В соответствии с постановлением администрации района от 23.07.2013 N 117 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Нытвенского муниципального района", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления в сфере дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и выборных должностных лиц Нытвенского муниципального района на 2014 - 2016 годы".
2. Опубликовать постановление в районной газете "Новый день" и на официальном сайте Нытвенского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу 01 января 2014 г.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации района |
В.Г. Трефилов |
Муниципальная программа
"Совершенствование муниципального управления в сфере дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и выборных должностных лиц Нытвенского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации района от 13 сентября 2013 г. N 150)
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Нытвенского муниципального района |
Соисполнители программы |
Органы местного самоуправления, органы местной администрации Нытвенского муниципального района (далее - органы местной администрации) |
Участники программы |
Муниципальные служащие, выборные должностные лица органов местного самоуправления; Организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам |
Подпрограммы программы |
1. "Повышение квалификации муниципальных служащих, выборных должностных лиц органов местного самоуправления" 2. "Профессиональная переподготовка муниципальных служащих органов местного самоуправления" |
Программно-целевые инструменты программы |
отсутствуют |
Цель программы |
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих и выборных должностных лиц в органах местного самоуправления Нытвенского муниципального района |
Задачи программы |
Организация условий для повышения профессионально-квалификационного уровня муниципальных служащих и выборных должностных лиц; повышение эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих и выборных должностных лиц |
Целевые показатели программы |
Количество муниципальных служащих и выборных должностных лиц, прошедших программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки; доля муниципальных служащих, выборных должностных лиц, прошедших программы повышения квалификации (от количества муниципальных служащих и выборных должностных лиц, обязанных повысить квалификацию); доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию и признанных соответствующими замещаемой должности, от общего числа муниципальных служащих; доля выборных должностных лиц, деятельность которых признана удовлетворительной; доля документов, исполненных без нарушения срока, в интегрированной системе электронного документооборота (далее - ИСЭД); доля исполненных вопросов, поставленных Земским Собранием района |
Этапы и сроки реализации программы |
Этапы - 2014 год; - 2015 год; - 2016 год; Сроки: 2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем финансирования - 548 270 рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 176 590 рублей; в 2015 году - 182 090 рублей; в 2016 году - 189 590 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Повышение квалификации 63 муниципальных служащих и выборных должностных лиц; прохождение 2 муниципальными служащими профессиональной переподготовки; повышение квалификации 100% муниципальных служащих и выборных должностных лиц; прошедшие аттестацию и признанные соответствующими замещаемой должности 100% муниципальных служащих; доля выборных должностных лиц, деятельность которых признана удовлетворительной, - 100%; повышение на 20% доли документов, исполненных без нарушения срока, в ИСЭД; доля исполненных вопросов, поставленных Земским Собранием района, - 100% |
1. Общие положения
1.1. Муниципальная программа "Совершенствование муниципального управления в сфере дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и выборных должностных лиц Нытвенского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) представляет собой систему принципов и приоритетов деятельности органов местного самоуправления Нытвенского муниципального района (далее - органы местного самоуправления) в сфере повышения профессионализма кадрового состава муниципальных служащих, выборных должностных лиц органов местного самоуправления.
1.2. Программа разработана в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации";
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае";
Уставом муниципального образования "Нытвенский муниципальный район";
Постановлением администрации района от 23.07.2013 N 117 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Нытвенского муниципального района";
Распоряжением администрации района от 31.07.2013 N 1515-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ Нытвенского муниципального района на 2014 год".
1.3. Муниципальный служащий обязан поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей. Участие в обеспечении повышения квалификации и профессиональной подготовки муниципальных служащих является полномочием органов местного самоуправления, осуществляемым самостоятельно за счет местного бюджета.
В целях реализации указанного полномочия необходимо проведение целенаправленной работы по созданию постоянно действующей системы освоения программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки муниципальных служащих и выборных должностных лиц.
1.4. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется в течение всего периода прохождения им муниципальной службы.
Основанием для направления муниципального служащего на дополнительное профессиональное образование являются:
1) назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;
2) включение муниципального служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;
3) результаты аттестации муниципального служащего;
4) назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
1.5. Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
2. Обоснование необходимости решения задачи программно-целевым методом
2.1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ: программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки.
Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Для органов местного самоуправления дополнительное профессиональное образование является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих, выборных должностных лиц приводит к низкому качеству управленческих решений.
В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих и выборных должностных лиц необходимо решать вопросы дополнительного профессионального образования кадров для местного самоуправления.
Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих, выборных должностных лиц необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления.
В целях повышения профессионально-квалификационного уровня муниципальной службы необходимо установить планомерный характер системы получения дополнительного профессионального образования кадров для органов местного самоуправления.
Необходимость данной Программы обусловлена повышением управленческого потенциала, обеспечением взаимосвязи гражданской и муниципальной службы, координацией усилий всех заинтересованных сторон и эффективным использованием бюджетных средств, в том числе в подготовке управленческих кадров.
Настоящая Программа определяет механизмы решения проблемы в сфере дополнительного профессионального образования с целью создания условий для повышения профессионального уровня муниципальных служащих, выборных должностных лиц органов местного самоуправления.
2.2. Мониторинг и анализ состояния муниципальных служащих органов местного самоуправления показал, что по состоянию на 1 июля 2013 г. в органах местного самоуправления фактически замещают должности 96 муниципальных служащих и выборных должностных лиц, из них мужчин - 13; женщин - 83.
Характеристика муниципальных служащих, выборных должностных лиц органов местного самоуправления по возрасту:
- до 30 лет - 8 человек;
- от 30 до 39 - 24 человека;
- от 40 до 49 - 28 человек;
- от 50 до 59 - 28 человек;
- от 60 до 65 - 8 человек;
- старше 65 лет - нет.
Характеристика муниципальных служащих органов местного самоуправления по уровню образования: по состоянию на 01 июля 2013 г. 13 муниципальных служащих не имеют высшего образования, что составляет 13,5% от общего числа муниципальных служащих.
Количество специалистов, имеющих среднее специальное и среднее образование, - 11 и 2 человека соответственно; доля специалистов, имеющих высшее образование, составляет 86,5% (83 человека), из них имеют образование:
юридическое - 7 человек;
экономическое - 28 человек;
по специальности "Государственное и муниципальное управление" - 5 человек.
Классификация специалистов в процентном соотношении по базовому образованию приведена в таблице 1.
Таблица 1
Базовое образование |
Кол-во специалистов (доля в общем числе) |
Юриспруденция |
7 (8,4) |
Экономика |
28 (33,7) |
Финансы |
8 (9,6) |
Бухгалтерский учет |
15 (18,1) |
Менеджмент |
1 (1,2) |
Государственное и муниципальное управление |
5 (6,0) |
Строительство |
1 (1,2) |
Промышленность |
1 (1,2) |
Сельское хозяйство, лесное хозяйство |
4 (4,8) |
Педагогика |
10 (12,0) |
Прочие (архивоведение, культура) |
3 (3,6) |
Данные показывают, что доля специалистов, имеющих базовое образование по специальности "Государственное и муниципальное управление", составляет всего 6%. Поэтому потребность в освоении программ профессиональной подготовки, повышения квалификации муниципальными служащими по направлению "Государственное и муниципальное управление" является высокой.
2.3. Проведение в 2009 году аттестации муниципальных служащих на основе оценки профессиональной служебной деятельности показало, что более 10% муниципальных служащих не соответствует замещаемой должности по образовательному цензу. Итоги аттестации приведены в таблице 2:
Таблица 2
Наименование ОМСУ (структурного подразделения) |
Количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию |
Доля муниципальных служащих, соответствующих замещаемой должности по итогам аттестации |
Аппарат администрации района |
28 |
96,4% |
Финансовое управление администрации района |
18 |
83,3% |
Управление образования администрации района |
7 |
100% |
Отдел сельского хозяйства и продовольствия |
5 |
80,0% |
Нытвенский районный комитет по управлению имуществом |
5 |
80,0% |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике |
2 |
100,0% |
Контрольно-счетная палата |
2 |
100,0% |
Итого |
67 |
89,6% |
2.4. Проведен анализ исполнения документов в ИСЭД в разрезе органов местной администрации по итогам 2011 г., 2012 г. и первого полугодия 2013 г. Доля документов, исполненных без нарушения срока, в общем количестве входящих документов (по ИСЭД) представлена в Таблице 3:
Таблица 3
Исполнитель |
2011 год |
2012 год |
2013 год (1 полугодие) |
|||
Всего |
% исполнения |
Всего |
% исполнения |
Всего |
% исполнения |
|
Аппарат администрации района |
1580 |
75,9 |
1500 |
75,4 |
616 |
76,5 |
Нытвенский районный комитет по управлению имуществом |
676 |
64,6 |
606 |
59,2 |
301 |
67,1 |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике |
115 |
93,9 |
346 |
62,7 |
196 |
58,7 |
Отдел сельского хозяйства и продовольствия |
138 |
77,5 |
107 |
82,2 |
66 |
78,8 |
Управление образования |
671 |
72,9 |
930 |
50,1 |
484 |
51,1 |
Финансовое управление |
657 |
70,6 |
592 |
78,2 |
224 |
79,9 |
Итого |
3837 |
73,1 |
4081 |
66,8 |
1887 |
67,1 |
3. Цель, основные задачи и показатели Программы, сроки, этапы ее реализации и контрольные точки
3.1. Цель Программы - Повышение профессионального уровня муниципальных служащих и выборных должностных лиц в органах местного самоуправления Нытвенского муниципального района.
3.2. Для достижения цели предполагается решение следующих задач:
обеспечить условия для повышения профессионально-квалификационного уровня муниципальных служащих и выборных должностных лиц;
повысить эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих и выборных должностных лиц.
3.3. Целевыми показателями Программы являются:
- количество муниципальных служащих и выборных должностных лиц, прошедших программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
- доля муниципальных служащих, выборных должностных лиц, прошедших программы повышения квалификации (от количества муниципальных служащих и выборных должностных лиц, обязанных повысить квалификацию);
- доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию и признанных соответствующими замещаемой должности, от общего числа муниципальных служащих;
- доля выборных должностных лиц, деятельность которых признана удовлетворительной;
- доля документов, исполненных без нарушения срока, в интегрированной системе электронного документооборота (далее - ИСЭД),
- доля исполненных вопросов, поставленных Земским Собранием района.
Перечень целевых показателей Программы приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
3.4. Программа реализуется поэтапно в течение 2014 - 2016 годов посредством реализации двух подпрограмм (далее - ПП):
1) ПП "Повышение квалификации муниципальных служащих, выборных должностных лиц органов местного самоуправления", целью является совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Реализация подпрограммы "Повышение квалификации муниципальных служащих, выборных должностных лиц органов местного самоуправления", регулярный мониторинг работы органов местного самоуправления позволят повысить исполнительскую дисциплину органов местного самоуправления.
2) ПП "Профессиональная переподготовка муниципальных служащих органов местного самоуправления", целью является получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Системное профессиональное обучение муниципальных служащих в рамках действия подпрограммы позволит повысить квалификацию муниципальных служащих органов местного самоуправления по наиболее востребованным направлениям обучения.
3.5. Контрольные точки, характеризующие этапы реализации Программы, отражены в приложении 2 к настоящей Программе.
4. Система программных мероприятий
Для достижения поставленных целей и задач необходима реализация следующего комплекса программных мероприятий.
4.1. Формирование системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих и выборных должностных лиц.
4.1.1. Определение потребности органов местного самоуправления, органов местной администрации в обучении специалистов: актуальные на текущий год тематики, количество служащих.
4.1.2. Формирование перечня тематик учебных программ в соответствии со следующими основными направлениями:
- Государственное и муниципальное управление
- Муниципальные финансы
- Бюджетный учет
- Кадровое обеспечение
- Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности муниципальной службы
- Правовое регулирование и осуществление местного самоуправления
- Муниципальные закупки, управление муниципальными закупками
- Контрактная система в сфере закупок для муниципальных нужд
- Иные направления, обеспечивающие достижение задач социально-экономического развития Нытвенского муниципального района.
4.1.3. Формирование плана-графика учебных программ.
4.1.4. Реализация запланированных учебных программ в соответствии с планом-графиком повышения квалификации, профессиональной переподготовки муниципальных служащих и выборных должностных лиц.
4.2. Повышение результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих и выборных должностных лиц органов местного самоуправления.
4.2.1. Анализ результатов аттестации муниципальных служащих на соответствие замещаемой должности муниципальной службы.
4.2.2. Анализ результатов отчетов выборных должностных лиц.
4.2.3. Проведение анализа данных отчетов об исполнении документов, формируемых в ИСЭД, информирование структурных подразделений о результатах проведенного анализа.
4.2.4. Анализ результатов исполнения вопросов, поставленных Земским Собранием района.
4.3. Подведение итогов реализации Программы, оценка ее эффективности.
5. Методика и критерии оценки эффективности
5.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования целевого показателя, который обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутого показателя за соответствующий год с его прогнозным значением, утвержденным Программой.
Эффективность реализации Программы по каждому показателю оценивается как степень фактического достижения целевого показателя по формуле:
,
где
E - эффективность реализации Программы (в процентах);
F - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
N - нормативный показатель, утвержденный Программой.
5.2. Критерии оценки эффективности:
Программа реализуется эффективно (за отчетный год, за весь период реализации), если ее эффективность составляет 80% и более;
Программа нуждается в корректировке и доработке, если эффективность реализации Программы составляет 60-80%;
Программа считается неэффективной, если мероприятия Программы выполнены с эффективностью менее 60%.
6. Система управления реализацией Программы
6.1. Исполнителем Программы является администрация Нытвенского муниципального района, которая в рамках своей компетенции:
разрабатывает необходимые для реализации мероприятий правовые акты;
проводит сбор заявок на обучение муниципальных служащих, выборных должностных лиц с учетом дифференцированного подхода;
формирует план-график обучения;
осуществляет выборочный контроль над организацией учебного процесса;
проводит анализ результатов повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих, выборных должностных лиц;
осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы;
несет ответственность за достижение поставленных целей и задач путем реализации Программы, обеспечение достижения целевых показателей;
осуществляет оперативное управление Программой и координацию исполнения мероприятий Программы;
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных решением Земского Собрания района о бюджете Нытвенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
выявляет отклонения фактических результатов от плановых, устанавливает причины отклонений и определяет меры по их устранению;
готовит информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы;
готовит предложения (в случае необходимости) по корректировке Программы и действиям, которые необходимо совершить исполнителям и участникам Программы в целях эффективной реализации Программы, а также составляет сводный отчет о ходе исполнения Программы;
6.2. Соисполнителями Программы являются органы местного самоуправления, органы местной администрации - главные распорядители бюджетных средств (далее - соисполнители):
Администрация Нытвенского муниципального района;
Финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района;
Управление образования администрации Нытвенского муниципального района;
Нытвенский районный комитет по управлению имуществом;
Отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации Нытвенского муниципального района;
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района;
Контрольно-счетная палата Нытвенского муниципального района;
Земское Собрание Нытвенского муниципального района.
Соисполнители:
проводят отбор муниципальных служащих, выборных должностных лиц для направления на курсы повышения квалификации и переподготовки;
направляют предложения Исполнителю Программы по актуальным темам обучения муниципальных служащих, выборных должностных лиц;
формируют и направляют Исполнителю заявки на повышение квалификации и переподготовку муниципальных служащих и выборных должностных лиц (далее - Заявки);
обеспечивают явку муниципальных служащих, выборных должностных лиц к месту проведения учебного процесса;
обеспечивают оплату проезда к месту обучения муниципальных служащих и выборных должностных лиц, оплату проживания и командировочных расходов муниципальных служащих и выборных должностных лиц из средств сметы;
своевременно предоставляют запрашиваемые Исполнителем данные для анализа выполнения мероприятий Программы, оценки результатов реализации и эффективности Программы;
готовят и направляют Исполнителю Программы отчеты об исполнении Программы в своей части в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Нытвенского муниципального района, утвержденного постановлением администрации района от 23.07.2013 N 117.
6.3. Участниками Программы являются:
6.3.1. муниципальные служащие, выборные должностные лица органов местного самоуправления;
6.3.2. привлекаемые к реализации программных мероприятий организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, которые:
организуют учебный процесс по повышению квалификации и переподготовке муниципальных служащих и выборных должностных лиц;
разрабатывают учебные и учебно-методические программы;
согласовывают содержание учебных и учебно-методических программ с соисполнителями Программы;
обеспечивают методическое сопровождение образовательных программ;
применяют дистанционные методы образования, используют информационно-коммуникационные технологии при организации процесса обучения;
обеспечивают выдачу документа о квалификации, подтверждающего получение дополнительного профессионального образования.
6.4. Финансовый контроль использования средств бюджета Нытвенского муниципального района, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Нытвенского муниципального района.
7. Ресурсное обеспечение Программы
7.1. Общая потребность финансового обеспечения Программы (стоимость обучения) из бюджета Нытвенского муниципального района на 2014 - 2016 годы составляет 548270 рублей, в том числе по этапам: в 2014 году - 176590 рублей; в 2015 году - 182090 рублей; в 2016 году - 189590 рублей.
Сводные финансовые затраты в разрезе мероприятий Программы отражены в приложении 3 к настоящей Программе.
7.2. Объем финансирования расходов на реализацию Программы определяется ежегодно при формировании бюджета Нытвенского муниципального района и утверждается решением Земского Собрания района о бюджете Нытвенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
7.3. Фактический объем финансирования расходов на реализацию Программы определяется на основании Заявок, представляемых органами местного самоуправления, органами местной администрации, определяющих плановое количество муниципальных служащих и выборных должностных лиц, направляемых на повышение квалификации и профессиональную переподготовку (чел. в год).
Приложение 1
к Программе
Перечень
целевых показателей реализации муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления в сфере дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и выборных должностных лиц Нытвенского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя на начало реализации Программы |
Плановое значение целевого показателя (с нарастающим итогом) |
Наименование программных мероприятий |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Количество муниципальных служащих и выборных должностных лиц, прошедших программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
чел. |
14 |
19 |
41 |
65 |
Программные мероприятия: пункты 1-5, 10 сводных финансовых затрат на реализацию Программы |
2 |
Доля муниципальных служащих, выборных должностных лиц, прошедших программы повышения квалификации (от количества муниципальных служащих и выборных должностных лиц, обязанных повысить квалификацию) |
% |
- |
30 |
64 |
100 |
Программные мероприятия: пункты 1-5, 10 сводных финансовых затрат на реализацию Программы |
3 |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию и признанных соответствующими замещаемой должности, от общего числа муниципальных служащих |
% |
89 |
93 |
96 |
100 |
Программные мероприятия: пункты 6, 10 сводных финансовых затрат на реализацию Программы |
4 |
Доля выборных должностных лиц, деятельность которых признана удовлетворительной |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Программные мероприятия: пункты 1-5, 7 сводных финансовых затрат на реализацию Программы |
5 |
Темп повышения доли документов, исполненных без нарушения срока, в интегрированной системе электронного документооборота (далее - ИСЭД) |
% |
67 |
75 |
80 |
87 |
Программные мероприятия: пункт 8, 10 сводных финансовых затрат на реализацию Программы |
6 |
Доля исполненных вопросов, поставленных Земским Собранием района |
% |
99 |
100 |
100 |
100 |
Программные мероприятия: пункт 9, 10 сводных финансовых затрат на реализацию Программы |
Приложение 2
к Программе
Контрольные точки,
характеризующие этапы реализации муниципальной
программы "Совершенствование муниципального управления в сфере дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и выборных должностных лиц Нытвенского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
NN |
Контрольные точки |
срок |
1 |
2 |
3 |
2014 год | ||
1 |
Проведен мониторинг органов местного самоуправления, органов местной администрации по количеству муниципальных служащих и выборных должностных лиц, планируемых к обучению в текущем году, и перечню тематик обучения |
15.02.2014 |
2 |
Подготовлена аналитическая записка с результатами мониторинга |
28.02.2014 |
3 |
Органами местного самоуправления, органами местной администрации представлены заявки на обучение муниципальных служащих, выборных должностных лиц |
15.03.2014 |
4 |
Сформирован план-график обучения муниципальных служащих, выборных должностных лиц |
30.03.2014 |
5 |
Реализован план-график обучения, проведен выборочный контроль процесса обучения |
31.12.2014 |
6 |
Проведены итоговые аттестации муниципальных служащих, освоивших программу профессиональной переподготовки |
31.12.2014 |
2015 год | ||
7 |
Проведен мониторинг органов местного самоуправления, органов местной администрации по количеству муниципальных служащих и выборных должностных лиц, планируемых к обучению в текущем году, и перечню тематик обучения |
15.02.2015 |
8 |
Подготовлена аналитическая записка с результатами мониторинга |
28.02.2015 |
9 |
Подготовлена аналитическая записка по достижению итоговых показателей первого года реализации Программы |
28.02.2015 |
10 |
Органами местного самоуправления, органами местной администрации представлены заявки на обучение муниципальных служащих, выборных должностных лиц |
15.03.2015 |
11 |
Сформирован план-график обучения муниципальных служащих, выборных должностных лиц |
30.03.2015 |
12 |
Реализован план-график обучения, проведен выборочный контроль процесса обучения |
31.12.2015 |
13 |
Проведены итоговые аттестации муниципальных служащих, освоивших программу профессиональной переподготовки |
31.12.2015 |
2016 год | ||
14 |
Проведен мониторинг органов местного самоуправления, органов местной администрации по количеству муниципальных служащих и выборных должностных лиц, планируемых к обучению в текущем году, и перечню тематик обучения |
15.02.2016 |
15 |
Подготовлена аналитическая записка с результатами мониторинга |
28.02.2016 |
16 |
Подготовлена аналитическая записка по достижению итоговых показателей второго года реализации Программы |
28.02.2016 |
17 |
Органами местного самоуправления, органами местной администрации представлены заявки на обучение муниципальных служащих, выборных должностных лиц |
15.03.2016 |
18 |
Сформирован план-график обучения муниципальных служащих, выборных должностных лиц |
30.03.2016 |
19 |
Реализован план-график обучения, проведен выборочный контроль процесса обучения |
31.12.2016 |
20 |
Проведены итоговые аттестации муниципальных служащих, освоивших программы профессиональной переподготовки |
31.12.2016 |
21 |
Подготовлена аналитическая записка с предварительными результатами реализации Программы |
31.12.2016 |
Приложение 3
к Программе
Сводные финансовые затраты
на реализацию муниципальной программы " Совершенствование муниципального управления в сфере дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и выборных должностных лиц Нытвенского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 13 сентября 2013 г. N 150 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления в сфере дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и выборных должностных лиц Нытвенского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 25 апреля 2019 г. N 386-ПК
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 17 октября 2017 г. N 133
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.