Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 7 августа 2014 г. N 1317
"Об утверждении Порядка проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сферах жизнедеятельности на территории муниципального образования "Город Березники"
17 октября 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 22.04.2014 N 274-п "Об организации работы по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сферах жизнедеятельности на территории муниципального образования "Город Березники" (далее - Порядок).
2. Управлению культуры и молодежной политики администрации города, комитету по вопросам образования администрации города, комитету по физической культуре и спорту администрации города, МКУ "Управление по эксплуатации административных зданий" обеспечить заполнение анкет об объектах социальной инфраструктуры и услугах, составление акта обследования объекта социальной инфраструктуры, заполнение паспортов доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения подведомственных объектов в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 17 октября 2014 г. N 1684 пункт 3 изложен в новой редакции
3. В срок до 30.10.2014 обеспечить предоставление паспортов доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения с соответствующими приложениями в межведомственную комиссию по созданию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения на территории муниципального образования "Город Березники" в электронном варианте и на бумажном носителе в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
4. Признать утратившим силу приложение 1 к регламенту взаимодействия структурных подразделений администрации города по вопросам создания безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденному постановлением администрации города от 24.10.2013 N 1732.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
6. Разместить настоящее постановление и Порядок, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лебедева А.Ю.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Порядок
проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сферах жизнедеятельности на территории муниципального образования "Город Березники"
(утв. постановлением администрации города от 7 августа 2014 г. N 1317)
17 октября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сферах жизнедеятельности на территории муниципального образования "Город Березники" (далее - Порядок) определяет правила проведения на территории муниципального образования "Город Березники" паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сферах жизнедеятельности (далее - Паспортизация) в целях получения информации о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сферах жизнедеятельности, разработки адресных программ адаптации объектов социальной инфраструктуры и услуг и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории муниципального образования "Город Березники" (далее - адресная программа адаптации).
1.2. Паспортизация проводится на объектах социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сферах жизнедеятельности в муниципальном образовании "Город Березники": образование, физическая культура и спорт, культура.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
объект социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - объект) - здания и помещения, в которых расположены органы местного самоуправления, социального обеспечения, образования, культуры, спорта, досуга, бытового обслуживания, торговли и другие объекты, с посещением которых связаны постоянные потребности инвалидов и других маломобильных групп населения;
паспорт доступности объекта (далее - паспорт доступности) - унифицированный учетный документ, содержащий информацию о состоянии доступности объекта и доступности оказываемых услуг;
адаптация объекта - комплекс мер, направленных на переоборудование (приспособление) объектов, сооружений, конструкций в целях обеспечения их максимальной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения с учетом допустимости необходимых изменений, а также имеющихся организационных, технических и финансовых возможностей;
реестр объектов (далее - Реестр) - документ, представляющий собой перечень объектов социальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования "Город Березники", а также услуг, оказываемых организациями, использующими объекты, с указанием данных о функционировании объекта, состоянии его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, необходимых мероприятиях по обеспечению доступности объекта.
1.4. Паспортизация проводится поэтапно и включает в себя:
1.4.1. подготовительные мероприятия;
1.4.2. анкетирование объектов;
1.4.3. проведение обследования объектов и оформление паспортов доступности;
1.4.4. разработка и реализация адресных программ адаптации;
1.4.5. мониторинг доступности объектов.
1.5. В целях Паспортизации выделяются следующие категории инвалидов:
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - О);
инвалиды, передвигающиеся на коляске (далее - К);
инвалиды с нарушениями зрения (далее - С);
инвалиды с нарушениями слуха (далее - Г);
инвалиды с нарушениями умственного развития (далее - У).
II. Проведение подготовительных мероприятий
2.1. Подготовительные мероприятия включают в себя сбор и сопоставление сведений об объектах.
2.2. Комитет по вопросам образования администрации города, комитет по физической культуре и спорту администрации города, управление культуры и молодежной политики администрации города, МКУ "Управление по эксплуатации административных зданий" обеспечивают сбор и сопоставление сведений об объектах, используемых указанными структурными подразделениями (далее - организации).
III. Анкетирование объектов
Организации обеспечивают заполнение анкет об объектах социальной инфраструктуры и услугах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - анкета).
IV. Проведение обследования объектов и оформление паспортов доступности
4.1. Обследования объектов проводится представителями организаций с привлечением представителей общественных организаций инвалидов города Березники по согласованию.
4.2. По результатам обследования представителями организаций оформляется акт обследования объекта социальной инфраструктуры и услуг по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - акт обследования).
4.3. Обследование объектов включает:
анализ степени доступности основных структурно-функциональных зон и элементов объектов, указанных в приложении 3 к настоящему Порядку, для инвалидов и других маломобильных групп населения с учетом требований нормативных документов в сфере проектирования и строительства, в том числе "СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001", утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 605;
классификацию объектов по степени их доступности применительно для каждой категории инвалидов и других маломобильных групп населения;
определение необходимых мероприятий для адаптации объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения.
4.4. Классификация объектов по степени их доступности для каждой категории инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляется с учетом вариантов организации доступности объекта:
вариант "А" предусматривает доступность для инвалидов любого места обслуживания в объекте, при этом предусмотрено устройство общих универсальных путей движения, доступных для всех категорий населения, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения, приспособленных для нужд инвалидов и других маломобильных групп населения всех или специально выделенных из общего числа мест обслуживания;
вариант "Б" предусматривает выделение в уровне входной площадки специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов и других маломобильных групп населения, устройство специальных входов, специально обустроенных параллельных путей движения и мест обслуживания для инвалидов и других маломобильных групп населения;
вариант "ДУ" предусматривает организацию альтернативной формы обслуживания (при использовании дополнительных технических средств, организации оказания услуг на дому, в другом учреждении, дистанционно) в случае, если требования нормативных документов в проектировании и строительстве не выполнены и их выполнение технически невозможно;
вариант "ВНД" предусматривает, что архитектурно-планировочные и организационные решения отсутствуют либо не выполнены, альтернативные формы обслуживания не планируются.
4.5. Степень доступности объекта определяется по результатам комплексной оценки состояния доступности основных функциональных зон для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения.
4.5.1. Объект признается доступным полностью всем (далее - ДП-В) в случае его соответствия требованиям нормативных документов в сфере проектирования и строительства по всем структурно-функциональным зонам (территория, прилегающая к зданию, входы в здание, пути движения внутри здания, места целевого назначения, санитарно-гигиенические помещения, системы информирования) для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения по варианту "А" или варианту "Б".
4.5.2. Объект признается доступным полностью избирательно (далее - ДП-И) при соответствии требованиям по варианту "А" всех структурно-функциональных зон для отдельных категорий инвалидов и других маломобильных групп населения.
4.5.3. Объект признается доступным частично всем (ДЧ-В) в случае соответствия требованиям нормативных документов в сфере проектирования и строительства его основных структурно-функциональных зон (вход в здание, пути движения внутри здания, зона целевого назначения объекта), обеспечения доступа к месту целевого назначения для всех категорий граждан, в том числе организации специально выделенного пути и мест обслуживания, специальных участков для обслуживания инвалидов и других маломобильных групп населения.
4.5.4. Объект признается доступным частично избирательно (ДЧ-И) в случае соответствия требованиям нормативных правовых актов в сфере проектирования и строительства его основных структурно-функциональных зон (вход в здание, пути движения внутри здания, зона целевого назначения объекта), обеспечения доступа к месту целевого назначения для отдельных категорий инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе организации специально выделенного пути и мест обслуживания, специальных участков для обслуживания инвалидов и других маломобильных групп населения.
4.5.5. Объект признается доступным условно (далее - ДУ), если требования нормативных правовых актов в сфере проектирования и строительства не выполнены и их выполнение технически невозможно, при этом решение о ДУ принимается при исполнении следующих условий:
согласование с общественными организациями инвалидов города Березники в качестве приемлемых имеющихся нарушений некоторых параметров структурно-функциональных элементов;
организация оказания услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения с помощью посторонних лиц, в том числе при использовании технических средств реабилитации;
организация иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно, в другом учреждении).
4.5.6. Объект признается недоступным (далее - ВНД) в случае, если архитектурно-планировочные и организационные решения, предусмотренные нормативными документами в сфере проектирования и строительства в части доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, отсутствуют либо не выполнены, параметры структурно-планировочных элементов не соответствуют требованиям нормативных правовых актов в сфере проектирования и строительства, нет альтернативных форм обслуживания.
4.5.7. Объект признается непредназначенным для инвалидов в случае, если на объекте и его участках не предусмотрен доступ для инвалидов и других маломобильных групп населения, либо объект признан ветхим, аварийным, подлежит сносу. Такой объект адаптации не подлежит.
4.6. Акт обследования составляется в двух экземплярах: на бумажном носителе и в электронной форме. Один экземпляр акта обследования остается в организации, использующей объект, один - приобщается к паспорту доступности.
4.7. Акт обследования утверждается руководителем организации и подписывается всеми лицами, принимавшими участие в обследовании объекта.
4.8. Паспорт доступности оформляется в трех экземплярах: на бумажном носителе и в электронной форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку на основании акта обследования, утверждается руководителем организации.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 17 октября 2014 г. N 1684 пункт 4.9 изложен в новой редакции
4.9. Один экземпляр акта обследования, два экземпляра паспорта доступности на бумажном носителе и в электронной форме, копии технических, кадастровых планов здания, технических, кадастровых паспортов, сделанные в ходе проведения обследования фотографические материалы основных структурно-функциональных зон и элементов объектов предоставляются в межведомственную комиссию по созданию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения на территории муниципального образования "Город Березники" (далее - Комиссия) в срок до 30 октября текущего года.
V. Разработка и реализация адресных программ адаптации объектов
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 17 октября 2014 г. N 1684 пункт 5.1 изложен в новой редакции
5.1. По результатам проведенного в текущем году обследования объектов, анализа принятых решений о состоянии доступности объектов и возможных вариантов адаптации объектов организациями в срок до 30 октября текущего года разрабатывается адресная программа адаптации на следующий год по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
5.2. Адресная программа адаптации предоставляется организациями в Комиссию в срок до 30 октября текущего года.
VI. Мониторинг доступности объектов
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 17 октября 2014 г. N 1684 пункт 6.1 изложен в новой редакции
6.1. На основании сведений, указанных в пункте 4.9 раздела IV настоящего Порядка, предоставленных организациями, Комиссией в срок до 31 декабря текущего года формируется Реестр по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
6.2. В целях актуализации информации о доступности объектов организацией осуществляется мониторинг путем учета изменений степени доступности объекта либо изменения сведений, указанных в паспорте доступности.
6.3. В случае изменения степени доступности объекта либо изменения сведений, указанных в паспорте доступности, организация, использующая объект, в течение 7 календарных дней со дня возникновения соответствующих изменений уведомляет Комиссию путем предоставления нового паспорта доступности в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка.
6.4. На основании нового паспорта доступности Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления нового паспорта доступности вносит изменения в Реестр.
Приложение 1
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
и услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения
в сферах жизнедеятельности
на территории муниципального
образования "Город Березники"
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
______________________________
______________________________
"___" ______________ 20____ г.
Анкета
об объекте социальной инфраструктуры и услугах
N ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________________
1.2. Адрес объекта ______________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание _____________________ этажей, ______________ кв.м
часть здания ___________ этажей (или на _________ этаже), __________ кв.м
1.4. Год постройки здания _______, последнего капитального ремонта ______
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______________,
капитального ___________________________________________________________,
сведения об организации, расположенной на объекте _______________________
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование) ___________________
_________________________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) __________________________________________________________
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная) __________________________________________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты __________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, торговля и сфера услуг, другое)
_________________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг _____________________________________________
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте с длительным пребыванием, в том
числе проживанием на дому, дистанционно)
_________________________________________________________________________
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность объекта _____________________________
_________________________________________________________________________
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных
групп населения
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) _____________________
_________________________________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта __________________ м
3.2.2. время движения (пешком) _____________________________________ мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером, нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная, нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _____________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_____________________)
3.3. Вариант организации доступности ОИ (формы обслуживания)* с учетом
СП 35-101-2001
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта |
1 |
Все категории инвалидов и маломобильных групп населения |
|
|
в том числе инвалиды |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
------------------------------
* указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных
элементов объекта)
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
------------------------------
* указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Приложение 2
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
и услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения
в сферах жизнедеятельности
на территории муниципального
образования "Город Березники"
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
______________________________
______________________________
"___" ______________ 20____ г.
Акт обследования
объекта социальной инфраструктуры и услуг
N ________________
город Березники "___" _____________ 20___ г.
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________________
1.2. Адрес объекта ______________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание _____________________ этажей, ______________ кв.м
часть здания ___________ этажей (или на ___________ этаже), ________ кв.м
наличие прилегающего земельного участка (да, нет): _________________ кв.м
1.4. Год постройки здания ______________, последнего капитального ремонта
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______________,
капитального ____________________________________________________________
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование) ___________________
_________________________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
_________________________________________________________________________
Дополнительная информация _______________________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
_________________________________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта __________________ м
3.2.2. время движения (пешком) _____________________________________ мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером, нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная, нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _____________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_____________________)
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 |
Все категории инвалидов и маломобильных групп населения |
|
|
В том числе инвалиды |
|
2 |
Передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
С нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
С нарушениями зрения |
|
5 |
С нарушениями слуха |
|
6 |
С нарушениями умственного развития |
|
------------------------------
* указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения** |
Приложение |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
------------------------------
** указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно,
ВНД - недоступно.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8. |
Все зоны и участки |
|
------------------------------
* указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ ____________________________________________
в рамках исполнения _____________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения) после выполнения работ по
адаптации _______________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
_________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии _________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения
доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных
групп населения)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования
и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
_________________________________________________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ____________;
4.4.6. другое ___________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается _____________________________________________________________
5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту: на ____ л.
2. Входа (входов) в здание: на ____ л.
3. Путей движения в здании: на ____ л.
4. Зоны целевого назначения объекта: на ____ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений: на ____ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте: на ____ л.
Результаты фотофиксации на объекте: на ____ л.
Кадастровый, технический паспорт, поэтажные планы: на ____ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения
к объекту) ______________________________________________________________
Руководитель организации
________________________ __________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
________________________ __________________ _____________________
________________________ __________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
________________________ __________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 1
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры и услуг
N ______ от "___" ______ 20___ г.
I. Результаты обследования:
1. территории, прилегающей к зданию (участка)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта социальной инфраструктуры, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
1.1 |
Вход (входы) на территорию |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Путь (пути) движения на территории |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Лестница (наружная) |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Автостоянка и парковка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
------------------------------
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно,
ВНД - недоступно;
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: _______________________________________________
Приложение 2
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры и услуг
N ______ от "___" ______ 20___ г.
I. Результаты обследования:
2. входа (входов) в здание
_________________________________________________________________________
(наименование объекта социальной инфраструктуры, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
2. 1 |
Лестница (наружная) |
|
|
|
|
|
|
|
2. 2 |
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
2. 3 |
Входная площадка (перед дверью) |
|
|
|
|
|
|
|
2. 4 |
Дверь (входная) |
|
|
|
|
|
|
|
2. 5 |
Тамбур |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
------------------------------
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно,
ВНД - недоступно;
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: _______________________________________________
Приложение 3
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры и услуг
N ______ от "___" ______ 20 ___ г.
I. Результаты обследования:
3. пути (путей) движения внутри здания (в том числе путей эвакуации)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта социальной инфраструктуры, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
3.1 |
Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Лестница (внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Пандус (внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Лифт пассажирский (или подъемник) |
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Дверь |
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Пути эвакуации (в том числе зоны безопасности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
------------------------------
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно;
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: _______________________________________________
Приложение 4
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры и услуг
N _____ от "___" ______ 20 ___ г.
I. Результаты обследования:
4. зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта).
Вариант I - зона обслуживания инвалидов
_________________________________________________________________________
(наименование объекта социальной инфраструктуры, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
4.1 |
Кабинетная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Зальная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Прилавочная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Форма обслуживания с перемещением по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Кабина индивидуального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
------------------------------
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно,
ВНД - недоступно;
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение технические с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: _______________________________________________
Приложение 5
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры и услуг
N _____ от "___" ______ 20 ___ г.
I. Результаты обследования:
5. санитарно-гигиенических помещений
_________________________________________________________________________
(наименование объекта социальной инфраструктуры, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
5.1 |
Туалетная комната |
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Душевая/ванная комната |
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
Бытовая комната (гардеробная) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
------------------------------
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно;
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение технические с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: _______________________________________________
Приложение 6
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры и услуг
N _____ от "___" _______ 20 ___ г.
I. Результаты обследования:
6. системы информации на объекте
_________________________________________________________________________
(наименование объекта социальной инфраструктуры, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
6.1 |
Визуальные средства |
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Акустические средства |
|
|
|
|
|
|
|
6.3 |
Тактильные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
------------------------------
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно,
ВНД - недоступно;
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации: технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: _______________________________________________
Приложение 3
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
и услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения
в сферах жизнедеятельности
на территории муниципального
образования "Город Березники"
Основные структурно-функциональные зоны
и элементы объектов социальной инфраструктуры и услуг
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объектов социальной инфраструктуры (их виды) |
Функционально-планировочные элементы зоны (и их особенности) |
|
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
1.1. Вход (входы) на территорию |
|
1.2. Путь (пути) движения на территории | |||
1.3. Лестница (наружная) | |||
1.4. Пандус (наружный) | |||
1.5. Автостоянка и парковка | |||
2 |
Вход (входы) в здание |
2.1. Лестница (наружная) |
|
2.2. Пандус (наружный) | |||
2.3. Входная площадка (перед дверью) | |||
2.4. Дверь (входная) | |||
2.5. Тамбур | |||
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
3.1. Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) |
|
3.2. Лестница (внутри здания) | |||
3.3. Пандус (внутри здания) | |||
3.4. Лифт пассажирский (или подъемник) | |||
3.5. Дверь | |||
3.6. Пути эвакуации (в том числе зоны безопасности) | |||
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения). Объект социальной инфраструктуры |
Вариант I - зона обслуживания граждан (в том числе инвалидов и других маломобильных групп населения) |
4.1. кабинетная форма обслуживания |
4.2. зальная форма обслуживания | |||
4.3. прилавочная форма обслуживания | |||
4.4. форма обслуживания с перемещением по маршруту | |||
4.5. кабина индивидуального обслуживания | |||
Вариант II - места приложения труда | |||
Вариант III - жилые помещения | |||
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
5.1. Туалетная комната |
|
5.2. Душевая/ванная комната | |||
5.3. Бытовая комната (гардеробная) | |||
6 |
Система информации на объекте |
6.1. Визуальные средства |
|
6.2. Акустические средства | |||
6.3. Тактильные средства |
Приложение 4
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
и услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения
в сферах жизнедеятельности
на территории муниципального
образования "Город Березники"
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
______________________________
______________________________
"____" _____________ 20____ г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения
N ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________________
1.2. Адрес объекта ______________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание _________________ этажей, __________________ кв.м
часть здания ___________ этажей (или на __________ этаже), _________ кв.м
наличие прилегающего земельного участка (да, нет): _________________ кв.м
1.4. Год постройки здания ________, последнего капитального ремонта _____
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______________,
капитального ____________________________________________________________
сведения об организации, расположенной на объекте _______________________
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование) ___________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) __________________________________________________________
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная) __________________________________________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты __________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, торговля и сфера услуг, другое)
_________________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг _____________________________________________
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в том
числе проживанием, на дому, дистанционно) _______________________________
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
_________________________________________________________________________
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся
на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
_________________________________________________________________________
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность _____________________________________
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта)
_________________________________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______________
_________________________________________________________________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта __________________ м
3.2.2. время движения (пешком) _____________________________________ мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _____________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_____________________)
3.3. Организация доступности объекта для инвалида - формы обслуживания*
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 |
Все категории инвалидов и маломобильных групп населения |
|
|
в том числе инвалиды |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
------------------------------
* указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
------------------------------
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно,
ВНД - временно недоступно.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8. |
Все зоны и участки |
|
------------------------------
* - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ ____________________________________________
в рамках исполнения _____________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения) после выполнения работ по
адаптации _______________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
_________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ____________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкета об объекте социальной инфраструктуры и услуг
от "___" __________ 20__ г.
2. Акты обследования объекта социальной инфраструктуры и услуг:
N _______ от "___" __________ 20__ г.
Приложение 5
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
и услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения
в сферах жизнедеятельности
на территории муниципального
образования "Город Березники"
ФОРМА
Адресная программа
адаптации объектов социальной инфраструктуры и услуг обеспечения
доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
на территории муниципального образования "Город Березники"
на _____________ год
N п/п |
Наименование объекта и название организации, расположенной на объекте |
Адрес объекта |
N паспорта доступности объекта |
Плановые работы |
Ожидаемый результат (по состоянию доступности)*** |
Финансирование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Дата текущего контроля |
||
содержание работ** |
вид** работ |
объем, тыс.руб. |
источник |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
структура (разделы) адресной программы формируются аналогично структуре Реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг, находящихся по территории муниципального образования "Город Березники".
* указываются мероприятия в соответствии с управленческим решением - "Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта" Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры;
** указывается вид
ТР - текущий ремонт работы в соответствии с классификатором:
ПСД - подготовка проектно-сметной документации
Стр - строительство
КР - капитальный ремонт
Рек - реконструкция
Орг - организация альтернативной формы обслуживания и др. орг. мероприятия;
*** указывается:
ДП-В - доступен полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов);
ДЧ-В - доступен частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступно условно
Приложение 6
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
и услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения
в сферах жизнедеятельности
на территории муниципального
образования "Город Березники"
ФОРМА
Реестр
объектов социальной инфраструктуры и услуг, находящихся на территории муниципального образования "Город Березники"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
1. Общие сведения об объекте |
2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) |
||||||||
Полное и сокращенное (в соответствии с уставными документами) наименование организации-собственника (пользователя) объекта |
Юридический и фактический адрес организации собственника (пользователя) объекта |
N паспорта доступности объекта |
Телефон для справок (с кодом города), адрес эл. почты, адрес офиц. сайта (при наличии), режим работы организации-собственника (пользователя) объекта |
Форма собственности |
Вышестоящая организация (учредитель) |
Виды оказываемых услуг |
Категории населения |
Категории инвалидов |
Исполнитель индивидуальной программы реабилитации (да, нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
внутренняя структура Реестра объектов социальной инфраструктуры, находящихся на территории муниципального образования "Город Березники" (разделы по строкам), формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:
1 раздел - объекты образования;
2 раздел - объекты физической культуры и спорта;
3 раздел - объекты культуры
3 Состояние доступности объекта |
4. Управленческое решение |
|
Вариант обустройства объекта*(1) |
Состояние доступности (в том числе для различных категорий инвалидов и других маломобильных групп населения)*(2) |
Нуждаемость и очередность адаптации объекта |
Виды работ по адаптации*(3) объекта |
Плановый период (срок) исполнения |
Ожидаемый результат (по состоянию доступности)*(4) |
Дата контроля |
Результаты контроля*(5) |
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
*(1) - указывается один из вариантов: А, Б, ДУ, ВНД.
Вариант "А" - доступность для инвалидов и других групп населения любого места обслуживания в объекте социальной инфраструктуры. При этом должно предусматриваться устройство: общих универсальных путей движения, доступных для всех категорий населения, в том числе инвалидов и других маломобильных групп населения; приспособленных для нужд инвалидов и других маломобильных групп населения.
Вариант "Б" - выделение в уровне входной площадки специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов и других маломобильных групп населения. Следует предусматривать устройство специальных входов, специально обустроенных параллельных путей движения и мест обслуживания для инвалидов и других маломобильных групп населения.
*(2) - указывается:
ДП-В - доступен полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов);
ДЧ-В - доступен частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступно условно;
ВНД - недоступно;
*(3) - указывается один из вариантов (видов работ):
не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР;
технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания;
*(4) - указывается:
ДП-В - доступен полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов);
ДЧ-В - доступен частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступно условно;
*(5) - дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично графе 18
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила проведения на территории муниципального образования "Город Березники" паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сферах жизнедеятельности для получения информации о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сферах жизнедеятельности, разработки адресных программ адаптации объектов социальной инфраструктуры и услуг и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории муниципального образования "Город Березники".
Паспортизация проводится на объектах социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сферах: образование, физическая культура и спорт, культура.
По результатам проведенного в текущем году обследования объектов, анализа принятых решений о состоянии доступности объектов и возможных вариантах адаптации объектов организациями в срок до 15 октября текущего года разрабатывается адресная программа адаптации на следующий год.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 7 августа 2014 г. N 1317 "Об утверждении Порядка проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сферах жизнедеятельности на территории муниципального образования "Город Березники"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 17 октября 2014 г. N 1684