Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27 вступает в силу со дня официального опубликования настоящего решения
Статья 27. Основные показатели решения о бюджете
Положения абзаца первого пункта 1 статьи 27 настоящего приложения (в редакции решения Пермской городской Думы от 24 сентября 2013 г. N 209) вступают в силу с даты официального опубликования названного решения и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов
Решением Пермской городской Думы от 24 сентября 2013 г. N 209 в пункт 1 статьи 27 внесены изменения
1. Проект решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период, составляемый департаментом финансов, должен содержать основные характеристики бюджета на очередной финансовый год, каждый год планового периода, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета и объем оборотной кассовой наличности бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением.
Под оборотной кассовой наличностью понимается минимальный (обязательный) остаток средств на едином счете бюджета города на конец года, используемый в следующем финансовом году для финансового обеспечения расходов при временных кассовых разрывах бюджета города Перми.
Решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 49 в пункт 2 статьи 27 внесены изменения
2. Решением о бюджете утверждаются:
распределение доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период,
перечень главных администраторов доходов бюджета города,
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города,
Положения абзацев пятого - шестого пункта 2 статьи 27 настоящего приложения (в редакции решения Пермской городской Думы от 24 сентября 2013 г. N 209) вступают в силу с даты официального опубликования названного решения и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период,
ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период,
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств за счет средств бюджета города на очередной финансовый год и каждый год планового периода,
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и каждом году планового периода,
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение),
Положения абзацев девятого - десятого пункта 2 статьи 27 настоящего приложения (в редакции решения Пермской городской Думы от 24 сентября 2013 г. N 209) вступают в силу с даты официального опубликования названного решения и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов
источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и каждый год планового периода,
верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
абзац одиннадцатый утратил силу,
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, на очередной финансовый год и плановый период,
программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период,
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрено предоставление муниципальных гарантий либо осуществление муниципальных заимствований, соответствующие программы не устанавливаются.
Положения пункта 3 статьи 27 настоящего приложения (в редакции решения Пермской городской Думы от 24 сентября 2013 г. N 209) вступают в силу с даты официального опубликования названного решения и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов
Решением Пермской городской Думы от 24 сентября 2013 г. N 209 в пункт 3 статьи 27 внесены изменения
3. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются бюджетные ассигнования, не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
4. Решением о бюджете города может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению) с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете города сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета города.
5. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решениями Пермской городской Думы расходных обязательств города Перми, администрация города вносит в Пермскую городскую Думу проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановление действия) в очередном финансовом году и (или) плановом периоде отдельных положений решений Пермской городской Думы, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
6. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы представляются на рассмотрение главе администрации города, который принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Пермскую городскую Думу.
7. Проект бюджета города Перми, вносимый в Пермскую городскую Думу, подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.