2. Управлению образования администрации Осинского муниципального района обеспечить предоставление муниципальной услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, отдыха детей" в соответствии с административным регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Осинского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления образования администрации Осинского муниципального района Пирогова Ю.Н.
И.о. главы муниципального района - |
Н.В. Надсон |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, отдыха детей"
(утв. постановлением администрации Осинского муниципального района от 29 октября 2012 г. N 854)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением образования администрации Осинского муниципального района муниципальной услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, отдыха детей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий административных процедур, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха детей".
1.3. Настоящий административный регламент применяется в случае, когда муниципальное бюджетное образовательное учреждение, подведомственное управлению образования администрации Осинского муниципального района, являющееся объектом социальной инфраструктуры для детей, планирует передачу закрепленных за ним объектов муниципального имущества в аренду.
1.4. Заявители муниципальной услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха детей"
муниципальные бюджетные образовательные учреждения.
1.5. Для информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может обращаться в управление образования администрации Осинского муниципального района, расположенное по адресу: 618120, Пермский край, г. Оса, ул. Ленина, д. 25, телефон (8 34 291) 4 61 61; e-mail: obrazosa@yandex.ru.
График работы управления образования администрации Осинского муниципального района: рабочие дни - с понедельника по пятницу - с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота и воскресенье.
Информация, предоставляемая заявителем, является открытой и общедоступной. Для предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме лично, по телефону, в письменной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, отдыха детей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации Осинского муниципального района (далее - управление образования).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача экспертного заключения, подготовленного на основании проведенной экспертной оценки последствий заключения договора аренды, или мотивированное уведомление об отказе в его выдаче.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Срок предоставления услуги.
2.6.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня получения заявления, из них:
а) прием и регистрация заявления - 1 день;
б) рассмотрение материалов, поступивших от заявителя, и техническая подготовка экспертного заключения - до 10 рабочих дней;
в) подписание экспертного заключения начальником управления образования - 2 рабочих дня;
г) выдача экспертного заключения в пределах максимального срока предоставления услуги.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Для проведения экспертной оценки муниципальные образовательные учреждения представляют в управление образования следующие документы:
1) заявление (сопроводительное письмо) о проведении управлением образования экспертной оценки по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) заключение (акт) технического осмотра помещения, сдаваемого в аренду по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (представляется в 2 экземплярах);
3) договор аренды сдаваемого помещения (представляется в 2 экземплярах);
4) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы муниципального образовательного учреждения на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду (приказ комитета имущественных отношений, согласованный с начальником управления образования).
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности, и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде. За представление неполной или недостоверной информации руководитель муниципального бюджетного образовательного учреждения несет персональную ответственность.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения образования, воспитания, отдыха детей;
несоответствие цели аренды и назначения помещения;
планируемая передача в аренду противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
2.10. Проведение экспертной оценки осуществляется комиссией по рассмотрению экспертных оценок (далее - комиссия) на основании представленных организацией документов.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей:
информационный стенд должен содержать необходимую и достаточную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
рабочее место ответственного специалиста должно быть обеспечено столом, стульями, письменными принадлежностями;
вход в помещение приема и выдачи документов обеспечивается свободным доступом заявителей.
2.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
возможность обращения заявителя в любое удобное для них время в рамках графика работы управления образования без предварительной записи;
возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также является соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, отдыха детей" включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления ответственным специалистом;
рассмотрение комиссией материалов, поступивших от заявителя, и техническая подготовка экспертного заключения на основании экспертной оценки последствий заключения договора аренды (приложение 3);
подписание экспертного заключения начальником управления образования. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
выдача заявителю экспертного заключения или мотивированного отказа.
3.2. Основание для начала исполнения муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является заявление (письмо) от заявителя в управление образования.
Заявление может поступить одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
по электронной почте;
при личном обращении.
3.3. Ответственным за исполнение административного действия является специалист управления образования в соответствии с должностными обязанностями.
При личном обращении заявителя специалист управления образования, ответственный за исполнение настоящей муниципальной услуги, устанавливает:
личность заявителя;
изучает содержание заявления;
определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
Максимальный срок приема документов составляет - 30 минут.
3.4. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших почтовым отправлением или по электронной почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности и целостности конвертов и документов.
При вскрытии конвертов проверяется полнота и целостность вложенных документов.
Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получение документа.
3.5. Регистрация заявлений
Все поступившие в управление образования заявления (письма) фиксируются в журнале регистрации заявлений юридических и физических лиц в день приема заявления.
В журнале указывается регистрационный номер, дата поступления заявления, наименование заявителя, телефон.
Регистрационный номер переносится в бланк заявления.
Дата поступления заявления (письма) является началом отсчета срока исполнения муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (письма) о предоставлении муниципальной услуги в журнале учета.
3.6. Условия, порядок и срок приостановления муниципальной услуги. Критерии принятия решения
Специалист управления образования после приема и регистрации заявления (письма) от заявителя назначает дату заседания Комиссии по рассмотрению экспертной оценки в течение 10 рабочих дней от даты подачи заявления (письма) заявителем.
По результатам проведения экспертной оценки Комиссия принимает решение о невозможности выдачи экспертного заключения в случае:
предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения образования, воспитания, отдыха детей;
несоответствие цели аренды и назначения помещения;
если планируемая передача в аренду противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
Решение о невозможности выдачи экспертного заключения подписывается начальником управления образования и доводится до заявителя в течение 7 рабочих дней.
3.7. Конечным результатом административного действия является выдача экспертного заключения или решение об отказе выдачи экспертного заключения (приложение N 5).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги и принятием решения специалистом, осуществляется начальником управления образования.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалиста управления образования закрепляется в должностной инструкции.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) органа, должностных лиц и их решений в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц управления образования, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы заявителем лично или по почте в управление образования.
5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо приостановлении ее рассмотрения являются:
отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений и угроз;
невозможность прочтения текста обращения.
5.5. Письменное заявление (жалоба), поступившая в управление образования, рассматривается в течение 15 рабочих дней с даты его регистрации.
5.6. Действие (бездействие) должностных лиц управления образования и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
муниципальной услуги "Экспертная
оценка последствий договора аренды
для обеспечения образования,
воспитания, отдыха детей"
Бланк организации
О представлении документов
для проведения экспертной
оценки последствий заключения
договора аренды
В целях обеспечения реализации пункта 4 статьи 13 Федерального
закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации" направляем необходимые документы для проведения
управлением образования администрацией Осинского муниципального района
экспертной оценки последствий договора аренды для обеспечения
образования, воспитания, отдыха, детей.
Приложение:
Заключение (акт) технического осмотра помещения, сдаваемого в аренду
(в 2 экземплярах в отношении __ объектов аренды) в количестве 2
экземпляров на __ л.;
Договор аренды сдаваемого помещения в количестве 2 экземпляров
на __ л.;
Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы
муниципального образовательного учреждения на объект недвижимого
имущества, предполагаемого к передаче в аренду (приказ комитета
имущественных отношений, согласованный с начальником управления
образования).
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность руководителя организации)
Приложение 2
к административному регламенту
муниципальной услуги "Экспертная
оценка последствий договора аренды
для обеспечения образования,
воспитания, отдыха детей"
УТВЕРЖДЕНО
__________________________________________
(указывается наименование коллегиального
органа организации)
протоколом от "__" _________ 20__ г. N ___
Заключение (акт) технического осмотра помещения, сдаваемого в аренду
Комиссия организации в составе:
председателя комиссии - (руководителя или заместителя руководителя
организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
членов комиссии: ________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
секретаря комиссии ______________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
представителей общественных организаций сотрудников и (или) обучающихся
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
в соответствии с п. 4 ст. 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г.
N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", а
также на основании следующих данных:
объект аренды: __________________________________________________________
(здания, сооружения, помещения: учебные,
учебно-производственные, спортивные и др., с точным указанием
назначения объекта недвижимости и адреса согласно документам
технической инвентаризации)
общей площадью: ________ кв. метров
цель аренды: ____________________________________________________________
(торговля канцтоварами, ксерокопирование, реализация учебной
литературы и др. цели)
срок аренды: ____________________________________________________________
(11 месяцев, 5 лет и т.д. с даты заключения договора)
время использования объекта: ____________________________________________
(круглосуточное или почасовое с указанием
конкретного времени использования, например,
с 18.00 до 20.00, и количество часов в день,
неделю или месяц)
составила настоящее заключение о возможности передачи в аренду помещений,
находящихся в оперативном управлении ___________________________________,
(полное наименование организации)
так как передача в аренду не приведет к возможности ухудшения условий
обеспечения образования, воспитания, отдыха детей.
Председатель комиссии:
Члены комиссии: М.П. образовательного учреждения
Приложение 3
к административному регламенту
муниципальной услуги "Экспертная
оценка последствий договора аренды
для обеспечения образования,
воспитания, отдыха детей"
Экспертная оценка
последствий заключения договора аренды для обеспечения образования, воспитания, отдыха детей
г. Осы
"___" __________20___ г.
Комиссия по проведению экспертной оценки последствий договора аренды в
составе:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
заместителя председателя комиссии _______________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
членов комиссии: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
_________________________________________________________________________
в соответствии с п. 4 ст. 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г.
N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", а
также на основании следующих данных:
Объект аренды:
Балансодержатель:
Арендатор:
Цель аренды:
Срок договора аренды:
Время использования объекта:
Составила настоящую экспертную оценку о том, что деятельность арендатора
не приведет к ухудшению условий обеспечения образования, воспитания и
безопасности обучающихся в учреждении.
Вывод:
Подписи членов комиссии (с расшифровкой фамилий):
Члены комиссии:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Приложение 4
к административному регламенту
муниципальной услуги "Экспертная
оценка последствий договора аренды
для обеспечения образования,
воспитания, отдыха детей"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Обращение заявителя в управление образования с заявлением (письмом) |
Регистрация заявления (письма), назначение даты рассмотрения материалов |
Техническая подготовка экспертного заключения комиссией по проведению экспертной оценки |
Подписание экспертного заключения начальником управления образования |
Выдача экспертного заключения или мотивированного отказа |
Муниципальная услуга оказана |
Приложение 5
к административному регламенту
муниципальной услуги "Экспертная
оценка последствий договора аренды
для обеспечения образования,
воспитания, отдыха детей"
Экспертное заключение,
подготовленное на основании проведенной экспертной оценки последствий заключения договора аренды нежилых помещений
в _______________________________________________________________________
(наименование муниципального образовательного учреждения)
г. Осы "___" ________ 20___ г.
Комиссия по проведению экспертной оценки последствий договоров
аренды в составе:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
заместителя председателя комиссии
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
членов комиссии: ________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
секретаря комиссии: _____________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
провела Экспертную оценку на основании статьи 13 Федерального закона от
24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации".
Проектная наполняемость учреждения ________________________________
Фактическая наполняемость учреждения ________________________________
Режим работы учреждения ________________________________
Предоставляемая в аренду площадь (кв.м.) ________________________________
Время предоставления площадей в аренду ________________________________
Предполагаемый срок аренды помещения ________________________________
На основании предоставленных сведений сделан вывод:
В случае сдачи в аренду
нежилого помещения в здании _____________________________________________
(наименование муниципального образовательного
учреждения, сдающего в аренду помещение)
По адресу: ______________________________________________________________
ухудшение условий для обеспечения образования, воспитания детей, их
развития и отдыха не произойдет при условии соблюдения Арендатором
санитарно-эпидемиологических и противопожарных требований и правил.
Подписи членов комиссии:
Председатель
комиссии ________________________________________________
Члены комиссии: ________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Составила настоящую экспертную оценку о том, что деятельность арендатора
не приведет к ухудшению условий обеспечения образования, воспитания и
безопасности обучающихся в учреждении.
Вывод:
Подписи членов комиссии (с расшифровкой фамилий):
Члены комиссии:
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 29 октября 2012 г. N 854 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, отдыха детей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 14 декабря 2015 г. N 607 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 22 января 2014 г. N 35
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления