Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 25 марта 2014 г. N 589
"О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие образования Чайковского муниципального района" на период 2014-2020 годы, утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 01.11.2013 N 2929"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановлением администрации Чайковского муниципального района от 15 июля 2013 года N 1944 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского муниципального района", постановлением администрации Чайковского муниципального района от 16 июля 2013 года N 1945 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Чайковского муниципального района", и в целях дальнейшей активизации роли программно-целевого управления социально-экономическим развитием Чайковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу "Развитие образования Чайковского муниципального района" на период 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 01 ноября 2013 года N 2929 (в редакции от 21 марта 2014 года N 584).
2. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района Пойлова А.Н.
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу "Развитие образования Чайковского муниципального района" на период 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 01 ноября 2013 года N 2929 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Чайковского муниципального района" на период 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 25 марта 2014 г. N 589)
1. В Паспорте муниципальной программы:
1.1. позицию:
"
Объемы бюджетных ассигнований программы |
1. Подпрограмма "Система дошкольного образования" - 3278236,50 тыс.руб. 2. Подпрограмма "Система начального, основного, среднего общего образования" - 4391744,62 тыс.руб. 3. Подпрограмма "Система дополнительного образования" - 507216,90 тыс.руб. 4. Подпрограмма "Кадровая политика в системе образования Чайковского муниципального района" - 180453,83 тыс. руб. 5. Подпрограмма "Приведение образовательных учреждений в нормативное состояние"- 18870,8 тыс.руб. 6. Подпрограмма "Обеспечение реализации Программы" - 216345,37 тыс.руб. Итого по Программе - 8592868,02 тыс.руб. |
"
изложить в следующей редакции:
"
";
1.2. в позиции "Целевые показатели программы" графу показателей дополнить пунктом 5.6. следующего содержания:
"5.6 Доля образовательных учреждений, осуществляющих подвоз учащихся к месту учебы, автотранспорт которых оборудован ГЛОНАСС и тахографами";
1.3. в позиции "Ожидаемые результаты реализации Программы" графу результатов дополнить пунктом 5.6. следующего содержания:
"5.6. Увеличение доли образовательных учреждений, осуществляющих подвоз учащихся к месту учебы, автотранспорт которых оборудован ГЛОНАСС и тахографами";
2. В разделе II муниципальной программы "Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации Программы":
2.1. пункт 2.4. "Показатели решения задач" дополнить подпунктом 31 следующего содержания:
"31). Доля образовательных учреждений, осуществляющих подвоз учащихся к месту учебы, автотранспорт которых оборудован ГЛОНАСС и тахографами.";
2.2. в пункте 2.5. "Основные конечные результаты Программы" Подпрограмму 5. "Приведение образовательных учреждений в нормативное состояние" дополнить позицией 27.1 следующего содержания:
"
";
3. В разделе III муниципальной программы "Обобщенная характеристика подпрограмм" пункт 3.5. Подпрограммы "Приведение образовательных учреждений в нормативное состояние" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Приведение образовательных учреждений в нормативное состояние" предполагает решение задачи по приведению имущественных комплексов образовательных учреждений в соответствии с действующим лицензионным, санитарным, противопожарным и антитеррористическим законодательством, обеспечивающим условия получения доступного качественного образования
Паспорт, характеристика состояния системы образования в части соответствия нормам и требованиям, цели, задачи, мероприятия подпрограммы, ожидаемые результаты и целевые показатели определены в приложении 5 к Программе".
4. раздел V муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы"
Ресурсное обеспечение Программы включает средства из бюджета Чайковского муниципального района, федерального и регионального бюджетов в рамках исполнения расходных обязательств Чайковского муниципального района, реализации региональных и федеральных целевых программ и проектов.
Структура ресурсного обеспечения Программы:
Подпрограммы |
Уровни бюджета |
Всего (тыс.руб.) |
2014 г. (тыс.руб.) |
2015 г. (тыс.руб.) |
2016 г. (тыс.руб.) |
2017 г. (тыс.руб.) |
2018 г. (тыс.руб.) |
2019 г. (тыс.руб.) |
2020 г. (тыс.руб.) |
"Система дошкольного образования" |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
2648602,51 |
349682,60 |
349658,40 |
349724,40 |
550363,91 |
349724,40 |
349724,40 |
349724,40 |
|
районный |
629633,99 |
106492,38 |
109443,48 |
121706,25 |
83900,93 |
69363,65 |
69363,65 |
69363,65 |
|
"Система начального, основного, среднего общего образования" |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
3772076,90 |
513460,60 |
530306,80 |
545661,90 |
545661,90 |
545661,90 |
545661,90 |
545661,90 |
|
районный |
619667,72 |
84599,97 |
86969,55 |
89619,64 |
89619,64 |
89619,64 |
89619,64 |
89619,64 |
|
"Система дополнительного образования" |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
районный |
507216,90 |
64756,97 |
68966,48 |
74698,69 |
74698,69 |
74698,69 |
74698,69 |
74698,69 |
|
"Кадровая политика в системе образования Чайковского муниципального района" |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
134531,70 |
19520,40 |
19162,30 |
19169,80 |
19169,80 |
19169,80 |
19169,80 |
19169,80 |
|
районный |
45922,13 |
6535,17 |
6550,71 |
6567,25 |
6567,25 |
6567,25 |
6567,25 |
6567,25 |
|
"Приведение образовательных учреждений в нормативное состояние" |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
районный |
19708,087 |
19708,087 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
"Обеспечение реализации программы" |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
районный |
216345,37 |
31037,65 |
30852,52 |
30891,04 |
30891,04 |
30891,04 |
30891,04 |
30891,04 |
|
Итого по Программе |
|
8593705,307 |
1195793,827 |
1201910,24 |
1238038,97 |
1400873,16 |
1185696,37 |
1185696,37 |
1185696,37 |
Сводные финансовые затраты и показатели результативности выполнения муниципальной программы "Развитие образования Чайковского муниципального района" на период 2014 - 2020 годы предоставлены в Приложении 7 к программе".
5. приложение 5 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"5. Подпрограмма "Приведение образовательных учреждений в нормативное состояние"
5.1. Паспорт подпрограммы "Приведение образовательных учреждений в нормативное состояние" (Подпрограммы)
5.2. Характеристика текущего состояния имущественных комплексов образовательных учреждений
Подпрограмма "Приведение образовательных учреждений в нормативное состояние" направлена на приведение образовательных учреждений в нормативное состояние в соответствии с действующим лицензионным, санитарным, противопожарным и антитеррористическим законодательством, обеспечивающим условия получения доступного качественного образования.
Правовую основу Подпрограммы составляют: Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ (ред. от 22.10.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Пермского края от 24 декабря 2007 года N 165-ПК (ред. от 04.02.2013) "О региональном фонде софинансирования расходов", Закон Пермского края от 23 декабря 2006 года N 46-КЗ (ред. от 26.03.2012) "О наделении органов местного самоуправления Пермского края отдельными государственными полномочиями в сфере образования", постановление Правительства Пермского края от 20 апреля 2007 года N 65-п (ред. от 31.10.2012) "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств, переданных из бюджета Пермского края органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере образования", постановление Правительства Пермского края от 25 января 2008 года N 6-п (ред. от 31.10.2012) "Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Новая школа", постановление Правительства Пермского края "Об утверждении порядков предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов" от 29 ноября 2013 г. N 1664-п, Устав муниципального образования "Чайковский муниципальный район", утвержденный решением Чайковской городской Думы от 10 июня 2005 года N 651 (ред. от 12.12.2012); постановление главы Чайковского муниципального района от 21 июня 2010 года N 1408 (ред. от 23.04.2013) "Об утверждении Порядка расходования средств, переданных из бюджета Пермского края на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере образования", постановление администрации Чайковского муниципального района от 27 июня 2011 года N 1960 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 декабря 2012 N 1032 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности, о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности и справки о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам"; Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года N 966 "О лицензировании образовательной деятельности".
Лицензирование - это исполнение мероприятий, связанных с получением специального разрешения на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий соискателем лицензии.
Каждое образовательное учреждение должно иметь лицензию на осуществление образовательной деятельности.
Соискатели лицензии обязаны представить в Государственную инспекцию по надзору и контролю в сфере образования Пермского края документы, подтверждающие создание соответствующих условий для осуществления в образовательных учреждениях образовательной деятельности.
Динамика лицензирования образовательных учреждений по годам в % представлена в таблице.
годы |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Школы |
66 |
85 |
73 |
77 |
88 |
ДОУ |
76 |
35 |
36 |
51 |
73 |
УДО |
57 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Итого |
70 |
62 |
55 |
67 |
82 |
По состоянию на 01 января 2013 года в Чайковском муниципальном районе 11 муниципальных (бюджетных и автономных) образовательных учреждений из 63 не имели лицензии на образовательную деятельность:
3 - общеобразовательных учреждений из 26;
8 - дошкольных образовательных учреждения из 30.
До 2011 года лицензия на образовательную деятельность в соответствии с законодательством РФ имела срок действия (5 лет). С 2011 года образовательные учреждения получают бессрочные лицензии. На 01 ноября 2013 года 40 образовательных учреждений из 59 имеют бессрочные лицензии на образовательную деятельность.
Несмотря на позитивную динамику процесса лицензирования образовательных учреждений, по состоянию на 01 ноября 2013 года, 10 муниципальных (бюджетных и автономных) образовательных учреждений из 59 не имеют лицензии на образовательную деятельность:
3 - общеобразовательных учреждений из 26;
6 - дошкольных образовательных учреждения из 26;
1 - учреждение дополнительного образования.
Основной причиной, по которой образовательные учреждения не имеют возможности получить лицензии, является несоответствие условий для осуществления образовательной деятельности санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям пожарной безопасности.
В связи с этим возникает необходимость устранения имеющихся предписаний надзорных органов, приведения имущественных комплексов в нормативное состояние и получения права на лицензирование образовательных учреждений с истекшим сроком действия лицензий.
Образовательные учреждения, имеющие лицензии, обязаны обеспечивать соответствующие условия для осуществления образовательной деятельности, в связи с этим необходимо постоянное проведение текущих и капитальных ремонтов имущественных комплексов образовательных учреждений и других мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, направленных на соблюдение норм лицензионного, санитарного, противопожарного и антитеррористического законодательства.
В связи с этим возникает необходимость проведения мероприятий по благоустройству территорий образовательных учреждений, оборудованию спортивных площадок, медицинских кабинетов, систем видеонаблюдения, систем экстренной связи с органами внутренних дел, автотранспорта образовательных учреждений, предназначенного для подвоза детей к месту учебы и обратно.
Эффективность проведения мероприятий определяется своевременностью прохождения процедуры лицензирования образовательными учреждениями, выполнением норм санитарного, противопожарного и антитеррористического законодательства, качеством подготовки образовательных учреждений к началу нового учебного года.
Приоритетность направлений расходов по образовательным учреждениям определяется Подпрограммой в соответствии с бюджетными ограничениями. Ключевое направление расходов - приведение имущественных комплексов образовательных учреждений в соответствие с лицензионными требованиями, так как они включают в себя основные нормы санитарного и противопожарного законодательства.
5.3. Порядок финансирования мероприятий Подпрограммы
В качестве ресурсов, привлекаемых для реализации Подпрограммы, будут использованы средства бюджета Чайковского муниципального района, в том числе - за счет безвозмездных поступлений в бюджет Чайковского муниципального района, и средства бюджета Пермского края. Решение о привлечении безвозмездных поступлений в бюджет района принимается руководителями образовательных учреждений. Для исполнения мероприятий Программы имеется материальный и кадровый ресурс.
В рамках обеспечения нормативного состояния муниципальных образовательных учреждений Чайковского муниципального района реализуется приоритетный региональный проект "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения". Объемы финансирования программы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий, исходя из выделяемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и фактических затрат.
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы осуществляется в виде бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с порядком предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Чайковского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Чайковского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Чайковского муниципального района от 17 февраля 2012 года N 477.
Субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции предоставляются Управлением общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление О и ПО) муниципальным (бюджетные и автономные) учреждениям (далее - получатели субсидий).
Основанием для предоставления субсидий является Соглашение между Управлением О и ПО и получателем субсидий (далее - Соглашение), предусматривающее:
1) размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий;
2) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии на иные цели;
3) обязательства бюджетного и (или) автономного учреждения по целевому использованию субсидии на иные цели;
4) меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидий;
5) порядок полного или частичного возврата предоставленной субсидии, в том числе в случае нарушения условий их предоставления.
Субсидии расходуются получателями субсидий в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
Получатели субсидий несут ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение условий, установленных при предоставлении субсидии, полноту, качество, достоверность и своевременность предоставления документов.
В случае выявления факта нецелевого использования субсидии, а также нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Чайковского муниципального района.
Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в бюджет Чайковского муниципального района. Остатки средств, перечисленные получателем субсидии в бюджет Чайковского муниципального района, возвращаются учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением требований и условий, установленных Соглашением, осуществляется Управлением О и ПО и другими органами, уполномоченными осуществлять контроль.
В целях эффективного и рационального освоения бюджетных средств в объемы расходов в разрезе мероприятий (объектов) по приоритетному региональному проекту "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения" могут быть внесены изменения в соотношение муниципальной и краевой долей бюджета по отдельным учреждениям и видам мероприятий с сохранением утвержденных объемов расходов в целом по отдельной заявке на участие в проекте.
Изменения объемов расходов в разрезе мероприятий (объектов) по приоритетному региональному проекту "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения" утверждаются постановлением администрации Чайковского муниципального района.
5.4. Цель и задача Подпрограммы
Цель - приведение образовательных учреждений в нормативное состояние в соответствии с действующим лицензионным, санитарным, противопожарным и антитеррористическим законодательством, приведение в нормативное состояние автотранспорта образовательных учреждений, предназначенного для подвоза учащихся к месту учебы, обеспечивающим условия получения доступного качественного образования.
Задача - обеспечение нормативного состояния образовательных учреждений, лицензирование образовательных учреждений:
1) приведение материально-технической базы муниципальных учреждений в соответствие с требованиями, изложенными в предписаниях (рекомендациях, письмах и экспертизах) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Пермскому краю, Управления государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю, подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения управлений (отделов) внутренних дел по муниципальным образованиям Пермского края;
2) проведение ремонтных работ зданий (помещений) (включая услуги по составлению проектно-сметной или сметной документации), оснащение оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного образовательного стандарта, приобретение и переоборудование автотранспорта, предназначенного для подвоза детей к месту учебы и обратно, обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности, выполнение санитарно-гигиенических требований, направленных на приведение учреждений в нормативное состояние;
3) своевременное получение муниципальными учреждениями положительного санитарно-эпидемиологического заключения на образовательную и медицинскую деятельность (при наличии медицинских кабинетов), заключения государственного пожарного надзора о соответствии существующим нормам противопожарного законодательства, лицензии на образовательную деятельность.
5.5. Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
1) Увеличение доли образовательных учреждений, имеющих бессрочную лицензию на образовательную деятельность, % (до 100%);
2) Сохранение доли образовательных учреждений, принятых к началу нового учебного года, % (100%).
5.6. Сроки реализации Подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы.
5.7. Промежуточные показатели реализации Подпрограммы
1) Количество общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, имеющих лицензию на образовательную деятельность.
2) Количество общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, имеющих бессрочную лицензию на образовательную деятельность.
3) Количество общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, оборудованных системой видеонаблюдения.
4) Доля общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, здания которых подключены к программно-аппаратному комплексу системы мониторинга, обработки и передачи информации о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров.
5) Доля образовательных учреждений, принятых к началу нового учебного года.
6) Доля образовательных учреждений, осуществляющих подвоз учащихся к месту учебы, автотранспорт которых оборудован ГЛОНАСС и тахографами.
5.8. Мероприятия Подпрограммы
Задача Подпрограммы решается с помощью комплекса мероприятий.
1) приведение в нормативное состояние имущественных комплексов образовательных учреждений в рамках приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения" (или иных региональных и федеральных проектов);
2) приведение в нормативное состояние территории и имущественных комплексов образовательных учреждений в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;
3) приведение в нормативное состояние имущественных комплексов образовательных учреждений в соответствии с противопожарным законодательством;
4) приведение в нормативное состояние территории и зданий образовательных учреждений в соответствие с антитеррористическим законодательством;
5) Приведение в нормативное состояние автотранспорта образовательных учреждений, предназначенного для подвоза учащихся к месту учебы.
Для реализации данных мероприятий необходимо:
1) формирование перечня видов и объемов ремонтных работ, приобретения и установки оборудования, автотранспорта в разрезе общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, необходимых для приведения имущественных комплексов в соответствии с действующим лицензионным, санитарным, противопожарным и антитеррористическим законодательством;
2) проведение ремонтных работ помещений и зданий общеобразовательных учреждений (в том числе проведение мероприятий для обеспечения ремонтных работ - разработка и изготовление проектно-сметной документации, проведение технического обследования зданий и конструкций, экспертиза проектно-сметной документации и проверка достоверности определения сметной стоимости) дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования как за счет муниципальных средств, так и с привлечением региональных и федеральных средств при участии в приоритетном региональном проекте "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения" (или в иных региональных и федеральных проектах);
3) благоустройство территории общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, как за счет муниципальных средств, так и с привлечением региональных и федеральных средств при участии в приоритетном региональном проекте "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения" (или в иных региональных и федеральных проектах);
4) приобретение и установка оборудования (учебного, технологического, медицинского и оборудования, обеспечивающего антитеррористическую и пожарную безопасность), приобретение и переоборудование автотранспорта для общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, как за счет муниципальных средств, так и с привлечением региональных и федеральных средств при участии в приоритетном региональном проекте "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения" (или в иных региональных и федеральных проектах).
5.9. Риски Подпрограммы и пути их минимизации
Риски Подпрограммы |
Мероприятия по устранению рисков |
Недостатки в управлении Подпрограммой |
Регулярный анализ выполнения Подпрограммы на августовских конференциях, родительских конференциях, заседаниях Муниципального совета по развитию образования, рабочих группах. |
Изменение лицензионного, санитарного, противопожарного и антитеррористического законодательства |
Регулярное соотнесение требований лицензионного, санитарного, противопожарного и антитеррористического законодательства с состоянием имущественных комплексов образовательных учреждений, организация межведомственного взаимодействия с надзорными органами |
Недостаточность финансирования |
Оптимальное использование всех возможных источников финансирования |
5.10. Управление реализацией Программы
В Программу включаются муниципальные (как бюджетные, так и автономные) образовательные учреждения и иные муниципальные учреждения, подведомственные Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района:
1) не имеющие лицензии на образовательную деятельность;
2) срок действия лицензии у которых заканчивается в ближайшие два календарных года;
3) требующие проведения капитального и текущего ремонта, или подлежащие реконструкции;
4) в которых необходимо проведение мероприятий в соответствии с требованиями, изложенными в предписаниях (рекомендациях, письмах и экспертизах) - надзорных органов;
5) в которых необходимо проведение мероприятий в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
6) в которых необходимо проведение мероприятий в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Список объектов, включенных в Подпрограмму, формируется и утверждается рабочей группой, утвержденной приказом начальника Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района на основании предписаний (рекомендаций) надзорных органов, актов технического обследования зданий, заключений организаций, имеющих лицензию на проведение экспертизы соответствия нормативным требованиям, необходимости исполнения федерального и регионального законодательства.
Список объектов и мероприятий, включенных в Подпрограмму, утверждается приказом начальника Управления О и ПО администрации Чайковского муниципального района.
Объемы расходов в разрезе мероприятий приоритетных региональных проектов утверждаются постановлением администрации Чайковского муниципального района.
Исполнитель Подпрограммы определяет соисполнителей, заключает договоры с участниками программных мероприятий, несет персональную ответственность за достижение целей Программы и эффективное использование средств бюджета Чайковского муниципального района, средств регионального фонда софинансирования расходов, средств субвенций, внебюджетных средств, в установленном порядке обеспечивает представление информации о реализации Программы, отчитывается перед главой муниципального района - главой администрации Чайковского муниципального района. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Подпрограммы.
5.11. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Ресурсное обеспечение Подпрограммы включает средства из бюджета Чайковского муниципального района, федерального и регионального бюджетов в рамках исполнения расходных обязательств Чайковского муниципального района, реализации региональных и федеральных целевых программ и проектов.
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 19708,087 тыс. рублей, в том числе:
средства районного бюджета - 19708,087 тыс. рублей.
Подпрограммы |
Уровни бюджета |
Всего (тыс.руб.) |
2014 г. (тыс.руб.) |
2015 г. (тыс.руб.) |
2016 г. (тыс.руб.) |
2017 г. (тыс.руб.) |
2018 г. (тыс.руб.). |
2019 г. (тыс.руб.) |
2020 г. (тыс.руб.) |
"Приведение образовательных учреждений в нормативное состояние" |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
районный |
19708,087 |
19708,087 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
19708,087 |
19708,087 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание:
Объем финансирования Подпрограммы определяется ежегодно при формировании бюджета Чайковского муниципального района, и утверждается решением Земского собрания Чайковского муниципального района законом о бюджете Чайковского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограмм возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям, объектам и годам.
6. Приложение 7 к муниципальной программе изложить в новой редакции:
"Приложение 7
к муниципальной программе
"Развитие образования Чайковского
муниципального района"
на период 2014 - 2020 годы
Сводные финансовые затраты и показатели
результативности выполнения муниципальной программы "Развитие образования Чайковского муниципального района" на период 2014 - 2020 годы
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||||||||||
Всего |
В том числе |
Наименование показателя |
ед.изм. |
Базовое значение |
План |
|||||||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Подпрограмма 1 "Система дошкольного образования" | ||||||||||||||||||||
Задача N 1 Обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях, организация образовательного процесса | ||||||||||||||||||||
1. Предоставление услуги в сфере дошкольного образования |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
479913,11 |
65777,82 |
67317,04 |
69363,65 |
69363,65 |
69363,65 |
69363,65 |
69363,65 |
1. Количество детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, получающих услугу дошкольного образования в муниципальных ДОУ Чайковского муниципального района |
чел. |
5868 |
5847 |
6010 |
6317 |
6467 |
6536 |
6536 |
6536 |
2. Удовлетворенность населения качеством услуг дошкольного общего образования по итогам опросов общественного мнения. |
% |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
2. Обеспечение государственных гарантий на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в учреждениях дошкольного образования |
Управление О и ПО |
краевой бюджет |
2432853,30 |
347549,90 |
347553,90 |
347549,90 |
347549,90 |
347549,90 |
347549,90 |
347549,90 |
1. Количество детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, получающих услугу в муниципальных ДОУ Чайковского муниципального района. |
чел. |
5868 |
5847 |
6010 |
6317 |
6467 |
6536 |
6536 |
6536 |
2. Удовлетворенность населения качеством услуг дошкольного общего образования по итогам опроса общественного мнения. |
% |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
3. Доля воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного общего образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений, (организаций) (%) |
% |
0 |
10 |
30 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
4. Достижение плановых показателей увеличения средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Чайковского муниципального района, установленных Министерством образования и науки Пермского края. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
3. Открытие дополнительных мест в действующих детских садах. |
Управление О и ПО |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
1. Количество мест, дополнительно открытых в действующих ДОУ. |
чел. |
212 |
80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Очередность на зачисление детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные учреждения. |
% |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
3. Удовлетворенность населения качеством услуг дошкольного общего образования по итогам социологического исследования. |
% |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
4. Реконструкция МДОУ "Детский сад N 26", расположенного по адресу: Пермский край, г. Чайковский, ул. Вокзальная, 61 "а" |
КГиРИ, МКУ "ЧУКС" |
районный бюджет |
16092,70 |
2183,20 |
13909,50 |
|
|
|
|
|
1. Количество мест, дополнительно открытых в ДОУ после реконструкции. |
чел. |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2. Очередность на зачисление детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные учреждения. |
% |
1,5 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
3. Удовлетворенность населения качеством услуг дошкольного общего образования по итогам опросов общественного мнения. |
% |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
5. Приобретение объекта МДОУ в Завокзальном районе г. Чайковский |
КГиРИ, МКУ "ЧУКС" |
районный бюджет |
66879,88 |
|
|
52342,60 |
14537,28 |
|
|
|
1. Количество мест, дополнительно открытых после приобретения ДОУ. |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
краевой бюджет |
200639,51 |
|
|
|
200639,51 |
|
|
|
|||||||||||
2. Очередность на зачисление детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные учреждения. |
% |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
3. Удовлетворенность населения качеством услуг дошкольного общего образования по итогам опроса общественного мнении. |
% |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
6. Приобретение здания ДОУ на 150 мест, расположенного по адресу: Чайковский муниципальный район, с. Фоки, ул. Ленина, д. 48 |
КГиРИ, МКУ "ЧУКС" |
районный бюджет |
45565,60 |
17348,66 |
28216,94 |
|
|
|
|
|
1. Количество мест, дополнительно открытых после приобретения ДОУ |
ед. |
0 |
0 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
2. Очередность на зачисление детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные учреждения. |
% |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
3. Удовлетворенность населения качеством услуг дошкольного общего образования по итогам опроса общественного мнения. |
% |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
Итого по задаче N 1 |
|
|
3241944,10 |
432859,58 |
456997,38 |
469256,15 |
632090,34 |
416913,55 |
416913,55 |
416913,55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 2 Обеспечение спроса родителей детей от 1,5 до 5 (4) лет на услуги негосударственного сектора, вариативные формы получения дошкольного образования | ||||||||||||||||||||
1. Выплаты семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные образовательные учреждения сельской местности, исключая п. Марковский |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
4766,10 |
4766,100 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество детей от 1,5 до 5 лет, пользующихся услугами дошкольного образования (услуги по присмотру и уходу и образовательная услуга) в негосударственном секторе экономики в сельских поселениях. |
чел. |
|
315 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Удовлетворенность населения качеством услуг дошкольного общего образования по итогам опросов общественного мнения. |
% |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
2. Компенсация семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 4-х лет, не посещающих муниципальные образовательные учреждения городской местности и п. Марковский |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
16416,60 |
16416,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество детей от 1,5 до 4 лет, пользующихся услугами дошкольного образования (услуги по присмотру и уходу и образовательная услуга) в негосударственном секторе экономики в городе. |
чел. |
|
1085 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Удовлетворенность населения качеством услуг дошкольного общего образования по итогам опросов общественного мнения. |
% |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
Итого по задаче N 2 |
|
21182,70 |
21182,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 3 Повышение доступности дошкольного образования для детей с ОВЗ (детей-инвалидов) | ||||||||||||||||||||
1. Обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях и на дому |
Управление О и ПО |
краевой бюджет |
15109,70 |
2132,70 |
2104,50 |
2174,50 |
2174,50 |
2174,50 |
2174,50 |
2174,50 |
1. Количество детей-инвалидов, посещающих ДОУ. |
чел. |
64 |
75 |
79 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
2. Количество детей-инвалидов, обучающихся на дому |
чел. |
25 |
16 |
13 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|||||||||||
3. Удовлетворенность населения качеством услуг дошкольного общего образования по итогам опросов общественного мнения. |
% |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
Итого по задаче N 3 |
|
15109,70 |
2132,70 |
2104,50 |
2174,50 |
2174,50 |
2174,50 |
2174,50 |
2174,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого подпрограмма 1: |
|
3278236,50 |
456174,98 |
459101,88 |
471430,65 |
634264,84 |
419088,05 |
419088,05 |
419088,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 "Система начального, основного, среднего общего образования" | ||||||||||||||||||||
Задача N 1 Обеспечение детей школьного возраста необходимыми условиями для организации образовательного процесса и введения федеральных государственных стандартов (ФГОС) | ||||||||||||||||||||
1 Предоставление услуги в сфере общего образования |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
619667,72 |
84599,97 |
86969,55 |
89619,64 |
89619,64 |
89619,64 |
89619,64 |
89619,64 |
1. Количество обучающихся и детей, посещающих общеобразовательные учреждения Чайковского муниципального района. |
чел. |
11750 |
12064 |
12685 |
13207 |
13627 |
13954 |
14321 |
14561 |
2. Удовлетворенность населения качеством начального общего, основного общего, среднего общего образования по результатам опросов общественного мнения. |
% |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
2. Обеспечение государственных гарантий на получение общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях |
Управление О и ПО |
краевой бюджет |
3274195,90 |
442894,30 |
459369,60 |
474386,40 |
474386,40 |
474386,40 |
474386,40 |
474386,40 |
1. Количество обучающихся и детей, посещающих общеобразовательные учреждения Чайковского муниципального района |
чел. |
11750 |
12064 |
12685 |
13207 |
13627 |
13954 |
14321 |
14561 |
2. Удовлетворенность населения качеством начального общего, основного общего, среднего общего образования по результатам опросов общественного мнения. |
% |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
3. Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ |
|
1,6 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Достижение плановых показателей увеличения средней заработной платы педагогических работников в общеобразовательных учреждениях Чайковского муниципального района, установленных Министерством образования и науки Пермского края |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3. Строительство зданий общеобразовательных учреждений |
Администрация Чайковского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Количество образовательных учреждений (мест), введенных в эксплуатацию после окончания строительства (при выделении средств на реализацию мероприятий). |
ед. |
|
|
|
|
|
700 |
|
|
2. Доля учащихся, обучающихся во 2 смену, (при выделении средств на реализацию мероприятий). |
% |
16,7 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|||||||||||
4. Проведение работ по реконструкции зданий (части зданий) общеобразовательных учреждений |
администрация Чайковского муниципального района |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
1. Количество зданий школ, в которых проведены работы по реконструкции (при выделении средств на реализацию мероприятий) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство в муниципальных образовательных организациях |
Управление О и ПО |
краевой бюджет |
105326,20 |
15046,60 |
15046,60 |
15046,60 |
15046,60 |
15046,60 |
15046,60 |
15046,60 |
1. Количество педагогических работников, получающих ежемесячное вознаграждение за классное руководство |
чел. |
486 |
509 |
509 |
509 |
509 |
509 |
509 |
509 |
2. Удовлетворенность населения качеством начального общего, основного общего, среднего общего образования по итогам опросов общественного мнения. |
% |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
6. Стипендиальное обеспечение обучающихся в 10-х и 11-х и 12-х классах общеобразовательных организаций |
Управление О и ПО |
краевой бюджет |
18997,00 |
2527,50 |
2664,00 |
2761,10 |
2761,10 |
2761,10 |
2761,10 |
2761,10 |
1. Количество обучающихся в 10-х, 11-х, 12-х классах общеобразовательных школ, получивших стипендиальное обеспечение |
чел. |
345 |
364 |
366 |
363 |
367 |
370 |
399 |
439 |
2. Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ |
|
1,6 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|||||||||||
Итого по задаче N 1 |
|
|
4018186,82 |
545068,37 |
564049,75 |
581813,74 |
581813,74 |
581813,74 |
581813,74 |
581813,74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 2 Повышение доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||||||||||||
1. Организация предоставления общего образования по основным и адаптированным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных организациях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных образовательных организациях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении. |
Управление О и ПО |
краевой бюджет |
373557,80 |
52992,20 |
53226,60 |
53467,80 |
53467,80 |
53467,80 |
53467,80 |
53467,80 |
1. Количество обучающихся в специальных коррекционных образовательных учреждениях. |
чел. |
237 |
244 |
247 |
247 |
246 |
246 |
246 |
246 |
2. Удовлетворенность населения, имеющего детей с ОВЗ, доступностью качеством образования по итогам опросов общественного мнения. |
% |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
2. Организация дистанционного обучения детей-инвалидов на дому |
Управление О и ПО |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
1. Количество детей-инвалидов, получающих образование дистанционно |
чел. |
6 |
28 |
25 |
24 |
19 |
17 |
15 |
8 |
2. Удовлетворенность населения, имеющего детей с ОВЗ, доступностью качеством образования по итогам опросов общественного мнения. |
% |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
Итого по задаче N 2 |
|
|
373557,80 |
52992,20 |
53226,60 |
53467,80 |
53467,80 |
53467,80 |
53467,80 |
53467,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого подпрограмма 2 |
|
|
4391744,62 |
598060,57 |
617276,35 |
635281,54 |
635281,54 |
635281,54 |
635281,54 |
635281,54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 "Система дополнительного образования" | ||||||||||||||||||||
Задача N 1 Обеспечение детей Чайковского муниципального района необходимыми условиями для получения дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования | ||||||||||||||||||||
1. Предоставление услуги в сфере дополнительного образования |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
489587,77 |
62246,17 |
66450,95 |
72178,13 |
72178,13 |
72178,13 |
72178,13 |
72178,13 |
1. Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услугу в учреждениях дополнительного образования Чайковского муниципального района |
чел. |
7572 |
7572 |
7572 |
7572 |
7572 |
7572 |
7572 |
7572 |
2. Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет |
% |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
|||||||||||
3. Удовлетворенность населения качеством услуг дополнительного образования по итогам опросов общественного мнения. |
% |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
4. Доля учащихся, принявших участие в муниципальных, региональных, всероссийских и международных мероприятиях от общего количества обучающихся в УДО |
% |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||||
5. Достижение плановых показателей увеличения средней заработной платы педагогических работников учреждений (организаций) дополнительного образования Чайковского муниципального района, установленных Министерством образования и науки Пермского края (%) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Итого по задаче N 1 |
|
489587,77 |
62246,17 |
66450,95 |
72178,13 |
72178,13 |
72178,13 |
72178,13 |
72178,13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 2 Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи нуждающимся детям и родителям, проживающим на территории Чайковского муниципального района | ||||||||||||||||||||
1. Предоставление бюджетной услуги по предоставлению психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
17629,13 |
2510,80 |
2515,53 |
2520,56 |
2520,56 |
2520,56 |
2520,56 |
2520,56 |
1. Количество детей от 3 до 18 лет, которым оказана психолого-педагогическая и медико-социальная помощь. |
чел. |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
2. Объем выполнения муниципального задания по предоставлению психолого-педагогической и медико-социальной помощи (%) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Итого по задаче N 2 |
|
17629,130 |
2510,800 |
2515,53 |
2520,56 |
2520,56 |
2520,56 |
2520,56 |
2520,56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого подпрограмма 3. |
|
507216,900 |
64756,970 |
68966,480 |
74698,690 |
74698,690 |
74698,690 |
74698,690 |
74698,690 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 4 "Кадровая политика в системе образования Чайковского муниципального района" | ||||||||||||||||||||
Задача N 1 Организация повышения квалификации педагогических работников и руководящих кадров системы образования, содействие комплексному развитию системы образования, информационно-методическое обеспечение управления системой образования. | ||||||||||||||||||||
1. Предоставление бюджетной услуги по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) и методическому сопровождению профессионального уровня работников образования |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
38071,630 |
5413,670 |
5429,210 |
5445,750 |
5445,750 |
5445,750 |
5445,750 |
5445,750 |
1. Количество педагогических и руководящих работников системы образования Чайковского муниципального района |
чел. |
1940 |
1940 |
1940 |
1940 |
1940 |
1940 |
1940 |
1940 |
2. Объем выполнения муниципального задания по дополнительному проф. образованию (повышение квалификации) и методическому сопровождению профессионального уровня работников образования. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Задача N 2 Материальное стимулирование роста профессионального мастерства педагогов, руководящих работников, привлечение молодых специалистов. | ||||||||||||||||||||
1. Участие в региональном проекте "Мобильный учитель" |
Управление О и ПО |
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
1. Количество учителей - участников проекта "Мобильный учитель" |
чел. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Доля учителей сельских школ, ставших участниками регионального проекта "Мобильный учитель". |
% |
0 |
0,3 |
0,6 |
0,9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||
2. Предоставление социальных гарантий и льгот педагогическим работникам |
Управление О и ПО |
краевой бюджет |
131837,40 |
19135,50 |
18777,40 |
18784,90 |
18784,90 |
18784,90 |
18784,90 |
18784,90 |
1. Количество педагогических, руководящих работников и молодых специалистов, получающих выплаты |
чел. |
337 |
464 |
457 |
458 |
458 |
458 |
458 |
458 |
районный бюджет |
6870,50 |
981,50 |
981,50 |
981,50 |
981,50 |
981,50 |
981,50 |
981,50 |
2. Количество педагогических, руководящих работников и молодых специалистов, получающих выплаты |
чел. |
50 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
||
3. Удельный вес численности учителей Чайковского муниципального района в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений (организаций). |
% |
18 |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
30 |
30 |
|||||||||||
3. Участие в долгосрочной целевой региональной программе "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012 - 2014 годы" |
Управление О и ПО |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
1. Количество учителей - участников долгосрочной целевой региональной программы "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012 - 2014 годы" |
чел. |
10 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий лиц, которым присуждены ученые степени кандидата и доктора наук, работающих в общеобразовательных организациях |
Управление О и ПО |
краевой бюджет |
2694,30 |
384,90 |
384,90 |
384,90 |
384,90 |
384,90 |
384,90 |
384,90 |
1. Количество педагогов, имеющих ученые степени кандидата, доктора наук, получающих меры социальной поддержки |
чел. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
5. Проведение конкурса "Учитель года" |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
980,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
1. Количество участников конкурса "Учитель года" |
чел. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2. Доля участников регионального конкурса "Учитель года" от общего числа заявленных для участия в данном конкурсе |
% |
75 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||||
Итого по задаче 2 |
|
|
142382,20 |
20641,90 |
20283,80 |
20291,30 |
20291,30 |
20291,30 |
20291,30 |
20291,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого подпрограмма 4 |
|
180453,83 |
26055,57 |
25713,01 |
25737,05 |
25737,05 |
25737,05 |
25737,05 |
25737,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 5 "Приведение образовательных учреждений в нормативное состояние". |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Задача N 1 Обеспечение нормативного состояния образовательных учреждений. Лицензирование образовательных учреждений | ||||||||||||||||||||
1. Приведение в нормативное состояние имущественных комплексов образовательных учреждений в рамках приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения" |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
13403,00 |
13403,00 |
|
|
|
|
|
|
1. Количество общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, имеющих лицензию на образовательную деятельность. |
ед. |
49 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
2. Доля общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, имеющих лицензию на образовательную деятельность |
% |
83 |
98,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Количество общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, имеющих бессрочную лицензию на образовательную деятельность. |
ед. |
40 |
51 |
52 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
|
4. Доля общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, имеющих бессрочную лицензию на образовательную деятельность. |
% |
67 |
94,4 |
98,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
5. Доля образовательных учреждений, принятых к началу нового учебного года. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
2. Приведение в нормативное состояние территории и имущественных комплексов образовательных учреждений в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
1416,971 |
1416,971 |
|
|
|
|
|
|
1. Количество общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, имеющих лицензию на образовательную деятельность. |
ед. |
49 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
2. Доля общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, имеющих лицензию на образовательную деятельность |
% |
83 |
98,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
3. Количество общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, имеющих бессрочную лицензию на образовательную деятельность. |
Ед. |
40 |
51 |
52 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Доля общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, имеющих бессрочную лицензию на образовательную деятельность. |
% |
67 |
94,4 |
98,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Доля образовательных учреждений, принятых к началу нового учебного года. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
3. Приведение в нормативное состояние имущественных комплексов образовательных учреждений в соответствии с противопожарным законодательством. |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
3848,116 |
3848,116 |
|
|
|
|
|
|
1. Количество общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, имеющих лицензию на образовательную деятельность. |
ед. |
49 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
2. Доля общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, имеющих лицензию на образовательную деятельность. |
% |
83 |
98,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
3. Количество общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, имеющих бессрочную лицензию на образовательную деятельность. |
Ед. |
40 |
51 |
52 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
|||||||||||
4. Доля общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, имеющих бессрочную лицензию на образовательную деятельность. |
% |
67 |
94,4 |
98,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
5. Доля образовательных учреждений, принятых к началу нового учебного года. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
6. Доля общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, здания которых подключены к программно-аппаратному комплексу системы мониторинга, обработки и передачи информации о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров. |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
4. Приведение в нормативное состояние территории и зданий образовательных учреждений в соответствие с антитеррористическим законодательством |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
1. Количество общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, оборудованных системой видеонаблюдения (при наличии финансирования) |
Ед. |
22 |
44 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
2. Доля общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, оборудованных системой видеонаблюдения (при наличии финансирования). |
% |
37 |
81,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
5. Приведение в нормативное состояние автотранспорта образовательных учреждений, предназначенного для подвоза учащихся к месту учебы |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
1040,00 |
1040,00 |
|
|
|
|
|
|
1. Доля образовательных учреждений, осуществляющих подвоз учащихся к месту учебы, автотранспорт которых оборудован ГЛОНАСС и тахографами |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Итого подпрограмма 5 |
|
19708,087 |
19708,087 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации Программы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Задача 1 Организация процесса управления системой образования Чайковского муниципального района | ||||||||||||||||||||
1. Обеспечение выполнения функций Управления О и ПО |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
60453,94 |
8786,94 |
8597,90 |
8613,82 |
8613,82 |
8613,82 |
8613,82 |
8613,82 |
1. Количество учреждений системы образования, которым распределяются бюджетные средства для обеспечения их функционирования и развития |
учр. |
66 |
61 |
58 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
2. Удовлетворенность населения качеством дошкольного, начального, основного, среднего общего и дополнительного образования по итогам опроса общественного мнения |
% |
56 |
58 |
60 |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
3. Место системы образования в ежегодном рейтинге территориальных систем образования, проводимых Министерством образования и науки Пермского края |
|
2 |
в 15 лучших |
в 15 лучших |
в 15 лучших |
в 15 лучших |
в 15 лучших |
в 15 лучших |
в 15 лучших |
|||||||||||
Задача N 2 Организация и ведение бухгалтерского учета средств, выделяемых учредителю и муниципальным учреждениям системы образования, в соответствии с федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации по организации бухгалтерского учета | ||||||||||||||||||||
1. Предоставление бюджетной услуги на осуществление финансово-экономических функций и обеспечение бухгалтерского обслуживания муниципальных образовательных учреждений |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
83297,36 |
11947,48 |
11881,93 |
11893,59 |
11893,59 |
11893,59 |
11893,59 |
11893,59 |
1. Количество учреждений, не имеющих собственных бухгалтерий |
учр. |
30 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
2. Количество муниципальных учреждений в системе образования Чайковского муниципального района |
учр. |
67 |
62 |
59 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
|||||||||||
3. Исполнение бюджета системы образования Чайковского муниципального района. |
% |
|
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|||||||||||
Задача N 3 Проведение ремонтно-аварийно-эксплуатационных работ для обеспечения режима функционирования и профилактических мероприятий по поддержанию систем жизнеобеспеченности зданий учредителя и учреждений системы образования Чайковского муниципального района | ||||||||||||||||||||
1. Предоставление бюджетной услуги по ремонтно-эксплуатационному и аварийному обслуживанию учреждений образования |
Управление О и ПО |
районный бюджет |
72594,07 |
10303,23 |
10372,69 |
10383,63 |
10383,63 |
10383,63 |
10383,63 |
10383,63 |
1. Количество зданий учреждений в системе образования Чайковского муниципального района |
шт. |
164 |
166 |
168 |
168 |
168 |
168 |
168 |
168 |
2. Объем выполнения муниципального задания по ремонтно-эксплуатационному и аварийному обслуживанию учреждений образования. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
3. Доля образовательных учреждений, готовых к новому учебному году. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Итого подпрограмма 6 |
|
216345,37 |
31037,65 |
30852,52 |
30891,04 |
30891,04 |
30891,04 |
30891,04 |
30891,04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
8593705,307 |
1195793,827 |
1201910,24 |
1238038,97 |
1400873,16 |
1185696,37 |
1185696,37 |
1185696,37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- районный |
|
|
2038494,197 |
313130,227 |
302782,74 |
323482,87 |
285677,55 |
271140,27 |
271140,27 |
271140,27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой |
|
|
6555211,11 |
882663,60 |
899127,50 |
914556,10 |
1115195,61 |
914556,10 |
914556,10 |
914556,10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 25 марта 2014 г. N 589 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие образования Чайковского муниципального района" на период 2014-2020 годы, утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 01.11.2013 N 2929"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 5 апреля 2014 г. N 11
Постановлением Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 7 июня 2019 г. N 1076 настоящее постановление признано утратившим силу