Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Методы опроса
Опросы могут проводиться следующими методами:
анкетирование - письменная форма опроса, проводимая с помощью рассылки анкет с последующим сбором и анализом полученной информации. Анкетирование проводится, как правило, без прямого и непосредственного контакта с респондентом. Распространение анкет может осуществляться с помощью печатных средств массовой информации, а также посредством почтовой, факсимильной, электронной и других видов рассылки. В зависимости от целей исследования может быть проведено групповое анкетирование,
интервьюирование - форма очного проведения опроса, при котором информация фиксируется при непосредственном контакте с респондентом, в том числе с использованием телефонной связи. Допускается проведение интервьюирования ограниченного числа лиц, обладающих специальными знаниями по вопросам исследования (экспертный опрос),
телевизионный опрос - метод сбора социологической информации ведущими телевизионных программ от респондентов посредством телефонной связи.
<< Статья 20 Статья 20 |
Статья 22. >> Подведение итогов опроса |
|
Содержание Решение Пермской городской Думы от 24 октября 2006 г. N 283 "Об утверждении Положения об участии населения в осуществлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.