Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 26 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-412
"Об утверждении Порядка выдачи справки о наличии среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума, установленного в Пермском крае"
В целях реализации прав граждан, имеющих среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума, установленного в Пермском крае, на меры социальной помощи и поддержки приказываю:
1. Утвердить Порядок выдачи справки о наличии среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума, установленного в Пермском крае.
2. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства от 15 мая 2008 г. N СЭД-33-01-01-121 "Об утверждении Порядка выдачи справки о наличии среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума, установленной в Пермском крае";
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 июня 2008 г. N СЭД-33-01-01-140 "О внесении изменений в Приказ Министерства от 15.08.2008 N СЭД-33-01-01-121".
3. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Иноземцевой Н.Л.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Вострикову С.А., начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардакову И.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И., руководителей территориальных органов Министерства;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные органы Министерства;
3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства: http://minsoc.permkrai.ru/.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления государственных гарантий социальной защиты Министерства Вострикову С.А.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Порядок
выдачи справки о наличии среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума, установленного в Пермском крае
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 26 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-412)
1. Для получения справки о наличии среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума, установленного в Пермском крае (далее - справка), гражданин или лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель), представляет в письменной или электронной форме в территориальный орган Министерства социального развития Пермского края (далее - территориальный орган Министерства) по месту жительства либо пребывания либо через многофункциональный центр (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Министерством, следующие документы:
1.1. заявление-декларацию о выдаче справки (далее - заявление), в котором заявителем указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности, а также сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (приложение 1 к настоящему Порядку).
В случае регистрации членов семьи в разных жилых помещениях заявление принимается по месту жительства или пребывания одного из членов семьи.
1.2. копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
1.3. копию паспорта детей, достигших 14 лет, и копию свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет;
1.4. копии документов, подтверждающих факт проживания заявителя и членов его семьи в Пермском крае (документы о регистрации по месту жительства или по месту пребывания, либо решение суда об установлении факта постоянного проживания заявителя и (или) членов его семьи на территории Пермского края);
1.5. документы о составе семьи заявителя (для проживающих в частном секторе - копию домовой книги), а также членов семьи, проживающих совместно с заявителем, но зарегистрированных по другому адресу с детьми до 18 лет;
1.6. для заявителя и (или) работающих членов его семьи (проходящих военную службу по контракту) - справки о начисленных доходах (до вычета налога на доходы физических лиц) по месту основной работы (службы) и работы по совместительству за три последних календарных месяца, предшествовавших месяцу подаче заявления (все справки, подтверждающие доходы заявителя и (или) работающих членов малоимущей семьи, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером, скреплены печатью работодателя);
для студентов и учащихся общеобразовательных учебных заведений, а также учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования - справки о получаемых стипендиях и мерах социальной поддержки по месту учебы, подписанные руководителем и главным бухгалтером, скрепленные печатью учреждения;
1.7. для пенсионеров - копию пенсионного удостоверения; для лиц, являющихся инвалидами, - копию справки (установленного образца) об инвалидности, выданной учреждением медико-социальной экспертизы;
1.8. для неработающих лиц - копию трудовой книжки, при отсутствии трудовой книжки выписку из лицевого счета застрахованного лица;
1.9. сведения о выплаченных или полученных алиментах. При невозможности представить сведения о выплаченных или полученных алиментах заявителем в произвольной форме оформляется расписка о неполучении алиментов или расписка с указанием суммы алиментов, полученных не по исполнительному листу, и причины, по которым невозможно представление сведений;
1.10. сведения о получении дивидендов (процентов) по акциям и иных видах доходов;
1.11. индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов предоставляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации, в зависимости от избранной системы налогообложения.
При применении общих условий установления налогов и сборов и упрощенной системы налогообложения индивидуальным предпринимателем представляется:
книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях;
в случае, если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину расходов, - книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период.
Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на электронных носителях территориальными органами Министерства не принимается. При необходимости территориальные органы Министерства вправе требовать представления ксерокопий листов или копии книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, а также первичных документов или делать выписки из них. При этом после ознакомления с подлинниками документов (в том числе снятия копий при необходимости) они подлежат возврату заявителю.
2. Территориальные органы Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивают в соответствующих органах (организациях), участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие документы (сведения):
2.1. один из документов, подтверждающих неполучение заявителем и (или) членом его семьи алиментов в связи с уклонением должника от их уплаты, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно:
сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника по судебным актам о взыскании алиментов не установлено;
сведения из соответствующего учреждения о нахождении в нем должника по судебным актам о взыскании алиментов (в случае отбывания наказания, нахождения под арестом, нахождения на принудительном лечении, направления для прохождения судебно-медицинской экспертизы) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения судебного акта;
сведения территориального органа Федеральной миграционной службы Российской Федерации о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении судебного акта о взыскании алиментов - в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
2.2. сведения о размере полученных пенсий, компенсаций и иных выплат за последние 3 месяца, предшествовавших подаче заявления, подготовленные с использованием базы данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки;
2.3. для военнослужащих, являющихся членами семьи заявителя, проходящих военную службу по призыву:
сведения из военного комиссариата о призыве на военную службу;
сведения об учебе из военных профессиональных организаций и военных образовательных организаций высшего образования;
2.4. сведения из службы занятости населения Пермского края о размере начисленных выплат за последние 3 месяца, предшествовавших подаче заявления, - для зарегистрированных безработных граждан;
2.5. для членов семьи заявителя, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства либо месту пребывания, но находящихся в розыске или местах отбывания лишения свободы, - документ, подтверждающий данное обстоятельство:
2.5.1. сообщение органов внутренних дел о нахождении члена семьи заявителя в розыске;
2.5.2. сведения из исправительного учреждения о нахождении в нем члена семьи заявителя;
2.6. сведения из налогового органа о полученных доходах за прошедший налоговый (отчетный) период - для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
3. Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок подготовки и направления ответа на запрос территориального органа Министерства не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.
4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в территориальный орган Министерства по собственной инициативе.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся. Выплаты, денежный эквивалент мер социальной поддержки, полученные гражданином вследствие его злоупотребления, возмещаются им добровольно, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.
5. Копии документов, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, заверяются в установленном законодательством порядке либо представляются с оригиналами. После проверки соответствия оригиналу копии представленных документов заверяются лицом, принявшим документ (с проставлением надписи "копия верна" и личной подписью), оригиналы документов возвращаются заявителю.
В случае обращения законного представителя предоставляется документ, подтверждающий его полномочия, и документ, удостоверяющий личность.
Заявление и документы могут быть представлены в территориальный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
В этом случае заявление и документы подписываются в порядке, установленном статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявитель обладает правом направить заявление и документы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
6. Расчет среднедушевого дохода, определение состава семьи, учитываемого при исчислении величины среднедушевого дохода, производятся в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
При расчете среднедушевого дохода учитываются виды доходов, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Полученный размер дохода сравнивается с величиной прожиточного минимума, установленного в Пермском крае. Доход одиноко проживающего трудоспособного гражданина сравнивается с величиной прожиточного минимума для трудоспособного населения. Среднедушевой доход семей с трудоспособными членами, а также среднедушевой доход семей с трудоспособными и нетрудоспособными членами сравнивается с величиной прожиточного минимума в среднем на одного жителя края. Доход одиноко проживающего пенсионера по возрасту или инвалида 1-й или 2-й группы, а также среднедушевой доход семьи, состоящей только из пенсионеров и/или инвалидов 1-й или 2-й группы, сравнивается с величиной прожиточного минимума на одного пенсионера края. При наличии в составе семьи, состоящей из пенсионеров по возрасту (инвалидов 1-й или 2-й группы), детей в возрасте до 15 лет, среднедушевой доход такой семьи сравнивается с величиной прожиточного минимума в среднем на одного жителя края.
7. Справка оформляется и выдается в день подачи заявления со всеми необходимыми документами, кроме случаев, когда направляется межведомственный запрос (приложение 2 к настоящему Порядку).
В случае направления межведомственного запроса, решение о выдаче справки принимается в течение 10 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
Срок действия справки о малоимущности заявителя, выданной территориальным органом Министерства, - 12 месяцев.
Если в выдаче справки отказано, территориальный орган Министерства в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения об отказе направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче справки (приложение 3 к настоящему Порядку).
8. Территориальный орган Министерства отказывает заявителю в выдаче справки в случае:
предоставления неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;
превышения уровня среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина величины прожиточного минимума, установленного в Пермском крае.
9. Учет выдачи справок производится в отдельном журнале (приложение 4 к настоящему Порядку). Журнал выдачи справок хранится в территориальном органе Министерства не менее 3 лет после года окончания его делопроизводством.
В случае порчи, утери справки по заявлению гражданина выдается дубликат справки.
10. Территориальным органом Министерства на каждого заявителя формируется личное дело, в которое включаются документы, необходимые для принятия решения о выдаче справки или об отказе в выдаче.
На лицевой стороне обложки личного дела указываются: номер дела, фамилия, имя, отчество заявителя.
На внутренней стороне обложки указываются:
домашний адрес заявителя;
домашний телефон заявителя.
Личное дело подлежит хранению не менее 3 лет после года его окончания делопроизводством.
11. Территориальный орган Министерства осуществляет ввод информации о заявителе и членах его семьи в базу данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки (далее - база данных регистра).
Информация о получателе в базе данных регистра подлежит хранению не менее 3 лет после года утраты гражданином права на получение мер социальной помощи и поддержки.
При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе.
12. При изменении состава семьи, повышении уровня доходов семьи или одиноко проживающего гражданина и других обстоятельств, вызвавших превышение среднедушевого дохода над величиной прожиточного минимума, заявитель, любой дееспособный член семьи заявителя обязан в течение 15 рабочих дней после дня наступления соответствующих обстоятельств сообщить в территориальный орган Министерства о произошедших изменениях.
В случае несообщения или несвоевременного сообщения о наступлении обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, суммы произведенных выплат, денежный эквивалент предоставленных гражданину, его семье мер социальной помощи и (или) поддержки, полученные гражданином на основании справки после истечения срока сообщения о наступлении указанных обстоятельств, возмещаются им добровольно на основании требования территориального органа Министерства, а в случае отказа - взыскиваются в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
выдачи справки о наличии
среднедушевого дохода семьи
или дохода одиноко проживающего
гражданина ниже величины
прожиточного минимума,
установленного в Пермском крае
Примерная форма
В территориальный орган
Министерства социального развития
Пермского края по ________________
муниципальному району
(городскому округу)
ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЯ
о выдаче справки о наличии среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума, установленного в Пермском крае
1.1. Ф.И.О |
1.2. Среднемесячный доход семьи в рублях |
|||||||||||||||||
1.3. Количество членов семьи |
|
1.4. Контактный телефон |
1.5. ИНН |
|||||||||||||||
1.6. Паспорт: Серия, номер _____________ Кем и когда выдан |
1.7. Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
1.8. Адрес постоянного места жительства |
Индекс |
Район |
||||||||||||||||
Город |
Населенный пункт |
|||||||||||||||||
Улица |
Дом |
Корпус |
Квартира |
|||||||||||||||
Место работы, учебы |
|
|||||||||||||||||
Заполнил(а) собственноручно Подпись заявителя ___________________________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
||||||||||||||
Прошу перечислять пособие на _________________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
||||||||||||||
Указать номер счета и отделения сберегательного банка РФ |
Подпись ____________________ |
|||||||||||||||||
Предупреждается об ответственности за недостоверность предоставленных сведений и документов. В случае возникновения изменений доходов семьи, его состава обязуюсь в течение 15 рабочих дней письменно сообщить о них и приложить необходимые документы. |
Подпись ____________________ |
|||||||||||||||||
Даю свое согласие на проверку предоставленных сведений о доходах в налоговых и других органах. |
Подпись ____________________ |
|||||||||||||||||
Подпись специалиста, принявшего заявления _______________________________________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
||||||||||||||
Сведения о членах заявителя | ||||||||||||||||||
1 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||||||||||||
Родственные отношения |
|
|||||||||||||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер ___________ кем и когда выдан __________ __________________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||||||||||||
Место работы, учебы |
|
|||||||||||||||||
2 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||||||||||||
Родственные отношения |
|
|||||||||||||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер ___________ кем и когда выдан __________ __________________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||||||||||||
Место работы, учебы |
|
|||||||||||||||||
3 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||||||||||||
Родственные отношения |
|
|||||||||||||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер ___________ кем и когда выдан __________ __________________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||||||||||||
Место работы, учебы |
|
|||||||||||||||||
4 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||||||||||||
Родственные отношения |
|
|||||||||||||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер ___________ кем и когда выдан __________ __________________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||||||||||||
Место работы, учебы |
|
|||||||||||||||||
5 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||||||||||||
Родственные отношения |
|
|||||||||||||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер ___________ кем и когда выдан __________ __________________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||||||||||||
Место работы, учебы |
|
|||||||||||||||||
6 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||||||||||||
Родственные отношения |
|
|||||||||||||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер ___________ кем и когда выдан __________ __________________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||||||||||||
Место работы, учебы |
|
|||||||||||||||||
Подпись заявителя ___________________________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
Сведения об имуществе | |||||||||
N |
Наименование имущества |
Собственник |
Стоимость (руб.) |
Доход от использования (руб.) |
|||||
Ценные бумаги | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|||||
2. |
|
|
|
|
|||||
3. |
|
|
|
|
|||||
Объекты недвижимости (помещения, здания, гаражи, земельные участки и т.д.) | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|||||
2. |
|
|
|
|
|||||
Доли (акции) в хозяйственных обществах | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|||||
2. |
|
|
|
|
|||||
Транспортные средства (марка, гос. номер, год выпуска) | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|||||
2. |
|
|
|
|
|||||
Иное имущество, приносящее доход | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|||||
2. |
|
|
|
|
|||||
|
Итого: |
||||||||
Подпись заявителя _____________________ |
Дата |
число |
месяц |
год |
Приложение 2
к Порядку
выдачи справки о наличии
среднедушевого дохода семьи
или дохода одиноко проживающего
гражданина ниже величины
прожиточного минимума,
установленного в Пермском крае
Примерная форма
_________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Министерства социального развития
Пермского края, выдавшего справку)
СПРАВКА N ______ от ____________________ г.
о наличии среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего
гражданина ниже величины прожиточного минимума, установленного в Пермском
крае
Дана ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. получателя справки)
зарегистрированному(ой) по месту жительства: ___________________________,
в том, что его (ее) семья (гражданин) является многодетной
малоимущей(щим).
(ненужное зачеркнуть)
Общее количество членов семьи: ________ чел.
Состав семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Отношение к получателю справки |
Адрес регистрации по месту жительства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Среднедушевой доход составил ____________________ руб.
Величина прожиточного минимума для семьи заявителя (одиноко проживающего
гражданина): ______________________________ руб.
Справка действительна с дн.мес.год. по дн.мес.год.
Начальник (отдела) территориального органа подпись (фамилия, и.о.)
М.П.
Специалист подпись (фамилия, и.о.)
Приложение 3
к Порядку
выдачи справки о наличии
среднедушевого дохода семьи
или дохода одиноко проживающего
гражданина ниже величины
прожиточного минимума,
установленного в Пермском крае
Примерная форма
Уведомление
об отказе в выдаче справки о наличии среднедушевого дохода семьи или
дохода одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного
минимума, установленного в Пермском крае
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной услуги
_________________________________________________________________________
(вид государственной услуги)
у Вас отсутствует по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы начальнику
территориального органа Министерства либо заявления в суд общей
юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения
территориального органа Министерства в течение трех месяцев со дня
получения данного решения.
Начальник
территориального органа Министерства ____________________________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)
"____" _______________ 20___ г.
Исполнитель Тел.
Приложение 4
к Порядку
выдачи справки о наличии
среднедушевого дохода семьи
или дохода одиноко проживающего
гражданина ниже величины
прожиточного минимума,
установленного в Пермском крае
Примерная форма
Журнал
учета выдачи справок о наличии среднедушевого дохода семьи
или дохода одиноко проживающего гражданина ниже величины
прожиточного минимума, установленного в Пермском крае
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Год рождения заявителя |
Адрес регистрации по месту жительства |
Общее количество членов семьи |
Размер среднедушевого дохода |
Дата выдачи справки |
Подпись получателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для получения справки о наличии среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума, установленного в Пермском крае, гражданин или лицо, являющееся его представителем, обращается в территориальный орган Министерства социального развития Пермского края по месту жительства либо пребывания либо в многофункциональный центр.
Справка оформляется и выдается в день подачи заявления со всеми необходимыми документами, кроме случаев, когда направляется межведомственный запрос.
В случае направления межведомственного запроса, решение о выдаче справки принимается в течение 10 рабочих дней со дня представления необходимых документов.
Срок действия справки о малоимущности заявителя, выданной территориальным органом Министерства, - 12 месяцев.
Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 26 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-412 "Об утверждении Порядка выдачи справки о наличии среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума, установленного в Пермском крае"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 1 сентября 2014 г. N 34 (316)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 декабря 2022 г. N 33-01-03-1196 настоящий документ признан утратившим силу с 6 января 2023 г.