50% от общего объема потребления;
- нормативные расходы на теплоэнергию в размере 50% от общего объема потребления.
Затраты на электроэнергию () рассчитываются по формуле:
, где
- тариф на потребление электрической энергии;
- объем потребления электрической энергии;
- коэффициент платной деятельности.
Затраты на теплоэнергию () рассчитываются по формуле:
, где
- тариф на потребление теплоэнергии;
- объем потребления теплоэнергии;
- коэффициент платной деятельности.
Пункт 5.2 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 776
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.
5.2. При расчете затрат на содержание муниципального имущества применяется коэффициент платной деятельности.
VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов
6.1. Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога и налога на имущество.
Для определения объема расходов на уплату налога на имущество используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Земельный налог рассчитывается в соответствии с действующим законодательством как произведение кадастровой стоимости земельных участков, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и размера налоговой ставки.
При расчете земельного налога учитывается движение имущества (поступление, выбытие) в текущем году и плановом периоде по состоянию на 1 июня текущего года.
6.2. При расчете затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2017 г. N 891 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 24 октября 2017 г. N 72
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 3 сентября 2021 г. N 674
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 27 июля 2021 г. N 563
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 27 апреля 2021 г. N 308
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 апреля 2021 г. N 235
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 августа 2020 г. N 717
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 февраля 2020 г. N 149
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2019 г. N 624
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2019 г. N 264
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 776
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Администрации города Перми от 7 сентября 2018 г. N 577
Изменения вступают в силу c 14 сентября 2018 г.