2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства.
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства, официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда"
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 23 мая 2011 г. N СЭД-33-01-02-91)
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" (далее - Административный регламент, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане, постоянно проживающие на территории Пермского края:
1.2.1. награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
1.2.2. начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
При условии:
наличия гражданства Российской Федерации;
наличия регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства.
От имени заявителей при взаимодействии с территориальным управлением Министерства, Министерством могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.
Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 338, г. Пермь, 614006.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48; 217-77-29.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте Департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.human.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.4. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Личный прием граждан осуществляется непосредственно территориальными управлениями Министерства по месту их жительства в порядке живой очереди.
Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляются специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru, на странице Министерства сайта Департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края: http://www.human.permkrai.ru.; публикации в средствах массовой информации).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта Департамента развития человеческого потенциала: http://www.human.permkrai.ru.; публикации в средствах массовой информации).
На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства, Министерства и на сайте размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта Департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru);
схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по присвоению гражданам звания "Ветеран труда".
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством; непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
При предоставлении государственной услуги территориальное управление Министерства осуществляет взаимодействие:
с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации - Государственным учреждением по Пермскому краю в целях получения сведений о начисленных пенсиях и иных выплатах;
государственными архивами в целях получения документов, подтверждающих награждение граждан государственными наградами либо ведомственными знаками отличия в труде;
учреждениями, предприятиями, организациями в целях получения копий приказов о награждении, выписок из приказов о награждении.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
издание территориальным управлением Министерства приказа о присвоении заявителю звания "Ветеран труда" (приложение 4 к Административному регламенту);
выдача заявителю решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней с момента регистрации от гражданина заявления и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда".
При отсутствии оснований для присвоения звания "Ветеран труда" заявитель письменно извещается об этом территориальным управлением Министерства в 5-дневный срок с момента регистрации от гражданина заявления с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Срок предоставления государственной услуги приостанавливается в случае направления территориальным управлением Министерства письменного запроса в государственный архив, федеральный орган государственной власти, учреждение, предприятие или организацию в целях получения сведений о награждении и возобновляется с момента получения соответствующей информации с обязательным уведомлением заявителя.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", N 19, 25.01.1995; "Собрание законодательства РФ", N 3, 16.01.1995, ст. 168);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", N 19, 08.05.2006, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 г. N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным законом "О ветеранах" ("Собрание законодательства РФ", N 18, 01.05.1995, ст. 1683, "Российская газета", N 89, 07.05.1995);
Указом губернатора Пермского края от 04 апреля 2006 г. N 50 "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Пермском крае" ("Российская газета", N 72, 07.04.2006);
постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", N 10, 19.10.2006).
2.6. Для получения государственной услуги гражданам, указанным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 необходимо представить в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:
заявление о присвоении звания "Ветеран труда" (Приложение 2 к Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде:
наградные документы, заверенные в установленном порядке (копии приказов о награждении, выписки из приказов о награждении, архивные справки государственных архивов, архивов федерального органа государственной власти, учреждений, предприятий, организаций, где находятся на хранении первичные документы о награждении);
документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
фотографию размером 3 х 4 см.
2.7. Для присвоения звания "Ветеран труда", гражданам, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2, необходимо представить в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:
заявление о присвоении звания "Ветеран труда" (Приложение 3 к Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 г. по 09 мая 1945 г. (трудовая книжка, справка, выданная в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных);
документы, подтверждающие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
фотографию размером 3 х 4 см.
В случае утери наградного документа, отсутствия необходимых реквизитов в наградном документе, таких как номер приказа или постановления о награждении (если награждение производилось на местном уровне), дата, подпись, печать, заявителю необходимо представить заверенные в установленном порядке копии приказов о награждении, выписки из приказов о награждении, архивные справки государственных архивов, архивов федерального органа государственной власти, учреждений, предприятий, организаций, где находятся на хранении первичные документы о награждении;
В случае изменения фамилии, имени, отчества - копию свидетельства о заключении брака или о его расторжении либо копию свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества с предъявлением оригинала;
Опекунам, попечителям - копию удостоверения, выданного органом опеки и попечительства, копию документа, удостоверяющего личность (копию паспорта) с предъявлением оригиналов;
Представителям - простую письменную доверенность и копию документа, удостоверяющего личность (копию паспорта) с предъявлением оригинала.
2.8. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Тексты документов, представляемых для присвоения звания "Ветеран труда", должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.
Копии документов удостоверяются нотариально либо руководителем соискателя разрешения с предъявлением оригиналов.
Копии представляются в 1 экземпляре.
Все представленные документы должны быть прошиты или сброшюрованы, пронумерованы специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, и скреплены подписью руководителя территориального управления Министерства и печатью.
При подаче заявления заявитель предъявляет специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.
2.9. В приеме документов заявителя на присвоение звания "Ветеран труда" отказывается, если:
документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае направления территориальным управлением Министерства письменного запроса в государственный архив, федеральный орган государственной власти, учреждение, предприятие или организацию с уведомлением заявителя в целях получения сведений о награждении, возобновляется с момента получения соответствующей информации.
2.11. В присвоении заявителям звания "Ветеран труда" отказывается по следующим основаниям:
представление неполного пакета документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда";
несоответствие представленных документов;
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие трудового стажа, необходимого для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
отсутствие соответствующего ордена или медали, либо почетного звания СССР или Российской Федерации, либо ведомственного знака отличия в труде;
отсутствие гражданства Российской Федерации;
отсутствие регистрации заявителя по месту жительства на территории района (города), где осуществляет свою деятельность территориальное управление Министерства.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.
2.14. Регистрация заявления осуществляется в течение 40 минут с момента обращения заявителя.
2.15. Требования к местам приема заявителей.
2.15.1. На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.2. Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение территориального управления Министерства.
2.15.3. Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.15.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.15.5. Присутственные места размещаются в здании территориального управления Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.15.6. Присутственные места территориального управления Министерства оборудуются соответствующими указателями.
2.15.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.8. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в территориальное управление Министерства.
2.15.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.11. В территориальном управлении Министерства могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.
2.15.12. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляется в одном кабинете (окне).
2.15.13. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
2.15.14. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования структурного подразделения территориального управления Министерства, исполняющего государственную функцию;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.15.15. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.5 настоящего административного регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Информация о государственной услуге:
- внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
- размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
- размещена на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригиналов в территориальное управление Министерства в срок 3 рабочих дня.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих - отсканированный, Word, Excel, а также форматы носителей - USB жесткий диск, дискета 3,5.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. Прием и регистрация документов;
3.1.2. Рассмотрение документов для установления основания на присвоение звания "Ветеран труда";
3.1.3. Подписание приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" (проекта письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") и выдача соответствующего удостоверения (направление письма заявителю об отказе в присвоении звания "Ветеран труда").
3.2. Приём и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в приёмную территориального управления Министерства заявления и документов или получение от него по почте документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в территориальном управлении Министерства является специалист, ответственный за прием документов.
3.2.3. Заявление также может быть направлено в электронном виде по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту. В течение 5 дней после направления заявления и документов в электронном виде, в территориальное управление Министерства должны быть представлены их оригиналы.
3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления, документов в "Интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации Губернатора Пермского края и Аппарата Правительства Пермского края" и направление заявления специалистом, ответственным за прием документов по системе электронного документооборота начальнику отдела территориального управления Министерства, участвующего в исполнении государственной услуги.
3.3. Рассмотрение документов для установления основания на присвоение звания "Ветеран труда".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление документов заявителя специалисту территориального управления Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.6, 2.7;
устанавливает наличие (отсутствие) у заявителя оснований на присвоение звания "Ветеран труда" на основании представленных документов;
направляет для принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда" (отказе в присвоении звания "Ветеран труда") в комиссию по присвоению звания "Ветеран труда", состав которой утверждается приказом начальника территориального управления Министерства; в состав комиссии входят должностные лица территориального управления Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги;
готовит проект приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" на основании протокола комиссии по присвоению звания "Ветеран труда", подписанного председателем, секретарем и членами комиссии;
готовит проект письма территориального управления Министерства об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" на основании протокола комиссии по присвоению звания "Ветеран труда" с указанием причины отказа и порядка обжалования;
передает пакет документов заявителя и проект приказа "О присвоении звания "Ветеран труда" (проект письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") начальнику территориального управления Министерства.
3.3.3. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги в день выявления некомплектности уведомляет об этом начальника территориального управления Министерства, а также контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
3.3.4. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пунктах 2.6., 2.7. настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
3.3.5. В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалистом территориального управления Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется начальнику отдела территориального управления Министерства, участвующего в исполнении государственной услуги, проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов.
3.3.6. Начальник отдела территориального управления Министерства, участвующего в исполнении государственной услуги визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов.
3.3.7. Ответ территориального управления Министерства о возврате некомплектных документов направляется заявителю на бланке письма территориального управления за подписью начальника территориального управления Министерства, либо уполномоченного должностного лица в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов.
3.4. Принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) звания "Ветеран труда".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление пакета документов гражданина и проекта приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" (проекта письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") начальнику территориального управления Министерства.
3.4.2. Начальник территориального управления Министерства:
рассматривает пакет документов заявителя на предмет соответствия перечню и требованиям необходимых документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 Административного регламента;
принимает решение о присвоении (отказе в присвоении) звания "Ветеран труда", подписывая проект приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" (проект письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") на основании протокола комиссии по присвоению звания "Ветеран труда";
передает пакет документов заявителя и подписанный проект приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" (проект письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") специалисту территориального управления Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для оформления и выдачи соответствующего удостоверения (направления письма заявителю об отказе в присвоении звания "Ветеран труда").
3.4.3. О принятом решении в присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя не позднее 5-ти рабочих дней со дня подписания приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" или письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Результатом административной процедуры является подписание приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" (проекта письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") и выдача соответствующего удостоверения (направление письма заявителю об отказе в присвоении звания "Ветеран труда").
3.5. Контроль за предоставлением государственной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административного действия является присвоение гражданину звания "Ветеран труда".
3.5.2. Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет в Министерство ежемесячно, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, приказы территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" с приложением списков граждан с указанием наградных документов, принятых в качестве правового основания для присвоения звания "Ветеран труда" (приложение 4 к Административному регламенту).
3.5.3. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
проверяет обоснованность включения граждан в приказ территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" на основании представленных сведений о наградных документах;
направляет в территориальное управление Министерства при отсутствии оснований для присвоения звания "Ветеран труда" уведомление о необходимости исключения граждан из приказа с указанием причин.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" (приложение 5 к Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется руководителями территориальных управлений Министерства.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалист территориального управления Министерства несёт персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя территориального управления Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Ответственность за нарушение установленного порядка наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориальных управлений Министерства и Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц территориальных управлений Министерства, участвующих в исполнении государственной услуги.
5.1.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приёмную территориального управления Министерства или Министерства, или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в Правительство Пермского края.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:
указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в которые направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть обращения;
ставит подпись и дату.
5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица территориального управления Министерства или Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.1.5. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства или в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в территориальном управлении Министерства или в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.6. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:
Министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений территориального управления Министерства или Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства или Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.
5.1.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в территориальное управление Министерства или в Министерство в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30-ти дней с даты его регистрации.
5.1.8. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, руководитель территориального управления Министерства или министр, заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.1.9. Территориальное управление Министерства, Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
5.1.10. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма территориального управления Министерства или Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства или руководителя структурного подразделения Министерства.
5.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.
5.1.12. При рассмотрении заявления (жалобы) территориальным управлением Министерства или Министерством может проводиться проверка.
Проверка проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица территориального управления Министерства или Министерства.
При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
5.1.13. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.14. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления её рассмотрения являются:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц территориальных управлений Министерства и Министерства, а также членов их семей. При этом территориальное управление Министерства или Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом территориальные управления Министерства или Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в территориальном управлении Министерства или в Министерстве. О данном решении территориальное управление Министерства или Министерство уведомляет Заявителя в письменной форме;
невозможность прочтения текста обращения, о чём сообщается заявителю, если его фамилия, либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом территориальные управления Министерства или Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учётом фактической даты поступления дополнительной информации;
необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом территориальное управление Министерства или Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
5.2. Обжалование в судебном порядке.
5.2.1. Действия (бездействия) должностных лиц территориального управления Министерства или Министерства и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем по подсудности в суд общей юрисдикции (районный суд) по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.2.2. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействия) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.2.3. Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.2.4. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по присвоению
гражданам звания "Ветеран труда"
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
N п/п |
Полное (сокращенное) юридическое наименование территориальных управлений Министерства |
Адрес и телефон |
1 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми (ТУ Минсоцразвития края по г. Перми) |
614077 г. Пермь ул. Б. Гагарина, 10а 212-80-61 mail@tumsr.perm.ru |
|
Отдел по Дзержинскому району |
г. Пермь, ул. Коммунистическая, 97 237-20-07 233-27-38 (ф) |
|
Отдел по Индустриальному району |
г. Пермь, ул. Сивкова, 14 215-05-56 215-05-57 (ф) |
|
Отдел по Кировскому району |
г. Пермь, ул. Б. Хмельницкого, 56 251-64-05 214-44-47 |
|
Отдел по Ленинскому району |
г. Пермь, ул. Большевистская, 190 236-64-43 (ф) 215-64-29 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
г. Пермь, ул. Б.Гагарина, 10 215-64-20 215-64-19 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
г. Пермь, ул. Косякова, 10 214-40-60 214-40-59 |
|
Отдел по Свердловскому району |
г. Пермь, ул. Куйбышева, 68 241-17-00 244-56-50 (ф) |
2 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам) |
618320 г. Александровск ул. Механошина, 19 8-274-3-59-47 (ф) 3-41-14 3-41-25 social-alex1@yandex.ru |
|
Отдел по Александровскому муниципальному району |
618320 г. Александровск ул. Механошина, 19 8-274-3-58-49 (ф) 3-54-33 |
|
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
618350 г. Кизел ул. Советская, 22 8-255-4-34-85 (ф) 4-26-47 4-16-66 |
3 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
618419 г. Березники ул. Пятилетки, 46 8-242-3-56-06 3-56-20 (ф) kosikov@yandex.ru |
|
Отдел по Березниковскому городскому округу |
618419 г. Березники ул. Пятилетки, 46 8-242-3-56-06 3-56-20 (ф) |
|
Отдел по Усольскому муниципальному району |
618430 г. Усолье, ул. Радищева, 14а 8-244-2-28-96 2-25-00 |
4 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам) |
618250 г. Губаха пр. Ленина, 36 8-248-4-79-27 4-76-91 gubahasoc@mail.ru |
|
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
618250 г. Губаха пр. Ленина, 36 8-248-4-79-27 (ф) 4-76-91 |
|
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
г. Гремячинск ул. Ленина, 166 8-250-2-21-41 2-11-56 |
5 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам) |
617060 г. Краснокамск пр. Мира, 8 8-273-4-56-56 4-47-27 (ф) tumsr.kra@permonline.ru |
|
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
617060 г. Краснокамск пр. Мира, 8 8-273-4-47-27 (ф) 4-47-50 |
|
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
617000 г. Нытва ул. Мира, 16 8-272-4-19-94 4-15-45 (ф) 4-05-84 |
6 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
617471 г. Кунгур ул. Свердлова, 72 8-271-2-01-01 (т/ф) 3-11-81 Sockungur@yandex.ru |
7 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Лысьвенскому муниципальному району) |
618900 г. Лысьва ул. Мира, 26 8-249-6-08-40 2-56-21 (ф) dsro-lsv@yandex.ru |
8 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
618554 г. Соликамск ул. 20 лет Победы, 121 8-253-7-61-66 7-72-85 (ф) tumsro.sol@mail.ru |
9 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чайковскому муниципальному району) |
617760 г. Чайковский ул. Мира, 2/2 ул. Вокзальная, 65 (отдел соц. выплат) 8-241-3-30-39 3-47-44 (ф) chaikuszn@yandex.ru |
10 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам) |
618200 г. Чусовой ул. Ленина, 33а 8-256-5-09-02 5-64-30 (ф) tumsrchus@mail.ru |
|
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
618200 г. Чусовой ул. Ленина, 33а 8-256-5-09-02 5-64-30 (ф) |
|
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
618820 г. Горнозаводск ул. Красных партизан, 10 8-269-4-17-73 (ф) 4-44-90 |
11 |
Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 2 Минсоцразвития края) |
617120 г. Верещагино ул. Октябрьская, 90 8-254- 3-47-65 3-84-03 (ф) socraz-ver@mail.ru |
|
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
617120 г. Верещагино ул. Октябрьская, 90 8-254-3-65-35 (ф) |
|
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
617210 с. Карагай ул. Ленина, 5 8-297-3-26-27 3-11-91 |
|
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
617020 пгт. Ильинский ул. Коммунистическая, 34 8-276-9-16-70 (т/ф) 9-13-39 |
|
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
617240 с. Сива ул. Ленина, 70 8-277-2-92-01 2-91-51 (ф) |
12 |
Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 3 Минсоцразвития края) |
617600 с. Усть-Кишерть ул. Советская, 31 8-252-2-40-07 2-15-57 (ф) tumsrk-kish@mail.ru |
|
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
617600 с. Усть-Кишерть ул. Советская, 31 8-252-2-15-40 2-15-57 (ф) |
|
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
617560 пгт. Суксун ул. Карла Маркса, 4 8-275-3-14-97 3-11-47 3-26-25 (ф) |
|
Отдел по Ординскому муниципальному району |
617500 с. Орда ул. Новая, 13 8-258-2-02-52 (т/ф) 2-09-63 2-08-83 |
|
Отдел по Березовскому муниципальному району |
617570 с. Березовка ул. Куйбышева, 1 8-251-3-16-41 3-14-30 3-12-88 (ф) |
13 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Красновишерскому муниципальному району) |
618592 г. Красновишерск ул. Дзержинского, 6а 8-243-3-01-16 3-01-17 3-01-15 3-01-13 (ф) tumsrk-vishera@yandex.ru |
14 |
Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 5 Минсоцразвития края) |
618122 г. Оса ул. Ленина, 31 8-291-4-31-09 (т/ф) 4-66-88 tumsrk-osa@mail.ru |
|
Отдел по Осинскому муниципальному району |
618122 г. Оса ул. Ленина, 31 8-291-4-31-09 (т/ф) 4-66-88 |
|
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
618150 с. Барда ул. Куйбышева, 17а 8-292-2-21-84 (ф) |
|
Отдел по Еловскому муниципальному району |
618170 с. Елово ул. Ленина, 34 8-296-3-19-69 3-18-96 3-16-82 (ф) |
15 |
Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края (МТУ Минсоцразвития края) |
618100 г. Оханск ул. Советская, 16 8-279-3-29-44 (ф) 3-18-51 oh-soc@mail.ru |
|
Отдел по Оханскому муниципальному району |
618100 г. Оханск ул. Советская, 16 8-279-3-29-44 (ф) 3-18-51 |
|
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
617080 с. Большая Соснова ул. Ленина, 28 8-257-2-74-92 2-76-89 |
|
Отдел по Очерскому муниципальному району |
617141 г. Очер ул. Ленина, 40 8-278-3-15-64 3-24-42 |
|
Отдел по Частинскому муниципальному району |
617170 пст. Частые ул. Ленина, 44 8-268-2-23-33 2-13-17 (ф) |
16 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Пермскому муниципальному району) |
614065 г. Пермь ул. Верхнемуллинская, 74а 296-23-58 (т/ф) 296-21-32 TERUSPN@PERMPLANET.RU |
|
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
618740 г. Добрянка ул. Советская, 14 8-265-2-75-40 2-64-58 |
17 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чердынскому муниципальному району) |
618601 г. Чердынь ул. Соборная, 21 8-240-2-82-45 (т/ф) 2-93-40 chrdsocial@mail.ru |
18 |
Межтерриториальное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 4 Минсоцразвития) |
617830 г. Чернушка ул. Нефтяников, 1 8-261-4-20-09 (ф) 4-58-44 dsr-chern@mail.ru |
|
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
г. Чернушка ул. Нефтяников, 1 8-261-4-20-09 (ф) 4-58-44 |
|
Отдел по Куединскому муниципальному району |
617700 пст. Куеда ул. Гагарина, 19 8-262-3-42-01 3-44-33 |
|
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
617860 г. Октябрьский ул. Ленина, 57 8-266-2-29-47 2-15-98 (ф) |
|
Отдел по Уинскому муниципальному району |
617520 с. Уинское ул. Коммунистическая, 1 8-259-2-24-95 (т\ф) 2-25-50 |
19 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
619000 г. Кудымкар ул. 50 лет Октября, 30 8-260-4-13-28 (ф) 8-260-4-32-73 msrkpo@mail.ru |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
619000 г. Кудымкар ул. 50 лет Октября, д. 30 8-260-4-32-81 4-59-82 (ф) |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
619170 с. Юсьва ул. Советская, 17 8-246-2-73-55 2-73-86 (ф) |
|
Отдел по Юрлинскому району |
619200 с. Юрла ул. Ленина, 15 8-294-2-16-60 |
|
Отдел по Кочевскому району |
619320 с. Кочево ул. Калинина, 5 8-293-9-11-31 |
|
Отдел по Косинскому району |
619430 с. Коса ул. Ленина, 74 8-298-2-12-06 |
|
Отдел по Гайнскому району |
619650 п. Гайны ул. Кашина, 41 8-245-2-13-37 |
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по присвоению
гражданам звания "Ветеран труда"
Форма
Начальнику ___________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
(наименование территориального
управления Министерства
социального развития
Пермского края)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
_________________________________________ тел. __________________________
трудовой стаж _________ лет
прошу присвоить мне звание "Ветеран труда".
Для присвоения звания "Ветеран труда" представляю следующие
документы:
1. паспорт серии ______ номер _________, выдан _____________________
(кем, когда выдан)
_________________________________________________________________________
2. награда _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. справка о стаже (трудовая книжка) _______________________________
(нужное записать)
4. фотография размером 3 х 4 см
___________ ___________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по присвоению
гражданам звания "Ветеран труда"
Форма
Начальнику __________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
(наименование территориального
управления Министерства
социального развития
Пермского края)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
_________________________________________ тел. __________________________
трудовой стаж _________ лет
прошу присвоить мне звание "Ветеран труда".
Для присвоения звания "Ветеран труда" представляю следующие
документы:
1. паспорт серии ______ номер _________, выдан _____________________
(кем, когда выдан)
_________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
(документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в годы войны)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. справка о стаже (трудовая книжка) _______________________________
(нужное записать)
4. фотография размером 3 х 4 см
___________ ___________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по присвоению
гражданам звания "Ветеран труда"
Форма
СПИСОК
граждан, которым присвоено звание "Ветеран труда", к приказу от ____________ N ________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Наградной документ, на основании которого присвоено звание "Ветеран труда" |
Кем принято решение о награждении, номер, дата приказа о награждении |
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по присвоению
гражданам звания "Ветеран труда"
Блок-схема
предоставления государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда"
/----------------------------------\
| Подача заявителем в приемную |
| территориального управления |
|Министерства социального развития |
| Пермского края заявления и |
| документов или получение от него |
| по почте документов, необходимых |
| для присвоения звания "Ветеран |
| труда" |
\----------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Регистрация заявления, документов |
| в ИСЭД |
\----------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Рассмотрение документов заявителя |
| для установления основания на |
|присвоение звания "Ветеран труда" |
| комиссией по присвоению звания |
|ветерана труда, подготовка проекта|
| приказа территориального |
| управления Министерства "О |
|присвоении звания "Ветеран труда" |
| (проекта письма об отказе в |
|присвоении звания "Ветеран труда")|
\----------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Принятие решения о присвоении |
|звания "Ветеран труда" заявителю |
| начальником территориального |
| управления Министерства |
\---------------------------------/
| |
/---------------------\ /----------------------\
| Подписание проекта | | Подписание проекта |
| приказа | | письма об отказе в |
| территориального | | присвоении звания |
| управления | | "Ветеран труда" |
| Министерства "О | | |
| присвоении звания | | |
| "Ветеран труда" | | |
\----------------------/ \-----------------------/
| |
/---------------------\ /----------------------\
| Оформление и выдача | |Направление письма |
| заявителю | |заявителю об отказе в |
|удостоверения ветерана| |присвоении звания |
| труда | |"Ветеран труда" |
\----------------------/ \-----------------------/
|
/-----------------------------\
| Направление приказа |
| территориального управления |
| Министерства "О присвоении |
| звания "Ветеран труда" в |
| Министерство |
\------------------------------/
|
/-----------------------------\
| Проверка специалистом |
|Министерства, ответственным за|
|предоставление государственной|
| услуги обоснованности |
| включения граждан в приказ |
| территориального управления |
| Министерства "О присвоении |
| звания "Ветеран труда" |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 23 мая 2011 г. N СЭД-33-01-02-91 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 6 июня 2011 г. N 22
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 февраля 2023 г. N 33-01-03-112 настоящий документ признан утратившим силу с 10 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 28 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-417