Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края
Законом Пермского края от 10 ноября 2016 г. N 17-ПК часть 1 статьи 2 изложена в новой редакции
1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края устанавливается нормативным правовым актом губернатора Пермского края.
2. Исключена с 9 сентября 2018 г. - Закон Пермского края от 27 августа 2018 г. N 258-ПК
Часть 3 изменена с 9 сентября 2018 г. - Закон Пермского края от 27 августа 2018 г. N 258-ПК
3. По итогам оценки регулирующего воздействия уполномоченный орган готовит заключение об оценке регулирующего воздействия. Заключение об оценке регулирующего воздействия носит рекомендательный характер.
Часть 4 изменена с 9 сентября 2018 г. - Закон Пермского края от 27 августа 2018 г. N 258-ПК
4. Заключения об оценке регулирующего воздействия на проекты законов Пермского края, в отношении которых процедура оценки регулирующего воздействия проводилась в общем Порядке в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора Пермского края, направляются уполномоченным органом в Экспертный совет по оценке регулирующего воздействия проектов законов Пермского края и экспертизе законов Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Экспертный совет), для рассмотрения и принятия соответствующих решений, которые носят рекомендательный характер.
Одновременно с соответствующим заключением в Экспертный совет представляется сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
По запросу депутата Законодательного Собрания Пермского края и (или) члена Экспертного совета уполномоченный орган направляет в Экспертный совет заключение об оценке регулирующего воздействия на соответствующий проект постановления Законодательного Собрания Пермского края, носящий нормативный характер, проект нормативного правового акта Правительства Пермского края, исполнительного органа государственной власти Пермского края, затрагивающий вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Одновременно с заключением в Экспертный совет представляется сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
Заседания Экспертного совета проводятся при участии представителей органа государственной власти Пермского края, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
Законом Пермского края от 6 октября 2015 г. N 552-ПК в часть 5 статьи 2 внесены изменения
5. Экспертный совет создается при уполномоченном органе и является коллегиальным совещательным органом. Экспертный совет, возглавляемый Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Пермском крае, состоит из пятнадцати членов. В состав Экспертного совета входят:
пять представителей Правительства Пермского края, в том числе представитель уполномоченного органа;
пять депутатов Законодательного Собрания Пермского края (по одному представителю от каждого комитета);
четыре представителя организаций, действующих на территории Пермского края, целью деятельности которых является представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Персональный состав и положение об Экспертном совете утверждаются нормативным правовым актом губернатора Пермского края.
Часть 6 изменена с 1 января 2019 г. - Закон Пермского края от 27 августа 2018 г. N 258-ПК
6. Принятие нормативного правового акта Пермского края, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Пермского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающего, изменяющего или отменяющего ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, без проведения оценки регулирующего воздействия такого нормативного правового акта не допускается, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Пермского края.
Субъект права законодательной инициативы до рассмотрения в первом чтении проекта закона Пермского края, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, представляет в Законодательное Собрание соответствующие заключение уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта закона Пермского края и решение Экспертного совета на проект Закона, в отношении которого процедура оценки регулирующего воздействия проводилась в общем Порядке в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.