Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 18 июня 2014 г. N 1210
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Создание благоприятных условий для организации позитивного социально-полезного досуга для подростков и молодежи"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Создание благоприятных условий для организации позитивного социально-полезного досуга для подростков и молодежи".
2. Комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района Полетаеву С.В.
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Создание благоприятных условий для организации позитивного социально-полезного досуга для подростков и молодежи"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 18 июня 2014 г. N 1210)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Создание благоприятных условий для организации позитивного социально-полезного досуга для подростков и молодежи" (далее - Административный регламент) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319.
Административный регламент разработан Управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевым (функциональным) органом администрации Чайковского муниципального района - Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района (далее - Комитет МПФКиС).
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины, определения и сокращения.
Муниципальная услуга "Создание благоприятных условий для организации позитивного социально-полезного досуга для подростков и молодежи" (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций муниципального учреждения (далее - Учреждение), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Учреждения;
Административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
Заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в Учреждение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Получатель - дети и подростки в возрасте от 5 до 18 лет, а также молодёжь в возрасте от 18 до 30 лет, проживающие на территории Чайковского муниципального района;
Комитет МПФКиС - муниципальный орган, выполняющий функции учредителя муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу.
1.3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Комитет МПФКиС: 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Ленина, дом 39а,
Контактные телефоны:
8 (34241) 3-29-30, факс: 3-63-79,
Режим работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты:
chaikkmp@yandex.ru;
Официальный сайт:
http://www.chaikkmp.ru;
1.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное (бюджетное или автономное) учреждение, в отношении которого Комитет МПФКиС осуществляет функции и полномочия учредителя. Перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, адресов электронной почты Учреждений представлен в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.5. Учреждение обязано обеспечить получателей бесплатной доступной, достоверной информацией, включающей в себя следующие сведения: местонахождение, режим работы, справочные телефоны, наличие лицензии на право деятельности, квалификации и сертификации специалистов, об условиях предоставления и получения муниципальной услуги.
Информация о местонахождении Учреждения, о графике работы, о телефонах, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Комитета МПФКиС с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет на сайте Комитета МПФКиС), годового плана, утвержденного председателем Комитета МПФКиС, комплексного плана Комитета МПФКиС.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, посредством телефонной связи незамедлительно или посредством электронной почты в течение 5 дней.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга "Создание благоприятных условий для организации позитивного социально-полезного досуга для подростков и молодежи".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является совершенствование системы организации досуга подростков и молодежи в части деятельности объединений.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо лично обратиться в Учреждение с документом, удостоверяющим личность.
2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
б) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации в Российской Федерации".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - устное и (или) письменное заявление о зачислении в объединение (приложение 2).
2.8. В состав муниципальной услуги "Создание благоприятных условий для организации позитивного социально-полезного досуга для подростков и молодежи" входит:
а) поддержка и содержание деятельности объединений в учреждениях, подведомственных Комитету МПФКиС;
б) поддержка и организация мероприятий для объединений;
в) организация выездов участников объединений на мероприятия, носящие соревновательный и конкурсный характер.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае несоответствия получателем возрастной категории от 5 до 30 лет.
2.10. Размер платы за предоставление муниципальной услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Для оказания муниципальной услуги необходимо наличие помещений, приспособленных для объединений различных типов и направлений.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) сохранение и (или) увеличение количества молодежных объединений;
б) сохранение возрастной категории детей, подростков и молодежи в возрасте от 5 до 30 лет в общем количестве занимающихся в объединениях.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административного регламента. Требования к порядку его выполнения
Процедура предоставления муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
а) обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги (заявление);
б) предоставление муниципальной услуги;
в) отчисление.
3.1. Административная процедура - обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура - предоставление муниципальной услуги.
3.3. Прием гражданина, обратившегося в Учреждение за предоставлением услуги, осуществляет руководитель объединения, после чего направляет его к руководителю Учреждения для согласования процедуры. В случае, если основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют, получатель вносится в список участников объединения и регистр воспитанников Учреждения.
3.4. В ходе предоставления муниципальной услуги руководитель Учреждения обязан обеспечить безопасность получателей услуги, а также комфортные условия предоставления услуги.
3.5. Руководитель вправе осуществить процедуру отчисления из Учреждения по следующим причинам:
а) по инициативе получателя или заявителя;
б) по причине грубого и неоднократного нарушения получателем услуги правил внутреннего распорядка в Учреждении (после рассмотрения заявления руководителя объединения по фактам нарушений).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
4.2.1. оперативный (по конкретному обращению заявителя и после окончания мероприятия);
4.2.2. контроль итоговый (по итогам квартала, полугодия, года).
4.3. Внешний контроль осуществляет Комитет МПФКиС, Управление СЗ путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб в Управление СЗ, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя муниципальной услуги.
4.5. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Комитета МПФКиС, Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие руководителя Комитета МПФКиС, руководителя Учреждения, должностных лиц и иных специалистов, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, специалиста Комитета МПФКиС, Учреждения подается:
5.3.1. главе Чайковского муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района;
5.3.2. председателю Комитета МПФКиС;
5.3.3. руководителю Учреждения.
5.4. Руководитель Комитета МПФКиС, руководитель Учреждения, вышестоящее должностное лицо отказывает в рассмотрении жалобы:
5.4.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения;
5.4.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
5.4.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
5.4.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.4.5. если жалоба не подписана;
5.4.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.4.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.5. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Комитет МПФКиС, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.6. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Комитет, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
5.6.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.6.2. фамилию, имя, отчество Заявителя;
5.6.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.6.4. суть жалобы (сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), доводы, на основании которых заявитель не согласен с принятым решением);
5.6.5. личную подпись и дату.
5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Комитета МПФКиС, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.9. Сотрудник обязан:
5.9.1. зарегистрировать жалобу;
5.9.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.10. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.10.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.10.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.10.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения председателем Комитета МПФКиС, руководителем Учреждения не превышает 15 рабочих дней до дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.13.1. удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
5.13.2. обоснованный отказ в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по электронному или почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.15. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления и контроля
за предоставлением муниципальной
услуги "Создание благоприятных
условий для организации позитивного
социально-полезного досуга
для подростков и молодежи"
Список
муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету Чайковского муниципального района Пермского края
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение Межпоселенческий многофункциональный центр для молодёжи "ДЖЕМ" |
617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 68, тел. 8 (34241) 2-41-21 |
pmk_rovesnik@mail.ru |
2 |
Муниципальное бюджетное учреждение Межпоселенческий многофункциональный центр для молодёжи "Мечта" |
617762, Пермский край, г. Чайковский, ул. Гагарина, 14, тел. 8 (34241) 4-64-20 |
mmcm-mechta@yandex.ru |
3 |
Муниципальное бюджетное учреждение Социально-досуговый центр детей и молодёжи "Лидер" |
617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Декабристов 21\2, тел. 8 (34241) 2-97-56 |
sdcdim.lider@yandex.ru |
4 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Дворец молодежи" |
617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 39а, тел. 8 (34241) 3-43-78 |
dm.chaik@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления и контроля
за предоставлением муниципальной
услуги "Создание благоприятных
условий для организации позитивного
социально-полезного досуга
для подростков и молодежи"
В _______________________________
_________________________________
(наименование Учреждения)
от гражданина(нки)
(законного представителя) _______
________________________________,
зарегистрированного(ой) по месту
жительства: _____________________
_________________________________
заявление
Прошу зачислить меня (моего ребенка) в объединение ______________________
_________________________________________________________________________
"___" ______________ ______ г. _________________
Подпись заявителя
Подпись гражданина(нки) _________________________________________ заверяю
печать
Заполняет специалист Учреждения
Заявление зарегистрировано "___" ___________________ ______ г. N ________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан Управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района при взаимодействии с Комитетом по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное (бюджетное или автономное) учреждение, в отношении которого Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя.
Учреждение обязано обеспечить получателей бесплатной доступной, достоверной информацией, включающей в себя следующие сведения: местонахождение, режим работы, справочные телефоны, наличие лицензии на право деятельности, квалификации и сертификации специалистов, об условиях предоставления и получения муниципальной услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 18 июня 2014 г. N 1210 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Создание благоприятных условий для организации позитивного социально-полезного досуга для подростков и молодежи"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района от 16 июня 2017 г. N 827 настоящее постановление признано утратившим силу