В целях устранения нарушений юридико-технического характера и увеличения информативности Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п "Об утверждении государственной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края" (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 мая 2014 г. N 393-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п "Об утверждении государственной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 15 августа 2014 г. N 816-п)
1. Абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Постановление Правительства Пермского края от 18 мая 2012 г. N 318-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Чистая вода" на 2012-2020 годы";".
2. В государственной программе "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края":
2.1. в абзаце первом пункта 2.1 слова "постановлением Правительства Российской Федерации N 675 от 17 сентября 2001 г." заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050";
2.2. абзац пятый пункта 6.2 признать утратившим силу;
2.3. в приложении 3:
2.3.1. пункт 1.15 изложить в следующей редакции:
"1.15. В настоящее время на территории Пермского края действует только 4 полигона ТБО, получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы, и 19 ОРО, эксплуатируемых лицензированными организациями.
Ежегодный объем ТБО, направляемых на ОРО, отвечающие нормативным требованиям, составляет 296 тыс. тонн (24,7%), а остальные 904 тыс. тонн (75,3%) размещаются на санкционированных или несанкционированных свалках.
Сбор и вывоз ТБО зачастую осуществляется неспециализированным транспортом. Отсутствует налаженная система сбора и вывоза крупногабаритных отходов, что приводит к захламлению контейнерных площадок. До настоящего времени в Пермском крае не внедрена система селективного сбора ТБО.
С целью стимулирования укрупнения объектов размещения отходов потребления и снижения транспортных затрат планируется создание системы двухэтапного вывоза отходов с использованием мусороперегрузочных станций в удаленных от мусороперерабатывающих комбинатов (далее - МПК) районах. Порядок ввода МПК, мусороперегрузочных станций и мусоросортировочных станций определяется по мере подачи соответствующих заявок от муниципальных образований Пермского края. Анализ параметров показал целесообразность строительства объектов по переработке отходов в соответствии с критериями:
строительство полигонов ТБО осуществляется на основании соглашения между муниципальными образованиями с охватом обслуживания населения не менее 100 тыс. человек (около 40 тыс. тонн ТБО в год);
строительство мусоросортировочных станций на основании соглашения между муниципальными образованиями целесообразно в населенных пунктах с численностью населения более 25 тыс. человек (около 8 тыс. тонн ТБО в год) с необходимостью заключения договоров на вывоз хвостов на полигон ТБО, отвечающий нормативно-техническим требованиям;
строительство мусороперегрузочной станции за счет бюджетов органов местного самоуправления рекомендуется в населенных пунктах с численностью населения менее 25 тыс. человек с необходимостью заключения договоров на вывоз хвостов на полигон ТБО, отвечающий нормативно-техническим требованиям.
Рекомендуемое расстояние между объектами обращения с отходами следующее:
отходообразователь - мусороперегрузочная станция - не более 20 км;
мусороперегрузочная станция - мусоросортировочная станция - не более 30 км;
мусоросортировочная станция - полигон ТБО - не более 50 км. Логистический анализ показал, что на территории Пермского края сортировка отходов целесообразна в 27 муниципальных образованиях, перегрузка отходов - в 21, а захоронение - в 11. При организации МПК необходимо учитывать существующие объекты по переработке и захоронению отходов, их техническое состояние и перспективы развития. В зоне обслуживания МПК также необходима установка не менее одного объекта по обезвреживанию опасных отходов (1-3 класса опасности).";
2.3.2. дополнить пунктом 9.5 следующего содержания:
"9.5. Основной мерой управления этими рисками является проведение в течение всего срока реализации Подпрограммы мониторинга текущих мировых и федеральных тенденций в сфере Подпрограммы с последующей при необходимости актуализацией плана реализации Подпрограммы.";
2.3.3. пункт 9.6 признать утратившим силу;
2.4. в приложении 4:
2.4.1. пункты 1.2, 1.2.1, 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Распределение жилых домов по материалам стен.
1.2.1. Одним из основных строительных материалов индивидуальных домов является дерево. Из общего числа индивидуальных домов деревянные составляют 85,9%, каменные и кирпичные - 7,9%, блочные - 1,2%, смешанные - 1,9%, прочие - 1,8%, панельные - 0,8%, монолитные - 0,5%.
1.2.2. В материале наружных стен многоквартирных домов Пермского края преобладает кирпич, панель и блок. Из данных материалов построено более 77% домов. Многоквартирные дома распределились следующим образом: каменные и кирпичные - 52,15%, блочные - 9,19 %, панельные - 15,71%, смешанные - 3,16%, деревянные - 14,14%, прочие - 5,57%, монолитные - 0,09%.";
2.4.2. раздел VII "Информация по ресурсному обеспечению под граммы государственной программы" признать утратившим силу;
2.4.3. дополнить разделом VIII следующего содержания
"VIII. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы "Развитие жилищного строительства в Пермском крае" представлена в паспорте Подпрограммы "Развитие жилищного строительства в Пермском крае".
Финансовое обеспечение Подпрограммы за счет средств бюджета Пермского края приведено в приложении 3 к Программе, за счет средств федерального бюджета - в приложении 4 к Программе, за счет внебюджетных источников финансирования и местных бюджетов - в приложении 5 к Программе.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменена государственная программа "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края".
На территории Пермского края действует только 4 полигона ТБО, получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы, и 19 ОРО, эксплуатируемых лицензированными организациями.
Ежегодный объем ТБО, направляемых на ОРО, отвечающие нормативным требованиям, составляет 296 тыс. тонн (24,7%), а остальные 904 тыс. тонн (75,3%) размещаются на санкционированных или несанкционированных свалках.
С целью стимулирования укрупнения объектов размещения отходов потребления и снижения транспортных затрат планируется создание системы двухэтапного вывоза отходов с использованием мусороперегрузочных станций в удаленных от мусороперерабатывающих комбинатов районах.
Рекомендуемое расстояние между объектами обращения с отходами следующее:
- отходообразователь - мусороперегрузочная станция - не более 20 км;
- мусороперегрузочная станция - мусоросортировочная станция - не более 30 км;
- мусоросортировочная станция - полигон ТБО - не более 50 км.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 15 августа 2014 г. N 816-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п "Об утверждении государственной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 25 августа 2014 г. N 33 (315)