Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Экспертиза нормативных правовых актов Пермского края
1. Экспертиза нормативных правовых актов Пермского края проводится уполномоченным органом в порядке, установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края.
2. Экспертиза нормативных правовых актов Пермского края осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган от:
а) органов государственной власти Пермского края;
б) организаций, действующих на территории Пермского края, целью деятельности которых является представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) научно-исследовательских и общественных организаций Пермского края;
г) субъектов права законодательной инициативы в Пермском крае;
д) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае;
е) органов местного самоуправления Пермского края.
Законом Пермского края от 10 ноября 2016 г. N 17-ПК в часть 3 статьи 3 внесены изменения
3. Экспертиза нормативных правовых актов Пермского края, в отношении проектов которых ранее не проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, включает следующие этапы:
а) публичные консультации с заинтересованными лицами;
б) исследование нормативного правового акта Пермского края на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) подготовка уполномоченным органом заключения об экспертизе;
г) рассмотрение Экспертным советом заключений об экспертизе законов Пермского края, а также заключений об экспертизе других нормативных правовых актов Пермского края в случаях, указанных в абзаце втором части 4 настоящей статьи.
Законом Пермского края от 10 ноября 2016 г. N 17-ПК статья 3 дополнена частью 3.1
3.1. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Пермского края состоит из следующих этапов:
а) проведение публичных консультаций по обсуждению нормативного правового акта с заинтересованными лицами;
б) анализ достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о результатах проведения оценки их регулирующего воздействия (при наличии);
в) определение и оценка фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов Пермского края, а также выявление в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета Пермского края;
г) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта;
д) рассмотрение Экспертным советом заключений об оценке фактического воздействия законов Пермского края, а также заключений об оценке фактического воздействия других нормативных правовых актов Пермского края в случаях, указанных в абзаце втором части 4 настоящей статьи.
Часть 4 изменена с 9 сентября 2018 г. - Закон Пермского края от 27 августа 2018 г. N 258-ПК
4. По итогам экспертизы уполномоченный орган готовит заключение в соответствии с Порядком, установленным нормативным правовым актом Губернатора Пермского края. Заключение носит рекомендательный характер.
По запросу депутата Законодательного Собрания Пермского края и (или) членов Экспертного совета уполномоченный орган направляет в Экспертный совет заключение об экспертизе соответствующего постановления Законодательного Собрания Пермского края, нормативного правового акта Правительства Пермского края, исполнительного органа государственной власти Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Законом Пермского края от 10 ноября 2016 г. N 17-ПК часть 5 статьи 3 изложена в новой редакции
5. Рассмотрение и учет результатов экспертизы нормативных правовых актов Пермского края, в том числе результатов оценки их фактического воздействия, осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края, за исключением результатов экспертизы законов Пермского края, в том числе результатов оценки их фактического воздействия, которые рассматриваются и учитываются в порядке, установленном правовым актом Законодательного Собрания Пермского края.
6. В случае выявления в законе Пермского края или в нормативных правовых актах, указанных в абзаце втором части 4 настоящей статьи, положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган одновременно с заключением об экспертизе также направляет в Экспертный совет предложение об отмене или изменении отдельных положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Заседания Экспертного совета проводятся при участии представителей органа государственной власти Пермского края, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.