В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 г. N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", подпрограммой "Развитие государственно-конфессиональных отношений в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Общество и власть", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1326-п, в целях создания условий и оказания финансовой помощи религиозным организациям в сохранении памятников истории, архитектуры и градостроительства культового назначения Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края религиозным организациям на работы по сохранению объектов культурного наследия религиозного назначения.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Пермского края от 22 октября 2010 г. N 766-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Пермского края религиозным организациям в целях возмещения затрат на ремонтные и ремонтно-реставрационные работы культовых зданий и сооружений".
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края (по согласованию).
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края религиозным организациям на работы по сохранению объектов культурного наследия религиозного назначения
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 6 июля 2018 г. N 382-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края религиозным организациям на работы по сохранению объектов культурного наследия религиозного назначения в рамках подпрограммы "Развитие государственно-конфессиональных отношений в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Общество и власть", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1326-п (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии, отчетность и контроль.
1.2. Субсидии предоставляются религиозным организациям для оказания им финансовой помощи в сохранении объектов культурного наследия религиозного назначения - культовых зданий, а также зданий и сооружений, входящих в единые с культовыми зданиями архитектурные и (или) хозяйственные комплексы, построенные до 1918 года и являющиеся памятниками истории и культуры регионального или федерального значения, расположенных на территории Пермского края.
1.3. Право на получение субсидии имеют по итогам отбора религиозные организации, зарегистрированные в установленном порядке в качестве централизованной религиозной организации или местной религиозной организации, у которой в собственности или на правах пользования находится объект культурного наследия, указанный в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация губернатора Пермского края (далее - Администрация).
1.5. Субсидии предоставляются религиозным организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации в законе Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств.
II. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.2. Субсидия предоставляется религиозным организациям в целях финансового обеспечения затрат и возмещения затрат, связанных с проведением следующих работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:
2.2.1. производственные работы по реставрации, приспособлению для современного использования объекта культурного наследия, не затрагивающие конструктивные и другие характеристики его надежности и безопасности, на основании согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия проектной документации;
2.2.2. производственные работы по реставрации, приспособлению для современного использования объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики его надежности и безопасности, на основании согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия и получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
2.2.3. производственные работы по консервации объекта культурного наследия, в том числе противоаварийные работы, проводимые без изменения дошедшего до настоящего времени облика объекта культурного наследия и без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, на основании согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия проектной документации;
2.2.4. производственные работы по ремонту объекта культурного наследия, проводимые в целях поддержания в эксплуатационном состоянии объекта культурного наследия, без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, на основании проектной документации либо рабочих чертежей на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ;
2.2.5. разработка проектно-сметной документации на проводимые ремонтные и реставрационные работы на объекте культурного наследия, а также на проведение авторского и технического надзоров за данными работами.
2.3. Условиями предоставления субсидий являются:
2.3.1. расходование средств субсидии на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2.3.2. представление религиозной организацией заявки на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) и документов, указанных в перечне документов, прилагаемых к заявке на получение субсидии из бюджета Пермского края религиозным организациям на работы по сохранению объектов культурного наследия религиозного назначения, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - документы);
2.3.3. соответствие религиозной организации на первое число месяца представления заявки следующим требованиям:
религиозная организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства;
религиозная организация не должна иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
религиозная организация не должна иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;
религиозная организация должна осуществлять свою деятельность на территории Пермского края;
2.3.4. получение религиозной организацией разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданных уполномоченным органом по охране объектов культурного наследия Пермского края;
2.3.5. заключение по итогам отбора Администрацией с религиозной организацией соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии со сроком, предусмотренным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
2.3.6. включаемые в Соглашение и договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данному Соглашению, согласия соответственно религиозной организации - получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Администрацией, предоставившей субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.4. Субсидия предоставляется религиозным организациям на финансовое обеспечение и возмещение затрат, связанных с проведением работ, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществленных в течение года, предшествующего заключению Соглашения, и (или) осуществленных (осуществляемых) в течение года, в котором было заключено Соглашение.
2.5. Критерии отбора религиозных организаций на предоставление субсидий указаны в приложении 3 к настоящему Порядку.
2.6. Целевым показателем результативности предоставления субсидии религиозным организациям является выполнение работ, указанных в заявке, значение которого устанавливается согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
III. Представление и рассмотрение заявок на получение субсидий
3.1. Для получения субсидии религиозная организация, претендующая на получение субсидии, представляет в Администрацию на бумажном носителе заявку с приложением документов.
Заявка и документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью религиозной организации.
3.2. Заявки принимаются Администрацией с 01 февраля по 15 ноября текущего года. На один объект культурного наследия в течение года может быть подана только одна заявка.
3.3. Администрация осуществляет регистрацию заявок с приложенными документами.
Поступившие заявки регистрируются в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Администрации.
Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки с поступившим пакетом документов, дату и время (часы, минуты) его приема.
3.4. Для рассмотрения заявок, изучения и анализа представленных религиозной организацией документов создается комиссия (далее - комиссия по рассмотрению заявок), состав которой и положение о которой утверждаются распоряжением руководителя Администрации.
3.5. Заявки с поступившим пакетом документов рассматриваются на заседании комиссии по рассмотрению заявок в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявки.
3.6. Решение комиссии по рассмотрению заявок оформляется протоколом заседания комиссии по рассмотрению заявок (далее - протокол), в котором указывается соответствие или несоответствие представленных соответствующей религиозной организацией заявки и документов настоящему Порядку.
Протокол подписывается председателем, секретарем комиссии по рассмотрению заявок и присутствующими на заседании членами комиссии по рассмотрению заявок в день проведения заседания комиссии по рассмотрению заявок.
3.7. Администрация в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола:
издает распоряжение руководителя Администрации о предоставлении субсидий религиозным организациям, прошедшим отбор, с указанием их размера;
уведомляет религиозную организацию о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
3.8. Основаниями для отказа религиозной организации в предоставлении субсидии являются:
3.8.1. несоблюдение условий, установленных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
3.8.2. несоответствие представленных религиозной организацией заявки и документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка и приложением 1 к настоящему Порядку;
3.8.3. несоответствие религиозной организации требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.3 настоящего Порядка;
3.8.4. недостоверность представленной религиозной организацией информации;
3.8.5. превышение пределов объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации в законе Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период;
3.8.6. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, за исключением документов, указанных в пункте 2 приложения 1;
3.8.7. превышение объема запрашиваемой субсидии лимиту, установленному пунктом 3.9 настоящего Порядка.
3.9. Субсидия предоставляется в размере суммы, указанной в заявке и подтвержденной документами, но не более 50 (пятидесяти) миллионов рублей. Предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности поступления заявок от религиозных организаций, до распределения общего объема субсидий, предусмотренного на текущий год.
IV. Порядок предоставления субсидий
4.1. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения руководителя Администрации, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, заключает с религиозными организациями Соглашения.
4.2. Соглашение заключается по типовой форме, установленной приказом Министерства финансов Пермского края от 19 октября 2017 г. N СЭД-39-01-22-252, в порядке, установленном распоряжением руководителя Администрации губернатора Пермского края от 27 февраля 2017 г. N СЭД-01-37-ра-21 "Об утверждении Регламента согласования, учета и контроля за исполнением договоров (соглашений) в Администрации губернатора Пермского края".
В Соглашении предусматриваются в том числе:
объем субсидии и сроки перечисления субсидии;
условия предоставления субсидии;
целевое назначение субсидии;
права и обязанности сторон;
положения об обязательной проверке Администрацией губернатора и уполномоченными органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие религиозной организации на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Администрацией и органом, осуществляющим государственный финансовый контроль;
запрет приобретения за счет полученной субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат религиозной организации, иностранной валюты в соответствии с бюджетным законодательством;
целевые показатели результативности предоставления субсидии, значения показателей результативности;
порядок и сроки возврата неиспользованного остатка субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий или недостижения целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением;
обязательство религиозной организации включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Администрацией и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
срок действия Соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.
4.4. Религиозная организация не позднее 20 календарных дней с даты получения на свой расчетный счет средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат религиозной организации, перечисляет их на расчетный счет организации, имеющей лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, с которой у религиозной организации заключен договор подряда на выполнение работ в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
V. Требования к отчетности. Контроль и возврат субсидии
5.1. Проверку соблюдения условий предоставления и целевого использования субсидий осуществляет Администрация и органы государственного финансового контроля.
5.2. Религиозная организация, получатель субсидии, в срок до 1 августа текущего года представляет в Администрацию:
отчеты, указанные в приложениях 5 и 6 к настоящему Порядку;
копию акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции в области государственной охраны объектов культурного наследия;
копии форм КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденных постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
иные документы, подтверждающие фактические расходы.
5.3. Администрация губернатора оценивает документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка, по признакам достоверности и достижения установленных целевых показателей результативности предоставления субсидии в течение 20 рабочих дней со дня их получения.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии целей, условий, установленных при предоставлении субсидии, недостижения установленного целевого показателя результативности, выявленных по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Пермского края.
5.5. В случае выявления нарушений по результатам приемки работ и проверок, проведенных Администрацией, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. Администрация в 10-дневный срок со дня выявления нарушения направляет религиозной организации требование о возврате субсидии с указанием возвращаемой суммы, сроков, реквизитов счета, по которым должен быть произведен возврат средств;
5.5.2. требование о возврате субсидии должно быть удовлетворено религиозной организацией в течение 10 календарных дней с даты получения указанного в пункте 5.5.1 требования;
5.5.3. в случае невозврата субсидии в сроки, установленные в пункте 5.5.2, сумма, израсходованная с нарушениями условий ее предоставления, подлежит взысканию в судебном порядке.
5.6. В случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, возврат субсидии в бюджет Пермского края осуществляется в установленном порядке.
5.7. Остатки неиспользованных средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат религиозной организации, подлежат возврату в бюджет Пермского края в порядке, определенном бюджетным законодательством, не позднее 25 декабря текущего года.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
религиозным организациям на работы
по сохранению объектов культурного
наследия религиозного назначения
ФОРМА
Заявка
на получение субсидии из бюджета Пермского края на работы по сохранению
объектов культурного наследия религиозного назначения
Прошу принять заявку на предоставление субсидии из бюджета Пермского края
в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных
с проведением работ, направленных на сохранение объектов культурного
наследия религиозного назначения.
1. Наименование религиозной организации.
2. Юридический адрес и банковские реквизиты.
3. Контактные телефоны.
4. ФИО и должность руководителя.
5. Виды работ, направленных на сохранение объекта культурного наследия
религиозного назначения, в соответствии с пунктом 2.2 Порядка определения
объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края религиозным
организациям на работы по сохранению объектов культурного наследия
религиозного назначения.
6. Сумма субсидии.
7. Перечень прилагаемых документов.
Заявитель _______________/ _________________/ _____________________
должность подпись ФИО
"____ " ________ 20 ___ г.
М.П.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края религиозным
организациям на работы
по сохранению объектов культурного
наследия религиозного назначения
Перечень
документов, прилагаемых к заявке на получение субсидии из бюджета Пермского края религиозным организациям на работы по сохранению объектов культурного наследия религиозного назначения
1. К заявке на получение субсидии представляются:
1.1. копия документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица на осуществление действий от имени религиозной организации;
1.2. копия устава религиозной организации;
1.3. копии документов, подтверждающих право собственности на объект культурного наследия религиозного назначения или право пользования им;
1.4. копия охранного обязательства пользователя объекта культурного наследия (охранно-арендного договора, охранного договора) или сведения об отсутствии данных документов;
1.5. копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия религиозного назначения, заключенного религиозной организацией;
1.6. копия лицензии организации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, с которой у религиозной организации заключен договор подряда;
1.7. копии разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданных исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции в области государственной охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны объектов культурного наследия);
1.8. уведомление, подписанное руководителем религиозной организации о том, что религиозная организация соответствует всем требованиям, изложенным в пункте 2.3.3 Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края религиозным организациям на работы по сохранению объектов культурного наследия религиозного назначения;
1.9. сметная документация на выполнение работ, составленная на основании дефектных ведомостей (описей работ), с расшифровкой видов и объемов работ, получившая положительное заключение экспертного органа проверке достоверности определения сметной стоимости и соответствии расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам и физическим объемам работ, отраженным в проектной документации.
2. В рамках межведомственного взаимодействия Администрацией губернатора Пермского края для предоставления субсидии самостоятельно запрашиваются:
2.1. документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
3. Религиозная организация вправе представить документы, указанные в пункте 2 настоящего Перечня, по собственной инициативе. Указанные документы должны быть выданы соответствующим государственным органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на получение субсидии.
Постановлением Правительства Пермского края от 11 апреля 2019 г. N 247-п пункт 4 признан утратившим силу с 26 апреля 2019 г.
4. К заявке на получение субсидии в связи с проведением производственных работ по реставрации, приспособлению объекта культурного наследия религиозного назначения для современного использования, не затрагивающих конструктивные и другие характеристики его надежности и безопасности, помимо документов, указанных в пунктах 1.1-1.9 настоящего Перечня, дополнительно представляется проектная документация, согласованная соответствующим органом охраны объектов культурного наследия в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
5. К заявке на получение субсидии в связи с проведением производственных работ по реставрации, приспособлению объекта культурного наследия религиозного назначения для современного использования, затрагивающих конструктивные и другие характеристики его надежности и безопасности, помимо документов, указанных в пунктах 1.1 - 1.9 настоящего Перечня, дополнительно представляется проектная документация, согласованная соответствующим органом охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", имеющая положительное заключение государственной экспертизы.
6. К заявке на получение субсидии в связи с проведением производственных работ по консервации объекта культурного наследия религиозного назначения, в том числе противоаварийных работ на объекте культурного наследия религиозного назначения, проводимых без изменения дошедшего до настоящего времени облика объекта культурного наследия религиозного назначения и без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, помимо документов, указанных в пунктах 1.1 - 1.9 настоящего Перечня, представляется проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия религиозного назначения, проводимых без изменения дошедшего до настоящего времени облика объекта культурного наследия религиозного назначения и без изменения его особенностей.
7. К заявке на получение субсидии в связи с проведением производственных работ по ремонту объекта культурного наследия религиозного назначения в целях поддержания в эксплуатационном состоянии объекта культурного наследия религиозного назначения без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, помимо документов, указанных в пунктах 1.1 - 1.9 настоящего Перечня, представляется проектная документация (рабочая документация) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью (перечнем, описью) объемов таких работ.
Приложение 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края религиозным
организациям на работы
по сохранению объектов
наследия религиозного назначения
Критерии
отбора религиозных организаций на предоставление субсидий из бюджета Пермского края на работы по сохранению объектов культурного наследия религиозного назначения
N |
Критерии |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
1 |
Религиозная организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства |
Соответствие |
2 |
Религиозная организация не должна иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
Соответствие |
|
Религиозная организация не должна иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края |
Соответствие |
4 |
Религиозная организация должна осуществлять свою деятельность на территории Пермского края |
Соответствие |
5 |
Религиозная организация должна иметь в собственности объект культурного наследия религиозного назначения или иметь право пользования им |
Соответствие |
6 |
Религиозная организация должна иметь договор подряда на выполнение работ, направленных на сохранение объекта культурного наследия религиозного назначения, с организацией, имеющий лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
Соответствие |
Приложение 4
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края религиозным
организациям на работы
по сохранению объектов культурного
наследия религиозного назначения
Методика
расчета значений целевого показателя результативности субсидии из бюджета Пермского края религиозным организациям на работы по сохранению объектов культурного наследия религиозного назначения
Целевой показатель результативности предоставления субсидии -выполнение работ, указанных религиозной организацией в заявке на получение субсидии.
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии не должно быть ниже 100%.
Источник информации - заявка на получение субсидии, отчет религиозной организации об исполнении задания, КС-2, КС-3.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле:
ВЗР = Рвып/Робшх100%,
где:
ВЗР - выполнение работ, указанных религиозной организацией в заявке на получение субсидии, - значение целевого показателя;
Р общ - количество перечисленных видов работ в заявке на получение субсидии;
Р вып - количество выполненных видов работ (согласно отчету об исполнении задания, подтвержденному КС-2, КС-3).
Приложение 5
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края религиозным
организациям на работы
по сохранению объектов культурного
наследия религиозного назначения
ФОРМА
Отчет
о достижении значений целевых показателей результативности
предоставления субсидии
по состоянию на "____ " ______ 20 ___ года
Наименование получателя _________________________________________________
Периодичность: __________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование работ |
Единица измерения, % |
Плановое значение целевого показателя |
Достигнутое значение целевого показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения целевого показателя |
Причина отклонения |
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя
(уполномоченное лицо) _____________ _____________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _______________ _________________
(должность) (ФИО) (телефон)
" ____ " __________ 20 ______ Г.
Приложение 6
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края религиозным
организациям на работы
по сохранению объектов культурного
наследия религиозного назначения
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия
" ______" ______ 20 _____ г.
Наименование получателя _________________________________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования субсидии |
Сумма, отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
Поступило средств, всего: |
200 |
X |
|
В том числе: из бюджета Пермского края |
210 |
X |
|
Возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
X |
|
Из них: |
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
|
|
Возвращено в бюджет Пермского края, всего: |
400 |
X |
|
В том числе: израсходованных не по целевому назначению |
410 |
X |
|
В сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена |
430 |
|
|
Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего: |
500 |
X |
|
В том числе: требуется в направлении на те же цели |
510 |
X |
|
Подлежит возврату в бюджет Пермского края |
520 |
X |
|
Руководитель получателя
(уполномоченное лицо) _____________ _____________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ______________ __________________
(должность) (ФИО) (телефон)
" ___ " ________ 20 ____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 6 июля 2018 г. N 382-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края религиозным организациям на работы по сохранению объектов культурного наследия религиозного назначения"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 11 июля 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 16 июля 2018 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 14 февраля 2024 г. N 99-п
Изменения вступают в силу с 1 марта 2024 г.
Положения абзаца шестого пункта 2.2.10.2, пункта 2.2.18 изменений применяются к правоотношениям, возникшим при исполнении соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края религиозным организациям на работы по сохранению объектов культурного наследия религиозного назначения, заключенных до вступления в силу настоящего постановления
Постановление Правительства Пермского края от 17 ноября 2023 г. N 907-п
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 ноября 2022 г. N 1013-п
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 8 сентября 2021 г. N 631-п
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 марта 2021 г. N 153-п
Изменения вступают в силу с 29 марта 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 10 ноября 2020 г. N 869-п
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 6 февраля 2020 г. N 53-п
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 10 июля 2019 г. N 459-п
Изменения вступают в силу с 23 июля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 апреля 2019 г. N 247-п
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.