В связи с необходимостью приведения муниципальных правовых актов города Перми в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций в соответствие федеральному законодательству, а также в целях оптимизации размещения на территории города Перми рекламных конструкций Пермская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11, изменения:
1.1. пункт 1.1 изложить в редакции:
"1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) регламентирует правоотношения, связанные с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, расположенном на территории города Перми.";
1.2. пункт 1.2 изложить в редакции:
"1.2. Порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Российской Федерации, Пермского края, физических либо юридических лиц, регламентируется данными лицами в соответствии с действующим законодательством.";
1.3. подпункты 2.1.4, 2.1.5 признать утратившими силу;
1.4. подпункт 2.1.11 изложить в редакции:
"2.1.11 проект рекламной конструкции и ее территориального размещения - документ, подготовленный с учетом требований к соответствию рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми в отношении рекламных конструкций, планируемых к размещению на зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических либо юридических лиц, Российской Федерации, включающий:
эскиз рекламной конструкции с указанием типа и вида рекламной конструкции, описанием состава конструктивных и декоративных элементов рекламной конструкции, их размеров и цвета,
фотографический снимок места установки рекламной конструкции,
фотомонтаж рекламной конструкции.
Проект рекламной конструкции и ее территориального размещения разрабатывается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, выданное саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования, оформляется в соответствии с требованиями технического регламента, а до вступления соответствующего технического регламента в силу - в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти.
К проекту рекламной конструкции и ее территориального размещения прилагается копия свидетельства о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации (с приложениями к нему), выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования, заверенная подписью уполномоченного представителя соответствующего юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя) и печатью;";
1.5. подпункт 3.1.1 изложить в редакции:
"3.1.1 разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение), выданного в порядке, предусмотренном административным регламентом, утвержденным администрацией города Перми, на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Закона о рекламе законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.
В отношении мест установки и эксплуатации рекламных конструкций, не подлежащих включению в Схему в соответствии с Законом о рекламе, к указанному заявлению прилагаются документы, перечисленные в части 11 статьи 19 Закона о рекламе, а также проект рекламной конструкции и ее территориального размещения;";
1.6. абзац второй пункта 3.2 изложить в редакции:
"Предметом торгов является право на заключение Договора, в том числе в отношении нескольких мест установки рекламных конструкций.";
1.7. пункт 3.5 изложить в редакции:
"3.5. Участниками торгов могут быть физические и юридические лица";
1.8. пункт 3.6 изложить в редакции:
"3.6. Уполномоченный орган заключает с победителем торгов Договор в порядке, установленном администрацией города Перми. В случае если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися и Договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов.
Договор заключается в сроки, установленные в документации о торгах, но не позднее чем через двадцать дней с даты проведения торгов.
При проведении торгов в форме конкурса конкурсные условия, признанные лучшими, включаются в Договор.";
1.9. в пункте 3.8:
1.9.1. абзац второй после слов "их территориальному размещению," дополнить словами "конкурсным условиям, касающимся технического исполнения и оснащения рекламной конструкции, признанным лучшими,";
1.9.2. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"иные документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением конкурсных условий, перечень которых устанавливается администрацией города Перми.";
1.10. в пункте 3.9 слова "требованиям к территориальному размещению рекламных конструкций," исключить;
1.11. в пункте 3.10 слова ", с периодичностью не менее одного раза в квартал" исключить;
1.12. пункт 6.3 изложить в редакции:
"6.3. Демонтаж рекламной конструкции осуществляется в соответствии с Законом о рекламе и правовыми актами города Перми.";
1.13. пункт 6.4 признать утратившим силу.
2. Рекомендовать администрации города Перми обеспечить приведение муниципальных правовых актов города Перми в соответствие настоящему решению.
3. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по городскому хозяйству.
Глава города Перми - |
И.В. Сапко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение регламентирует правоотношения, связанные с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, расположенном на территории города Перми.
Порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности РФ, Пермского края, физических либо юридических лиц, регламентируется данными лицами в соответствии с действующим законодательством.
Предметом торгов является право на заключение Договора, в том числе в отношении нескольких мест установки рекламных конструкций. Участниками торгов могут быть физические и юридические лица.
Уполномоченный орган заключает с победителем торгов договор. Договор заключается в сроки, установленные в документации о торгах, но не позднее чем через двадцать дней с даты проведения торгов.
Решение Пермской городской Думы от 26 августа 2014 г. N 141 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми"
Текст решения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 5 сентября 2014 г. N 64