Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 29 октября 2012 г. N 854 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, отдыха детей"

2. Управлению образования администрации Осинского муниципального района обеспечить предоставление муниципальной услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, отдыха детей" в соответствии с административным регламентом.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Осинского муниципального района.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления образования администрации Осинского муниципального района Пирогова Ю.Н.

 

И.о. главы муниципального района -
главы администрации Осинского муниципального района

Н.В. Надсон

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, отдыха детей"
(утв. постановлением администрации Осинского муниципального района от 29 октября 2012 г. N 854)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления управлением образования администрации Осинского муниципального района муниципальной услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, отдыха детей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий административных процедур, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха детей".

1.3. Настоящий административный регламент применяется в случае, когда муниципальное бюджетное образовательное учреждение, подведомственное управлению образования администрации Осинского муниципального района, являющееся объектом социальной инфраструктуры для детей, планирует передачу закрепленных за ним объектов муниципального имущества в аренду.

1.4. Заявители муниципальной услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха детей"

муниципальные бюджетные образовательные учреждения.

1.5. Для информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может обращаться в управление образования администрации Осинского муниципального района, расположенное по адресу: 618120, Пермский край, г. Оса, ул. Ленина, д. 25, телефон (8 34 291) 4 61 61; e-mail: obrazosa@yandex.ru.

График работы управления образования администрации Осинского муниципального района: рабочие дни - с понедельника по пятницу - с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота и воскресенье.

Информация, предоставляемая заявителем, является открытой и общедоступной. Для предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме лично, по телефону, в письменной форме.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, отдыха детей" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации Осинского муниципального района (далее - управление образования).

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача экспертного заключения, подготовленного на основании проведенной экспертной оценки последствий заключения договора аренды, или мотивированное уведомление об отказе в его выдаче.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.6. Срок предоставления услуги.

2.6.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня получения заявления, из них:

а) прием и регистрация заявления - 1 день;

б) рассмотрение материалов, поступивших от заявителя, и техническая подготовка экспертного заключения - до 10 рабочих дней;

в) подписание экспертного заключения начальником управления образования - 2 рабочих дня;

г) выдача экспертного заключения в пределах максимального срока предоставления услуги.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

Для проведения экспертной оценки муниципальные образовательные учреждения представляют в управление образования следующие документы:

1) заявление (сопроводительное письмо) о проведении управлением образования экспертной оценки по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

2) заключение (акт) технического осмотра помещения, сдаваемого в аренду по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (представляется в 2 экземплярах);

3) договор аренды сдаваемого помещения (представляется в 2 экземплярах);

4) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы муниципального образовательного учреждения на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду (приказ комитета имущественных отношений, согласованный с начальником управления образования).

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности, и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде. За представление неполной или недостоверной информации руководитель муниципального бюджетного образовательного учреждения несет персональную ответственность.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления муниципальной услуги:

отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;

предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или неполные, необоснованные или недостоверные сведения;

заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или неполные, необоснованные или недостоверные сведения;

в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения образования, воспитания, отдыха детей;

несоответствие цели аренды и назначения помещения;

планируемая передача в аренду противоречит нормам законодательства Российской Федерации.

2.10. Проведение экспертной оценки осуществляется комиссией по рассмотрению экспертных оценок (далее - комиссия) на основании представленных организацией документов.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей:

информационный стенд должен содержать необходимую и достаточную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;

рабочее место ответственного специалиста должно быть обеспечено столом, стульями, письменными принадлежностями;

вход в помещение приема и выдачи документов обеспечивается свободным доступом заявителей.

2.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

возможность обращения заявителя в любое удобное для них время в рамках графика работы управления образования без предварительной записи;

возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги также является соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

 

III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, отдыха детей" включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления ответственным специалистом;

рассмотрение комиссией материалов, поступивших от заявителя, и техническая подготовка экспертного заключения на основании экспертной оценки последствий заключения договора аренды (приложение 3);

подписание экспертного заключения начальником управления образования. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);

выдача заявителю экспертного заключения или мотивированного отказа.

3.2. Основание для начала исполнения муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является заявление (письмо) от заявителя в управление образования.

Заявление может поступить одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

по электронной почте;

при личном обращении.

3.3. Ответственным за исполнение административного действия является специалист управления образования в соответствии с должностными обязанностями.

При личном обращении заявителя специалист управления образования, ответственный за исполнение настоящей муниципальной услуги, устанавливает:

личность заявителя;

изучает содержание заявления;

определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;

устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.

Максимальный срок приема документов составляет - 30 минут.

3.4. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших почтовым отправлением или по электронной почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности и целостности конвертов и документов.

При вскрытии конвертов проверяется полнота и целостность вложенных документов.

Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получение документа.

3.5. Регистрация заявлений

Все поступившие в управление образования заявления (письма) фиксируются в журнале регистрации заявлений юридических и физических лиц в день приема заявления.

В журнале указывается регистрационный номер, дата поступления заявления, наименование заявителя, телефон.

Регистрационный номер переносится в бланк заявления.

Дата поступления заявления (письма) является началом отсчета срока исполнения муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления (письма) о предоставлении муниципальной услуги в журнале учета.

3.6. Условия, порядок и срок приостановления муниципальной услуги. Критерии принятия решения

Специалист управления образования после приема и регистрации заявления (письма) от заявителя назначает дату заседания Комиссии по рассмотрению экспертной оценки в течение 10 рабочих дней от даты подачи заявления (письма) заявителем.

По результатам проведения экспертной оценки Комиссия принимает решение о невозможности выдачи экспертного заключения в случае:

предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или неполные, необоснованные или недостоверные сведения;

если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения образования, воспитания, отдыха детей;

несоответствие цели аренды и назначения помещения;

если планируемая передача в аренду противоречит нормам законодательства Российской Федерации.

Решение о невозможности выдачи экспертного заключения подписывается начальником управления образования и доводится до заявителя в течение 7 рабочих дней.

3.7. Конечным результатом административного действия является выдача экспертного заключения или решение об отказе выдачи экспертного заключения (приложение N 5).

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги и принятием решения специалистом, осуществляется начальником управления образования.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалиста управления образования закрепляется в должностной инструкции.

 

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, муниципального служащего

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) органа, должностных лиц и их решений в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц управления образования, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы заявителем лично или по почте в управление образования.

5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо приостановлении ее рассмотрения являются:

отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений и угроз;

невозможность прочтения текста обращения.

5.5. Письменное заявление (жалоба), поступившая в управление образования, рассматривается в течение 15 рабочих дней с даты его регистрации.

5.6. Действие (бездействие) должностных лиц управления образования и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.

 

Приложение 1
к административному регламенту
муниципальной услуги "Экспертная
оценка последствий договора аренды
для обеспечения образования,
воспитания, отдыха детей"

 

Бланк организации

 

О представлении документов
для проведения экспертной
оценки последствий заключения
договора аренды

 

     В целях обеспечения реализации пункта   4 статьи  13    Федерального
закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав  ребенка в
Российской Федерации" направляем необходимые документы для     проведения
управлением образования администрацией Осинского муниципального    района
экспертной оценки  последствий    договора    аренды    для   обеспечения
образования, воспитания, отдыха, детей.

 

Приложение:
     Заключение (акт) технического осмотра помещения, сдаваемого в аренду
(в 2 экземплярах в  отношении __ объектов    аренды)    в    количестве 2
экземпляров на __ л.;
     Договор аренды сдаваемого помещения в количестве   2     экземпляров
на __ л.;
     Правоустанавливающие        или     правоудостоверяющие    документы
муниципального образовательного     учреждения    на объект   недвижимого
имущества, предполагаемого к передаче     в аренду    (приказ    комитета
имущественных отношений,     согласованный    с начальником    управления
образования).

 

_________________________________________________________________________
         (подпись, Ф.И.О., должность руководителя организации)

 

Приложение 2
к административному регламенту
муниципальной услуги "Экспертная
оценка последствий договора аренды
для обеспечения образования,
воспитания, отдыха детей"

 

                               УТВЕРЖДЕНО
                               __________________________________________
                               (указывается наименование коллегиального
                               органа организации)
                               протоколом от "__" _________ 20__ г. N ___

 

   Заключение (акт) технического осмотра помещения, сдаваемого в аренду

 

Комиссия организации в составе:
председателя комиссии - (руководителя  или    заместителя    руководителя
организации)
_________________________________________________________________________
                      (Ф.И.О., занимаемая должность)
членов комиссии: ________________________________________________________
                      (Ф.И.О., занимаемая должность)
секретаря комиссии ______________________________________________________
                      (Ф.И.О., занимаемая должность)
представителей общественных организаций сотрудников и (или)   обучающихся
_________________________________________________________________________
                      (Ф.И.О., занимаемая должность)
в соответствии с п. 4 ст. 13    Федерального закона    от 24 июля 1998 г.
N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской   Федерации", а
также на основании следующих данных:
объект аренды: __________________________________________________________
                      (здания, сооружения, помещения: учебные,
            учебно-производственные, спортивные и др., с точным указанием
            назначения объекта недвижимости и адреса согласно документам
                              технической инвентаризации)
общей площадью: ________ кв. метров
цель аренды: ____________________________________________________________
             (торговля канцтоварами, ксерокопирование, реализация учебной
                               литературы и др. цели)
срок аренды: ____________________________________________________________
                (11 месяцев, 5 лет и т.д. с даты заключения договора)
время использования объекта: ____________________________________________
                              (круглосуточное или почасовое с указанием
                             конкретного времени использования, например,
                             с 18.00 до 20.00, и количество часов в день,
                                          неделю или месяц)
составила настоящее заключение о возможности передачи в аренду помещений,
находящихся в оперативном управлении ___________________________________,
                                       (полное наименование организации)
так как передача в аренду не приведет к возможности ухудшения     условий
обеспечения образования, воспитания, отдыха детей.

 

Председатель комиссии:
Члены комиссии:                          М.П. образовательного учреждения

 

Приложение 3
к административному регламенту
муниципальной услуги "Экспертная
оценка последствий договора аренды
для обеспечения образования,
воспитания, отдыха детей"

 

Экспертная оценка
последствий заключения договора аренды для обеспечения образования, воспитания, отдыха детей

 

г. Осы
"___" __________20___ г.

 

Комиссия по проведению экспертной оценки последствий договора   аренды в
составе:
_________________________________________________________________________
                     (Ф.И.О., занимаемая должность)
заместителя председателя комиссии _______________________________________
                                       (Ф.И.О., занимаемая должность)
членов комиссии: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                     (Ф.И.О., занимаемая должность)
_________________________________________________________________________
в соответствии с п. 4 ст. 13    Федерального закона    от 24 июля 1998 г.
N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской   Федерации", а
также на основании следующих данных:
Объект аренды:

 

Балансодержатель:
Арендатор:
Цель аренды:
Срок договора аренды:
Время использования объекта:

 

Составила настоящую экспертную оценку о том, что деятельность  арендатора
не приведет к ухудшению условий обеспечения образования,     воспитания и
безопасности обучающихся в учреждении.

 

Вывод:
Подписи членов комиссии (с расшифровкой фамилий):

 

Члены комиссии:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________

 

Приложение 4
к административному регламенту
муниципальной услуги "Экспертная
оценка последствий договора аренды
для обеспечения образования,
воспитания, отдыха детей"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

Обращение заявителя в управление образования с заявлением (письмом)
                                   
Регистрация заявления (письма), назначение даты рассмотрения материалов
                                   
Техническая подготовка экспертного заключения комиссией по проведению
экспертной оценки
                                   
Подписание экспертного заключения начальником управления образования
                                   
Выдача экспертного заключения или мотивированного отказа
                                   
Муниципальная услуга оказана

 

Приложение 5
к административному регламенту
муниципальной услуги "Экспертная
оценка последствий договора аренды
для обеспечения образования,
воспитания, отдыха детей"

 

Экспертное заключение,
подготовленное на основании проведенной экспертной оценки последствий заключения договора аренды нежилых помещений

 

в _______________________________________________________________________
          (наименование муниципального образовательного учреждения)

 

г. Осы                                            "___" ________ 20___ г.

 

     Комиссия по проведению экспертной    оценки последствий    договоров
аренды в составе:
_________________________________________________________________________
                      (Ф.И.О., занимаемая должность)
заместителя председателя комиссии
_________________________________________________________________________
                      (Ф.И.О., занимаемая должность)
членов комиссии: ________________________________________________________
                      (Ф.И.О., занимаемая должность)
_________________________________________________________________________
                      (Ф.И.О., занимаемая должность)
_________________________________________________________________________
                      (Ф.И.О., занимаемая должность)
секретаря комиссии: _____________________________________________________
                      (Ф.И.О., занимаемая должность)
провела Экспертную оценку на основании статьи 13 Федерального закона   от
24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в   Российской
Федерации".

 

Проектная наполняемость учреждения       ________________________________
Фактическая наполняемость учреждения     ________________________________
Режим работы учреждения                  ________________________________
Предоставляемая в аренду площадь (кв.м.) ________________________________
Время предоставления площадей в аренду   ________________________________
Предполагаемый срок аренды помещения     ________________________________

 

На основании предоставленных сведений сделан вывод:
В случае сдачи в аренду
нежилого помещения в здании _____________________________________________
                            (наименование муниципального образовательного
                               учреждения, сдающего в аренду помещение)

 

По адресу: ______________________________________________________________
ухудшение условий для обеспечения    образования, воспитания    детей, их
развития и отдыха не произойдет при     условии соблюдения    Арендатором
санитарно-эпидемиологических и противопожарных требований и правил.

 

Подписи членов комиссии:
Председатель
комиссии                 ________________________________________________
Члены комиссии:          ________________________________________________
                         ________________________________________________
                         ________________________________________________
                         ________________________________________________

 

Составила настоящую экспертную оценку о том, что деятельность  арендатора
не приведет к ухудшению условий обеспечения образования,     воспитания и
безопасности обучающихся в учреждении.

 

Вывод:
Подписи членов комиссии (с расшифровкой фамилий):
Члены комиссии:
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 29 октября 2012 г. N 854 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, отдыха детей"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 14 декабря 2015 г. N 607 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 22 января 2014 г. N 35

Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления