Наименование изменено с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
Администрации города Перми
от 7 июля 2014 г. N 451
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме"
22 января, 21 августа 2015 г., 29 апреля 2016 г., 28 марта, 23 мая, 16 ноября 2017 г., 9 апреля 2019 г.
Преамбула изменена с 21 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 16 ноября 2017 г. N 1039
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:
Пункт 1 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме".
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Ярославцева А.Г.
Глава |
Д.И. Самойлов |
Наименование изменено с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
Административный регламент
по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме"
(утв. постановлением администрации города Перми от 7 июля 2014 г. N 451)
22 января, 21 августа 2015 г., 29 апреля 2016 г., 28 марта, 23 мая, 16 ноября 2017 г., 9 апреля 2019 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
1.1. Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, обеспечения доступности информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности административных процедур при оказании муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 1.2 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
1.2. Муниципальная услуга "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме" - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
О внесении изменений в пункт 1.3 см. постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
Текст пункта 1.3 приводится без учета названных изменений
Постановлением Администрации города Перми от 28 марта 2017 г. N 228 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Получателями муниципальной услуги могут выступать собственники жилых помещений - физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, получившие в установленном порядке решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства данного помещения, либо их уполномоченные представители, наниматели жилых помещений по договору социального найма, в случае, когда они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение перепланировки и (или) переустройства жилого помещения (далее - Заявитель).
Пункт 1.4 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
1.4. Положения настоящего Административного регламента распространяются на заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме или форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) или в форме электронного документа, поступившие на электронную почту в территориальный орган администрации города Перми по месту нахождения перепланированного и (или) переустроенного помещения в многоквартирном доме (далее - Территориальный орган).
Письменные заявления принимаются путем личного обращения Заявителя в Территориальный орган либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Территориальным органом.
Электронные заявления направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru или в форме электронного документа, поступившие на электронную почту в Территориальный орган.
Положения Административного регламента, регулирующие получение результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, применяются при наличии соответствующей технической возможности.
Пункт 1.5 изменен с 21 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 16 ноября 2017 г. N 1039
1.5. Информация о местонахождении, графике работы Территориальных органов, справочные телефоны, адреса электронной почты представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещены на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Территориального органа:
при личном приеме, по телефону;
посредством почтовой связи;
по электронной почте.
Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, информируются о (об):
сроке завершения оформления документов и месте предоставления муниципальной услуги;
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
г. Пермь, ул. Куйбышева, 9,
г. Пермь, ул. Лодыгина, 28в,
г. Пермь, ул. Адмирала Ушакова, 11,
г. Пермь, ул. Бригадирская, 8,
г. Пермь, ул. 9-го Мая, 3,
г. Пермь, ул. Федосеева, 7,
г. Пермь, ул. Уральская, 47а,
г. Пермь, ул. Коспашская, 12;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник - суббота: с 08.00 час. до 20.00 час.
абзацы двадцать шестой - двадцать седьмой утратили силу с 21 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 16 ноября 2017 г. N 1039
перерыв на обед отсутствует.
г. Пермь, ул. Транспортная, 2;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник - пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
Абзацы десятый - двадцать седьмой утратили силу.
См. текст абзацев десятого - двадцать седьмого
1.6. На официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие сведения:
адреса Территориальных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
время приема Заявителей;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями или выдержки из него;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
порядок информирования о стадии предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
2.1. Муниципальная услуга - подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.
Пункт 2.2 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Территориальным органом по месту нахождения перепланированного и (или) переустроенного помещения в многоквартирном доме.
Пункт 2.3 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю:
акта приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме по форме согласно приложению 1 к постановлению администрации города Перми от 29 августа 2007 г. N 354 "Об утверждении Положения о приемочной комиссии при территориальном органе администрации города Перми" (далее - Акт приемочной комиссии);
либо отказа в приемке в эксплуатацию перепланированного и (или) переустроенного помещения в многоквартирном доме (далее - Мотивированный отказ).
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 календарных дней с даты приема и регистрации в Территориальном органе заявления о выдаче Акта приемочной комиссии (далее - Заявление) и представленных документов.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Пункт 2.5 изменен с 21 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 16 ноября 2017 г. N 1039
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 1532 "Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях";
решение Пермской городской Думы от 29 января 2013 г. N 7 "О территориальных органах администрации города Перми";
постановление администрации города Перми от 29 августа 2007 г. N 354 "Об утверждении Положения о приемочной комиссии при территориальном органе администрации города Перми";
постановление администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 42-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
постановление администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 43-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в Территориальный орган или МФЦ Заявление в письменном виде или в виде электронного документа по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах с приложением акта выполненных работ (при наличии), которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ.
Если в интересах Заявителя действует его представитель, к Заявлению прилагаются документы, подтверждающие полномочия и удостоверяющие личность представителя Заявителя.
В порядке межведомственного взаимодействия специалистами Территориального органа запрашиваются:
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра юридических лиц;
правоустанавливающие документы на перепланируемое и (или) переустраиваемое помещение в многоквартирном доме.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Территориальный орган или МФЦ по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;
документы оформлены ненадлежащим образом (наличие ошибок, подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений, противоречивых сведений);
документы в установленных законодательством случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых реквизитов, отсутствуют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
непредставление Заявителем в установленный абзацем шестым пункта 3.2 настоящего Административного регламента срок оригиналов документов, если Заявление направлялось через Единый портал государственных и муниципальных услуг, или хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Пункт 2.8 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие выполненных работ согласованному в установленном порядке проекту перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации Заявления составляет не более 30 минут с момента подачи. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
2.12. Заявитель вправе получать информацию о стадии предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Территориального органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.13.1. здание Территориального органа должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Территориального органа;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их видели посетители;
2.13.2. количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества получателей муниципальных услуг, обращающихся в Территориальный орган. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество ежегодных обращений граждан или организаций.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Предоставляется бесплатный доступ посетителей к парковочным местам;
2.13.3. помещения для работы с гражданами предпочтительно размещать на нижних этажах зданий.
У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов) и его внутренней схемой;
2.13.4. залы ожидания на подачу Заявления или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3;
2.13.5. места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста в удобной для восприятия форме.
Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.
Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листков, образцов заполнения Заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.13.6. места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.13.7. кабинеты (окна) для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Для Заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
Постановлением Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298 Административный регламент дополнен пунктом 2.13.8
2.13.8. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.
Постановлением Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28 в пункт 2.15 внесены изменения
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Территориального органа;
соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата муниципальной услуги, определенных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента;
соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб со стороны Заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Территориального органа, нарушения требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 2 раз.
Постановлением Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28 Административный регламент дополнен пунктом 2.16
2.16. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90% к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных заявителями.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Пункт 3.1 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления и представленных документов;
рассмотрение Заявления и представленных документов;
подписание проекта распоряжения о создании приемочной комиссии и выдаче акта приемочной комиссии;
приемка работ по перепланировке и (или) переустройству помещений в многоквартирном доме;
выдача (направление) Заявителю акта приемочной комиссии либо Мотивированного отказа.
В приложении 3 к настоящему Административному регламенту приведена блок-схема алгоритма предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация Заявления и представленных документов.
Для данной административной процедуры необходима реализация следующих административных действий:
предварительное установление права Заявителя на получение муниципальной услуги;
прием и регистрация Заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя (любым способом: личный прием, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ) в отдел Территориального органа, ответственный за прием и выдачу документов, Заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
К Заявлению, направленному в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация Заявлений.
Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация Заявлений, осуществляет проверку Заявления и представленных документов, удостоверяясь, что:
Заявитель обратился в надлежащий Территориальный орган;
Заявление подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
представленные документы оформлены надлежащим образом (отсутствуют ошибки, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в установленном порядке исправления, противоречивые сведения, фамилия, имя и отчество Заявителя, адрес регистрации написаны полностью);
представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют необходимые реквизиты, надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При неправильном заполнении Заявления и (или) представленных документов специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация Заявлений, сообщает Заявителю содержание выявленных недостатков и о возможных мерах по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, возможно устранить в течение приема и регистрации Заявления, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема и регистрации Заявления документы возвращаются Заявителю.
В случае надлежащего оформления Заявления и представленных документов специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация Заявлений:
регистрирует Заявление и представленные документы в установленном порядке;
оформляет расписку в приеме Заявления и представленных документов с указанием перечня и даты их поступления, передает ее Заявителю.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления и представленных документов либо отказ в приеме Заявления и представленных документов.
Срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день с даты поступления Заявления и представленных документов в Территориальный орган.
Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация Заявлений, направляет Заявление и представленные документы руководителю Территориального органа в целях определения ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит рассмотрение Заявления и представленных документов (далее - Ответственный исполнитель). Срок передачи Заявления и представленных документов - не позднее 1 календарного дня, следующего за датой регистрации Заявления и представленных документов.
Пункт 3.3 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
3.3. Рассмотрение Заявления и представленных документов.
Для данной административной процедуры рассмотрения Заявления и представленных документов необходимо выполнение следующих административных действий:
рассмотрение Заявления и представленных документов руководителем Территориального органа и определение Ответственного исполнителя;
рассмотрение Заявления и представленных документов Ответственным исполнителем, подготовка проекта распоряжения руководителя Территориального органа о создании приемочной комиссии и выдаче акта приемочной комиссии (далее - Проект распоряжения);
согласование Проекта распоряжения специалистом, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы, заместителем руководителя Территориального органа, курирующим вопросы согласования перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме (далее - Заместитель руководителя Территориального органа);
3.3.1. рассмотрение Заявления и представленных документов руководителем Территориального органа и определение Ответственного исполнителя.
Основанием для начала административного действия является поступление Заявления и представленных документов на рассмотрение руководителю Территориального органа от специалиста, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация Заявлений.
Ответственным за выполнение административного действия является руководитель Территориального органа.
Руководитель Территориального органа определяет Ответственного исполнителя, направляет ему Заявление и представленные документы для рассмотрения.
Результатом административного действия является передача Заявления и документов Ответственному исполнителю.
Максимальная продолжительность административного действия - 1 календарный день с даты поступления Заявления и представленных документов руководителю Территориального органа;
3.3.2. рассмотрение Заявления и представленных документов Ответственным исполнителем, подготовка Проекта распоряжения.
Основанием для начала административного действия является поступление Заявления и документов Ответственному исполнителю.
Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.
Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 5 календарных дней с даты, следующей за датой поступления Заявления и представленных документов Ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель:
подготавливает и направляет межведомственный запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Подготовка и направление межведомственного запроса документов осуществляется в случае непредставления Заявителем данных документов. Выполнение межведомственного запроса осуществляется в сроки, предусмотренные законодательством. Результатом подготовки и направления межведомственного запроса является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
рассматривает Заявление и представленные документы на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента;
подготавливает Проект распоряжения.
В Проекте распоряжения устанавливается дата приемки помещения не более чем через 20 дней с даты регистрации Заявления и представленных документов.
Результатом административного действия является передача специалисту, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы, следующих документов (далее - Пакет документов):
Заявления и представленных документов;
Проекта распоряжения;
3.3.3. согласование Проекта распоряжения специалистом, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы, Заместителем руководителя Территориального органа.
Основанием для начала административного действия является поступление на согласование Пакета документов специалисту, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы, Заместителю руководителя Территориального органа.
Ответственными за выполнение административного действия являются специалист, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы, Заместитель руководителя Территориального органа.
Максимальная продолжительность административного действия по проведению правовой экспертизы не должна превышать 2 календарных дней, следующих за датой поступления Пакета документов специалисту, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы.
Максимальная продолжительность административного действия согласования Заместителем руководителя Территориального органа не должна превышать 2 календарных дней, следующих за датой поступления Пакета документов Заместителю руководителя Территориального органа.
Специалист, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы, рассматривает Пакет документов на соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации.
Результатом административного действия является согласование специалистом, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы, Проекта распоряжения и направление Пакета документов Заместителю руководителя Территориального органа.
Заместитель руководителя Территориального органа рассматривает Пакет документов и согласовывает Проект распоряжения.
При наличии замечаний по подготовленному Проекту распоряжения Проект распоряжения возвращается специалисту, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы, с указанием причин возврата.
Результатом административного действия является согласование Заместителем руководителя Территориального органа Проекта распоряжения и направление Пакета документов на подпись руководителю Территориального органа;
Подпункт 3.3.4 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
3.3.4. в случае курирования вопросов согласования перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме непосредственно руководителем Территориального органа из процедуры согласования Проекта распоряжения исключается Заместитель руководителя Территориального органа.
3.4. Подписание Проекта распоряжения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление Пакета документов руководителю Территориального органа.
Ответственным за выполнение административного действия является руководитель Территориального органа.
Длительность административной процедуры подписания Проекта распоряжения не должна превышать 2 календарных дней, следующих за датой поступления Пакета документов руководителю Территориального органа.
Руководитель Территориального органа в течение 2 календарных дней, следующих за датой поступления Пакета документов:
рассматривает представленный Пакет документов;
подписывает Проект распоряжения и передает вместе с Пакетом документов специалисту, в должностные обязанности которого входит уведомление Заявителя и членов приемочной комиссии о дате, времени и месте проведения приемки помещения.
Результатом административной процедуры является передача руководителем Территориального органа подписанного распоряжения о создании приемочной комиссии и выдаче акта приемочной комиссии (далее - Распоряжение) и Пакета документов Ответственному исполнителю.
Пункт 3.5 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
3.5. Приемка работ по перепланировке и (или) переустройству помещений в многоквартирном доме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного Распоряжения и Пакета документов Ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в течение 2 календарных дней с даты получения Распоряжения и Пакета документов уведомляет Заявителя и членов приемочной комиссии о дате, времени и месте проведения приемки выполненных работ.
Приемочная комиссия в соответствии с Положением о приемочной комиссии при территориальном органе администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 29 августа 2007 г. N 354, в день, установленный Распоряжением:
выезжает в перепланированное и (или) переустроенное помещение в многоквартирном доме;
осуществляет проверку соответствия проведенных работ проекту перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.
По результатам проведенной проверки в течение 3 дней с даты выезда приемочной комиссии Ответственный исполнитель подготавливает Акт приемочной комиссии и организует его подписание всеми членами приемочной комиссии.
В случае несоответствия выполненных работ согласованному в установленном порядке проекту перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме Ответственным исполнителем оформляется Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является поступление подписанного Акта приемочной комиссии либо Мотивированного отказа специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация и выдача документов.
Пункт 3.6 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
3.6. Выдача (направление) Заявителю Акта приемочной комиссии либо Мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление Акта приемочной комиссии либо Мотивированного отказа специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация и выдача документов.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и выдача документов.
Длительность административного действия выдачи Акта приемочной комиссии либо Мотивированного отказа Заявителю не должна превышать 2 календарных дней, следующих за датой поступления специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация и выдача документов, Акта приемочной комиссии либо Мотивированного отказа.
Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и выдача документов, в течение 2 календарных дней после поступления Акта приемочной комиссии либо Мотивированного отказа выдает (направляет способом, указанным в Заявлении) Заявителю один экземпляр Акта приемочной комиссии либо Мотивированный отказ. Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ (в случае, если для такого перевода требовалось проведение соответственно переустройства, перепланировки или иных работ в отношении помещения в многоквартирном доме) специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация и выдача документов, не позднее 5 рабочих дней с даты его принятия направляется в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет, в порядке межведомственного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю Акта приемочной комиссии либо Мотивированного отказа.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг Заявителю направляется уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Территориального органа.
Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Территориального органа проверок соблюдения и исполнения специалистами положений нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа руководителя Территориального органа.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа руководителя Территориального органа.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами администрации города Перми, руководителя Территориального органа.
4.7. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
Пункт 5.2 изменен с 21 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 16 ноября 2017 г. N 1039
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Территориального органа и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в Арбитражном суде Пермского края или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1 изменено с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению территориальным
органом администрации города Перми
муниципальной услуги
"Подготовка и выдача акта завершения
перепланировки и (или) переустройства
жилого помещения"
Информация
о местонахождении, графике работы территориальных органов администрации города Перми, предоставляющих муниципальную услугу "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме"
28 марта, 16 ноября 2017 г., 9 апреля 2019 г.
Приложение 2 изменено с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению территориальным
органом администрации города Перми
муниципальной услуги
"Подготовка и выдача акта завершения
перепланировки и (или) переустройства
жилого помещения"
(с изменениями от 28 марта 2017 г.,
9 апреля 2019 г.)
В __________________________________
____________________________________
(наименование территориального
органа администрации города Перми)
Заявление
о выдаче акта приемочной комиссии
от _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
проживающего по адресу: _________________________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(реквизиты регистрационных документов и адрес места нахождения
(для ИП и юридических лиц)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(свидетельство о государственной регистрации)
_________________________________________________________________________
документ, подтверждающий принятие решения о согласовании перепланировки
и(или) переустройства помещения в многоквартирном доме, _________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(реквизиты распоряжения руководителя территориального
органа администрации города Перми)
контактный телефон _____________________________________________________,
действующего(ей) от имени _______________________________________________
________________________________________________________________________,
на основании __________________________________________________________.
(доверенность N___ от "___" _______________ 20___ г.)
Прошу выдать акт приемочной комиссии в связи с окончанием работ по
перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме
по адресу: г. Пермь, ул. _____________________, д.___________, кв. _____.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________.
Мною выбирается следующий способ выдачи результата муниципальной
услуги:
/---\
| | - доставка почтой по указанному адресу;
\---/
/---\
| | - выдача документов на руки.
\---/
Я уведомлен(а) о сроке выдачи результата муниципальной услуги
"___" __________ 20__ г.
Подпись лица, подавшего заявление:
"___" _______ 20__ г. ___________________/_________________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
(Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим
заявление)
Документы представлены на приеме "___" _______ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления _________________
Выдана расписка в получении документов "__" _______ 20__ г. N ______
Расписку получил: "___" _______ 20__ г.
____________________________________________________________________
(подпись заявителя)
_____________________________________ ______________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление).
Приложение 3 изменено с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению территориальным
органом администрации города Перми
муниципальной услуги
"Подготовка и выдача акта завершения
перепланировки и (или) переустройства
жилого помещения"
Блок-схема
алгоритма предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме"
28 марта 2017 г., 9 апреля 2019 г.
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация Заявления с представленными документами - |
| 1 календарный день |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение Заявления и представленных документов руководителем |
| Территориального органа - 1 календарный день |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение Заявления и документов Ответственным исполнителем, |
| подготовка Проекта распоряжения - 5 календарных дней |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Согласование Проекта распоряжения специалистом, в должностные |
| обязанности которого входит проведение правовой экспертизы, - |
| 2 календарных дня |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Согласование Проекта распоряжения Заместителем руководителя |
| Территориального органа - 2 календарных дня |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Подписание проекта Распоряжения - 2 календарных дня |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Уведомление Заявителя о дате проведения приемки помещения - |
| 2 календарных дня |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Приемка работ по перепланировке и (или) переустройству помещений |
| в многоквартирном доме - в течение 5 календарных дней |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Подготовка Ответственным исполнителем Акта приемочной комиссии |
| либо Мотивированного отказа - 3 календарных дня |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Выдача (направление) Заявителю Акта приемочной комиссии либо |
| Мотивированного отказа - 2 календарных дня |
\-------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 7 июля 2014 г. N 451 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 11 июля 2014 г. N 48
Постановлением Администрации города Перми от 15 февраля 2022 г. N 91 настоящий документ признан утратившим силу с 18 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 26 марта 2021 г. N 208
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 декабря 2020 г. N 1216
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 77-П
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 16 ноября 2017 г. N 1039
Изменения вступают в силу c 21 ноября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2017 г. N 228
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298
Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28